Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Последняя версия лифта с комплектом проствок:

    [attachmentid=38716]

    post-232-1221814973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    [attachmentid=38717]

    [attachmentid=38718]

    post-232-1221815440_thumb.jpg

    post-232-1221815510_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    [attachmentid=38719]

    post-232-1221815597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    [attachmentid=38720]

    В результате расстояние от края диска до крыла перед - 410 мм, зад - 430 мм. Резина 285/75-16.

    post-232-1221815723_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Всем привет!

    Ветка замечательнейшая! applaude.gif

    Читал три дня снова и снова. rolleyes.gif

    Не смог устоять и начал творить подобное со своей машиной! smile.gif

    Начал с простого... biggrin.gif

    Купил в субботу задние АМО от 80-ки (по 50$) с коричневыми метками номером 48531-69535, я не знаю насколько это отошло от заложенных американцами (при лифтовки) параметрами. guru.gif Пружины купил вчера б/у от 80-ки передние от какой собственно неизвестно... высота пружины (с обрезанной половиной витка) составляет 475мм и 9 полных витков. прут толще моего на 1,5мм. пружины обошлись по 60$, а так же мне пришлось приобрести 4 шайбы под резинки верхнего крепления АМО они обошлись в 2$ все делал сам и с работой справился за 3.5 часа, rest.gif вот купил 2 стоики стаба от 130 еще 35$ и завтра их поставлю. В итоге я потратил 257$. и очень доволен поведением автомобиля! party.gif Теперь вхожу в кольцо на скорости 55 км,ч и прохожу его не сбрасывая скорости. cool.gif Раньше входил на 40 и скидывал до 35-30... wow.gif Задок перестал валится на бок. А вот перед теперь не устраивает вовсе. bee.gif

    Сегодня пол дня провел в поисках поставщиков пружин и амо от Тундра-Такомы. Получается так, что те кто таскает оригинальные з/ч от Тойоты не могут привести привести эти детали, по тому как каталог банально не находит таких номеров на складах... И все как один беспомощны. НО! Ребята из TSP обещают привезти из США в течении 1-го месяца пружины и АМО по указанным номерам вот только цены на пружины убили... одна из пружин 350$ а другая 260$, странный разбег... С АМО все приятней 120$ каждый.

    Есть огромная просьба к автору данной темы.

    Не могли бы вы указать какие мелочи дополнительно необходимо докупить отдельно, чтоб я напрасно не тратил время на дополнительные заказы.

    PS: вот нашёл ещё человека который может привезти пружины и АМО из США, срок 30-40 дней, говорит, что там человек купит и почтой отправит... Будим ждать пару дней пока они все там посчитают и выдадут сумму...

    благо, что есть уже пара вариантов!

    PPS: ребяты а вот есть мысль такая, может есть аналогичные детали, то есть АМО и пружины и стоят они на европейских или японских автомобилях, и имеют иной номер? Меня на эту мысль натолкнул один продавец Тойотовских з/ч, он говорит что на "австралийку" Камри передние стойки заказать через эмираты не возможно, (нет мол такого номера) а вот идеально встают с европейки под бочкообразную пружину. мужик говорит бывает так что вещь одна а номера на разные рынки могут быть разными... Может подключим опыт курочивания и сравнения разных амо и пружин от разных авто. Вот например нет ли у форумчан передних АМО и пружин от 4Runner 2004 года выпуска. (вдруг валяются старые где нить в гараже) так их и замерить можно!

    Давайте попробуем подобрать заменитель Такома-Тундруса... Для наших условий поиска деталей.

    Спасибо за будущие пояснения и наставления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Вадим

    smile.gif

    Значится так ..

    а другая 260$, странный разбег... С АМО все приятней 120$ каждый.

    В такой же был ситуации -- взял пружины которые дешевле -- 48131AF100 -- и все нормально.

    Аммо мне встали в 170. Это все про перед.

    Ждал я их из Штатов около 20-24 дней.

    Далее по мелочам..

    купи тормозной шланг назад, точно такой же как стоит на авто уже, они наращиваются.

    Сделай проставку для подъема крепления тросика ручника.

    Поменяй стойки заднего стаба на стойки от 130ого кузова -- станут как родные.

    Сложности при монтаже передка --пружины на стойки одеваются с огромной силой, стяжки не смогли осилить..Одевали прессом 10 тонным. Методу одевания сами придумаете, нужно решать по месту куда какие проставочки подставлять и как давить.

    Дроп диффа я не делал и без него хорошо для 32ых колес.

    Подъем передка 60-70мм

    В итоге думаю поднять передок еще на дюйм и тогда уже поставить проставки опускающие дифф, это будет совсем по "американски" smile.gif

    Результат.

    По Монголии 16 тыс км. из них около 10 очень плохих дорог или совсем оцтойных -- гребенка каменная и стиральная доска -- все прошло отлично, как утюг.

    На второй машине передние амо стояли стандарт для Прадо араба -- умерли просто в хлам! Хотя до поездки было все гуд.

    И главная идея -- уйти от тюнинга -шмунинга, только Тойота.

    Так что в заключении могу сказать, комплект от Соноры Стил отлично протестирован дорогами Монголии -- кто там был тот поймет.

    Ну вот так коротенько, если что непонятно -- справшивай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Спасибо огромное за подробный ответ!

    Есть несколько вопросов.

    1) На фотографии вашего комплекта имеются верхние чашки передних стоек.

    По какой причине они покупались и есть ли необходимость их докупать, если есть то дайте плиз парт номер.

    20 Как я правильно понимаю можно купить 2 правые или 2 левые пружины в зависимость от того какая будет дешевле? Не будет ли машина кренится на водительскую (правую) сторону?

    3) Не испортил ли я задней жескости использовав амортизаторы с другим номером и цветом метки?

    4)Сколько витков на вашей задней пружине которая передняя от 80-ки?

    5) тормозной шланг купить мой родной и состыковать его муфтой с тем который стоит заводской?

    Премного благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Вадим

    1) На фотографии вашего комплекта имеются верхние чашки передних стоек.

    По какой причине они покупались и есть ли необходимость их докупать, если есть то дайте плиз парт номер.

    На самом деле их, чашки-опоры аммо можно не менять, просто мои уже были древние да и Сонора Стил рекомендут. Вот номерок - 4860935030.

    20 Как я правильно понимаю можно купить 2 правые или 2 левые пружины в зависимость от того какая будет дешевле? Не будет ли машина кренится на водительскую (правую) сторону?

    Да именно это я и имел ввиду. У меня авто стоит ровно после установки, но даже если и получится так что появиться крен -- ЭТО легко победить, на величину крена сделать проставку. Я не думаю, что она будет шибко высокой -- от силы 3-5мм. Чертеж простой, дальше некуда. Деталь вытачивается токарем любой квалификации.

    3) Не испортил ли я задней жескости использовав амортизаторы с другим номером и цветом метки?

    Думаю нет и нет смысла беспокоиться. В конце концов критерий теории, это практика. Если все устраивает в поведении авто, нет смысла беспокоиться.

    4)Сколько витков на вашей задней пружине которая передняя от 80-ки?

    Вот клянусь не помню..Счас попробую по фото понять..Получается не меньше 7 не больше 8.

    5) тормозной шланг купить мой родной и состыковать его муфтой с тем который стоит заводской?

    Все верно -- свой родной! Но не надо ни каких муфт! Новый просто вкручивается в старый! и все дела. smile.gif

    Спрашивай дальше если вопросы есть! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 gekkfinn: линки стабилизатора от 130 они тоже задние?

    А передние линки не заменялись?

    2 Вадим: а не помнишь, хотябы от какой 80-ки (бензин/дизель) пружины?

    P.S. тоже собираюсь последовать примеру... но ближе к весне делать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Вадим при установки задних аммо от 80 нужно обязательно удлинить отбойники иначе может получиться вот так

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EE%E9%ED%E8%EA

    Вот тема про мой вариант лифта на 2": http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=30196&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Честно не понимаю почему кардан прикасается к бензобаку? Это явно не связанно с 80-ми аморами , так-как родные аморы в сжатом состоянии такие-же как и 80-ные, а вот разжатые 80-ные длиннее родных где-то на 70 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Извините, что влезаю в вашу тему со своим 215 Сурфом. Но вы тут уже все поднаторели в подъеме машин. Может, скажете, что мне следует ждать, если я поставлю на свой Сурф вот этот комплект.

    TOYOTA_4RUNNER_SR5__2003_.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: fruS

    Да линки именно задние от 130ого.

    Передние не менял на вид они стоят иделаьно, в смысле перепендикулярно рычагам, чего не скажешь про родные задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Так, всё! Запарился искать TACOMA шные амортизаторы в эмиратах эти номера даже не бьются (48510-А9160 или 48510-А9080) если берутся привезти то только с японии за 200 дол за штуку и в течении 60 дней. С америки заказать пока не получается, хотя есть вариант но когда он откроется тоже не известно.

    Теперь вопрос в чём кординальное отличие TACOMAшных от PRADOшных (араб) амортизаторов? Ходы у них рально разные или отличие только в жёсткости?

    А то этот тюнинг становится не оправданно геморным! Вдруг "скиснет" один TACOMAшный амортик и это что,так-же потом искать новый?

    Уж может тогда лучше воткнуть ОМЕшные? Правда их по штучно тоже не купишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: surf185

    Незнаю Братцы что у кого бьется-не бьется..вот положение по этим аммо на сегодня в Мск

    [attachmentid=39522]

    Как видите альтернатив достаточно

    на счет Оме и так далее, можно поставить кучу всякого другого и Дабинзон и Иронмен и Тачдог, но ребята это уже совсем другая тема.

    Кто поставил подвеску от Соноры стил, врятли уже успел ее сравнить с тюнингами от других..Посему врятли будет взвешеное мнение в рамках Сонора vs OME, а досужие домыслы оставим для других тем, форумов, клубов.

    2ALL :

    Так, что большая просьба, тему не уводить в сторону, держимся в означенных рамках.

    В ближайшее время попрошу модератора разрешение на чистку темы, если кому то дороги реплики в данной теме не по тематике означенной, дайте знать , плиз.

    post-104-1223360036_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Чёрт, у наших поставщиков не теже склады в эмиратах, что-ли? Самый большой поставщик в Алмате ТSP и те только с японии берутся привезти (в эмиратах у них только один амор и тот будет стоить 217дол).

    Ну да бог с ним.

    А как насчёт ходов амортизаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: surf185

    А как насчёт ходов амортизаторов?

    перед

    сжатые 415

    расжатые 500

    зад

    420-650

    Но мне кажется дело не только в ходах..но..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: fruS

    передние пружины от Крузера 80 GX мотор 1FZ 4,5 литра...

    Блин черт возьми я поехал в TSP чтоб заказать амортизаторы, так выяснилось что менеджер типа ошибся и амортизатор стоит 240 долларов каждый и есть только один... От идиоты... Несудьбетц однако! Пружина 48131-AF100 - 250$ a 48131-AF090 - 350$ hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Совсем все это не гуманно! Теперь осталось ожидать ответа от паренька Леонида который обещает переслать почтой из США, вот только я незнаю в какую сумму это стрельнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    surf185 просто мне нужно было удлинить отбойники blush.gif ...да и сейчас нужно времени нет sad.gif . Многие ставят 2" пружины или проставки как я но оставляют штатные аммо, не удлиняя отбойники и получается что при таком вывешивании машины родной аммо ограничивает ход подвески, т.е. идет на разрыв.

    Кстати про линки стаба: можно купить от 130 а можно в родные линки сделать вставку и отрегулировать их по высоте как душе угодно будет.

    По поводу томозных шлангов: вроде не рвутся но натягиваются довольно сильно буду удлинять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.