Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Молодца!

    В копилку!

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)

    Лифтовал пружинами ОВК, ПОЛНОЦЕННЫЕ 2 ДЮЙМА. Остальное надо доводить колесами, жертвуя арками, боди-лифт для этой машины опасен в виду ширины колеи и высокого центра тяжести.

    Более сделанного от этой машины требовать мне кажется излишеством.

    Для Сурфа, с его рулевой рейкой и иными конструктивными компромиссами в трансмиссии, тяжелая броня из четверки, тридцать три бака и еще пара-другая лебедок, по-моему излишни. Это все для формулы 4х4 с двумя мостами. Весь этот балласт лишает Сурф (или Форанер) его самого главного преимущества перед большими мостовыми машинами - легкости хода и проходимости. Говорю как человек, эксплуатирующий одновременно Ниссан Сафари (Y60) и Хайлакс Сурф (185).

    Но это мнение сугубо личное smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Последние изменения!

    Поставил 33 катки и понял что лифта впереди маловато!

    Цепляет при повороте за стык крыла и кузова (бампер и пластмассины с подножки пришлось снять)...

    Решение было простым!

    Сбил упорную чашку пружины с тела амортизатора, выточил проставку в 2 см высотой и посадил её на амортизатор и сверху на проставку набил упорную чашку.

    Лиф + 5-6см.

    Теперь колесо цепляет за кузов гораздо реже, но факт имеет место быть!

    В настоящее время созрело решение по бодилифту! Буду его делать!!!

    Так же хочется изготовить проставку под верхнюю шаровую опору.

    post-876-1239251313_thumb.jpg

    post-876-1239251371_thumb.jpg

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    На этом фото видно, что даже в самом конструктиве цапфы имеются изменения.

    Пластина с болтами под проставкой шаровой опоры

    post-876-1239251602_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    Решил написать свой вопрос в темку про лифтовку, т.к. этот момент тоже связан с лифтовкой ходовки. Сегодня когда менял передние тормозные диски на своем синем броневике, то заметил, что передние тормозные шланги подустали и на них появились трещины blink.gif Это конечно издержки 13 лет эксплуатации, а также лифт ходовки дал свой эффект, и ускорил смерть шлангов huh.gif

    Это конечно рискованно так ездить дальше ohmy.gif и их надо быстрее поменять.

    Скажите, взамен родных шлангов какие можно поставить чуть по-длиньше?

    563820[/snapback]

    Похожая история.

    Сейчас тоже решил менять тормозные шланги передние и задний. Машина лифтованая хода тормозных шлангов в общем то хватало, но для своего собственного спокойствия хочется все токи по длиннее где-то на 20-40мм.

    В ходе поисков были найдены доноры и парт номера =).

    Перед

    MITSUBISHI[Япония]/ RVR

    N23W 4G63 `91.01-`97.03 2000 4 cylinders (line), 4WD

    опубликованное пользователем изображение

    MITSUBISHI[Япония]/ DELICA

    PB5V 4D56T `94.03-`99.04 2500 Diesel TURBO 4 cylinders (line), VAN

    опубликованное пользователем изображение

    NISSAN[Япония]/ PRAIRIE

    M11 2400 `95.08-`04.12 2WD

    опубликованное пользователем изображение

    Зад

    TOYOTA[Япония]/ MARK II

    GX81 1GGTE `88.08-`90.08 2000EFI DOCH 24valve TWIN TURBO, Rear disk brake

    опубликованное пользователем изображение

    NISSAN[Япония]/ TERRANO

    WD21 `86.09-`04.12

    опубликованное пользователем изображение

    TOYOTA[Япония]/ LAND CRUISER

    FZJ80G 1FZFE `92.08-`95.01 4500EFI, 4WD

    опубликованное пользователем изображение

    Теперь возник вопрос, как может повлиять удлинение тормозных шлангов на реакцию торможения?

    1. если удлинить на 25мм все шланги?

    2. если удлинить передние к примеру на 30мм. а задний на 40мм.?

    3. если передние не удлинять, а задний удлинить на 40мм.?

    4. Как удлинение может повлиять на АБС?

    5. Как будет происходить торможение по осям увеличится ли задержка между торможением передних кол. и задних?

    6. И еще есть ли разница в тормозных шлангах для легкового авто и для джипа, если толщена одинакова?

    Нужен специалист по тормозам =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А родные то сколько в длину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    А родные то сколько в длину?

    802245[/snapback]

    Родные перед 290мм.

    Родные зад 368-370мм зависит от года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Теперь возник вопрос, как может повлиять удлинение тормозных шлангов на реакцию торможения?

    1. если удлинить на 25мм  все шланги?

    2. если удлинить передние к примеру на 30мм. а задний на 40мм.?

    3. если передние не удлинять, а задний удлинить на 40мм.?

    4. Как удлинение может повлиять на АБС?

    5. Как будет происходить торможение по осям увеличится ли задержка между торможением передних кол. и задних?

    6. И еще есть ли разница в тормозных шлангах для легкового авто и для джипа, если толщена одинакова?

    Нужен специалист по тормозам =)

    802141[/snapback]

    Да, Вы чего такого говорите (спрашиваете)??? Удлини ты хоть на километр шланг, реакция на нажатие педали и на эффективность тормозов это никак не повлияет. Это же жидкость она не сжимается!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    привет всем не знаю в тему или нет

    вчера заказал себе kyb agx f

    поскольку мои ранчо 9000 померли окончательно

    сейчас тоже с ужасом жду их прихода не

    знаю хватит ли хода при моем лифте около 5 см

    может кто использовал такие и есть инфо по

    ходам и размерам и кстати очень сильно

    надеюсь что там установлена не полиуретановая втулка

    как на сранчо а нормальный сайлентблок как на стоке.

    если кто обладает какой инфо по моему приобретению

    буду очень признателен.

    забыл добвить

    заказал

    741068 АМОРТ. AGX F TOYOTA LAND CRUISER 90/95 нет веса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    Да, Вы чего такого говорите (спрашиваете)??? Удлини ты хоть на километр шланг, реакция на нажатие педали и на эффективность тормозов это никак не повлияет. Это же жидкость она не сжимается!!!

    802900[/snapback]

    Меня вот больше интересует реакция тормозов и задержка по осям

    Как я понимаю шланг резиновый он имеет свойство деформироваться, чем длиннее резиновый шланг тем более заметнее деформация, следовательно задержка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Да, никакой задержки не будет, шланги армированные и коэффициент их расширения мизерный, тем более ты будешь ставить не что-то самопальное, а скажем от терранчика, если есть вопрос, сядь в терранчика и попробуй какие у него тормоза. (Если и что-то может поменяться , то не время реакции на нажатие педали а усилие нажатия педали тормоза). А так как тормоза с усилителем то этого ты не заметишь, это мизер!!!

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    привет всем не знаю в тему или нет

    вчера заказал себе kyb agx f

    поскольку мои ранчо 9000 померли окончательно

    сейчас тоже с ужасом жду их прихода не

    знаю хватит ли хода при моем лифте около 5 см

    может кто использовал такие и есть инфо по

    ходам и размерам и кстати очень сильно

    надеюсь что там установлена не полиуретановая втулка

    как на сранчо а нормальный сайлентблок как на стоке.

    если кто обладает какой инфо по моему приобретению

    буду очень признателен.

    забыл добвить

    заказал

    741068 АМОРТ. AGX F TOYOTA LAND CRUISER 90/95  нет веса

    802919[/snapback]

    О каких аморах идёт речь (зад, перед)? Если зад, то ход на разжатие их будет на 5см меньше, впринципе ничего страшного. Если перед то всё зависит как лифтонут передок, проставки под пружину или под чашку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107
    привет всем не знаю в тему или нет

    вчера заказал себе kyb agx f

    поскольку мои ранчо 9000 померли окончательно

    сейчас тоже с ужасом жду их прихода не

    знаю хватит ли хода при моем лифте около 5 см

    может кто использовал такие и есть инфо по

    ходам и размерам и кстати очень сильно

    надеюсь что там установлена не полиуретановая втулка

    как на сранчо а нормальный сайлентблок как на стоке.

    если кто обладает какой инфо по моему приобретению

    буду очень признателен.

    забыл добвить

    заказал

    741068 АМОРТ. AGX F TOYOTA LAND CRUISER 90/95  нет веса

    802919[/snapback]

    О каких аморах идёт речь (зад, перед)? Если зад, то ход на разжатие их будет на 5см меньше, впринципе ничего страшного. Если перед то всё зависит как лифтонут передок, проставки под пружину или под чашку.

    802941[/snapback]

    лифт пружинами синего цвета диам прутка 17.5 мм длинна прим.340мм

    никаких проставок нет но рпужины очень жесткие.

    от центра ступицы до края арки спереди 540 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    и забыл уточнить речь идет о передке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А родные то сколько в длину?

    802245[/snapback]

    Родные перед 290мм.

    Родные зад 368-370мм зависит от года

    802268[/snapback]

    Спереди по моему и не надо ничего делать, там со стойками не реально шланг натянуть. А сзаду, по указанным размерам, подойдут только от 80-ки и от террано, остальное маловато. Короче менять тупо на самые длинные. Тормозам будет глубоко фиолетово.

    ЗЫ Колдуна надо бы перенести на величину лифта. Все руки не доходят им заняться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    А родные то сколько в длину?

    802245[/snapback]

    Родные перед 290мм.

    Родные зад 368-370мм зависит от года

    802268[/snapback]

    Спереди по моему и не надо ничего делать, там со стойками не реально шланг натянуть. А сзаду, по указанным размерам, подойдут только от 80-ки и от террано, остальное маловато. Короче менять тупо на самые длинные. Тормозам будет глубоко фиолетово.

    ЗЫ Колдуна надо бы перенести на величину лифта. Все руки не доходят им заняться...

    803155[/snapback]

    Вот что в общем-то было приобретено:

    Как это стоит на машине выложу позже! =)

    Все встало как родное нигде ничего не трется не задевает, да один нюанс когда поставил задний шланг обнаружил что скоба крепления по диаметру меньше чем посадочное место на новом шланге. Все решается болгаркой.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: Surf185

    Друзья а кто ездил на Батлерсе, 5 см лифта? Купил недавно джипа а там такое стоит, чета жестко очень!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Пробовал входить в повороты на скорости. Ощущения странные, морда стоит ровно а вот задница начинает кренится и приседать в сторону крена, корму стаскивает... Надо что-то менять в задней подвеске, возможно пружины или же мутить более толстый стабилизатор с чего только его оторвать, надо репу часать... 

    Что касается передка...

    У меня всплывает выражение форумчан - "Поднял задок - исчез капот с горизонта"

    Так я хоть капот свой увидел 

    Пружины приятно жёсткие, машина идёт как по рельсам.

    Разгонял её по трассе до 150км/ч на мудовой резине, сложно говорить об идеальных испытанях, но все же отметил что машина практически не рыскает по дороге. Волнистые ямки в полотне проходит на ура (отрабатывает ходовкой) раскачки впереди вообще нет задок немного чувствует, возможно от того, что задние пружины и амо более мягкие.

    Зад от 80 стоит? У меня от задних аммо от 80 тоже грустные ощущения.

    517902[/snapback]

    Да задок от 80-ки, грустно, все грустно!

    Жопу надо переделывать!

    518613[/snapback]

    Чё-т забросили такую хорошую темку... Нехорошо.

    Ну так вот, у меня тоже сзади 80шные амотры и имею при лифте 2,5 дюйма раскачку влево-вправо.

    Как минимизировать её? Мож кто поборол уже установкой других амортов? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Не знаю кто и что забросил.

    Я как автор темы не забросил ничего..И не хорошо, это баллон катить.

    По существу.

    Две машины у меня. Ни болтает ничего(тьфу-тьфу-тьфу)

    Что еще сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Не знаю кто и что забросил.

    Я как автор темы не забросил ничего..И не хорошо, это баллон катить.

    По существу.

    Две машины у меня. Ни болтает ничего(тьфу-тьфу-тьфу)

    Что еще сказать?

    1100499[/snapback]

    Блин, Ген, надо как-нибудь пересечься и поменяться машинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.