Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Насколько я помню,

    верхние крепления задних амортизаторов на 185 - очень сексуальное занятие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Действительно действа оченна секусиальные! biggrin.gif

    Без ямы очень сложно я пару раз снимал и ставил их на земле лёжа под машиной...

    Боли в спине дали понять, то что сезон уличных ремонтов закончен.

    Вчера все так классно было сделано, даже крестовины и шлицевые (не) лишний раз прошприцевали. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Сегодня проводил некоторые испытания ходовых качеств smile.gif

    Выбоины в дороге ливнёвки, проваленные в асфальте крышки колодцев и прочие привычные вещи biggrin.gif не способны раскачать машину вообще. ok.gif Пробовал входить в повороты на скорости. Ощущения странные, морда стоит ровно а вот задница начинает кренится и приседать в сторону крена, корму стаскивает... Надо что-то менять в задней подвеске, возможно пружины или же мутить более толстый стабилизатор с чего только его оторвать, надо репу часать... think.gif

    Что касается передка...

    У меня всплывает выражение форумчан - "Поднял задок - исчез капот с горизонта"

    Так я хоть капот свой увидел party.gif

    Пружины приятно жёсткие, машина идёт как по рельсам.

    Разгонял её по трассе до 150км/ч на мудовой резине, сложно говорить об идеальных испытанях, но все же отметил что машина практически не рыскает по дороге. Волнистые ямки в полотне проходит на ура (отрабатывает ходовкой) раскачки впереди вообще нет задок немного чувствует, возможно от того, что задние пружины и амо более мягкие.

    Сегодня так же провел сравнения высоты (от края диска до крыла) до и после лифта.

    Правая сторона до лифта - 265мм

    Правая сторона после лифта - 330мм

    Левая сторона до лифта - 285мм

    Левая сторона после лифта - 325мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Вадим

    Мерни до центра тпицы - плиз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    to Вадим

    Ну, что-же... хорошо , что хоть в такой компановке всё заработало как надо! Хоть пружинки не зря заказывал.

    А, я вчера воткнул проставки между стойкой и опорной чашкой (30мм) и кто-же такой размер удумал? Вопервых, еле как это всё я запихал в машину, вовторых лифт составил 50мм! И теперь на полном вывешивании, привода под такими дикими углами, что у самого начинает ломить позвоночник! Ещё когда отдавал чертежи думал , может уменьшить толщину до 25мм, но подумал, что срезать всегда можно (вот только жалко потраченное время). Теперь морда всего на 3см ниже зада, что меня не устраивает. Буду снимать, срезать 10мм, что-бы осталось всего 20мм толщины проставки, думаю тогда лифт составит 30мм, что мне и нужно.

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Petyara

    Ок!

    Попробую!

    Забыл только сказать, что диски у меня 15-ые think.gif

    To: surf185

    Я представляю какие муки воткнуть амортизатор dead.gif

    Да, с передком главное не переусердствовать...

    Мне повезло все встало пример как я и хотел, возможно еще миллиметров 10 потолок можно было поднять. Проставку тебе надо будет несколько раз по немногу резать пока не найдешь константу. Там физика вопроса (точка опоры и рычаг), срежешь 5 мм морда ниже как минимум на 10 станет а может и на 20.

    Поиграй с математикой.

    Желаю удачной сборки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Блин все не могу добраться с рулеткой до машина чтоб мернуть от центра ступицы до крыла... wow.gif

    Может попробуем чисто теоретически выяснить?

    диск 15 дюймов умножаем на 25,4 мм (1 дюйм равен 25,4мм) получаем 381мм делим на 2 и получаем 190,5мм к ним прибавляем к моим показаниям (правда думаю сантиметр надо добавить на кант, ведь берется посадочное место при размере R15, короче считаем как 200мм от центра ступицы).

    Правая сторона до лифта - 265мм

    Правая сторона после лифта - 330мм

    Левая сторона до лифта - 285мм

    Левая сторона после лифта - 325мм

    Прибавляем 200мм и получаем следующие размеры:

    Правая сторона до лифта - 465мм

    Правая сторона после лифта - 530мм

    Левая сторона до лифта - 485мм

    Левая сторона после лифта - 525мм

    Не пинайтесь ежели чаго! Дойду с рулеткой точно отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Пробовал входить в повороты на скорости. Ощущения странные, морда стоит ровно а вот задница начинает кренится и приседать в сторону крена, корму стаскивает... Надо что-то менять в задней подвеске, возможно пружины или же мутить более толстый стабилизатор с чего только его оторвать, надо репу часать... 

    Что касается передка...

    У меня всплывает выражение форумчан - "Поднял задок - исчез капот с горизонта"

    Так я хоть капот свой увидел 

    Пружины приятно жёсткие, машина идёт как по рельсам.

    Разгонял её по трассе до 150км/ч на мудовой резине, сложно говорить об идеальных испытанях, но все же отметил что машина практически не рыскает по дороге. Волнистые ямки в полотне проходит на ура (отрабатывает ходовкой) раскачки впереди вообще нет задок немного чувствует, возможно от того, что задние пружины и амо более мягкие.

    Зад от 80 стоит? У меня от задних аммо от 80 тоже грустные ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Да задок от 80-ки, грустно, все грустно!

    Жопу надо переделывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Поставил я 33" вот что получилось.

    post-2849-1228927854_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Vesnik

    Красиво!!!

    Выглядет супер!

    Что еще стоит кроме бодика в 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Спасибо Вадим.

    Пружины Иронман перед и зад +50мм +50кг и проставки 25мм. аморты Каяба АЖХ спреди с зади с Прадо араба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    To:Vesnik

    Хороший видок такой! smile.gif

    Ну и как осюсения? А без бодика не влезли бы что-ли?

    Рёбра убирал в передних крыльях? А проставки впереди и сзади поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To:Vesnik

    Хороший видок такой!  smile.gif

    Ну и как осюсения? А без бодика не влезли бы что-ли?

    Рёбра убирал в передних крыльях? А проставки впереди и сзади поставил?

    519293[/snapback]

    Спасибо!

    Осуения на Отлично Кзет на МКПП легко переваривает 33". никакие ребра в крыльях не убирались все итак стоит номано. без бодика предется подвеску выжимать выше что бы спереди затолкать 33" а ето для шрусов не айс. проще бодик сделать Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Дааа! Бодик это с чего я начинал на 130-ом! сейчас там пружины стоят = 130мм biggrin.gif

    Хорошая машинка!

    Действительно если 33 катки ставить надо бодик плюс лифт подвески делать и все в умеренных пропорциях! Так двух зайцев убил!: Ходовка нормально работает и центр тяжести сильно не "увел"!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Roll

    Шрот...

    Доставка в 100 раз дороже стоимости этого железа... focus.gif

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Решил написать свой вопрос в темку про лифтовку, т.к. этот момент тоже связан с лифтовкой ходовки. Сегодня когда менял передние тормозные диски на своем синем броневике, то заметил, что передние тормозные шланги подустали и на них появились трещины blink.gif Это конечно издержки 13 лет эксплуатации, а также лифт ходовки дал свой эффект, и ускорил смерть шлангов huh.gif

    Это конечно рискованно так ездить дальше ohmy.gif и их надо быстрее поменять.

    Скажите, взамен родных шлангов какие можно поставить чуть по-длиньше?

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Я думаю у вас на "Кар-сити" можно легко найти аналоги точнее сказать схожие по резьбе но более длинные. Тут все чисто по обывательски, берем свой шлаг и носимся с ним по бутикам с просьбой померить и прикинуть все что есть в наличии...

    Удачи. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Скорее всего так и сделаю, только снимать шланг не буду smile.gif иначе я приехать на Кар-Сити не смогу. Распечатаю лист с парт номерами и буду спрашивать у продавцов. С удлиннеными аморами и проставками под чашки пружин, шлангам значительно тяжелее живется huh.gifhttp://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/327.html

    Тот самый шланг на фото хорошо виден http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/840.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.