Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
5 часов назад, VADUS сказал:

Ну и еще, 235/85/16 будет изнашиваться быстрее, чем 265/75/16, так как пятно у неё меньше. На мягкой зимней резине это будет ощутимо заметно. По диаметру они практически одинаковые, то есть клиренс одинаковый. Ну а внедорожность - она разная бывает, не всё же лес и целина. Иногда банальные глубокие сугробы вдоль дорог/во дворах, или просто просёлки сильно заснеженные.... ИМХО, нужна золотая середина, чтобы и кажу держала, и не резала как фреза. С твоими двумя Куайфами  на 265/75/16 будет ехать по каше как по рельсам - уже проверенно (почитай мой отзыв в соответствующей теме).

Про износ не подумал, хотя вопрос то на поверхности...

Пожалуй на 265-й остановлюсь :friends: 

1 час назад, UTTAGI сказал:

Nokian Hakkapeliita LT2 265/75/16 эту резину пользую около 15 лет на TLC 79 и TLC 80, отношение самые положительные, что -то было испорчено, покупал и ехал дальше. На Прадо 150 другая Nokian Hakkapeliita  стоит, но тоже Nokian. Так то машина не для гонок.

:thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
7 часов назад, VADUS сказал:

С твоими двумя Куайфами  на 265/75/16 будет ехать по каше как по рельсам - уже проверенно

Вы вот говорите тут о резине, а про температуру чёт вообще не вспоминаете. Словно зимой она всегда одинакова.

А ведь есть замечательные резины при -10, которые превращаются в дубовые копыта при -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
14.11.2019 в 12:15, 10-й сказал:

Приподниму тему, мозг дымится от попытки определится с колесами, но вопрос пожалуй больше про типоразмер, неоднократно читал здесь и вне форума, да и по своему опыту ощущал более лучшее поведение "узкой" шиповки по сравнению с "широкой" и вот собственно вопрос,

LT3 в размере 235/85 R 16 пойдет для 80-ки? Или  маловато будет по индексу нагрузки?

А может кто LT2 в таком размере юзал? Высотой она меньше получается  285/75 всего на 30мм(потеря 1.5 см дорожного просвета не страшна на мой взгляд) а вот 50мм по ширине покрышки это большая разница. Если не прав поправте

 

17.09.2019 в 16:20, maka сказал:

Два сезона уже откатал на LT2 235/85 R16, до этого хакка 5 была 265/70 R16 

Все на месте, едет, держит и рулится хорошо.

Эту тушу еще постараться надо сорвать в занос. А уже если понесло, а это уже на практически голимом льду происходит? то хоть LT2, LT3 главное ее поймать. 

  Пошел третий сезон, резина на дисках 7j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Езжу на 235/85/16 зимой на 80,все нравится,имел возможность на одной машине сравнить липучку правда более широкую,ездил на липучке только в городе,при агрессивном стиле езду на липучке имеет место срыв машины,но абсолютно предсказуемый,на Нокие такого не было

Зимой только в Ленинграде? В более прохладные широты не катаешь?

Ленобласть,Финляндия,Карелия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
15.11.2019 в 18:24, Артём сказал:

Вы вот говорите тут о резине, а про температуру чёт вообще не вспоминаете. Словно зимой она всегда одинакова.

А ведь есть замечательные резины при -10, которые превращаются в дубовые копыта при -30.

У меня к Нокии с этой точки зрения нет претензий. Самое холодное что было - минус 42, но она работала прекрасно на дороге. Правда это Хакка LT (1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата
  • Машина: 4Runner
5 часов назад, VADUS сказал:

было - минус 42, но она работала прекрасно на дороге. Правда это Хакка LT (1).

Так понимаю, что это ещё финская Nokian была или уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Конкретно моя была еще финская, с финской ошиповкой.

Она еще и есть, видимо в этом году менять её не буду, ибо не планируется особо езда этой зимой, а резина еще вполне хороша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

Взял LT3 265/75/r16, сделана в России будем посмотреть как себя поведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

Поставил новые LT3 285/75r16 вместо новой G075 в таком же размере. Приятно удивлен. Заработали сразу без прикатки. Например, Michelin x-ice 4 на другом авто были полным гавном первые километров сто (сейчас великолепные покрышки).  По сравнению с yoho не такая широкая. Более круглая форма опорной поверхности. Тем самым изменилось пятно контакта. Появился отличный держак и уверенность, которой очень не хватало на липучке при езде чуть быстрее скорости потока. Шум в пределах нормы. Пожалуй лучшее что можно сейчас купить в 16 радиусе. Однозначно советую всем кто гоняет по русским зимним дорогам!

IMG_20200210_161216.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
13.02.2020 в 20:15, Тарасыч сказал:

аработали сразу без прикатки. Например, Michelin x-ice 4 на другом авто были полным гавном первые километров сто (сейчас великолепные покрышки). 

Любая шиповка требует обкатки, независимо от того "заработала" она сразу или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Немного про LT2. По городу что по подмороженному асфальту, что по снежной каше - отлично. По обледенелой дороге - не больше 80 км/ч. А если колейность на ней, то макс. 60 км/ч. В целом, резиной доволен. Если вовремя сбрасывать газ перед крутым поворотом, то поведение вполне прогнозируемо. 

Изменено пользователем T_CRUZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Пришла весна, трасса очищена от снега, тянет в путешествие :). Вчера на дальняк гонял, резина LT2. Заметил такую особенность: в диапазоне скоростей 120-130 км/ч низкочастотный шум, как будто резонанс. До и выше - обычный свист ветра и умеренный шелест покрышек. Машина у меня в исправном состоянии, трансмиссионные шумы такого рода исключаю. Кто замечал такую особенность? Как у LT3 с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC HJ60 - был, SJ JB23W - был, УАЗ
22.12.2019 в 16:07, 10-й сказал:

Взял LT3 265/75/r16, сделана в России будем посмотреть как себя поведет

Приветствую! Что можно сказать по резине? Как себя ведёт? Много ли шипов выпало?

22.12.2019 в 16:07, 10-й сказал:

Взял LT3 265/75/r16, сделана в России будем посмотреть как себя поведет

Приветствую! Что можно сказать по резине? Как себя ведёт? Много ли шипов выпало?

А то зима скоро, интересны свежие отзывы пользователей LT 2 и LT 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
02.09.2021 в 15:22, Ден'tal сказал:

Приветствую! Что можно сказать по резине? Как себя ведёт? Много ли шипов выпало?

Приветствую! Что можно сказать по резине? Как себя ведёт? Много ли шипов выпало?

А то зима скоро, интересны свежие отзывы пользователей LT 2 и LT 3.

А я так на нее и не пересел, тот комплект товарищу уступил на Паджеро короткий, он вроде доволен, но там машина асфальт не видит в деревне живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

Откатал 5 сезонов на 265/75/16 LT2 сменил на 285/75/16 LT3. Из за разницы в размерностях наверное сравнение будет не вполне корректным. Были опасения что 285 широковата для зимы, но нет все норм, по снежной каше едет уверенно (ну по крайней мере до 60-80). В поворотах и заносах на льду мне лично поведение LT3 показалось более предсказуемым и комфортным. Если бы сейчас стоял перед выбором LT2 или LT3 то одназначно выбрал бы LT3 даже если ценник был бы выше.

Изменено пользователем ArtemNSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик
2 часа назад, ArtemNSK сказал:

Откатал 5 сезонов на 265/75/16 LT2 сменил на 285/75/16 LT3. Из за разницы в размерностях наверное сравнение будет не вполне корректным. Были опасения что 285 широковата для зимы, но нет все норм, по снежной каше едет уверенно (ну по крайней мере до 60-80). В поворотах и заносах на льду мне лично поведение LT3 показалось более предсказуемым и комфортным. Если бы сейчас стоял перед выбором LT2 или LT3 то одназначно выбрал бы LT3 даже если ценник был бы выше.

Мне Чумачечший Фин тоже рекомендовал 285 покатать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: UKRAINE
  • Машина: TLC 200 дизель

Новая лт3, взорвалась на трассе 

скорость 90, давление 2.2, пробег +/-3.000 км

DAF89FC4-7AB7-47D6-85BD-4C514EDB8640.jpeg

CE5AC710-9109-4CC1-8971-0B3FB7500FD6.jpeg

85D9C17A-03E1-4533-976F-D8BE05DAD846.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

На какой машине была установлена? И ссылки в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
5 часов назад, ZlobniyTroll сказал:

Новая лт3, взорвалась на трассе 

скорость 90, давление 2.2, пробег +/-3.000 км

DAF89FC4-7AB7-47D6-85BD-4C514EDB8640.jpeg

CE5AC710-9109-4CC1-8971-0B3FB7500FD6.jpeg

85D9C17A-03E1-4533-976F-D8BE05DAD846.jpeg

А до этого на стравленной резине не катался? Я встречал такое мнение, что любая хака не любит езду на стравленной резине. Сам иногда в снегу и песке снижал давление до 1-1,2 АТМ, но очень редко и не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: UKRAINE
  • Машина: TLC 200 дизель

на травленой еще не успел поездить, только асфальт

я вообще не люблю травиться

машина крузак 200 тди

какие ссылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.