Перейти к публикации
7Romax

Вылез бы я отсюда если б спустил колесья?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ну так если по прямой с таким давлением как 0.5 ехать, то имхо всё будет нормально, если с манёврами, то х.з.

    у меня районе деревни есть карьер, так попробовал я и на 0.5, и на 0.8 ...(с учётом погрешности манометра) на песчаную крутую(прилично круче , чем на фото) горку забраться, результат приблизительно одинаковый... на каком то этапе, машина начинает закапываться или , если попадаешь в уже нарытые ямы, подпрыгивает корма из за жесткой(грузовой) подвески...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Если бы ты спустил колеса до 0,9-0,8 ты бы не заметил этого препятствия, а просто передвигался под любым углом. Даже на шоссейной резине!!!!!!!!!!!!!!

    346501[/snapback]

    +1000

    Однозначно помогло бы. Многие лузеры про это забывают, пока опыта не наберутся. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Многие лузеры про это забывают, пока опыта не наберутся.

    Почему забывают. Мне просто лень всегда. rolleyes.gif

    Надувай их потом обратно dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Многие лузеры про это забывают, пока опыта не наберутся.

    Почему забывают. Мне просто лень всегда. rolleyes.gif

    Надувай их потом обратно dry.gif

    346646[/snapback]

    А 2 часа откапываться и вызывать потом друзей - не лень? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    я так понимаю что это была не понижайка????

    катался специально по такому же месту на разных режимах.

    резина BFG AT. давление не спускал.

    иногда закапывался. сдавал задом и менял траекторию. главное угол поворота колёс передних должен быть при этом маленький. иначе они боком роют песок и тормозят машину - в результате начинает закапываться..

    а вот на понижайке проблем вообще не было. 2000 оборотов и чуть-чуть по диагонали.. главное не давать машине остановиться с крутящимися колёсами.

    как только понял что скорость сильно падает. остановился - и катнулся назад.

    руль на 15 градусов вбок и вперёд. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Safari TD42

    наверное, все замечали, что по мокрому песку ехать гораздо проще чем по сухому.

    при наличии рядом воды и ведра - можно было бы уплотнить таким образом сухой песок, что помогло бы выбраться

    но способ подходит только для действительно сухого и мелкого песка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    я так понимаю что это была не понижайка????

    катался специально по такому же месту на разных режимах.

    резина BFG AT. давление не спускал.

    иногда закапывался. сдавал задом и менял траекторию.  главное угол поворота колёс передних должен быть при этом маленький. иначе они боком роют песок и тормозят машину -  в результате начинает закапываться..

    а вот на понижайке проблем вообще не было.  2000 оборотов и чуть-чуть по диагонали.. главное не давать машине остановиться с крутящимися колёсами.

    как только понял что скорость сильно падает. остановился - и катнулся назад.

    руль на 15 градусов вбок и вперёд. hunter.gif

    346669[/snapback]

    Можно и мои 5 копеек?Имею немалый опыт езды по песку(в такой стране живу smile.gif )Согласен со всем написанным выше.Только вот колёса нужно спускать обязательно.Рекомендую спускать до 0.8.Машина тогда прекрасно идёт по песку и на гораздо более крутые горки.Важно не тормозить.Если начинаешь закапываться - остановился-дал назад и чуть с разгончика вперёд,изменив немного траекторию.Понижайка в песке не всегда помогает(порой и мешает).Гораздо более важно спустить давление в колёсах.Ну и на шоссейной резине конечно на песке делать нечего.А вот на А/Тешке нет проблем.ИМХО спустил бы колёса-выехал бы без посторонней помощи.

    И этот совет (ниже) -очень помог бы в данной ситуации

    наверное, все замечали, что по мокрому песку ехать гораздо проще чем по сухому.

    при наличии рядом воды и ведра - можно было бы уплотнить таким образом сухой песок, что помогло бы выбраться

    но способ подходит только для действительно сухого и мелкого песка

    346689[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    + ко всему важно не газовать. А еще при низком давлении ( менее 0,8 - 0,6) есть риск разуться. Особливо ежели еще и "подручные средства" под колесами будут ворочатся. Т.Ч. разумнее на пониженной выбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Net, ne vuyel bu. IMHO cool.gif

    Vse "esli bu" za bortom biggrin.gif vot kak stoit mashin & spustizzo no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 JEEPpopotam

    ВО! friends.gif

    Зато теоретикоооооов ну завались…………….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Имхо, надо было вдоль среза воды пройти, и вверх идти не по вертикали, а по диагонали, естественно стравив давление в резине.

    346493[/snapback]

    Если бы ты спустил колеса до 0,9-0,8 ты бы не заметил этого препятствия, а просто передвигался под любым углом. Даже на шоссейной резине!!!!!!!!!!!!!!

    Готов продемонстрировать это летом в любом песке, на любой машине

    346501[/snapback]

    +1 обоим.

    А главных правила два. Первое - если тебе куда-то хочеться заебуриться - подумай, нужно ли тебе туда. Второе. Если всёж нужно - подумай как от туда выбраться.

    ПЫСЫ. На покатушках заметил, народ просто ненавидит снижать давление в шинах. Лучше звонок другу!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ПЫСЫ. На покатушках заметил, народ просто ненавидит снижать давление в шинах. Лучше звонок другу!!! 

    У меня есть правило : перед тем как сьехать с дороги давление в колесах спустить до 0,5-0,8атм . Иначе это не езда ,а одни мучения . Поэтому друзья мне звонят , а не я им . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    ПЫСЫ. На покатушках заметил, народ просто ненавидит снижать давление в шинах. Лучше звонок другу!!! cool.gif

    346777[/snapback]

    ага! и другу приятно! и качать не нада! smile.gifbuzz.giffriends.gif

    вот именно по этому я и развёл в "крокодиле" серьёзную пневматику cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Помнится, едва месяц как "овладев" "крузером", поехал на Разбушлат в Благовещенку. Блокировок не было. Резина 31-е Мудзиллы. Машина - абсолютно "гражданская". Съехали с асфальта на косу и поехали в сторону базового лагеря. Травиться, ессно было лениво. Первая дюна. газку побольше.. приехали. Закопалась.

    Откопали чуток, сдали назад (благо вниз), сдулись, примерно до 0,8 кг и не газуя, внаяг, горку не заметили.

    Зы: Помните, была тема про то, на КАКИХ КОЛЕСАХ арабы по пустыне ездят? Кто-то из наших писал...

    Так вот, они там ездят на почти лысой резине и (или?) с кольцевыми канавками. Никаких "мудовых" колес!

    Имхо. "Злая" внедорожная резина на СУХОМ песке, скорее во вред, нежели на пользу.

    Вывод. Афтар при использовании определенных, уже описаных здесь, ритуальных телодвижений и при наличии "песчаного" опыта, вышел бы из засады без "звонка другу".

    Велкам к нам на тренировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Задом бы может и выехал.....задом лучше рубиться (на 80-ке то точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Можно и  мои 5 копеек?Имею немалый опыт езды по песку(в такой стране живу smile.gif )Согласен со всем написанным выше.Только  вот  колёса нужно спускать обязательно.Рекомендую спускать до 0.8.Машина  тогда прекрасно идёт по песку и на гораздо более крутые горки.Важно не тормозить.Если начинаешь закапываться -  остановился-дал назад  и чуть с разгончика вперёд,изменив немного траекторию.Понижайка в песке не всегда помогает(порой и мешает).Гораздо более важно спустить давление в колёсах.Ну и на шоссейной резине конечно на песке делать нечего.А вот на А/Тешке нет проблем.ИМХО спустил бы колёса-выехал бы без посторонней помощи.

    И этот совет (ниже) -очень помог бы в данной ситуации

    наверное, все замечали, что по мокрому песку ехать гораздо проще чем по сухому.

    при наличии рядом воды и ведра - можно было бы уплотнить таким образом сухой песок, что помогло бы выбраться

    но способ подходит только для действительно сухого и мелкого песка

    346689[/snapback]

    346704[/snapback]

    У нас песок сверху 1см сухой, затем мокрый. Песок океанический. Океан Ооочень давно был, даже камешки морские в лесу на песчаных дорогах находим. Так что в данном случае имхо поливать не было смысла.

    Помнится, едва месяц как "овладев" "крузером", поехал на Разбушлат в Благовещенку. Блокировок не было. Резина 31-е Мудзиллы. Машина - абсолютно "гражданская". Съехали с асфальта на косу и поехали в сторону базового лагеря. Травиться, ессно было лениво. Первая дюна. газку побольше.. приехали. Закопалась.

    Откопали чуток, сдали назад (благо вниз), сдулись, примерно до 0,8 кг и не газуя, внаяг, горку не заметили.

    Зы: Помните, была тема про то, на КАКИХ КОЛЕСАХ арабы по пустыне ездят? Кто-то из наших писал...

    Так  вот, они там ездят на почти лысой резине и (или?) с кольцевыми канавками. Никаких "мудовых" колес!

    Имхо. "Злая" внедорожная резина на СУХОМ песке, скорее во вред, нежели на пользу.

    Вывод. Афтар при использовании определенных, уже описаных здесь,  ритуальных телодвижений и при наличии "песчаного" опыта, вышел бы из засады без "звонка другу".

    Велкам к нам на тренировки.

    346908[/snapback]

    Буду в мае в Краснодаре, обязательно воспользуюсь вашим предложением! smile.gif

    Итого:

    И Опыт.., Сын ошибок трудных....

    Знание - Сила!

    Вообщем, применив бы тогда Ваши рекомендации:

    1. Спустить давление до 0,8

    2. увидев, что под прямым угом не идёт, брать склон по диагонали. (возможность была)

    3. Не разворачиваться, а выезжать задом.

    имел бы все шансы никого не беспокоить, и выбраться самому.

    Благо резина была, можно сказать А/Т шная, так как на боковине написано М+S для грязи и снега.

    Большое спасибо за советы в данной конкретной ситуации! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    ИМХО каждому начинающему нужно пройти КМБ, а именно найти подобное засадное место и при наличии второй машины на твердой поверхности и длинного прочного тросса, дрочить СВОЮ машину во всех режимах долго. С со спушенными колесами/с надутыми, с блокировкой/без блокировки, на пониженной/прямой, в лоб/по диагонали/задом, короче по всякому в различных вариациях. У меня например прямо около дома такое есть, так я один склон практически с землей сравнял на Шниве еще, взрыхлил его весь вдоль и поперек. А зимой по льду - трассу баклажками обозначил и попер. Машину чувствовать намного лучше стал. Главное узнаешь ГДЕ предел.

    post-387-1203055150_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    ИМХО каждому начинающему нужно пройти КМБ, а именно найти подобное засадное место и при наличии второй машины на твердой поверхности и длинного прочного тросса, дрочить СВОЮ машину во всех режимах долго. С со спушенными колесами/с надутыми, с блокировкой/без блокировки, на пониженной/прямой, в лоб/по диагонали/задом, короче по всякому в различных вариациях. У меня например прямо около дома такое есть, так я один склон практически с землей сравнял на Шниве еще, взрыхлил его весь вдоль и поперек. А зимой по льду - трассу баклажками обозначил и попер. Машину чувствовать намного лучше стал. Главное узнаешь ГДЕ предел.

    +100 Учился точно также

    Избитая до боли фраза - чем круче джип.....

    Пока ты будешь думать что машина поедет за тебя - будешь сидеть в таких местах где некоторые на тазиках проедут.

    Алгоритм - заехал в говна - включил все блокировки и спустился не верен.

    Включил блокировки, спустился - можно ехать, но думать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Добавлю немного...

    У меня был похожий случай на ... недоприводе... Горка была конечно совсем не такая крутая, небольшой подъёмчик и очень рышлый песок... Меня смутила стоящая чуть ближе к воде Нива, ну я и съехал...

    Вобщем закопался по пороги, весь пляж собрался на это поглазеть, поскольку всё равно уже можно сказать опозорился, то вышел и стал спускать колёса (ну а вдруг??), спустил передние до 0.7, (зрители напряглись) выкрутил руля и внатяг спокойненько выехал... Сам был удивлён очень сильно, даже сорвал апплодисменты зрителей.

    Так что спуск колёс оправдан в любом случае!!! Как показала практика даже на недоприводе!!! (я была на голье 2)

    Относительно этой ситуации - просто так выехать однозначно было бы непросто, если говорить про уже закопанный автомобиль, то надо спускаться, отъезжать максимально назад, срывать нарытые колеи - тогда должна выехать, главное постараться набрать как можно бОльшую скорость при трогании с места - тогда инерции хватит чтобы залететь наверх... Возможно изначально было неверна выбрана стратегия, сейчас сложно судить ибо непонятно как он туда заехал, возможно задний ход и не помог бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Спускать колесы обязательно !

    не так давно лезли в перевал 20 градусный, ну яж на боггерах крут типа biggrin.gif сдуваться не стал, залез на 10 метров и все, раза 3 отьезжал и разгон больше брал, ни в какую, роет хорошо, а ехать не едет, спустили до 0.3 и прямо из нарытых ям спокойно поехал вверх, вот такие пироги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.