Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1 Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) Попала ко мне 80-ка для установки лифт комплекта +4. Солянка сборная, часть деталей производства всем известного Андрея, сошка и кронштейн панары питерский. С питерскими все давно ясно, рукожопы те ещё, но речь не о них. Речь о продукции Азиат оффроад. Итак, лит комплект вот такой: Неоднократно слышал лестные отзывы в пользу изделий Андрея, но по факту установки был слегка разочарован качеством продукции. Далее с фото. Стаканы удлинители отбойников. Очень сложное изделие в производстве, настолько сложное что сделать его ровным очень тяжело. Особенно сложно вварить болты ровно. Три стакана из четырех кривые. Дропы. Правый встал практически идеально, два удара кувалдой и он на месте. С левым сложнее. Сам дроп упёрся в траверсу и не хватало примерно 2-3 мм чтоб вставить болт. Плюс отверстие несоосно немного. Дырки рассверлили до 14мм. Плоскость упирающуюся в траверсу сточили. С матом и кувалдой оно всё-таки встало. Имея токарный станок очень сложно выточить нормальную втулку, проще взять кусок ржавой водопроводной трубы и вварить ее в дроп. Но то что она будет сминаться при затягивании болта, так хер с ним и так сойдет. Ну и напоследок. Качество сварки изделий на уровне ученика ПТУ. Причем даже не выпускника. Присрать полуавтоматом пару железок много ума не надо, сделать качественно совсем другой вопрос. Была бы железка моя, обязательно распилил бы шов для проверки провара, хотя лично мне и так ясно качество сварки. К слову об авто, чтоб не было слов о том что тачка была битая, кривая и что-то в этом роде. Авто реально, по состоянию, как девственница. На кузове ни следа от веток, рама идеальна, поскольку весь авто просмотрели подробно. Стоит, все же, подтянуть качество. Изменено 9 августа 2019 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #2 Опубликовано: 9 августа 2019 И да, если продукция продается как комплект, неплохо было бы и болты докладывать на все. К сожалению не сфотографировал кронштейн заднего стабилизатора, тож железяка слегка кривая. Стойка стаба стоит под хорошим углом. Авто на днях заехать должно, обязательно выложу фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3 Опубликовано: 9 августа 2019 Такие темы по моему не для техразделов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixqen Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #4 Опубликовано: 9 августа 2019 Х.з. как потом на машине доработанной такой сыромятиной не страшно ездить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #5 Опубликовано: 9 августа 2019 25 минут назад, Mixqen сказал: Х.з. как потом на машине доработанной такой сыромятиной не страшно ездить? Покупая какие-то детали всегда надеешься получить качественный продукт. Но иногда происходит вот такая шняга 45 минут назад, Казак-берег сказал: Такие темы по моему не для техразделов. Вопрос как раз таки технический. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #6 Опубликовано: 9 августа 2019 8 минут назад, Obrokoff сказал: Вопрос как раз таки технический. Насчёт вопроса согласен. Но я больше ответы имел ввиду)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #7 Опубликовано: 9 августа 2019 1 минуту назад, Казак-берег сказал: Насчёт вопроса согласен. Но я больше ответы имел ввиду)). Вот и охота услышать производителя этого кастома из сарая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #8 Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) 2 часа назад, Obrokoff сказал: Попала ко мне 80-ка для установки лифт комплекта +4. Солянка сборная, часть деталей производства всем известного Андрея, сошка и кронштейн панары питерский. С питерскими все давно ясно, рукожопы те ещё, но речь не о них. Речь о продукции Азиат оффроад. Итак, лит комплект вот такой: Неоднократно слышал лестные отзывы в пользу изделий Андрея, но по факту установки был слегка разочарован качеством продукции. Далее с фото. Стаканы удлинители отбойников. Очень сложное изделие в производстве, настолько сложное что сделать его ровным очень тяжело. Особенно сложно вварить болты ровно. Три стакана из четырех кривые. Дропы. Правый встал практически идеально, два удара кувалдой и он на месте. С левым сложнее. Сам дроп упёрся в траверсу и не хватало примерно 2-3 мм чтоб вставить болт. Плюс отверстие несоосно немного. Дырки рассверлили до 14мм. Плоскость упирающуюся в траверсу сточили. С матом и кувалдой оно всё-таки встало. Имея токарный станок очень сложно выточить нормальную втулку, проще взять кусок ржавой водопроводной трубы и вварить ее в дроп. Но то что она будет сминаться при затягивании болта, так хер с ним и так сойдет. Ну и напоследок. Качество сварки изделий на уровне ученика ПТУ. Причем даже не выпускника. Присрать полуавтоматом пару железок много ума не надо, сделать качественно совсем другой вопрос. Была бы железка моя, обязательно распилил бы шов для проверки провара, хотя лично мне и так ясно качество сварки. К слову об авто, чтоб не было слов о том что тачка была битая, кривая и что-то в этом роде. Авто реально, по состоянию, как девственница. На кузове ни следа от веток, рама идеальна, поскольку весь авто просмотрели подробно. Стоит, все же, подтянуть качество. была бы железка твоя ты б распилил, так как очень волнуешься за качество провара... но так как она не твоя , ты поставил ее на чужую машину и отпустил человека с богом на дорогу проверять опытным путем качество шва. и с таким отношением к своему делу ты так запросто пишешь про косяки других... Изменено 9 августа 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #9 Опубликовано: 9 августа 2019 Только что, Pavlik сказал: была бы железка твоя ты б распилил, так как очень волнуешься за качество провара... но так как она не твоя , ты поставил ее на чужую машину и отпустил человека с богом на дорогу проверять опытным путем качество шва. и с таким отношением к своему делу ты так запросто пишешь про косяки других... Понимаешь, я не несу гарантий за качество изделий, для этого есть производители. Хозяину авто информация доведена, ему решать что делать дальше. За свою работу, естественно, я отвечаю, гарантию на установку я, естественно, даю. Но лопнувшая сварка это не моя головная боль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #10 Опубликовано: 9 августа 2019 Да не лопнет этот шов. Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #11 Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) 15 минут назад, Казак-берег сказал: Да не лопнет этот шов. Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие. Провара нет, может и не лопнет, но это, вроде как, изделие. Красиво можно приварить чем угодно, главное руки. Загугли mig weldporn, образцов качественного шва масса Изменено 9 августа 2019 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #12 Опубликовано: 9 августа 2019 19 минут назад, Казак-берег сказал: Да не лопнет этот шов. Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие. +100 При сварке на смеси, даже полуавтоматом - шов совершенно другой выходит, и гораздо красивее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #13 Опубликовано: 9 августа 2019 7 минут назад, morbos сказал: +100 При сварке на смеси, даже полуавтоматом - шов совершенно другой выходит, и гораздо красивее. Даже полуавтоматом на СО2 выходят прекрасные швы, если уметь настраивать и варить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #14 Опубликовано: 9 августа 2019 29 минут назад, Казак-берег сказал: Да не лопнет этот шов. Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие. Так там в прайсе дешевого ничего и нет так то.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin-k Откуда: Москва Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze #15 Опубликовано: 9 августа 2019 Кстати шов на фото ничем не отличается с картинок на сайте в интеренет магазине. Единственное, что из поста показалось ненормальным - это сменающаяся втулка, а с каким моментом ты затягивал бот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good_Vin Откуда: Вологда Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F #16 Опубликовано: 9 августа 2019 шов конечно не лопнет, но по фото видно что проволоки много, а току мало. для провара и качества шва надо то всего лишь смесь да фаску снять с детали при сварке - но это удорожание изготовления и время. Также при сварке с зазором гораздо больше деформация изделия, а здесь стык-в-стык собрал да навалил сверху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #17 Опубликовано: 9 августа 2019 1 час назад, Obrokoff сказал: Покупая какие-то детали всегда надеешься )))))))))) Пневмоаккуатор покрутил, доработал огрехи, потом плюнул и реанимировал ниссановскую лягушку, а поделку вернул назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #18 Опубликовано: 9 августа 2019 1 минуту назад, konstantin-k сказал: Единственное, что из поста показалось ненормальным - это сменающаяся втулка, а с каким моментом ты затягивал бот? По мануалу, точно не помню, там что-то около 170-180 ньютонов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #19 Опубликовано: 9 августа 2019 Мяться она начала, кстати, так и не достигнув нужного момента. Тянуть дальше смысла нет, можно завернуть ее в труху 17 минут назад, Petyara сказал: Пневмоаккуатор покрутил, доработал огрехи, потом плюнул и реанимировал ниссановскую лягушку, а поделку вернул назад. Очень верное замечание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #20 Опубликовано: 9 августа 2019 Почитал, даже сказать что не знаю. Год назад поставил все что можно от азиата на свою 80-ку. Лифт правда два дюйма. Даже кронштейн тяги панары переделки левого на правый руль моста от 105-ки приварил. Все вроде в норме, претензий по крайней мере к деталям никаких не выявлено. Разве что болт для кронштейнов установки 200-х амортизаторов на 80-ку очень бы хотелось подлиньше и по возможности помассивнее. Но повторю проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах