Перейти к публикации
kerop27

Магистраль задних тормозов на LN-130

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Уфа
  • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

Как показывает практика , уже у трёх тойотоводов кого я знаю лично чьим машинам четверть века , банально сгнила тормозная магистраль с разницей 2-3 года ! Теперь очередь дошла и до меня , точнее до моей машины ! Поскольку поиском ни чего полезного я не нашёл а было очень нужно , решил поделиться информацией как я решил эту очень важную проблему ! Сам конечно в силу отсутствия свободного времени я это делать не стал , но 1ое ,чем хочу поделиться это , оригинальную магистраль за 6т.руб.я заказывать не стал , а приобрёл 2е тормозные ГАЗелевские медные трубки по 280руб.каждая , длинна которых по 3м.20см. , как сказал слесарь , "по паре сантиметров пришлось ещё откусить ! ", + на "развальцовку" потратил 550руб. ! Ну и что бы трубки не перетёрлись , одели трубки пластиковой гофрой , всё-таки медь очень нежный материал !  Собственно это всё чем хотел поделиться ! Может кому то это будет полезно ! Если появится чуток свободного времени будут фоты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский Край Большой Камень
  • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

+ у меня тоже сгнила. Я её в прошлом году поменял, есть с чего (донор). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Бескудниково
  • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

Медь это хорошо, медь это правильно.

Я тоже год назад через это проходил, вообще все магистрали на медь заменил.

Только трубку брал метражом, штуцера, вальцеватель и все вручную. Трубку перед раскроем и валцеванием целиком одел в термоусадку:ph34r2:. Намучился, но получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Медь закисает насмерть, через год хрен что открутишь, лучше контрактную взять, отревизировать (можно в термоусадку загнать) и собрать как положено, еще четверть века проходит точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
8 часов назад, 0389dB сказал:

Медь закисает насмерть, через год хрен что открутишь

Меня  тоже постигла сия беда. Поступил проще - купил трубку метражом, снял с  порванной штуцера и спецы мне все развальцевали. Лопнула правая - заменил обе задних.  Полет нормальный.Прокладывал не строго  по старой магистрали, но старался придерживаться её.

Изменено пользователем саш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

На шлангах просто замечательно собирается тормозная система.j9oWZdTHl-SmgBhINA1KAuZsby2tQGjpACpxNW6K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
7 часов назад, Dimas465 сказал:

На шлангах просто замечательно собирается тормозная система.j9oWZdTHl-SmgBhINA1KAuZsby2tQGjpACpxNW6K

Спору нет, но дороговато получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Гниёт в районе верхней поперечины рамы за топливным баком. Туда грязь летит от колес и там остаётся. Я тоже недавно столкнулся с этой проблемой. Менять трубки сохранив заводскую конфигурацию если кузов на раме очень сложно, поэтому я отрезал сгнившие куски и впаял медные трубки. А концы оставил старые, которые отлично откручиваться. Чтобы грязь больше туда не летела проложил между кузовом и рамой остатками вспененного полиэтилена от шумоизоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
10 часов назад, mr.x сказал:

Гниёт в районе верхней поперечины рамы за топливным баком. Туда грязь летит от колес и там остаётся. Я тоже недавно столкнулся с этой проблемой. Менять трубки сохранив заводскую конфигурацию если кузов на раме очень сложно, поэтому я отрезал сгнившие куски и впаял медные трубки. А концы оставил старые, которые отлично откручиваться. Чтобы грязь больше туда не летела проложил между кузовом и рамой остатками вспененного полиэтилена от шумоизоляции.

Паять тормозные магистрали ;  так это самоубийство .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Это смотря как паять. Если паяльником, то да. На грузовых паяем и ничего, ещё ни разу в месте пайки не лопнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н-Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
4 часа назад, Dimas465 сказал:

Паять тормозные магистрали ;  так это самоубийство .

А в чем проблема? У меня несколько штуцеров паяные горелкой и припоем медь/серебро 40%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
7 часов назад, mr.x сказал:

Это смотря как паять. Если паяльником, то да. На грузовых паяем и ничего, ещё ни разу в месте пайки не лопнуло.

Смертнички на дорогах.

В грузовиках воздух и давление максимум 10 бар а в гидравлике в разы выше.

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Я о тех грузовиках где тормоза гидравлические Газ, Урал, МАЗ ( ураган). И что там давление меньше чем у легковой Тойоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Перед сборкой и после прокачки пробрызгиваем все мовилем прям на штуцер и затягиваем как положено, и ничего не прикипает. Заменил уже восемь лет назад, всю магистраль,недавно ревизию проводил чуть стронул мовиль высохший осыпался дальше как новые раскрутились. Консервировать надо все эти соединения мовиль высыхая образует плотную но хрупкую пленку. Можно что то современное намазать. но это проверено годами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
10 часов назад, олег71 сказал:

Можно что то современное намазать.

Вот этим брызгаю от колесных шпилек до выпускнова коллектора

https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/alyuminievyy-sprey-aluminium-spray-613596609/

ОгОнь!

А если задаваться целью консервировать, то фиксатор резьбы разборный наиболее эффективный, из личного опыта .

Изменено пользователем RomaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Из самого дешевого, пушечное сало, оно вообще не высыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
19 часов назад, олег71 сказал:

Можно что то современное намазать.

ТЕКТИЛ -аерозоль :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
22.08.2019 в 08:26, 0389dB сказал:

Медь закисает насмерть, через год хрен что открутишь, лучше контрактную взять, отревизировать (можно в термоусадку загнать) и собрать как положено, еще четверть века проходит точно.

Особо спорить не буду ,но по мне дак это очень странное мнение ... Тем более что токарная практика мне показала совсем другой результат ! Есть интересно "тут " по "этой" теме кто медь закисшую от металла оторвал с трудом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
21 час назад, kerop27 сказал:

Особо спорить не буду ,но по мне дак это очень странное мнение ... Тем более что токарная практика мне показала совсем другой результат ! Есть интересно "тут " по "этой" теме кто медь закисшую от металла оторвал с трудом ?

С - совместимые

Н - несовместимые

П - совместимые при пайке

таблица-совместимости-металлов-и-сплавов.jpg

Медь и сталь образуют гальваническую пару, поэтому в месте соединения иногда прикипают просто наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

Против науки переть не буду , но из практики ... Я по этому и задал вопрос " есть ли тут такие кто в ПРАКТИКЕ сталкивался с "такими" трудностями ?! " ...  Да и не принципиально , просто интересно =) Просто и водилы меня просили бронзовые гайки на выхлопной коллектор выточить , и трубки тормозов на волжанке откручивались без особых проблем !  

Изменено пользователем kerop27
Не до конченная мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.