Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    На 105   НЗ лампа впервые загорелась на150т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    9 часов назад, кедр сказал:

    Почему через 100т.ки?

    Я не знаю, могу только предположить. Машина к 250 тыс. пробега уже не новая, да и последующие ремни устанавливаются уже не на заводе.

    56 минут назад, Артём сказал:

    А вообще, это достоверная инфа? 

    Просто на японце HZJ76 лампочка "Т-Белт" впервые загорелась на первых 100 тыс. км.

    Да, верная. У меня в мануале, что шёл с машиной, говорится про смену ремня на 150 тыс., или 90 тыс. миль. И лампочка загорается на 150 тыс.

    Кстати, на тех же дизельных 150 Прадиках ремень тоже меняется на 150 тыс.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Лампу можно настроить на любой пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @кедр Научи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    To vvr:. Буду на сервере спрошу, если срочно лови т

    Тел,:985 9993959 Виктор, Иван

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Озвучьте,плиз,потом как это делается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На 80 по регламенту замена раз в 100. Я за свою жизнь пережил 4 обрыва ремня, 2 на ваз 2108 (клапана не гнет), рав 4 (не гнет) и пассат б5 - попал на ремонт (все ремни не дожили до регламентной замены). После пассата сократил "регламент" вдвое, на  80 менял раз в 60 ткм, оригинал. Замена копеечная , ремень  да ролик, может сделать даже школьник, а обрыв - кранты движку.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Граждане, с разницей в интервале замены ремня на 80-ке и 105-ке (и видимо на новой 70-ке) всё просто. На 105-ке и 100-ке другой пластиковый кожух ремня ГРМ - с двойными стенками, он гораздо лучше защищает ремень от воздействия температуры, как со стороны мотора, так и со стороны вентилятора. В случае с моторами FT и FTE, помимо кожуха отличаются еще и сами ремни. Я копал эту тему для своего мотора (мне тоже хотелось менять ремень как на 100-ке - раз в 150 ткм.) и понял, что новую крышку просто так не поставить, надо еще и переднюю крышку мотора сменить. Затем умные люди мне посоветовали не заниматься ерундой и менять ремень каждые 100 тыс. Прислушайтесь к Арапову, у которого ролик заклинило на 145 ткм.... Думаю, это не самый правильный пробег для замены ремня на наших дизельных моторах, особенно если они работают в тяжелых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Солидарен с мнением очень мною уважаемого человека:

    Цитата

     

    мы ЗАДОЛБАЛИСЬ это объяснять многим клиентам ( особенно залетным , постоянные как правило уже "подкованы") !!

    что ремню абсолютно пофиг сколько проехал твой кузов !!!

    и если ты по городу ( с пробками и рваной ездой , да еще на АКеПыПе ) накатал по спидометру ( читай "по кузову") 80000 , то ремень "отработал" моторессурс на все 120 000. ( цифры даны естественно приблезительны , для понятия ситуации , а то мало ли , кто нить не так пойимет )

    до некоторых так и не доходит.

    потом удивляются , почему пр нормативной замене на 80000 -100000км , ремень порвался на 60000 , и почему лично мы ( и многие уважаемые мной специалисты ) говорим , чт о ремень ГРМ надо менять на 50-60 тыках , если преобладает городская езда.

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/140531-remen-grm-ot-1hd-fte-na-1hd-ft-podoydyot-ili-net/&do=findComment&comment=2025282

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Во во,  про моточасы то все и забывают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    11.01.2020 в 13:51, vvr сказал:

    @кедр Научи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, речь не про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Гидронатяжитель надо каждый раз менять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Лучше менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.