Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: М.О. восток
  • Машина: TLC 105

На 105   НЗ лампа впервые загорелась на150т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ
9 часов назад, кедр сказал:

Почему через 100т.ки?

Я не знаю, могу только предположить. Машина к 250 тыс. пробега уже не новая, да и последующие ремни устанавливаются уже не на заводе.

56 минут назад, Артём сказал:

А вообще, это достоверная инфа? 

Просто на японце HZJ76 лампочка "Т-Белт" впервые загорелась на первых 100 тыс. км.

Да, верная. У меня в мануале, что шёл с машиной, говорится про смену ремня на 150 тыс., или 90 тыс. миль. И лампочка загорается на 150 тыс.

Кстати, на тех же дизельных 150 Прадиках ремень тоже меняется на 150 тыс.

Изменено пользователем ДмитрийС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. восток
  • Машина: TLC 105

Лампу можно настроить на любой пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. восток
  • Машина: TLC 105

To vvr:. Буду на сервере спрошу, если срочно лови т

Тел,:985 9993959 Виктор, Иван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16

Озвучьте,плиз,потом как это делается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

На 80 по регламенту замена раз в 100. Я за свою жизнь пережил 4 обрыва ремня, 2 на ваз 2108 (клапана не гнет), рав 4 (не гнет) и пассат б5 - попал на ремонт (все ремни не дожили до регламентной замены). После пассата сократил "регламент" вдвое, на  80 менял раз в 60 ткм, оригинал. Замена копеечная , ремень  да ролик, может сделать даже школьник, а обрыв - кранты движку.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Граждане, с разницей в интервале замены ремня на 80-ке и 105-ке (и видимо на новой 70-ке) всё просто. На 105-ке и 100-ке другой пластиковый кожух ремня ГРМ - с двойными стенками, он гораздо лучше защищает ремень от воздействия температуры, как со стороны мотора, так и со стороны вентилятора. В случае с моторами FT и FTE, помимо кожуха отличаются еще и сами ремни. Я копал эту тему для своего мотора (мне тоже хотелось менять ремень как на 100-ке - раз в 150 ткм.) и понял, что новую крышку просто так не поставить, надо еще и переднюю крышку мотора сменить. Затем умные люди мне посоветовали не заниматься ерундой и менять ремень каждые 100 тыс. Прислушайтесь к Арапову, у которого ролик заклинило на 145 ткм.... Думаю, это не самый правильный пробег для замены ремня на наших дизельных моторах, особенно если они работают в тяжелых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Солидарен с мнением очень мною уважаемого человека:

Цитата

 

мы ЗАДОЛБАЛИСЬ это объяснять многим клиентам ( особенно залетным , постоянные как правило уже "подкованы") !!

что ремню абсолютно пофиг сколько проехал твой кузов !!!

и если ты по городу ( с пробками и рваной ездой , да еще на АКеПыПе ) накатал по спидометру ( читай "по кузову") 80000 , то ремень "отработал" моторессурс на все 120 000. ( цифры даны естественно приблезительны , для понятия ситуации , а то мало ли , кто нить не так пойимет )

до некоторых так и не доходит.

потом удивляются , почему пр нормативной замене на 80000 -100000км , ремень порвался на 60000 , и почему лично мы ( и многие уважаемые мной специалисты ) говорим , чт о ремень ГРМ надо менять на 50-60 тыках , если преобладает городская езда.

 

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/140531-remen-grm-ot-1hd-fte-na-1hd-ft-podoydyot-ili-net/&do=findComment&comment=2025282

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Во во,  про моточасы то все и забывают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76
11.01.2020 в 13:51, vvr сказал:

@кедр Научи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Не, речь не про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: HZJ76

Гидронатяжитель надо каждый раз менять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Лучше менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.