Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    Ситуация такая.седня загнал машину на ровный пол и полез рулеткой мерять расстояния,котрые указаны в мурзилке.и вот что намерял:

    перед : А= 365 (растояние от пола до центра колеса)

    В= 275(расстояние до оси нижнего рычага,он же регулировочный болт)

    А-В=90 мм,при норме 58,5 мм.

    зад : Д = 365 (растояние от пола до центра колеса)

    С(справа)=332

    С(слева)325

    Д-С(справа)=33

    Д-С(слева)=40

    норма - 26,5,то есть левая сторона ниже(что потверждается замером от пола до крыла).

    вопросы:

    1.как исправить перекос?

    2.может ли быть перекос из за убитого левого амортизатора(легко ходит в обе стороны)?

    3.че делать с передком?торсионы что ли ослаблять?

    З.Ы.резина стоит не стандартная,31х10,5

    давление в колесах перед промером выровнял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: (S/N)Dimon - если всё прочее целое - крутить торсины. На форуме обсуждалось, Я лично на 61 открывал для этих целей лючки (с завода они наглухо приварены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    а зачем крутить,если спереди нет перекоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    может ли быть перекос из за убитого левого амортизатора(легко ходит в обе стороны)?

    Ответ на твой вопрос не тока может но и должен быть но небольшой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    может ли быть перекос из за убитого левого амортизатора(легко ходит в обе стороны)?

    Ответ на твой вопрос не тока может но и должен быть но небольшой

    351964[/snapback]

    аммортизатор НИКАК не может повлиять на упругие элементы подвески и вызвать перекос

    даже если их совсем открутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ziliboba +1

    Амортизаторы к перекосу отношения не имеют.

    To: (S/N)Dimon

    Цифр много, smile.gif , а насколько правый борт выше левого в итоге? Если пару см, то я бы не трогал. Водитель сядет справа, бак топливный тоже справа, запаска, если на калитке, то опятьже справа. Да и двигаться приходится по правой полосе, а дороги, как правило, профиль имеют.

    Обычно вправо у Сурфов перекос, а тут влево. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    сори но я бы замерил от рамы до земли чтоб ясно было перекос в подвеске или кузов провалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: (S/N)Dimon - я замерял по другой методе - расстояния до пола от левого и правого болта нижнего сайлентблока, фишка была в том, для чего я лючки порезал, что при установи одного размера (по сторонне) - может измениться размер другой стороны, приходилось несколько раз регулировать.

    To: Anatoly - 2 см. это уже много для торсиона

    To: Duscha - интересно бы взглянуть на рамную машинку с провалившемс кузовом!

    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!! УДАЧИ И УСПЕХОВ!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    to avgur дак я так и мерял,от пола до оси нижнего рычага,морда ровно стоит,но высоко,а вот задница с левой стороны ниже чем с правой.

    короче решил для начала аморты задние поменять(все равно левому капец)а потом заново промерить.Думаю что когда ставили колеса,спереди задевало,вот морду и выкрутили на торсионах,а с жопой ничего не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    когда ставили колеса,спереди задевало,вот морду и выкрутили на торсионах,а с жопой ничего не делали.

    ты удивишся но если нашу машинку под передние колесо приподымать то задние рано или поздно приподымется а вот наооборот запаришся и если торсионы крутили и обороты не считали то очень может быть !! и кстати у тебя пружины с зади или ресоры?если ресоры то проверь целостность листов! удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    пружины у меня везде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если амортики газовые то чуть косить может(если совсем конец) а так точно торсионы их крутят считают так как место водителя(сторона) чуть больше накручена должна быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    да нет,по ходу у меня масляные стоят,причем,на том,котрый убит маркером че то написано.завтра,наверное буду менять,посмотрю выровнялась или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Ту Avgur могу скинуть фото машинки с провалившимся кузовом , последствия лобового удара (((

    Судя повсему проблес подушками между рамой и кузовом, пока выбрал перекос за счёт левого торсиона, но вот думаю как решить проблему нормальным способом....

    Мож кто чего порекомендует на форуме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    После замены не совсем дохлых родных газовых аммо на б/у газовые же аммо от TLC-80 жопа поднялась на 1см!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: (S/N)Dimon - я замерял по другой методе - расстояния до пола от левого и правого болта нижнего сайлентблока, фишка была в том, для чего я лючки порезал, что при установи одного размера (по сторонне) - может измениться размер другой стороны, приходилось несколько раз регулировать.

    To: Anatoly - 2 см. это уже много для торсиона

    To: Duscha - интересно бы взглянуть на рамную машинку с провалившемс кузовом!

        УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!! УДАЧИ И УСПЕХОВ!!! buzz.gif

    352107[/snapback]

    Легко, когда полы лопаются, у братана так было. передние сиденья спинками сходились, боковой наклон имели!

    пружины у меня везде

    353176[/snapback]

    это как пружины везде???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сюда напишу.с кормы если смотреть-то правая сторона заметно  ниже.менял пружины год назад примерно,-все так же.Поменял все контрактные подухи кузова-их состояние отличное,думал,что то измениться(выровняется)-ничего.Все так же.Сейчас поменял задние пружины от 80ки,при их установке пробовали менять местами,-нифига-все так же..раму стреляли всякими замерами-все нормально. что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    что еще может быть?
    Торсионы.

    Перекос в статике - это ещё полбеды. Авто может болтать на ухабах по диагонали - это хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    сюда напишу.с кормы если смотреть-то правая сторона заметно  ниже.менял пружины год назад примерно,-все так же.Поменял все контрактные подухи кузова-их состояние отличное,думал,что то измениться(выровняется)-ничего.Все так же.Сейчас поменял задние пружины от 80ки,при их установке пробовали менять местами,-нифига-все так же..раму стреляли всякими замерами-все нормально. что еще может быть?

     Приветствую! Открути торсион и "сдвинь" в шлицах, на один-два "зуба".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     Приветствую! Открути торсион и "сдвинь" в шлицах, на один-два "зуба".

    Если получится... :)  Там обычно есть такая метка что ли, чтоб не передвинуть случайно, даже на зуб не выйдет... Что-то типа сдвоенного зубчика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.