Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    заправил вчера под завязку, утром покачал лягушкой до упора, завел раза с 3го наверно, причем крутил наверно секунд по 10, завелся взрывом, выбросив кучу серого дыма. я в раздумьях, завтра попробую на ночь в теплом боксе оставить, чтоб проверить влияние температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: Ziliboba

    Ну как движутся дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: Ziliboba

    Ну как поменял распылители? А то ну очень хочется продолжения. rolleyes.gif

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да уже самому неудобно, начал за здравие, а продолжение чото затихло blush.gif

    распылители-то поменял, но на самопальный датчик это эффекта не оказало - показывает хрень, хотя аж руками чувствую вибрацию трубок в такт впрыску

    продолжаю искать стробоскоп - вообще нигде нет sad.gif чую придётся в москву заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Привет Зилибоба!

    Решение на самом деле есть - это датчик детонации с его микросхемой на бензиновый двигатель.

    Таких датчиков в мире немного, после него стоит микросхема суть которой управляемый полосовой фильтр . После нее аналоговый сигнал идет уже на АЦП. Тебе нужно до АЦП.

    Возможно тебе самому удастся смоделировать управляющие сигналы, и подобрать полосу пропускания, где виден только впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    В тему основную, /Такая хрень, братцы!, 1КZ-ТЕ стал заводиться в догонку./, докладываю. В этой теме,да и в других то же, я писал, что 1 КЗ заводится в догонку. И был в этом сам абсолютно убежден. Когда кто-то нажимал на старт, а я смотрел на движку, "видел" разбег между заводкой и началом вращения "пропеллера", т.е. пропеллер крутнулся, а движка еще не завелась. Сейчас я нажимаю на старт и движка саводится сразу. Может быть пропеллер начинает крутиться и чуть раньше, чем двигатель завелся, но я этого не вижу, а чисто субьективно кажется что движок завелся с пол пинка. До этого чувствовал задержку при пуске, не значительная задержка была практически всегда, отсюда и грешил на 1 КЗ. Причина, в моем случае, банальна, обнаружил случайно. При очередном заглядывании под капот нажал на лягушку, а она взяла и провалилась, а после пары тыков стала тверденькой. Попробовал завестись, все Ок. Через пяток дней стал опять заводиться с запаздыванием, ткнул лягуху, симптом пропал. Вот сейчас думаю, лягуху заменить или где подсос поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    В тему основную, /Такая хрень, братцы!, 1КZ-ТЕ стал заводиться в догонку./, докладываю.

    При очередном заглядывании под капот нажал на лягушку, а она взяла и провалилась, а после пары тыков стала тверденькой. Попробовал завестись, все Ок. Через пяток дней стал опять заводиться с запаздыванием, ткнул лягуху, симптом пропал. Вот сейчас думаю, лягуху заменить или где подсос поискать.

    420754[/snapback]

    Искать подсос воздуха! мест для его подсасывания предостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а чёрт его знает blush.gif

    распылители на днях поменяю и продолжу..пока на меня чото апатия навалилась.. гандурас мля.. ни распылителей нормальных, ни стробоскопов hunter.gif

    370654[/snapback]

    --------------------------

    Прочитал-и отпал. ok.gif

    Это-реально научные изыскания по расскрытию японческого секрета DENSO.

    .

    С преогромным удовольствием подключусь в эту тему. party.gif

    .........................................................................................

    Цитата(Ziliboba @ 6.03.2008 - 09:47)

    ещё одна картинка - осциллограмма клапана, относительно коленвального датчика ВМТ - мне показалось, что она достаточно наглядно показывает, что всплеск к закрытию клапана отношения не имеет - не может же клапан закрываться когда поршень в НМТ находится

    также разгонял мотор и бросал педаль - на выбеге напряжение на SPV = питающему - клапан открыт, подачи нет

    честно скажу, ничо уже не понимаю - хрен с ним, пробовал думать что всплеск закрывает клапан - не вяжется ну никак хоть тресни

    ======================================================================================================

    цитата ПАВЕЛ

    А вот тут интересно. С чего ты взял, что датчик КВ срабатывает имеено в ВМТ? И что в этот момент происходит впрыск именно в том цилиндре?

    ======================================================================================================

    .

    Павел прав стопудово.Потому что у коленвала 1KZ-TE / L-TE датчик коленвала установлен далеко не на ВМТ двигателя !

    ok.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif

    Эту чухонь - Я осмыслил давно !-ко мне приезжала машина..так Я с ней бился почти неделю....как оказалось потом..что там к.вал стоял.......

    от 2 LT !!!..соответственно "шпинька"(выступа) на противовесе к.вала ВАЩЕ не было...вот мы и измудрялись с осцилографом многоканальным- тоже -как этот "шпинёк" вживить и синхронизировать к датчику который в ТНВД !!!-не снимая и разбирая двигатель.!

    В итоге путём умопомрачительных манипуляций просверлили дырку в коленвале прямо через отверстие ..которое для датчика к.вала-и вживили этот "пупырь" в коленвал...(проще было канешна двихун разобрать...но нам не проще-так как у нас не было тогда под рукой "родного" коленвала..который со "шпиньком"...и его идеалное-заводское месторасполажение на коленвале нам неизвестно..(расчитывали фазы на листе бумаги..рисовали-и много думали)

    кстати проще было тогда вообще этот датчик переместить к блоку шкивов-и там вживить шпинёк и откорректировав правильно по осцилограммам-оставить его там навеки...

    Но мы не хотели ляпать его навсегда снаружи... и зделали всё как у родного !

    .

    Так что я тоже манипуляций наелся досыта с сигналами синхронизации и длительности... и спильвале..у 1KZ-TE / L-TE...ДОСЫТА puke.gif

    .

    самое интересное что хозяин той машины так и непризнался нам что машина его работала с момента его приобретения-- ПЛЁХО !!!.

    .говорит мичтяк ездила-потом сломалось что то она...

    его ложь очевидна в том была-что не может данный двигатель работать без идеально расположенного датчика коленвала..он конечно был ввёрнут-но сигнал снимал ВАЩЕ смешной-с общей массы противовеса коленвала. ph34r.gif

    .

    так что Я тоже в теме ! и очень рад что у меня есть грамотные в этом огороде ЭБУД DIESEL >>единомышленники здесь... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: философ

    Видимо "раньше" была зима, а сейчас лето, соот-но муфта до конца не "распускается" даже на остывшем двигателе, может в этом дело? Да и связь стартер коленвал штука однозначная, она либо есть, либо нет, "буксовать" там негде и нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    философ

    имхо тут не стоит путать 2 понятия - вдогонку и через n тактов сжатия:

    вдогонку это когда крутишь-крутишь, а у тебя под капотом сначала один цилиндр подхватил - мотор быстрее начинает проворачиваться, потом второй и так глядишь и весь затарахтел

    а через n-тактов это ты крутишь - вспышек нет вообще, а потом вдруг БАХ и ровно заработал

    собсно у меня после переборок заводится на 1-3 такт сжатия, очень часто на 2-ой

    причём что странно.. после переборки насоса, но до замены распылителей он стал заводиться на 1-й так в подавляющем большинстве случаев, после замены на 1-3

    "вдогонку" ещё не заводил никогда focus.gif

    вообще когда я понял как он заводится - голову вообще не грею, главное (для себя определил) чтобы сразу все цилиндры подхватывали и запуск укладывался в пару оборотов КВ (4 такта сжатия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня 2lte тоже запускался раньше взрывом.... даже в -30.... blush.gif я грешил на мощные акку - два штуки по 95ач, но после наступления холодов потёк сальник и я попал на переборку ТНВД. На вскрытии не присутствовал, а зря.... короче мне проехали по ушам, что мой клапан отсечки рассыпался, стружка в насосе... ля-ля... Короче за дополнительные 250 уе поставили новый клапан, поменяли якобы все резинки - заводиться стала именно в догонку, причём чем больше времени проходит, тем заводится хуже... И резинки опять потеют.... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To Scout

    Mастер-Дизель... по моему так эта контора называлась, находится под мостом на выезде из Аты в Капчагай... Но я туда больше не сунусь - на первый вгляд всё чистенько-аккуратненько, всё сделаем, нет проблем... вроде и парни неплохие... Но!!! На следующий день резинки потекли опять! Правда с другого места... Вернулся со скандалом.... Оказывается потекло оттуда, откуда ни у кого до этого не текло - с клапана опережения зажигания... Ну ё.... В процессе снятия насоса навернулся НОВЫЙ спилване! Насос поставили - тачка не заводится... Несколько часов плясок с бубном - воткнули другой новый, завелась... Вдогонку... Говорю - "раньше заводиласть с пол-пинка", ответ - "это к мотористам", мы насос перебрали, с ним всё в порядке, за остальное ответственности не несём... Ну пошумел я ещё немного - да чё толку.... Короче за замену резинок и, боюсь, нормального японского клапана на китайское дерьмо, я отдал 78тыщ таньга... Не сообразил сразу забрать свой клапан... Машина стала заводиться в догонку, в мощности вроде не потеряла.... Через 4 месяца стало воздушить насос через сальник вала ТНВД... Сейчас заводится секунд по 15-20... Уже собрался на повторную переборку, но купил новый в сборе насос по наводке этого форума за 37тыс таньга!!! ph34r.gif Скоро буду ставить. САМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    то ZILIBOBA,

    Наверно я неправильно выразился, заводился то он всегда нормально, но как раз через н-ное количество оборотов коленвала. Сейчас, после того как нашел косячок с подсосом, если набью лягушку, то заводится наверно на первом же обороте, т.к. не успеваю ни почувствовать ни услышать, что КВ провернулся, а движка еще не завелась, может быть если кого ни буть попросить завести, а самому посмотреть на движку, /как это делал когда выбирал машинку/, может и увижу задержку, но сейчас, чисто субъективно, я ее не замечаю, /не чувствую/, почему и говорю, стал заводится с пол пинка. Раньше было как, поварачиваешь ключ, слышишь, что двигатель провернулся, но не завелся, а уже потом БАХ, и зашелестел, сейчас перестал замечать паузу между поворотом ключа и БАХ. Просто я теперь стал понимать тех, кто говорил, что у них заводится с пол пинка. Завтра попрошу кого ни будь завести, а сам гляну под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    To Scout

    Mастер-Дизель... по моему так эта контора называлась, находится под мостом на выезде из Аты в Капчагай... Но я туда больше не сунусь - на первый вгляд всё чистенько-аккуратненько, всё сделаем, нет проблем... вроде и парни неплохие... Но!!! На следующий день резинки потекли опять! Правда с другого места... Вернулся со скандалом.... Оказывается потекло оттуда, откуда ни у кого до этого не текло - с клапана опережения зажигания... Ну ё....  В процессе снятия насоса навернулся НОВЫЙ спилване! Насос поставили - тачка не заводится... Несколько часов плясок с бубном - воткнули другой новый, завелась... Вдогонку... Говорю - "раньше заводиласть с пол-пинка", ответ - "это к мотористам", мы насос перебрали, с ним всё в порядке, за остальное ответственности не несём... Ну пошумел я ещё немного - да чё толку.... Короче за замену резинок и, боюсь, нормального японского клапана на китайское дерьмо, я отдал 78тыщ таньга... Не сообразил сразу забрать свой клапан... Машина стала заводиться в догонку, в мощности вроде не потеряла.... Через 4 месяца стало воздушить насос через сальник вала ТНВД... Сейчас заводится секунд по 15-20... Уже собрался на повторную переборку, но купил новый в сборе насос по наводке этого форума за 37тыс таньга!!!  ph34r.gif  Скоро буду ставить. САМ!!!

    421611[/snapback]

    ok.gif Однозначные отморозки! KZJ78 1993 г.в.

    Заменили мне тоже внутренности ТНВД + еще дополнительно 2 клапана по 200 и 250 уе всего 1300 вышло. Прошло 10 месяцев, 15000 км и ВСЕ!

    Начало колотить двигатель как припадочный. Оказалось полетела промежуточная шестерня привода ТНВД оттого что, ТНВД притянули наперекосяк внаглую. В итоге замена шестерни и ТНВД.

    НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ЛОМАСТЕР-ДИЗЕЛЬ на автодроме возле капчагайской трассы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.