Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    По вложениям определиться не возможно.

    очень много факторов.

    Например для того что бы начать обладать навыками автора темы, надо оборудования тышь на 100 в гараже иметь и пару лет тренировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    1 час назад, harrper сказал:

    По вложениям определиться не возможно.

    очень много факторов.

    Например для того что бы начать обладать навыками автора темы, надо оборудования тышь на 100 в гараже иметь и пару лет тренировок.

    ??? тыщь на 100$? 

    Потому что на 100 т.р. - это компрессор, пару домкратов и средний набор инструмента Форс. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    1 час назад, harrper сказал:

    По вложениям определиться не возможно.

    очень много факторов.

    Например для того что бы начать обладать навыками автора темы, надо оборудования тышь на 100 в гараже иметь и пару лет тренировок.

    Пару лет маловато....... 

    А вот тяга с детства, тогда, когда жил ещё в Уссурийске и с отцом постоянно в гараже его уазик ковырял, вот это да, это придаёт какой-то опыт и сноровку. Короче лет тридцать нужно. С маленьких шажков до спринтерского марафона. Это как учиться ходить. Всё по немногу.... 

    14 минут назад, Pyany сказал:

    ??? тыщь на 100$? 

    Потому что на 100 т.р. - это компрессор, пару домкратов и средний набор инструмента Форс. Все.

    Попробую немножко возразить... 

    Достаточно минимального набора инструментов. А все нужные приспособления делаются при помощи сварки, болгарки и подручных материалов. Иногда правда приходится обращаться к помощи токоря. Просто если купить всё что нужно, так там и 100 000$

    мало. У меня было сто, так слесарям не объяснить, что всё можно придумать и сделать без спец инструментов им только давай и давай кучу приблуд. А подумать и сделать ни кто не хочет. По этому закрыл. Не могу работать с людьми, у которых нет мышления. 

    Именно по этому всё делаю сам и ни кому не доверяю свою технику. За редким исключением. Но этому человеку я тогда верю как себе. 

    Как-то так вот.... 

    А на вопрос бюджета такого ремонта могу ответить очень просто. Если очень много денег и хочется именно сотку в идеале, то можно заморачиваться. Если просто хочется хороший целый и не гнилой автомобиль, то нужно или делать всё самому, или изначально искать такой. 

    Но их к сожалению нету. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Рамкомплект переднего суппорта. 

    Четыре поршня ВС-4200

    и четыре ВС-4261

    Резинки на два суппорта в комплекте. 

     

     

    IMG_20191231_064936.jpg

    15777644278765478202785102579513.jpg

    Изменено пользователем Pashka---

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Перспектива постоянного присутствия грязи и песка в стаканах пружин меня не очень радует. По этому поставил на кузовной герметик резиновые заглушки. 

    IMG_20191231_072258.jpg

    IMG_20191231_071731.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Pashka--- сказал:

    Перспектива постоянного присутствия грязи и песка в стаканах пружин меня не очень радует. По этому поставил на кузовной герметик резиновые заглушки. 

    IMG_20191231_072258.jpg

    IMG_20191231_071731.jpg

    Да,хорошо когда кузов снят. А я все вычистил и заполнил стаканы литолом по торцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    26.12.2019 в 20:45, Staier сказал:

    задние фишки -разьем для розетки фаркопа!

     

    контролька на панельки гаснет быстро,а напруга на свечах еще 1,5 минуты примерно висит!я отслеживаю по вольтметру(просадка напряжения видна пока свечи или сковородка греется)

    А после запуска, напряжение идёт 13-14 вольт от этого свечи не могут сгореть?  На свечах написано 11 вольт. 6 свечей на замену. Хотя менял их месяц назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    12 минут назад, GRINAR сказал:

    А после запуска, напряжение идёт 13-14 вольт от этого свечи не могут сгореть?  На свечах написано 11 вольт. 6 свечей на замену. Хотя менял их месяц назад.

    Не туда попал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    Только что, Pashka--- сказал:

    Не туда попал 

    ПАшка извини. Больше не буду ни когда.:wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! 

    Добра, удачи, здоровья и исполнения всех желаний и проектов! 

    Ну и чтобы машинки наши не ломались и приносили нам только приятные ощущения! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE
    Только что, Pashka--- сказал:

    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! 

    Добра, удачи, здоровья и исполнения всех желаний и проектов! 

    Ну и чтобы машинки наши не ломались и приносили нам только приятные ощущения! :buzz:

    :buzz::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Всех С НОВЫМ 2020 ГОДОМ!!!! 

    Добра, удачи, здоровья!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Если не злоупотреблять, а всё в меру, то первое число можно провести с пользой.... :)

    IMG_20191231_074618.jpg

    IMG_20200101_060419.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Это что, такие поршни стояли... , давно уже купены рем.комплекты всех, планирую переборку  .. Поршни тож надо заготавливать что-ль?.., 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Да не , я просто офигел что зти поршни стояли  и к тому-ж тормозили....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    1 час назад, UraZ сказал:

    Это что, такие поршни стояли... , давно уже купены рем.комплекты всех, планирую переборку  .. Поршни тож надо заготавливать что-ль?.., 

    Как это не прискорбно, но скорее всего да. Если давно не смотрели. Как показывает практика, раз в два 

    года (просто эти машины обслуживаю часто) приходится менять один-два поршня. Производитель не важен. Хоть оригинальные, хоть китайцы. Наши соли делают своё дело. Если у вас солью не сыпят дороги зимой, то возможно всё не так уж страшно. Просто разберите, почистите и ставьте обратно. Но если есть хоть один сквозной жучёк, то меняйте!!! 

    Через год от поршня мало что останется. Могу скинуть завтра фото всех десяти поршней. Ещё год назад как минимум шесть были почти в идеале. Сейчас себе поставил всё новое и изменил способ и материалы обработки. Буду смотреть. 

    1 час назад, Palasatikk сказал:

    По опыту-не стоят долго никакие поршни кроме оригинала или нержы. 

    Согласен, нержавейка или керамика рулит! Но если место между манжетой и пыльником поршня не законсервировать, то ржа запрёт и задавит любой поршень! 

    Ведь по этому они и ржавеют. Ржа сдирает хром и процесс пошёл.... 

    1 час назад, UraZ сказал:

    Да не , я просто офигел что зти поршни стояли  и к тому-ж тормозили....  

    Они и будут тормозить! Коррозия над манжетой поршня. Тоесть поршень внутри ещё нормальный, и выдавливается гидравликой как положено. Соответственно и тормозит нормально. А вот если его задавить обратно, то он повоедит манжету и будет течь. Ну и тормоза соответственно будут не тормоза.... 

    Как-то так... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Вот поршни... 

    IMG_20200102_060355.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    Жесть....я такие поршни выбивал из суппорта приваривая к ним длинный болт  м12...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    26 минут назад, zavhoz797 сказал:

    Жесть....я такие поршни выбивал из суппорта приваривая к ним длинный болт  м12...

    Всё делается на много проще. Нагревается газовой горелкой поршень (если приварить болт это поможет), а внутрь поршня после прогрева, льётся вода для охлаждения. После чего поршень с небольшим усилием и прокручиванием вынимается зажимными плоскогубцами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Тут главное при сборке пыльник правильно поставить,что бы он всем нижним буртиком сел в канавку суппорта и не стягивался при значительном выдвижении поршня из суппорта. После установки поршня проверить обязательно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.