Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Вскрыл аккуратно крышечку(там две защёлки) и придерживая пружину лезвием ножа всё помыл. Заодно на один оборот пружину подтянул. Всё стало прекрасно работать! И чего раньше так не сделал??? Даже стыдно уже было, что ремень не сматываться. Зато теперь всё хорошо! :)

    IMG_20191221_083824.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ты сфотай по-конкретнее  с какими фишками по заду у тебя непонятки. У меня сейчас авто на эстакаде и зад разобран, так что может что проясню. Правда у меня авто 2003 года и  105-я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не парься!

    Тойота косы делает универсальными под разные комплектации (доп. Бак, блокировки, освещение прицепа, и т.д.) В большинстве случаев несколько разъемов висит неподключенными, под капотом, в торпедо, под брюхом.

     

    Если прям тревожно - сфоткай интересующий разъем со стороны контактной группы (чтобы была видна форма разъема). В понедельник по емануалу смогу точно сказать, за что отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    15 минут назад, DimaArm сказал:

    Не парься!

    Тойота косы делает универсальными под разные комплектации (доп. Бак, блокировки, освещение прицепа, и т.д.) В большинстве случаев несколько разъемов висит неподключенными, под капотом, в торпедо, под брюхом.

     

    Если прям тревожно - сфоткай интересующий разъем со стороны контактной группы (чтобы была видна форма разъема). В понедельник по емануалу смогу точно сказать, за что отвечает.

    Спасибо! Так и сделаю. А то они открыты и по окислам видно, что на них есть напряжение. Если они не задействованы, я их просто залью силиконом. Ну а про подкапотную и салонную проводку знаю не по наслышке. Всю перелопатил! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я пытался сфотографировать..плохо видеть
    на раме есть кабели связано с этими местами
    на левой стране у меня есть один неподключенный разъем

     

     

    20191221_124002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 минуты назад, Pashka--- сказал:

    Спасибо! Так и сделаю. А то они открыты и по окислам видно, что на них есть напряжение. Если они не задействованы, я их просто залью силиконом. Ну а про подкапотную и салонную проводку знаю не по наслышке. Всю перелопатил! :)

    блин желаю вам вселенского терпения! ну и удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    14 минут назад, Kareland сказал:

    Я пытался сфотографировать..плохо видеть
    на раме есть кабели связано с этими местами
    на левой стране у меня есть один неподключенный разъем

     

     

    20191221_124002.jpg

    Спасибо! Но к сожалению, это не поможет :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Ну вот, последние штрихи перед воссоединением рамы и кузова. Загнал раму в гараж для  того, чтобы высушить, пересмотреть всю моторную проводку и протянуть тормозные магистрали. Ну и суппорта перебрать и поставить. 

    Кузов временно вынесен на улицу. Надеюсь, что не на долго :tired:

    IMG_20191223_132237.jpg

    IMG_20191223_132218.jpg

    IMG_20191223_132205.jpg

    IMG_20191223_132139.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Ну вот, последние штрихи перед воссоединением рамы и кузова

    судя по спартанским условиям на фото , как собираешься кузов поднимать, ну чтоб "поженить"?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    20 минут назад, серж2 сказал:

    судя по спартанским условиям на фото , как собираешься кузов поднимать, ну чтоб "поженить"?

     

    Эвакуатор полной погрузки. У на за такую процедуру около 50$ берёт. Так и буду ставить. 

    Порадовало то, что при осмотре рамы не найдено ни одного места со ржавчиной!!! А рама отстояла на улице четыре месяца! Значит будет жить! :):party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    10 минут назад, Pashka--- сказал:

    Эвакуатор полной погрузки.

    т.е. выкатываешь тележку , вызываешь эвакуатор,женишь и опять в гараж на досборку. я все правильно понял?

    снимаю шляпу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    21 минуту назад, серж2 сказал:

    т.е. выкатываешь тележку , вызываешь эвакуатор,женишь и опять в гараж на досборку. я все правильно понял?

    снимаю шляпу!

    Именно так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Только забыл сказать, что есть одно но..... 

    Высота ворот 1900

    А машина даже на сломанных пружинах была более 2000

    Сейчас пружины вроде +100 от ОМЕ 

    я точно не помню, но помоему получается +350 от штатных. 

    Не заедет она в этот гараж... 

    Буду потом искать варианты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Колеса спусти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    1 минуту назад, Pashka--- сказал:

    Не заедет она в этот гараж... 

    вот и я засомневался по высоте гаража

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    11 минут назад, Arapov I сказал:

    Колеса спусти

    Не поможет. На сломанных пружинах пытался. Не мерил, но довольно много не хватало. 

    Ерунда, будет день, будет пища! :buzz:

    Изменено пользователем Pashka---

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Приобрёл подушки кузова. Только они не подписаны как оригинальные. Теперь буду искать образец, куда какие ставить... 

    На всякий случай номеок. 

    IMG_20191205_170542.jpg

    15772492097214606454842347879186.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    и почем такой к-кт вышел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    21.12.2019 в 16:54, Pashka--- сказал:

    . Ну а про подкапотную и салонную проводку знаю не по наслышке. Всю перелопатил! :)

    Два вопроса. Водительская дверь не включает плафон в салоне, где эти фишки находятся? От концевика заходит в блок какой то, а далее мрак.Не могу найти где обрыв. И еще на свечи накала как идет проводка? Не могу найти причину. Спираль свечей на панели загорается на 4 сек. и тухнет. Без вебасты авто не запустить. Менял реле управления, Которая в бардачке стоит, менял реле под капотом, толку нет. Устал уже искать. С электрикой не очень дружу. Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.