Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    4 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Тут главное при сборке пыльник правильно поставить,что бы он всем нижним буртиком сел в канавку суппорта и не стягивался при значительном выдвижении поршня из суппорта. После установки поршня проверить обязательно надо.

    Абсолютно верно! Но, ещё нужно туда смазку положить, чтобы ржавчину законсервировать. Иначе она этот самым пыльник и выдавливает. После чего влага поподает на кромку между пыльником и манжетой. Ну и соответственно кромка коррозирует и рвёт хром на поршне. А дальше всё на фото выше видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Pashka--- сказал:

    Абсолютно верно! Но, ещё нужно туда смазку положить, чтобы ржавчину законсервировать. Иначе она этот самым пыльник и выдавливает. После чего влага поподает на кромку между пыльником и манжетой. Ну и соответственно кромка коррозирует и рвёт хром на поршне. А дальше всё на фото выше видно. 

    Ну это само сабой разумеется. И суппорты и поршни все на специальной смазке собирается. За пыльник тоже напихал по ходу пьесы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    32 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Тут главное при сборке пыльник правильно поставить,что бы он всем нижним буртиком сел в канавку суппорта и не стягивался при значительном выдвижении поршня из суппорта. После установки поршня проверить обязательно надо.

    Сорри за глупый вопрос. Но как его можно неправильно поставить ?
    Он садится в проточку цилиндра и все... вроде как по другому никак не поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Речь наверно про то ,что и паз под пыльник надо чистить до блеска на суппорте , а то пыльник не плотно садится , если плохо почистить, а дальше вся работа подсмарку .

    Отдельно скажу , при всем уважении к тс и его труду , но в таком состоянии поршни ,это надо постараться так их довести до такого состояния))). Было у меня пара случаев приходилось  монтажки приваривать,помогало))) и те поршни были в более лучшим состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, серж2 сказал:

    если плохо почистить, а дальше вся работа подсмарку .

    Если вода сожрала место вокруг юбки пыльника, то надо просто чаще менять смазку и делать ТО. Металл, который сожрало - уже не добавить, поэтому каверны останутся при любом способе чистки.

    Только что, серж2 сказал:

    это надо постараться так их довести до такого состояния))).

    Судя по титаническому труду автора - машина до этого работала батискафом по дну Мёртвого моря. А если серьёзно, то надо просто через жопу собрать суппорт и всё само спокойно заржавеет вусмерть.

    На фото поршни 200-ки. Человеку (преклонных лет, по городу ездит) рукожопы на модной СТО пихнули новые поршни и р/к за стандартные 2 нормочаса, ничего не чистя, естественно. Через неполных 2 сезона всё заклинило, пыльники как решето были. Поменял ему все 10 поршней, 4 диска, колодки, пластины, задние направляющие - всё в хлам.

    P1110031.thumb.JPG.c30b242cff78b8818ed077b268cb9908.JPG

    P1110032.thumb.JPG.daaf8fd4881ea30fa20c3acf53bb9655.JPG

    P1110033.thumb.JPG.5d3392049a98598a5ebb84c927cfbe26.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, серж2 сказал:

    , но в таком состоянии поршни ,это надо постараться так их довести до такого состояния))).

    это точно . На фото просто жесть какая-то . Даже на свалке в  таком состоянии поршень трудно будет найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    41 минуту назад, Пушистый Я сказал:

    Сорри за глупый вопрос. Но как его можно неправильно поставить ?
    Он садится в проточку цилиндра и все... вроде как по другому никак не поставить...

    Столкнулся с этим ,когда перебирал задние суппорта. Я сначала установил манжету и вставил поршень. Затем одел пыльник. При утопленном поршне все выглядело хорошо и красиво, но когда я начал вытягивать поршень, то и нижняя часть пыльника полезла из суппорта вслед за поршнем. И как я ни пытался загнать буртик в канавку ,при установленном поршне , у меня это не получилось. Пришлось вытащить поршень , затем вставить кромку пыльника в канавку и потом уже ввести поршень. Получается ,что поршень как бы фиксирует буртик пыльника в канавке. Например на Фронтере пыльник фиксируется распорным кольцом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    это точно . На фото просто жесть какая-то . Даже на свалке в  таком состоянии поршень трудно будет найти.

    На свалке даже раму от сотки можно ржавую и дырявую найти, а не то, что поршни суппорта,я видел! :)

    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Пришлось вытащить поршень , затем вставить кромку пыльника в канавку и потом уже ввести поршень. Получается ,что поршень как бы фиксирует буртик пыльника в канавке.

    Это точно! Иначе ни разу не получится.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Не а , есть ещё вариант:) я уже не помню ,подглядел где или сам придумал:) короче одеваешь пыльник на поршень , как юбку нижняя часть пыльника висит в воздухе, верх пыльника пока на рабочей поверхности поршня . держа рукой за верхнюю часть поршня ,заправляешь пыльник в паз циллиндра и если все норм , то надавил на поршень и он сам разопрет в  кромку пыльник . при утапливании верхняя внутренняя часть пыльника  сама сядет в раз поршня. Помоему доступно объяснил:) работает способ на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, серж2 сказал:

    есть ещё вариант:)

    Я так всегда и собираю такие суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, серж2 сказал:

    Не а , есть ещё вариант:) я уже не помню ,подглядел где или сам придумал:) короче одеваешь пыльник на поршень , как юбку нижняя часть пыльника висит в воздухе, верх пыльника пока на рабочей поверхности поршня . держа рукой за верхнюю часть поршня ,заправляешь пыльник в паз циллиндра и если все норм , то надавил на поршень и он сам разопрет в  кромку пыльник . при утапливании верхняя внутренняя часть пыльника  сама сядет в раз поршня. Помоему доступно объяснил:) работает способ на 100%

    Вот именно так я и делал. Описать правильно не смог. Ну ни разу не писатель я.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Свадьба.... 

    IMG_20200103_094015.jpg

    IMG_20200103_101328.jpg

    IMG_20200103_101609.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    30.12.2019 в 21:02, Pashka--- сказал:

    IMG_20191230_150054.jpg

    Как то у себя тоже располовинил передний суппорт, все промыло, почистил, собрал, поставил новые резинки, но в итоге он так и ссал по шву все время, я и протягивал половинки, и как то герметика туда добавлял, результата «0». Пришлось купить новый суппорт, чтобы избавиться от этой течи. Как бы не критично, тормоза работали как надо, жидкость уходила оооочень медленно, практически и доливать то ни разу не пришлось, но вот диск изнутри был ужасно грязный от этой жидкости и постоянно налипающей на неё грязи. Так что сразу проверь поверхности половинок на шлифовальном станке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо за совет, но пока таких проблем не возникало. Надеюсь, что и не возникнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Всем привет! Сегодня завёл. Но, как обычно есть вопросы... :sad:

    На панели приборов не зажигается лампа аккумулятора и НЕТ ЗАРЯДКИ! 

    Отвёз генератор в ремонт, там при мне проверили, всё хорошо. 

    Ещё постоянно работает соторчик дворников. Скорость при переключении стрекозы изменяется. Но не выключается. Датчика дождя у меня нет. Может я что-то не подключил? И по этому нет зарядки? Может у кого есть какие либо мысли по этому поводу? 

    Новые трубки по кузову не проведены пока, по этому фишки с мотора тормозов сняты. Кратковременно их подключал(не хочется тормоза угробить), ничего не изменилось. 

    Вот пока и не знаю куда лезть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    На счёт мотора заднего дворника.

    меняй проводку на свою, леворульную.

    было тоже самое, когда поставил себе хлопушку с Владивостока с машины с правым рулем.

    По пинам проводки разбираться не стал, просто инсталлировал свою старую проводку и все заработало в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC 80 92г.

    Ой,ой,ой ,какой колоссальный труд уже проделан!!!! Теперь уже точно надо доделать начатое!))  Снимаю шляпу!!!:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    25 минут назад, harrper сказал:

    На счёт мотора заднего дворника.

    меняй проводку на свою, леворульную.

    было тоже самое, когда поставил себе хлопушку с Владивостока с машины с правым рулем.

    По пинам проводки разбираться не стал, просто инсталлировал свою старую проводку и все заработало в штатном режиме.

    Не заднего, а переднего. Проводка вся моя. У меня ещё ни одна дверь не стоит...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    47 минут назад, Алекс Карел сказал:

    Ой,ой,ой ,какой колоссальный труд уже проделан!!!! Теперь уже точно надо доделать начатое!))  Снимаю шляпу!!!:applaude:

    Вот этим и занимаюсь. Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Не заднего, а переднего. Проводка вся моя. У меня ещё ни одна дверь не стоит...... 

    Не внимательно прочитал, сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.