Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60

    Из всех "самоподводящихся" механизмов задних барабанных тормозов, за всю жизнь встречал только один работающий на все 100. Это клинышек с пружинкой на Фольксвагенах 90-тых годов. Остальные приходилось разводить в ручную. При чем алгоритм использую практически всегда один. Полностью отпускаю регулировку тросов стояночного тормоза, регулирую в ручную, периодически нажимая на педаль рабочего тормоза для центровки колодок, потом выбираю свободный ход на стояночном тормозе до положенного по мануалу количества щелчков. После замены колодок, при старых барабанах, километров через 500 регулирую заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Не знаю как Вы я регулирую раз при замене колодок.Все до следующей замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60

    На 60-ке пока ничего не понятно. Все в процессе сборки, еще не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да нормальные механизмы. Главное, не забивать болт на их периодическое обслуживание. Особенно, когда по глине или иной пластичной чаче лазаешь периодически. У меня было раза три (все эти разы только трактором вытаскивался), когда в зазор щитка и барабана набивалась такая пластичная глиняная чача, что забивала полностью пространство под барабаном, где установлены колодки и все их детали, и высыхала там внутри так, что только отверткой с молотком можно было ее выбить кусками.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60

    Ну у меня там пока все новое. Даже щиты отпесочил и покрасил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Схема ручника на 60-ке имеет основной косяк не в механизме самоподвода, а в том что тросик прекрасно отрывает бревном влезшим между ним и мостом. Раза три такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ну так в ЁЁЁЁбенях может и кол в салон залезть.Это не считается:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    5 минут назад, sol_81 сказал:

    Схема ручника на 60-ке имеет основной косяк не в механизме самоподвода, а в том что тросик прекрасно отрывает бревном влезшим между ним и мостом. Раза три такое было.

    Но это-же не недостаток конструкции...Это всего лишь издержки эксплуатации :-) ,в которую пользователь залезает сознательно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Больше похоже на недостаток.

    У старого Гранд Чероки, которому, вроде, особо не положено залезать сознательно, две задние ветви ручника расходятся Y-образно, поджаты под брюхо, и зацепить их совсем не просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    На старых Vольво 240 которым вообще не положено съезжать с асфальта такая-же схема ,на каждое колесо отдельный трос,причём открытого его нет,весь в рубашке...Тариф "кроильный",а кроилово ведёт к попадалову...А на Сороковках какая схема ручника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Не понял...

    А в чем кроильность, и что приведёт к попадалову?? 

    И в чем прелесть открытого троса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    09.12.2019 в 21:57, oleg-71 сказал:

    Не понял...

    А в чем кроильность, и что приведёт к попадалову?? 

    И в чем прелесть открытого троса? 

    Олег,наоборот...Кроильность в том что вместо надёжных двух закрытых тросов они поставили полтора открытого,экономия налицо...А попадалово то,что открытый трос элементароно оборвать,да и сгниёт он скорее чем такой-же в пластиковой оболочке да и ещё в отдельной рубашке.Прелесть в двух закрытых тросах,по одному на каждое колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    А, ну тогда про "шведский танк" всё сходится:friends:

    Но, должен добавить, что трос у 60ки точно нержавеющий)). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    28.11.2019 в 15:39, FUDOSHIKI сказал:

    Вакумник от 80-ки поставь и будет счастье! Раз в раз подходит, только шток педали отрегулировать..иначе лбом можно стекло разбить..-))

    Себе уже лет как 15-ть поставил.

    на вакумнике от 80-ки есть фишка уровня тормозной жидкости, а восьмидисятки 12 вольтовые, если подключить для показаний уровня, будет все хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    21 минуту назад, Kozanostra сказал:

    на вакумнике от 80-ки есть фишка уровня тормозной жидкости, 

    А ты не ошибаешься? Может наличия самого вакуума? На своем ничего и никаких фишек не видел..  а датчик вакуума на рессивере .

    И не пойму.. как вакуум покажет уровень тормозной жидкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Фишка на ГТЦ. 

    Будет всё хорошо. Это просто концевик, и ему все равно, какое напряжение в сети. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    8 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    А ты не ошибаешься?

    Возможно

     

    2 часа назад, oleg-71 сказал:

    Фишка на ГТЦ. 

    Будет всё хорошо. Это просто концевик, и ему все равно, какое напряжение в сети. 

    Да на гтц.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад МО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 61 12НТ

    "Меняли колодки и прокачивали, но всё равно надо с большим усилием на педаль давить" - слова предхоза при покупке мной у него авто)))
    В итоге:
    - из 4-х передних колодок тормозит одна, которая почти доела диск) 
    - сзади та же картина - один барабан изношен в хлам.

    Начал с передка - новые поршни суппортов, диски, колодки. Тормоза появились!!! но до идеала далеко!
    Сейчас взялся за задние: новые барабаны, колодки, трещетки итд.
    Через пару недель смогу проверить - отпишу


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я когда все перебрал (передние суппорты и задние барабанные), прокачал свежей тормозухой, отрегулировал самоподводку, поставил новый трос ручника, и тормоза стали отличные. Это было лет пять или шесть назад минимум.

    Потом заметил одну особенность - появившийся и помаленьку прогрессирующий люфт в левом шкворне (кулак уже залюфтил тактильно) постепенно сказался очень сильно на эффективности тормозов, вплоть до того, что даже чрезмерное усилие нажатия педали на высокой скорости не спасало, приходилось вторым нажатием "дотормаживать", да и то, тормозило по сути только правое заднее по ощущениям и звуку шины. Заменив подшипники шкворней по обеим сторонам, все опять пришло в норму, и стало даже лучше. Перебирал тормоза лет 5-6 назад. Не менял ни барабаны, ни диски. Все тормозит отлично по сей день. Тормозами, естественно, превентивно занимаюсь раз в пару лет - разбираю и чищу, слежу за износом.

    Передние колодки у меня ходят минимум года по три-четыре (торможу скоростями). Задние уже лет шесть (одну колодку всего заменил, самую стертую). Машина последние годы эксплуатируется преимущественно по Москве каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад МО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 61 12НТ
    22.05.2023 в 20:16, Максим_СП сказал:

    "Меняли колодки и прокачивали, но всё равно надо с большим усилием на педаль давить" - слова предхоза при покупке мной у него авто)))
    В итоге:
    - из 4-х передних колодок тормозит одна, которая почти доела диск) 
    - сзади та же картина - один барабан изношен в хлам.

    Начал с передка - новые поршни суппортов, диски, колодки. Тормоза появились!!! но до идеала далеко!
    Сейчас взялся за задние: новые барабаны, колодки, трещетки итд.
    Через пару недель смогу проверить - отпишу


     

    В общем, моя ситуация такая:
    тормоза появились, машина стала "клевать" при торможении (до ремонта просто слегка замедлялась).
    Ездить стало не страшно, дистанция до впереди идущих сократилась до разумной)))
    Но педаль и усилие...никуда не годится. Подумываю воспользоваться советом поменять вакуумный усилитель на 80-й...
    Еще вариант - поколдовать с "колдуном" - машина на новых неоригинальных рессорах - возможно его нужно подрегулировать с учетом этого.
    Кто что думает? Буду благодарен за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.