Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 60

Из всех "самоподводящихся" механизмов задних барабанных тормозов, за всю жизнь встречал только один работающий на все 100. Это клинышек с пружинкой на Фольксвагенах 90-тых годов. Остальные приходилось разводить в ручную. При чем алгоритм использую практически всегда один. Полностью отпускаю регулировку тросов стояночного тормоза, регулирую в ручную, периодически нажимая на педаль рабочего тормоза для центровки колодок, потом выбираю свободный ход на стояночном тормозе до положенного по мануалу количества щелчков. После замены колодок, при старых барабанах, километров через 500 регулирую заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

Не знаю как Вы я регулирую раз при замене колодок.Все до следующей замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 60

На 60-ке пока ничего не понятно. Все в процессе сборки, еще не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Да нормальные механизмы. Главное, не забивать болт на их периодическое обслуживание. Особенно, когда по глине или иной пластичной чаче лазаешь периодически. У меня было раза три (все эти разы только трактором вытаскивался), когда в зазор щитка и барабана набивалась такая пластичная глиняная чача, что забивала полностью пространство под барабаном, где установлены колодки и все их детали, и высыхала там внутри так, что только отверткой с молотком можно было ее выбить кусками.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 60

Ну у меня там пока все новое. Даже щиты отпесочил и покрасил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd

Схема ручника на 60-ке имеет основной косяк не в механизме самоподвода, а в том что тросик прекрасно отрывает бревном влезшим между ним и мостом. Раза три такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

Ну так в ЁЁЁЁбенях может и кол в салон залезть.Это не считается:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
5 минут назад, sol_81 сказал:

Схема ручника на 60-ке имеет основной косяк не в механизме самоподвода, а в том что тросик прекрасно отрывает бревном влезшим между ним и мостом. Раза три такое было.

Но это-же не недостаток конструкции...Это всего лишь издержки эксплуатации :-) ,в которую пользователь залезает сознательно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Больше похоже на недостаток.

У старого Гранд Чероки, которому, вроде, особо не положено залезать сознательно, две задние ветви ручника расходятся Y-образно, поджаты под брюхо, и зацепить их совсем не просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

На старых Vольво 240 которым вообще не положено съезжать с асфальта такая-же схема ,на каждое колесо отдельный трос,причём открытого его нет,весь в рубашке...Тариф "кроильный",а кроилово ведёт к попадалову...А на Сороковках какая схема ручника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Не понял...

А в чем кроильность, и что приведёт к попадалову?? 

И в чем прелесть открытого троса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
09.12.2019 в 21:57, oleg-71 сказал:

Не понял...

А в чем кроильность, и что приведёт к попадалову?? 

И в чем прелесть открытого троса? 

Олег,наоборот...Кроильность в том что вместо надёжных двух закрытых тросов они поставили полтора открытого,экономия налицо...А попадалово то,что открытый трос элементароно оборвать,да и сгниёт он скорее чем такой-же в пластиковой оболочке да и ещё в отдельной рубашке.Прелесть в двух закрытых тросах,по одному на каждое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

А, ну тогда про "шведский танк" всё сходится:friends:

Но, должен добавить, что трос у 60ки точно нержавеющий)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.