Перейти к публикации
Стрелец

Запустить мотор Тойота с рукоятки?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: T- HiLUX Surf, RZN185

    Есть мотор 3RZ-FE. Есть дальняя дорога. А стартера БОЛЬШЕ нет! Коробка автомат тоже присутствует. Буксиров нет, горок нет. Что делать? Можно ли предусмотрев техническую сторону вопроса заранее, завести современный электронно-мозговой мотор с ручки при случае? Что думаете, уважаемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я думаю врядли . ЕCU неуспеет опросить и получить от датчиков инфу за полоборота движка от ручки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Стрелец

    Ну если техническая сторона вопроса не ограничена бюджетом, то можно предусмотреть механизм, накапливающий энергию кручения ручки и преобразующий ее в 4-5 оборотов двигла. Типа легкого пуска на бензопиле.

    Тока мне кажется, предусмотреть исправный стартер - дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    4A-FE заводил длинным торцовым ключом за шкив коленвала, но... больше не хочу. 3rz наверное не прокрутить вручную для запуска. Есть варварский способ запуска - веревка, разгон на буксире до 60км-час с режимом Д в АКПП, после 60км-час двиг начинает вращаться и может запуститься, но я таким способом заводиться не буду dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    исправный стартер - дешевле

    372692[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    4A-FE заводил длинным торцовым ключом за шкив коленвала, но... больше не хочу. 3rz наверное не прокрутить вручную для запуска. Есть варварский способ запуска - веревка, разгон на буксире до 60км-час с режимом Д в АКПП, после 60км-час двиг начинает вращаться и может запуститься, но я таким способом заводиться не буду  dumb.gif

    372750[/snapback]

    расскажи почему !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Есть варварский способ запуска - веревка, разгон на буксире до 60км-час с режимом Д в АКПП, после 60км-час двиг начинает вращаться и может запуститься, но я таким способом заводиться не буду  dumb.gif

    372750[/snapback]

    Это ты сам пробовал или так думаешь ? С какого Х двигатель начнет вращаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    проще и надежнее перед дальней дорогой провести дефиктовку сомнительных узлов и минимум запчастей в запас, чем городить такой огород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Кир рассуждение здравое, но жизнь вносит коррективы, не раз их наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Запустить с ручки можно, но для этого нужно куча переделок.1 сделать новый болт каленвала с храповым зациплением .2 модефицировать радиаторы охлаждения и кондиционера чтобы сквозь них просунуть кривой стартер, ещё бамперочек порезать. 3 через тумблер подать сигнал старт на ЕСУ. С буксира современные АКПП движок не запустят.Единственая авто с автоматом каторое запускалось с буксира древний Мерен, там был специальный привод дополнительного масленого насоса от выхода карданого вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Единственая авто с автоматом каторое запускалось с буксира древний Мерен, там был специальный привод дополнительного масленого насоса от выхода карданого вала.

    373075[/snapback]

    Что за мерин , дай ссылочку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а тут и сылочек не надо было до какого то года на геликах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Нет уж - дайте ссылку а там поглядим чаво надо а чаво нет. И хоть кто нибудь так заводил или только все слышали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Mikhail - крутить очень тяжело и неудобно, надо не забыть бензонасос напрямую через разъем диагностики включить, а храповика нет - после запуска не угадаешь, куда вороток с головкой полетят, да и мысль о своей тупоголовости гнетет. dumb.gif А ведь ученый уже был, девятку за колесо заводил в лесу. dumb.gif Я теперь в глухомань всегда с запасным аккумулятором катаюсь.

    То Снайпер - АИСИНовскую АКПП на легковой Тойоте меняли - сами пострадавшие и рассказали - говорят разогнались на веревке на N до примерно 60км\час и на D ткнули, мотор завелся, ну а вскоре - коробку на замену. Процессы в коробке в таком режиме не опишу - не знаю, может кто потолковее объяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    но ведь можно храповик на коленвал прикрутить и тумблер поставить на бензонасос наверное не дорого обойдется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да блин проблема серьезная кстати...

    Посмотрел на цены стартеров, грустно.

    ЛИбо брать БЭУ, но где их наберешься.

    Может обсудим какие узлы могут навернутся в стартере, коли пошла такая пьянка, то в походе и перебрать тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Интересный вопрос про ручку.

    А дизель, интересно, реально с ручки завести? У меня радиатора впереди нету, вполне можно переделать болт стартера. Только у меня есть сомнения, что удасться так крутануть, чтоб завелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Может обсудим какие узлы могут навернутся в стартере, коли пошла такая пьянка, то в походе и перебрать тогда.

    так на вскидку 1 пятак пригорает, 2 бендикс ломается, 3 подшипники ротора smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А вспомнил smile.gif у меня еще один раз реле умерло на ТАЗе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Лев HiLux

    вызывает большое сомнение... не зря на тракторах пусковые движки стоят. по 10 лошадей, если мне память не изменяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.