глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #1 Опубликовано: 20 марта 2020 Парни привет. Есть у меня каркас спальника в машину. Предыдущий хозяин сделал спальное место из фанеры 9мм.. Ну очень оно тяжелое. Очень прям. Может сделать его из менее толстого текстолита? Ну скажем 1мм или 2мм. Как считаете? Есть 25-ти летний опыт эксплуатации простого туристического стола из текстолита. Вообще ни одной проблемы. Плюсы которые вижу. 1. Более жесткий и долговечный. 2. Легко моется. Минусы 1. Думаю текстолит холоднее чем фанера в качестве спального места. Но это решаемо пенкой. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #2 Опубликовано: 20 марта 2020 текстолит, но толщину больше надо брать - 4-5 мм 1-2 мм будет сильно прогибаться. я так думаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #3 Опубликовано: 20 марта 2020 Глеб, ты чего велосипед изобретаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #4 Опубликовано: 20 марта 2020 1 час назад, глеб 501 сказал: Минусы Колкий он по сравнению с фанерой, особенной тонкий. @Serjik правильно написал - потолще нормально будет. Я такой иногда под электросчетчиками в деревнях встречал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #5 Опубликовано: 20 марта 2020 Только текстолит в два раза плотнее и тяжелее соответственно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #6 Опубликовано: 20 марта 2020 1 час назад, Saimak сказал: Колкий он по сравнению с фанерой, особенной тонкий. Текстолит не колкий. Это гетинакс колкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #7 Опубликовано: 20 марта 2020 может Сэндвич? легкий и прочный, высокая несущая способность, торцы можно укрыть/заполнить деревянным бруском или AL профилем при желании можно самому поклеить панели с внутренней армировкой из бруска или профиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #8 Опубликовано: 20 марта 2020 Качни бицуху! ? и не будет тяжёлыми Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #9 Опубликовано: 20 марта 2020 Посмотри стеклотекстолит -3 мм, прочный, долговечный, один недостаток холодный. Я себе в вездеходе изнутри стены , лежаки, пол обшил - холодный, как металл пришлось с верху самоклеющийся утеплитель типа войлока проклеивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #10 Опубликовано: 20 марта 2020 Глеб, канечно текстолит стелить нужно. Могу подогнать. 16 мм толщиной. Нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #11 Опубликовано: 20 марта 2020 А что тяжелого-то? Фанера 9мм, примерно, 8 кг/м2, в спальнике 2,5м2, это всего 20 кг. Ерунда! Хочется облегчить - можно перфорацию насверлить, килограмма 3 убавится и вентиляция появится. Текстолит холодный, звонкий, паронепроницаемый, , плотность в полтора раза выше, чем у фанеры, дороже в разы. Экологичность текстолита в теплое время года весьма сомнительна... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #12 Опубликовано: 20 марта 2020 бакелизированная фанера 4мм решит все вопросы текстолит тяжелый и хрупкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #13 Опубликовано: 20 марта 2020 (изменено) Я делал без каркаса,вместо него фанера.Получился легкий. Изменено 20 марта 2020 пользователем payc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #14 Опубликовано: 20 марта 2020 Та ни. Глеб, не слушай никого, бери у мну текстолит... Агонь будет. Тока сам за ним приезжай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #15 Опубликовано: 20 марта 2020 6 часов назад, Tikk сказал: Глеб, канечно текстолит стелить нужно. Могу подогнать. 16 мм толщиной. Нужно? Серег спасибо. Блин но 16 мм до хрена..... 3 часа назад, payc сказал: Я делал без каркаса,вместо него фанера.Получился легкий. Не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #16 Опубликовано: 20 марта 2020 5 часов назад, kot333 сказал: бакелизированная фанера 4мм решит все вопросы текстолит тяжелый и хрупкий. Намного бакелезированная фанера легче чем текстолит? 9 часов назад, Schimano сказал: может Сэндвич? легкий и прочный, высокая несущая способность, торцы можно укрыть/заполнить деревянным бруском или AL профилем при желании можно самому поклеить панели с внутренней армировкой из бруска или профиля. Во как...Но тут помойму толщина приличная получится. Если сложить все три секции спальника то ощутимо..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #17 Опубликовано: 20 марта 2020 50 минут назад, глеб 501 сказал: Во как...Но тут помойму толщина приличная получится. полагаю что толщины 24-30мм. будет вполне достаточно вот первый попавшийся вариант панели 24мм. - вес 3,7кг / м. кв. если есть сомнения попробуй нагрузить, поставив на две опоры, одну Ламель из секционных/рулонных ворот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #18 Опубликовано: 20 марта 2020 12 минут назад, Schimano сказал: полагаю что толщины 24-30мм. будет вполне достаточно вот первый попавшийся вариант панели 24мм. - вес 3,7кг / м. кв. если есть сомнения попробуй нагрузить, поставив на две опоры, одну Ламель из секционных/рулонных ворот. Это не материал рулонных ворот, в воротах алюминиевый или стальной сендвич, а по ссылке - ПВХ. Его используют для откосов и заполнения непрозрачных проемов пластиковых дверей. Он довольно мягкий. У меня на работе несколько дверей с таким сендвичем есть, народ его периодически, случайно, пробивает, просто руками и ногами. Если на него локтем опереться - гарантированно промнется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #19 Опубликовано: 20 марта 2020 ссылки выше- даны в качестве примера веса и несущей способности сэндвич панели, Да наполнитель и покровный материал могут быть различные, кто мешает подобрать/склеить сэндвич с наполнителем из конструкционного пенопласта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA44 Откуда: Ангарск Машина: TLC-76 #20 Опубликовано: 20 марта 2020 Сотовый поликарбонат 10 мм спасёт всех. Лёгкий, прочный и экологичный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах