Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Auckland, New Zealand
  • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

Доброго дня уважаемые. 
Кто знает, можно ли в 200  первого поколения, 2008 года поставить блок, кнопки и заставить работать систему crawl control?
Видел на забугорном форуме пишут что на лексус до устанавливают, видел что на прадик 150 тоже, а вот чтоб на 200 этого года я пока не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина
  • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

У меня стоит. 2008г. Я думал, что на всех есть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Auckland, New Zealand
  • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
6 minutes ago, jeans641 said:

У меня стоит. 2008г. Я думал, что на всех есть.  

О как, а можно попросить вас сделать фото где и как стоит?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200
32 минуты назад, jeans641 сказал:

У меня стоит. 2008г. Я думал, что на всех есть.  

У вас наверное бензиновый , а на дизельных не видел да и на бенз не у всех все зависит от комплектации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Auckland, New Zealand
  • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
1 minute ago, 50OK said:

У вас наверное бензиновый , а на дизельных не видел да и на бенз не у всех все зависит от комплектации 

Вот меня как раз интересует вопрос, если есть комплектации с этой системой, значит ее можно до установить путем установки кнопок и блока управления, может еще проводки. А вот если их в принципе не было в такой комплектации, то тут все хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200

А для чего она Вам нужна. Тоже раньше хотел купить блок кнопок и блок...но почитав форумы пришел к мнению что ей практически не пользуются. А учитывая что я пониженную включаю только для профилактики, то трата денег. Если сильно хочется ее иметь то проще продать авто и купить посвежее. Думаю что для повышения проходимости лучше деньги потратить на межколесную блокировку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Auckland, New Zealand
  • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
20 minutes ago, kbch4 said:

А для чего она Вам нужна. Тоже раньше хотел купить блок кнопок и блок...но почитав форумы пришел к мнению что ей практически не пользуются. А учитывая что я пониженную включаю только для профилактики, то трата денег. Если сильно хочется ее иметь то проще продать авто и купить посвежее. Думаю что для повышения проходимости лучше деньги потратить на межколесную блокировку. 

Есть вариант покупки авто, машина 2008 года с пробегом 280, но недавно на ней сменили двигатель на новый и с новым двигателем прошла порядка 40 тыс. Цена вполне хорошая с учетом нового двигателя. 
Плюс системы в том, что поставить блок и кнопки будет значительно бюджетнее, а прибавка в проходимости будет значительная ибо я много видео посмотрел, где люди сравнивали как он едет с ней и без нее. Для меня это разница значительная. Городить жесткие блокировки перетряхивая мосты это с моей точки зрения гораздо финансово и трудозатратнее, чем установка блока и кнопок. Да жесткий блок будет эффективнее, но только в тех случаях когда планируется рубилово в жесткие гомна. У меня таких планов нет, но и сесть где нибудь в какой нить луже тоже не хотелось бы. На текущий момент интересен вопрос, можно/нельзя поставить, если можно, то вернусь к этому вопросу позже, уже после покупки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
3 часа назад, NorthFighter сказал:

если есть комплектации с этой системой

На дорестайле в Европейцах (и в моем на 4.7) точно есть - на три позиции именуемый тупо low, mid и high, он же в брошюрах "ползущий режим" именовался тогда.

С 12 года начали звать Crowl Control и сделали 4 позиции, привязка их к названиям грунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
3 часа назад, NorthFighter сказал:

 ....а прибавка в проходимости будет значительная ибо я много видео посмотрел...

:Laie_48::biggrin:

ИМХО, бесполезные кнопочки.

 

Проходимость дают 285/70R17 AT, межосевой блок и имитации. А с этими шалабушками в любой луже и будешь сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 60 Anniversary

Ну на счёт проходимости когда присел ,однозначно сказать не могу, а вот на спусках и подъёмах очень удобная штука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина
  • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
8 часов назад, NorthFighter сказал:

О как, а можно попросить вас сделать фото где и как стоит?
 

У меня 5,7, американец. Когда искал, только такие просматривал, все были с кроулом- наверное потому и решил, что вообще все с ним. 

IMG_0263.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
2 часа назад, nholod сказал:

Ну на счёт проходимости когда присел ,однозначно сказать не могу, а вот на спусках и подъёмах очень удобная штука...

На спусках очень удобная штука это пониженная и торможение двигателем, а на подъемах хороший разгон и энерция =)))

 

Как то раз решил попробовать этот кроль-контроль на скользком подъеме в лесу, до середины доехал хорошо =) но в тот момент когда он сам перестал грести и машина встала, просто прокручивая колеса на месте, он почему то отключился, и я остался один на один с авто который просто тупо сползает вниз.....:focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
12 часов назад, fobos35 сказал:

На спусках очень удобная штука это пониженная и торможение двигателем, а на подъемах хороший разгон и энерция =)))

 

Как то раз решил попробовать этот кроль-контроль на скользком подъеме в лесу, до середины доехал хорошо =) но в тот момент когда он сам перестал грести и машина встала, просто прокручивая колеса на месте, он почему то отключился, и я остался один на один с авто который просто тупо сползает вниз.....:focus:

не соглашусь...крол контроль отличная штуковина. Не раз выручала. Несколько раз садился в рыхлом песке, причем так, что порогов не было видно даже (причем оба раза ночью в одну машину), пущенные в хлам шины и блокировка кормы не помогли. Вышел из авто, включил крол контроль и открыл баночку пива и вуаля машина сама выехала... Просто сам по себе он не панацея, в том же снегу реального эффекта не ощутил (хотя надо было наверное ждать просто очень долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D

То что у тебя лифтованный-перелифтованный авто на 35х МТ мы выведем за скобки. Конечно кроль-контроль спас.:guru::guru::guru:

Изменено пользователем fobos35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
5 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Вышел из авто, включил крол контроль

Интересно, у меня когда работает краун и открываешь дверь, он отключается. Смотрел видео, когда мужик так же вышел из авто, а он продолжал крутить колёса, разные алгоритмы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@HUNTER-1 

у всех так - отключается.

Самое простое - концевик замыкают на двери, чтобы машина не видела открывающиеся двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

Интересно, у меня когда работает краун и открываешь дверь, он отключается. Смотрел видео, когда мужик так же вышел из авто, а он продолжал крутить колёса, разные алгоритмы???

Заранее открыть окно и рукой нажать на кнопку не составляет труда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Талдыкорган
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

Тоже интересно как поставить кроул в араба, для себя вижу использование на каменистой поверхности с большими камнями, где мало газу, на камень не заедешь, а много сразу перепрыгиваешь и на пороги есть видео где японец едет по камням.... я вот не представляю как там без кроула проехать аккуратно...

вот типа таких мест, у нас в горах есть местечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Заранее открыть окно и рукой нажать на кнопку не составляет труда))

Если руки по полтора метра длиной, тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
32 минуты назад, minion_akat сказал:

Тоже интересно как поставить кроул в араба, для себя вижу использование на каменистой поверхности с большими камнями, где мало газу, на камень не заедешь, а много сразу перепрыгиваешь и на пороги есть видео где японец едет по камням.... я вот не представляю как там без кроула проехать аккуратно...

вот типа таких мест, у нас в горах есть местечки...

Вариант номер раз - включи пониженную, как это делали и делают владельцы Соток без Crawl Control. Номер два - взять эл.схемы и посмотреть, что надо для инстала данной функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.