Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Лабинск
  • Машина: TLC 80 1FZ-FE

Ногами только не пинайте, в духе "уже было, юзай поиск".
Итак, есть 80ка, 1FZ-FE. 
Заменил: вискомуфту, термостат, патрубки, помпу, антифриз. 
Но при езде в гору закипает, не сразу правда, довольно долго надо ехать, но закипает неминуемо. Даже несмотря на довольно низкую температуру за бортом.
Есть подозрение на засранный радиатор, как это проверить?
Если не радиатор, то что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
  • Машина: TLK-80

Если думаешь, что он засран, только при разборе можно будет понять на сколько он засран. Но не факт, что получится собрать, лучше новый воткнуть. Термостат правильно поставил? Ну что еще может быть, ну пробка воздушная, я у себя когда термостат менял, пробку выбил, только когда на очень крутую горку заехал. Минуты две постоял, потарахтел и нормуль все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
47 минут назад, Dust сказал:

Ногами только не пинайте, в духе "уже было, юзай поиск".
Итак, есть 80ка, 1FZ-FE. 
Заменил: вискомуфту, термостат, патрубки, помпу, антифриз. 
Но при езде в гору закипает, не сразу правда, довольно долго надо ехать, но закипает неминуемо. Даже несмотря на довольно низкую температуру за бортом.
Есть подозрение на засранный радиатор, как это проверить?
Если не радиатор, то что еще может быть?

Между радиаторами шубы нет? Посвети фонариком и глянь, сними радиатор охлаждения и промой снаружи и внутри, и радиатор кондиционера,  долго, муторно, тщательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лабинск
  • Машина: TLC 80 1FZ-FE
15 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Между радиаторами шубы нет? Посвети фонариком и глянь, сними радиатор охлаждения и промой снаружи и внутри, и радиатор кондиционера,  долго, муторно, тщательно. 

Погляжу. Радиатор кондиционера вроде как отсутствует вообще, или заглушен, т.к. кондей точно не работает.

Термостат ставил не я, а более знающие люди, так что там должно быть все ок. К тому же грелся он и до этого в горку.

Изменено пользователем Dust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

Симптомы , под забитого радиатора ОЖ ( внутри ) . Проверить , без вскрытия ни как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
3 часа назад, Dust сказал:

Есть подозрение на засранный радиатор

Это оно и есть.

3 часа назад, Dust сказал:

как это проверить?

набери в поиске "промывка радиатора". На форуме их уже всем, что есть в природе мыли. Даже пепсиколой. По вытекающей жиже все будет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

меняй радиатор. в 9 случаях из 10 его без разбора не промыть.

а с разбором это долгая канитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
4 часа назад, kot333 сказал:

меняй радиатор. в 9 случаях из 10 его без разбора не промыть.

а с разбором это долгая канитель

+1 

Так и есть 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Внешние загрязнения тоже сильно влияют. Поскольку гидромуфта включается от температуры воздушного потока от радиатора, то грязь по центру на внешней стороне радиатора просто не позволяет этому потоку нагреть пружинку гидромуфты. По этому для начала надо проверить что там между радиаторами налипло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лабинск
  • Машина: TLC 80 1FZ-FE

Между радиаторами идеальная чистота. Сами радиаторы тоже чистые и не замятые, никаких тысячелетних насекомых и гудрона. Так что остается видимо только сам радиатор внутрях, ибо если бы была воздушная пробка - он бы грелся все время, на холостых в том числе. А он кипит только при большой длительной нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
16 часов назад, Dust сказал:

духе "уже было, юзай поиск".

Конечно было, как никак , а форуму 15 лет.  И нам известно что ты ленивый. :popcorn:

 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX

Кстати, а кто может сказать какие температуры являются критичными для 1FZ-FE?

Стрелочка на приборке малоинформативна. Слежу за температурой по бортовому компьютеру.

Вот в крутых затяжных перевалах, грунтово-асфальтовых, где переход на понижайку еще не актуален, температура ОЖ добирается до 98-100 градусов. Это страшно или нет?

 

Ну и по опыту скажу что автомат у меня очень плохо умеет сам скидывать передачу ниже. До последнего пытается на 3-4  ехать, хотя надо бы уже 2 воткнуть. Приходится самому втыкать передачу ниже.

И какие обороты оптимально держать на 1FZ-FE в подъеме, пик крутящего на 3200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
5 часов назад, PetroWicH сказал:

температура ОЖ добирается до 98-100 градусов. Это страшно или нет?

зависит от того , где стоит датчик с которого бортовик твой берет показания. Если на выходе из гбц , то там может легко быть 110-120 и если система герметична и под давлением , то ничего страшного нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.