volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #1 Опубликовано: 25 апреля 2020 Здравствуйте форумчане, созрел вопрос, что воткнуть вместо 3л, даже турбо. Мало мне мощи, помимо кз, есть что более менее надежное, хочу целиком весь агрегат. товарищ воткнул со 130 сурфа кзте, с коробкой и раздаткой, так там даже спидометр не врет с 33 тапками, и динамика отменная. Мне хотелось бы автомат, чтобы жена ездила. кто что думает. Я понимаю что можно при желании и с крузака воткнуть можно HD/ но это не сильно хорошо, много резать, хотя вариант, электрика не проблема. да и механика. Нужна именно надежность агрегата. нужно японское пихло. так как на востоке у нас здесь более доступны именно такие. В итоге, наверно сформулирую так, какой силовой агрегат с японского внедорожника более надежен и безпроблемен. объемом более 3 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2 Опубликовано: 25 апреля 2020 С Тойоты 1KZ-T, с Ниссана - QD32T. Если нужна надёжность, то желательно с механическими ТНВД. По весу KZ насколько помню выигрывает за счет ГБЦ. 2 часа назад, volkflesh сказал: можно при желании и с крузака воткнуть можно HD/ но это слишком тяжело для Хайлюкса, особенно с учетом развесовки пикапа. Еще есть 13B-T и 15B-FT - но они тоже тяжелые, особенно последний. А еще много недорогих хороших и легких зажигалок типа 5VZ-FE, 1UZ-FE и.т.п., которые вместе с автоматами доступны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #3 Опубликовано: 26 апреля 2020 у каждого мотора есть свои преимущества и недостатки нет 100% надёжности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas05 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted #4 Опубликовано: 26 апреля 2020 Оптимальное решение cummins 5,2 от додж рэм или бигблоки от форда 5,0 v8 Самые мощные и надежные дизеля в мире. Тот же тягач mack и petrbilt едут на дуромаксе и каминсе и проезжают по миллиону километров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #5 Опубликовано: 26 апреля 2020 11 минут назад, Stas05 сказал: Оптимальное решение cummins 5,2 от додж рэм или бигблоки от форда 5,0 v8 Самые мощные и надежные дизеля в мире. Тот же тягач mack и petrbilt едут на дуромаксе и каминсе и проезжают по миллиону километров не пугает разница в весе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas05 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted #6 Опубликовано: 26 апреля 2020 21 минуту назад, Real Kamchadal сказал: не пугает разница в весе? Нет подвеску понадежнее и разницы не будет (да там и разницы то 5-10кг) а вот лс и нм существенно отличаются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staf Откуда: коми сыктывкар Машина: 4Runner 130, 5мяу #7 Опубликовано: 26 апреля 2020 Я за кд 32 ниссановский. Но не его вариатор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #8 Опубликовано: 27 апреля 2020 QD32 от Ниссан с мех.тнвд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #9 Опубликовано: 27 апреля 2020 QD я тоже рассматриваю. 13B-T и 15B-FT нужно будет с раздаткой скрещивать. а так чтобы готовый агрегат, не особо много вариантов. Американци это круто но дорого, на востоке. поэтому и спрашивал японодизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 27 апреля 2020 А я бы взял KZ с мех. тнвд и не парил бы мозг со скрещиванием трансмиссии и.т.п. У меня два Раннера с такими моторами было - один лучше другого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cul8r Откуда: Челябинск Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год #11 Опубликовано: 27 апреля 2020 (изменено) . Изменено 27 апреля 2020 пользователем cul8r не та тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #12 Опубликовано: 27 апреля 2020 25.04.2020 в 14:23, volkflesh сказал: Мало мне мощи Мощь чтоб гонять или прицеп лесовозный таскать? Я думаю первое, поэтому имхо только 5vz/1uz, ну не даст дизель о трёх литрах желаемого результата, не даст. Да, будет лучше, но не соразмерно затратам, потраченным на свап kz/qd. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #13 Опубликовано: 28 апреля 2020 (изменено) так по затратам дизель дороже выходит чем бензинка 3,4л. но бензинку вместо дизеля проблемнее узаконить... Изменено 28 апреля 2020 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах