Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: tundra
3 минуты назад, John298 сказал:

А я думал о качестве  швов на изделиях твоей артели. Теперь понимая, чача для сварных - это святое. :biggrin:

К счастью, я уже 12 лет совершенно не употребляю растворители, включая этиловый спирт, поэтому оставь чачу для понимающих. Недавно я приводил пример смены сайлентов на 14 летней и 28 летней машинах. Все болты и гайки нормально откручивались без замачивания (отмачивание) кислотами, щелочами, керосином и ослиной мочой. Судя по реакции истинных мастеров - камертон и датчики детонации придумали идиоты.

В Москве таких спецов нет, 5 минут покрутил - все, или проваливай или режем. 95% сервисов -конвеер. Что по работникам, что по автомобилям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
11 минут назад, Aller сказал:

В Москве таких спецов нет,

А где есть? Готов съездить и послушать "времена года" в исполнении мастера. Ржавая 80-ка в наличии.

ЗЫ: Помогал в юности на кузне. Дядю Колю нельзя было смутить крепким словцом, но за камертон точно бы прибил. Рука у него была тяжёлая. 

ЗЗЫ: Ещё в 20-м веке пальцы на классике в сервисе обстукивали пневмоинструментом. Кузнецы уже тогда закончились, вместе с гнедыми... 

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tundra
6 минут назад, электроник сказал:

А где есть? Готов съездить и послушать "времена года" в исполнении мастера. Ржавая 80-ка в наличии.

ЗЫ: Помогал в юности на кузне. Дядю Колю нельзя было смутить крепким словцом, но за камертон точно бы прибил. Рука у него была тяжёлая. 

ЗЗЫ: Ещё в 20-м веке пальцы на классике в сервисе обстукивали пневмоинструментом. Кузнецы уже тогда закончились, вместе с гнедыми... 

Видимо где то на севере России. 

Изменено пользователем Aller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
20 минут назад, John298 сказал:

включая этиловый спирт, поэтому оставь чачу

ты говно то с медом не путай .:no:

22 минуты назад, John298 сказал:

Недавно я приводил пример смены сайлентов на 14 летней и 28 летней машинах.

Приезжай , пару месяцев зимой покатайся у нас на своих авто , посмотрим что у тебя и как открутится.:popcorn:

26 минут назад, John298 сказал:

Судя по реакции истинных мастеров

Просто мастера цену своего времени знают и на халяву работать не хотят.

23 минуты назад, Aller сказал:

, 5 минут покрутил - все,

Выше предложили крутить по 500 р в час . Что-то не очень предложение понравилось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
3 часа назад, Казак-берег сказал:

Вместе со слоем резины 

По-разному бывает.

Резьбы под пузом на сухую собирать не надо - тлетворные реагенты не дремлют.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
9 минут назад, WAR сказал:

По-разному бывает.

Резьбы под пузом на сухую собирать не надо - тлетворные реагенты не дремлют.)

Пару месяцев назад на Прадике с пробегом 40 ткм  и возрастом около трех лет  я раскачивал болты развальные  в течении дня, это при условии , что доступ к ним идеальный . На 100ке с доступом проблема , там особо не разгуляешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, AZIAT сказал:

Пару месяцев назад на Прадике с пробегом 40 ткм  и возрастом около трех лет  я раскачивал болты развальные  в течении дня

Логичный итог борьбы реагентов и лагеря лозунга "завод/конструктор всегда прав."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Вот инструмент для замачивания-размачивания 

20200527_152915.jpg

20200527_152932.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

Вот инструмент для замачивания-размачивания 

А где же маленький резонансный молоточек? Что-то не вижу)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tundra
4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

Вот инструмент для замачивания-размачивания 

20200527_152915.jpg

20200527_152932.jpg

Хороший инструмент.Дополнительно к нему еще надо  15 000 на болты и 20 000 на сайленты. Ну или рычаги в сборе по 35к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
45 минут назад, Казак-берег сказал:

А где же маленький резонансный молоточек?

видимо на фото, зато знаю, он у меня есть и и у меня им кондер ставили дома :rest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
20 минут назад, Aller сказал:

Хороший инструмент.Дополнительно к нему еще надо  15 000 на болты и 20 000 на сайленты. Ну или рычаги в сборе по 35к. 

Можно купить Жигули и кататься если не хватает финансов на ремонт Тойоты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

Вот инструмент для замачивания-размачивания 

жаль в 100ке им не подлезть в болтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

вот , кстати , хорошая инструкция по вытаскиванию развальных болтов и втулок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
6 часов назад, AZIAT сказал:

жаль в 100ке им не подлезть в болтам.

С длинной пикой под углом (не по прямой) подлезешь, вот недавно на паре 200ок и прадо150 менял, подлез.

7 часов назад, Казак-берег сказал:

А где же маленький резонансный молоточек? Что-то не вижу)).

Вот SDS MAX этим эффектом обладает, снала труха осыпается, а потом пошёл.

 

7 часов назад, Aller сказал:

Хороший инструмент.Дополнительно к нему еще надо  15 000 на болты и 20 000 на сайленты. Ну или рычаги в сборе по 35к. 

В этом и юмор- что болты почти всегда остаются родные, а если не сгнили то втулки тоже, а на гнилые и ставить НЕЛЬЗЯ да и бессмысленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

У меня тоже закисли пару лет назад. Отмочить не смог, резали. Насколько помню, сайлентблоков оригинальных нет, идут только в сборе с рычагами. Взял первый попавшийся неоригинал. По-моему как раз таки masuma. Ничего, уже тысяч 60 точно прошли - полёт нормальный. Правда оговорюсь: езжу только по асфальту. 

Изменено пользователем Bort202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.