Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    Хотел-дикую динамику ???....на те распишитесь...и  получите !

    ------------------------------------------------------------------------------

    Про давление турбины--подключи обычный манометр-и замерь...на ходу.

    Про ошибку=12= ???...ЭБУДу не нравится УОПТ-Крути ТНВД в "раньше".

    Про чёрный дым-ужми его - спивальве..

    430845[/snapback]

    а что делать с оборотами холостого? в чем проблема их завышения, заменил то только железо на тнвд.

    давление померю, не вопрос в салоне стоит буст датчик просто временно отключен.

    а вот свист говорит о явной проблеме турбины.

    а про кулачковый толкатель, возможно его нужно было оставить старый, от 300 насоса, высота вроде идентичная, а вот длина волны разная, на 300 она длиньше рвзв в 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    Да у меня тоже такие впечатления только через полторы недели привык к педали газа ,а до этого тоже страшно было .А с оборотами тоже самое только с 1000 до 750 падает через секунд 20 потом еду, но если сразу поеду то при остановке обороты останутся также 1000 постою секунд 20 падают до 750 как положено какие только датчики не дергал ничего не помогает и ТНВД крутил зажигание .А насчет дымности история один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Так вот и думаю что волнистая(кулачковый толкатель) работает не синхронно с мозгами 2лте, но тяга офигенная, теперь легковью толкаю как мимо летящая ракета, чуть тапнул 100 шку летит...

    гыы а коробка работает по программе мотора 2ЛТЕ дает чуток мотору крутнуться побыстрее добраться до турбозоны, а там как на марках 2 таурер В после тюненга коробки ХАРВЕСТ , отчетлевый подпин производит, но это все когда давишь тапку, а так все ровно без рывков переключения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    то UN7GKR я уже писал что катался и на 130 и на 185 с кзте, не у одного такого не встречал, хотя на 130 ощущал более близкую ситуацию..

    на резком разгоне только чувствую как коробка еле успевает перключаться, а на Л на асвальте круг на асвальте крутит как легковик..

    430695[/snapback]

    Значит надо немного донастроить ТНВД и прочие моменты в движке, которые вы лучше меня знаете, а то у вас гоночный болид получился smile.gif Вваливает не хуже турбового Марка 2 или турбовой Калдины blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Да у меня тоже такие впечатления только через полторы недели привык к педали газа ,а до этого тоже страшно было .А с оборотами тоже самое только с 1000 до 750 падает через секунд 20 потом еду, но если сразу поеду то при остановке обороты останутся также 1000 постою секунд 20 падают до 750 как  положено какие только датчики не дергал ничего не помогает и ТНВД крутил зажигание .А насчет дымности история один в один.

    430862[/snapback]

    Андрюха а скажика мне одну весчь а датчик турбины у тебя какой стоит? и кстрюля воздушного фильтра от 2лте или кзте?

    а то вчера долго читал про автомат опережения что им управляет комп, а вот комп все делает изходя из 3 датчиков

    * датчик дросельной

    * датчик коленвал

    * датчик турбины!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    один в один с моим сюрфиком сейчас

    ДИЗЕЛЬ СИЛА!!!

    http://youtube.com/watch?v=5B-nU2qj580&feature=related

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    ГП от 2 лте осталась вот и динамика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    пары думаю не причем, стоят 275/70/16, думаю баипас не скидовает давление, и турбина перекачивает...

    но кулер уже чешется к заключению установки, машина реально преобразилась, вообщем настроение востанавливается что бы тюнить дальше, уже народ расталкивает на проект по установке моста от 70 с блокировкой, и задний диф хочется переделать под диф от 70 с локом, buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    при чём здесь "кулачковая шайба"...и неправильные обороты х.х. ?

    просто цикловая подача топлива-велика-убавь её.

    Про чёрный дым-ужми его - спивальве..

    появится Х.Ход заданный...куда ему деватся то...

    ...если датчик t* мозг ЭБУДу-не парит... focus.gif

    .

    кстати...проверь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    Scout Кастрюля стоит от 2lt-e датчик турбины тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    при чём здесь "кулачковая шайба"...и неправильные обороты х.х. ?

    просто цикловая подача топлива-велика-убавь её.

    Про чёрный дым-ужми его - спивальве..

    появится Х.Ход заданный...куда ему деватся то...

    ...если датчик t* мозг ЭБУДу-не парит... focus.gif

    .

    кстати...проверь !

    431429[/snapback]

    Андрей с последней операции было внесено изменение только в ТНВД, до этого дросель был настроен как положено, и обороты были 600-650..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout                                                                                                                Кастрюля стоит от 2lt-e датчик турбины тоже.

    431455[/snapback]

    у меня стоял датчик от кзте, и кастрюлю тоже поменял, встала она мне сущие копейки в 5 баксов smile.gif , но вчера поставил датчик от 2лте и особой разницы не почувствовал buzz.gif

    а ты подачу случайно не крутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    Это на электроклапане на ТНВД крутил уменя их три штуки было ни дым ни обороты не изменились толька работа двигателя менялась на слух .Но у меня дым не такой сильный как на роликах в гору ,его вобще нету, только на перегазовках и когда с места сильно надавишь если трогаться средне, то его вообще нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Это на электроклапане на ТНВД крутил уменя их три штуки было ни дым ни обороты не изменились толька работа двигателя менялась на слух .Но у меня дым не такой сильный как на роликах в гору ,его вобще нету, только на перегазовках и когда с места сильно надавишь если трогаться средне, то его вообще нету

    431470[/snapback]

    вот и я о томже, не убирет спивальве обороты, думаю нужно попробовать заменить кулачковый тлкатель на 2лте, и комп поимет обороты правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вышел на одну интересную особенность

    возьмем для примера и сравнения 2 мотора

    2Л(2.4) и 5Л(3.0) и 1КЗТЕ (3.0 турбо)

    1) распылители на моторах разные!

    на 2Л свои 23620-59045, они применяются как на 2Л(2.4) так и на 3Л(2.8)

    на 5Л свои 23620-59115, они применяются на 5Л(3.0) и также встречал в каталогах что они устанавливались на 1КЗТЕ(3.0)!!!

    2) плунжерная пара

    * 2Л (4/10R) 22140-54730 применятся в 2Л(2.4), 2ЛТ(2.4 турбо), 3Л(2.8)

    * 5Л (4/12R) 096400-1770 применяется в 5Л (3.0)

    * 1КЗТЕ (4/12R) 096400-1441 тоже (3.0 турбо)

    3) кулачковый толкатель

    * 2Л, 3Л и 5Л 22130-5B640!!! одинаковая

    * 1КЗТЕ 22130-67040 имеет другую более короткую волну против шаибы Л-к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    спивальве я поставил не кручёный, а шайба ,ролики и толкатель стоят от кзта в корпусе от 2 lt-e ,а насчет толкателя незнаю надо пробовать ,но мой спец сказал как бы это не поможет, но попробовать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    Но у меня есть одна особенность я проехал почти 10000 и расход получается 11 литров на 100 км и меня это очень устраивает по сравнению с 2 LTE на котором получалось 20л на 100 км я хоть про салярку забывать начал когда заправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    АНДРЮХА просто наши компы настроены работать на эту волнистую шайбу, до перебора тнвд на родной шаибе любой мог мне абзавидоваться по поводу холостого хода, он был на столько ровным и четким, что на мотор можно было ложить монетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Но у меня есть одна особенность я проехал почти 10000 и расход получается 11 литров на 100 км и меня это очень устраивает по сравнению с 2 LTE на котором получалось 20л на 100 км я хоть про салярку забывать начал когда заправил

    431486[/snapback]

    заметил такую же фигню уже неделю датчик стоит на середине, хотя раньше в этой зоне падал за 2 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    С 2lt-e проблем с холостым ходом не было вообще, может быть вы и правы надо пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.