Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Я порылся в форуме, но нигде вразумительно не нашел данные по расходу топлива данного двигателя (1 KZ-T 3,0 1994 год, в комплкте автомат и турботаймер), как и интернете. Помогите, подскажите какой нормальный расход. У меня 16-17 л в городе, а с холодами до -5 до 20 дотягивает. Заводится без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Я порылся в форуме, но нигде вразумительно не нашел данные по расходу топлива данного двигателя (1 KZ-T 3,0 1994 год, в комплкте автомат и турботаймер), как и интернете. Помогите, подскажите какой нормальный расход. У меня 16-17 л в городе, а с холодами до -5 до 20 дотягивает. Заводится без проблем.

    28379[/snapback]

    Нормальное явление. У меня на 185-м 1KZ-TE на трассе после 120 и в городе тоже около 17 трескает. У приятеля Прадо 95 с таким же мотором - то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    !!! :o :( :blink: :unsure: :huh: <_< !!!! вот уж дааа, а я то думаю, что у меня душа не лежит к KZ-ту, на 35 колёсах он вообще вообще будет салярой лить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.
    !!! :o :(  :blink:  :unsure:  :huh:  <_<  !!!! вот уж дааа, а я то думаю, что у меня душа не лежит к KZ-ту, на 35 колёсах он вообще вообще будет салярой лить!!!

    28404[/snapback]

    Я то стал побаиваться, встретил на заправке такой-же уверяет, что в городе не более 13 литров, а в нете утверждают что KZ-TE (вроде электронное управление ТНВД а не механика как у KZ-T) в городе вообще 12 литров, абсурд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня 1KZ-TE- в городе 13,2 с веселыми стартами на светофорах, на трассе с заездом в горы и перевалы, где ехал часто на L на дистанции 1500км. средний расход 11л/100км, а на последнем участке домой длиной 450 км (ехал медленно- ночь, туман, спуск и ровная дорога) - 8,2л !

    Думаю, что 17л на сотню- это очень много, даже для города- разориться можно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    По городу:

    Заливаю полный бак.

    проезжаю до лампы примерно 470-490км.

    Заливаю опять 50 литров до полного.

    Получается 10,6-10,2л на 100км.

    Автомат, турботаймер.

    Езжу очень спокойно.

    Не газую без крайней необходимости

    Хотя по городу понятие для меня относительное тк живу в 16 км от города и это расстояние туда и обратно езжу по трассе (110-125 км/ч).

    Пробег за день получается примерно 100 км.

    Хотя все эти расчеты очень относительны.

    При перегоне из Владивостока (ок 8000 км) средний расход получился 8,4 л/100км.

    Двигатель 1KZ-TE

    Паджерик (4D56T) без Е

    жрет литров 12-13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    <_< ничего не понятно.... т.е. понятно... природу не обманешь на всю дырку = много, енто естественно. Тогда поделитесь динамикой, и тягой? в смысле свои впечатления, когда её хватает, когда нет, например расскажу о своём авто:

    Hilux, 3L, механика, 35".

    По городу в нормальном режиме (1000-2200 мин-1)удовлетворительный расход( 12-15) удовлетворительная динамика на 1-2-3 передачах, на ровне со всеми (потоком).

    В спортивном (1000-4000 мин-1) ессно повышенный расход (15-18), нормальная динамика разгона 1-2 и на любой передаче ощущается падение момента выше 3000 ( ну, это паспортно).

    Трасса, крейсерская 100 км/ч (GPS) 2500 мин-1 расход 10-13. Мах 125 км/ч расход 15-17 выше не едет (и не надо ). Обгон - мучение, момента катастрофически не хватает!!!!!! с трудом помогает переключение на пониженные.....

    ГОвна, лёгкие - 4L, тяжёлые 2L вторая, первая, момента вполне хватает, хотя иногда охота побольше крутящего, чтоб не переходить на пониженную..

    P.S. если не трудно опишите свои KZ-ты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Hilux, 3L, механика, 35".

    По городу в нормальном режиме (1000-2200 мин-1)удовлетворительный расход( 12-15) удовлетворительная динамика на 1-2-3 передачах, на ровне со всеми (потоком).

    В спортивном (1000-4000 мин-1) ессно повышенный расход (15-18), нормальная динамика разгона 1-2 и на любой передаче ощущается падение момента выше 3000 ( ну, это паспортно).

    Трасса, крейсерская 100 км/ч (GPS) 2500 мин-1 расход 10-13. Мах 125 км/ч расход 15-17 выше не едет (и не надо ). Обгон - мучение, момента катастрофически не хватает!!!!!! с трудом помогает переключение на пониженные.....

    ГОвна, лёгкие - 4L, тяжёлые 2L вторая, первая, момента вполне хватает, хотя иногда охота побольше крутящего, чтоб не переходить на пониженную..

    P.S. если не трудно опишите свои KZ-ты...

    28431[/snapback]

    Это всё у тебя от колёс больших! У меня на 2LTE и 31 колёсах(которые рулеткой мерить будет 30) максималка 145, а проблеммы с обгонами на скорости после 120 :-)

    В городе до 70 разгон в потоке со всеми легковушками(кроме спортивных)

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf KD-KZN185W-GAPXH-B

    1KZ-Ti(c турботаймером 3мин.)

    По городу и трассе в основном на 2WD, средний темп движения 100-130км/час, расход 11.5-13л/100км

    на 50литрах от 390 до 430км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    P.S. если не трудно опишите свои KZ-ты...

    28431[/snapback]

    У меня на рабочей машине KZ. Эксплуатация асфальт/грунтовка, по городу мало-мало, в говнах не ездит.

    Валит офигительно, многим бензинкам и не снилась такая динамика, особенно до 100 км/ч, дальше немного тупит, но это смотря с чем сравнивать:-)

    По расходу так: по городу точно не скажу. По трассе, если не торопясь, без резких разгонов, в 12-13 можно уложится.

    Как то раз поехали по работе 350 км (100 асфальт+250 разбитой грунтовки), 5 человек в машине, около 200 кг. груза, экономить задача не стояла, поэтому ехали, как могли. В итоге чуть не обсохли. Когда доехали, стрелка была в минусах. Вышло примерно 19 л. на сотню.

    В общем движок отличный, но при повышенной нагрузке начинает жрать не балуйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE

    У меня по городу меньше 15 л/100 км. никак не получается. Обычно при разгоне стрелка тахометра редко поднимается больше 2500 об. Пытался ездить спокойно (обороты не выше 2000) - особой экономии не заметил.

    По трассе расход с включенным кондиционером 10-11 литров. Скорость не выше 120 км/ч, в основном 100-110.

    Автомат, турботаймер. Резина стандартная (265/70R15).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Резина 265/70-16 стандарт, диски Тоетовские фирменные. Автомат.

    Динамика достаточная на любой скорости.

    Можно смело обгонять со 140.

    Разгонялся мах до 160. Дальше не стал, хотя поедет.

    Езжу естественно на 2WD.

    Тормозом торможу очень редко в основном подбираю скорость, хотя на автомате это сложней.

    Газую очень плавно.

    На трассе постоянно контролирую чтоб скорость не превышала 120.

    Думаю расход у bodydoc от больших колес и возможно от стиля вождения.

    Полагаю что лифт и большие колеса в повседневной жизни не применимы.

    Для этого надо иметь вторую машину.

    Стараюсь вообще не вносить изменений в конструкцию. Японцы создают оптимальный автомобиль, во всем золотая середина.

    А меняя конструкцию ухудшаешь определенные параметры.

    Ну и привезен он у меня недавно.

    Паджерик тоже сначала очень шустрый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    1KZ-TE, АКПП.

    Трасса летом 9.5 (скорость 90-110 без кондёра, загрузка маленькая и средняя - без разницы)

    Город летом больше 14 не было ни разу (без кондёра, стиль езды средний или агрессивный)

    Зимой с прогревами каждые 3 часа и короткими поездками на работу (5 км) в минус 30 градусов доходило до 25 литров, правда движок не утеплял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    В том-то и проблема. Результаты вчерашних заездов.

    В городе спокойная езда, без стартов 40-60 км/ч, по трассе 50 км туда и обратно, рыбалка (степь после дождя со снегом) на заднем мосту 40-70 км/ч, два небольших отрезка на склонах на 4 WD без понижайки итого 28 л - 170 км = 16,5 л

    С динамикой проблем нет. если на светофоре нажать, не до поля с пробуксовкой уходит. Максималка 160, дальше побоялся спидометр кончился :)

    На трассе 110 км/ч - 2100-2200 оборотов. По городу свыше 2000 редко подымаю. На посту ГАИ анекдот. После знака снятия всех ограничений нажимаю газ. Обычно слева уже кто-нибудь идет на обгон (терпения не хватает :D ) ДО 2000 вяловато, но уже не догоняют, а потом :rolleyes: , когда турбина включается самолет на взлет, начинают обратно перестраиваться.

    Поэтому расход это большой вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    16 - 17 литров в городе это много, 12 у меня максимум летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Народ вы часом не забыли KZ-TE и KZ-T хоть и немного но отличаются. Там где у ТЕ 12 л там у Т все 15 л электроника вносит свои поправки на топтание педали :) . Зато Т более прост и надежен так что ВСЕ имеет свои премущества и недостатки ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    У меня Прадик, правда, еще квадратный. За счет моста спереди расход повыше, конечно.

    По городу около 16-17 все лето, зимой 18 в среднем. По горам на полном приводе с пониженной и зимой выходило до 23-х, но это не показатель.

    По трассе битком забитый - 630 км туда и стока же обратно, с кондером, от 90 до 110 км/час вышло около 11 литров.

    Думаю, нормальные цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    ответы конечно исчерпывающие, но для информации все же внесу свою лепту... Мой Прадо коротыш в 90 кузове, двиг. 1kz-te жрет 12-13 литров при любых условиях! Город (педаль в пол, турботаймер 3 мин. или вообще не глушу) или трасса (спуски/подъемы (серпантин), по прямой 140 -160 легко, но страшно, вдруг поворот :blink: ) один хрен - расход одинаковый. Отзыв о динамике..., если честно не ожидал такой прыти от дизеля, приятный сюрприз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Парни! Спасибо огромное, статистика по KZ-ту ясна.

    P.S. я не жаловался на расход, я расказывал к примеру:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1KZ-T Резина 33Х12.5 При самой активной городской езде - 13 литров на сотню. При нормальной - 12 литров.

    Расход 16 литров - для KZ явно ненормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.