Перейти к публикации
Slider

BFG или не BFG, вот в чем вопрос!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Всем привет, с наступающим летом wink.gif

    Как мне кажется подошло время менять мне тапочки на более свежие.

    Текущая резина как у болидов формулы-1 wink.gif

    Успел папасть 2 раза в просак буквально на ровной дороге, но с мокрой глиной! Под каждым колесом небольшие углубления и машина ни туда ни сюда из них, колеса без всякого усилия крутятся по глине (замыленные как яйца у кота)

    Хожу смотрю на разные резины, но в голове крутится, что по глине наверно только грязевая полезет, тобишь MUD которая.

    Верно ли я думаю?

    Или гудрич 275/70/R16, 285/70/R16 AT не замылится?

    На Mud-е зимой наверняка превращусь в "активного гея" на дороге... wink.gif)

    P.S.: есть ли резина для глины и асфальта(не шумная) ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ну что сказать.. На мой взгляд БФГ АТ не шумит до 100-110 вообще и дальше не сильно (индекс скорости, вроде до 180 км час), а по проходимости - по глубокой глинке 100% замыляться, по неглубокой и на ней пройдешь. Посмотри фотки с Дорог Войны 1-2, да и другие, наверное процентов 40 народу на ней там ползает... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Я тоже долго выбирал между MUD и ALL и всетаки решился на мудовую - не пожалел ни разу, на асфальте до 120 км все приемлемо, а в грязи король!! Я думаю джип и нужен для этого, все удобство на асфальте ничего не стоит, если в грязи засядешь и будешь чувствовоть себя чайником... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ездил и на той и на другой много. Бери МТ. На скорости разница невелика по шуму, едет МТ очень неплохо. А по грязи разница очень большая. АТ - не для грязи, она для лесных дорожек, съездов-выездов и пр. Колея с грязью - не для нее 100 %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    MT на трассе съедается также как и AT ?

    Можно ли на ней по трассе на моря ездить. или так ее хватит на один сезон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сам поменял АТ на МТ и не жалею. Уровень шума такойже. 150 на МТ не проблема. Про АТ только написано 50/50, на самом деле на влажном грунте ей делать практически нечего. Замыливается и превращается в слик. МТ на льду не пробовал, но и АТ полный пипец-машина превращается в неуправляемые санки. Обе резины чисто летние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Пробег зависит от стиля езды и давления в колесах, у меня БФГ МТ выкатывается 80-100 тыс. Зимой на льду - отстой, по накату (если резина не широкая) прогнозируемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Спасибо, беру MT-шную.

    Только с размером сейчас определюсь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Бери MT, я себе вчера взял, а AT продал. Хотя на AT проехал всего 4 т. км.

    Две недели назад стоял так же как ты описал в первом посту только был чернозём, а 4 колеса крутятся себе и крутятся, а машина ни в зад, ни в перёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    MT на трассе съедается также как и AT ?

    Безусловно АТ в этом даст фору МТ-ке по моим ощущениям АТ ваще практически не снашивается на асфальте при этом МТ купленный практически одновременно уже сильно поистерся. Да еще АТ даст также фору МТ при езде по песочку, а по глине наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Люберецкий р-он п.Красково
    • Машина: TLC 105 1HZ GX, Паджеро Спорт.
    Бери MT, я себе вчера взял, а AT продал. Хотя на AT проехал всего 4 т. км.

    Две недели назад стоял так же как ты описал в первом посту только был чернозём, а 4 колеса крутятся себе и крутятся, а машина ни в зад, ни в перёд.

    398931[/snapback]

    +100 Бери МT, не пожалеешь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    цепи бери smile.gif надувной домкрат и hijack smile.gif с площадкой..

    сел ... поднял цепи одел smile.gif и попёр....

    остановился снял.. Однако на каждый участок так делать уписаешься..

    А по ходимости АТ даст фору МТ.. Ессно по пролазности наоборот.

    Сопоставь сколько едешь по дорогам, а сколько вне.. и какая вероятность засесть? Сразу станет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Сопоставь сколько едешь по дорогам, а сколько вне.. и какая вероятность засесть? Сразу станет видно.

    399044[/snapback]

    Этого вообще не понимаю. Если так рассуждать, то 99% вообще должны на сликах ездить.

    Суть не в том, как часто ты ездишь по бездорожью. Суть в том КАК ТЫ ХОЧЕШЬ там ехать. А остальное время ты живешь мыслью, КАК ЭТО БЫЛО. Ну и будешь только про хай-джек вспоминать, лебедку, да лопату. А драйв-то где, суть-то сама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Подошли колеса FEDERAL Couragia M/T . СПАСИБО JeepToys. Имеет 6 слоев, индекс скорости 140км. Отбалансировалас так 1. 55-95, 2. 40-80, 3. 40-60, 4. 45-85. Шумит на скорости от 40-50км, выше 90 пока не ездил. Управляемость и тормозной путь просто шикарные по сравнению с нокиа ЛТ шип. Протестирую тогда отпишу подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Пересел неделю назад с Пирелли АТ на BFG МТ. Небо и земля. Чуть сильнее шумит. Проходимость не сравнить. Там, где после дождя показывал фигурное катание, даде передок не всегда втыкаю. Про аквапланирование начал и вовсе забывать.

    Засада была при балансировке - на два колеса ушло 150 -200 г свинца, а на два - более 400. То ли брак, то ли МТшка такая и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: arkadas

    Я когда балансировал бфг мт 285/75 r16 то каждое колесо балансировалось примерно 135/70 лево право и что самое удивительное дисбаланс всех 5 колес колебался на 10 гр т.е. 210+-5 гр smile.gif

    To: Slider

    Разница большая между мт и ат, шум фиг бы с ним разница не сильная, мт сильно хуже тормозит особенно с болших скоростей, очень заметно. Зимой - ездить на мт никому не посоветую, банальность сказал, но всеж ...

    Себе при условии 80% асфальт, 15 говны и 5 сильные говны взял МТ, раньше были АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    ТО: Кто пересел с МТ на АТ или наоборот.

    Что произошло с расходом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл.
    • Машина: Nissan Terrano WD21

    Расход по трассе почти не измениля по городу +1 литр

    АТ безпомощна на мокрой глине достаточно небольшого уклона и все машина не едет только с разгону и в любой (кроме сухой) колее, на дороге разницы никакой , но я быстро не езжу, шум конечно больше но не сильно

    как кто-то говорил лучшая резина АТ - это БФГ МТ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    ТО: Кто пересел с МТ на АТ или наоборот.

    Что произошло с расходом?

    399285[/snapback]

    Пересел. АТ33х12,5 на МТ35Х12,5. И иногда это ещё сдуру повторяю. Были ещё АТ35Х12,5 - от них сразу отказался. Расход остался на том же уровне 15,5литра на сотню.

    В этом году пойду на дальняк(тыщ 11) на 35-ой мад БФГ.

    Тут один из оргов сайта писал, что более универсальной резины, чем БФГ МАД не существует. А у него первых мест неперечесть!!!! Прислушивайтесь однако к Петяре. Дурного не посоветует. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ТО: Кто пересел с МТ на АТ или наоборот.

    Что произошло с расходом?

    399285[/snapback]

    Без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.