Перейти к публикации
Slider

BFG или не BFG, вот в чем вопрос!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Засада была при балансировке - на два колеса ушло 150 -200 г свинца, а на два - более 400. То ли брак, то ли МТшка такая и есть.

    399143[/snapback]

    Странно. Диски нормальные? Отбалансировал 5 колес. От 60/10 до 120/40 (на одном). Вчера одно еще раз балансировал после ремонта порваной бочины - 85/5. Бывает больше, но редко. В среднем - 100 на колесо. У меня их уже второй комплект - 35х15х12.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    MT на трассе съедается также как и AT ?

    Безусловно АТ в этом даст фору МТ-ке по моим ощущениям АТ ваще практически не снашивается на асфальте при этом МТ купленный практически одновременно уже сильно поистерся. Да еще АТ даст также фору МТ при езде по песочку, а по глине наоборот.

    398934[/snapback]

    +100 Причем износ АТ настолько мал, что за 2 года бессменной эксплуатации не стерлись до конца резиновые перемычки на протекторе. А баланс, как выведен 2 года назад в"в ноль", так и остался.. По моему на дальняк или если много по асфальту - лучше АТ, если больше в грязь - МТ, но и АТ в грязи не бесполезна. В конце-концов все зависит от прокладки.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Год катаюсь на МТ, на счет замыливается или нет-очень спорно!!!

    На УАЗках, замыливается, на Сурфе пытается, но резкое нажатие газа в пол и брызги грязи и чистая резина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Спасибо за помощь!

    Взял 285/75/R16 BFG MUD.

    Впечатления очень положительные.

    По трассе она немного больше рыскает (видимо из-за округлых краев покрышки) - думаю просто нужно привыкнуть и забудется.

    Стало чуть жестче. Где-то на форуме вычитал, что нужно 2.2 очка качать в нее - это правда?

    В грязи и по полям ощущения что на тракторе едешь! wink.gif но все равно путь прокладываю от дерева к дереву wink.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Год отъездил на ВФГ МТ 33 , в грзи и глине мылится, в болоте хоть до 0,3сдувайся не едет, из колеи на всех локах не выходит, тонул и тянулся на лебеде везде, щас поставил IROK 36 и машина поехала! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    щас поставил IROK 36

    И ты на ней каждый день по асфальту ездишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Stager

    У меня теже ощущения стали при переходе на 35-ый радиус!!!На 33 колесах 80 реально не едет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А может кто-нибудь расскажет о Yokohama G012? У меня BFG Long Trail 31/105/15 пора менять, да и как-то она не радует. Вот и выбираю между BFG AT и Йоко. Пока ничего внятного по G012 не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"
    щас поставил IROK 36

    И ты на ней каждый день по асфальту ездишь?

    400392[/snapback]

    Каждый день, конечно, не езжу, но на сухом асфальте на 2,2 атм., разницы (кроме динамики) не было, а вот на мокром IROK в торможении как шоссейка, на гудриче бы с трассы слетел на разhttp://forum.pokurolesim.net/index.php?showtopic=1697&pid=4117&st=60entry4117

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    А может кто-нибудь расскажет о Yokohama G012?

    Хорошая резинка, мне понравилась, правда ставил я её ещё на ниву, она с ними замечательно ехала.

    Сейчас вот прадик и на нём пока Michelin 4x4 A/T, так вот не пойму, или этот Michelin хуже G012 или прадик хуже нивы едет) unsure.gif

    Но на G012 намного проще ехалось в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Pavel T

    На диски тоже грешил, но балансировщик сказал, что те живые. Грамм по 40 сам диск просит(проверил только два), а остальное резинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Год отъездил на ВФГ МТ 33 , в грзи и глине мылится, в болоте хоть до 0,3сдувайся не едет,  из колеи на всех локах не выходит, тонул и тянулся на лебеде везде, щас поставил IROK 36 и машина поехала! smile.gif

    400382[/snapback]

    На всех блокировках из колеи выходить вредно, лучше как раз без блокировок, тогда выходить будет.

    Касаемо балансировки - последний комплект выдал 2 колеса по 150-200 гр. на сторону и одно 350/400 , два других в пределах 120 на колесо.

    Предъидущие комплекты ни разу не вылетали за 200 грамм на колесо, размерность не менялась, диски НОВЫЕ ВСМПО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: lobzzzik

    или этот Michelin хуже G012 или прадик хуже нивы едет)

    Ага, ага! У меня товарищ (по моей провокации biggrin.gif ) взял на Сурф G012 после Michelin A/T, но те конченые были, радуется, но еще неделю не отъездил и все по городу. А как она зимой и что с износом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    То arkadas

    А как 2лте с 33 резинками уживается? я 31 поставил после 235/75/15 и то динамика ощутимо упала, хоть я и не гонщик, а 33 что-же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Перед 1,9 зад 1,7(если пустой), нормально езжу, но у меня Сурф,-он легче 80-ки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    To: lobzzzik

    или этот Michelin хуже G012 или прадик хуже нивы едет)

    Ага, ага! У меня товарищ (по моей провокации biggrin.gif ) взял на Сурф G012 после Michelin A/T, но те конченые были, радуется, но еще неделю не отъездил и все по городу. А как она зимой и что с износом?

    400553[/snapback]

    Про износ ни чего не скажу, я на ней буквально 10тык отъездил и продал машину, износа не видел. Зимой надо на зимней ездить надо.

    Прошлая зима началась со снегопада и как то неожиданно, реально боялся не доехать до дома с дачи, ехали на 2х машинах, на одной зимняя не шипованная, а я на G012й/ зимняя останавливалась, а ёка вытворяла что угодно, но не останавливалась. Короче она не для зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Расход по трассе почти не измениля по городу +1 литр

    АТ безпомощна на мокрой глине достаточно небольшого уклона и все машина не едет только с разгону и в любой (кроме сухой) колее, на дороге разницы никакой , но я быстро не езжу, шум конечно больше но не сильно

    как кто-то говорил лучшая резина АТ - это БФГ МТ....

    399321[/snapback]

    +100 по всем пунктам, но BFG АТ подспущенная и на пониженной едет на газу в мокрой глине в горочку. С трудом blush.gif . В колеях так же. Без запаса.

    Сам пока на МТ не буду переходить, так как в говна редко, а трасс много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    На трассе разницы межда BFG AT или MT почти никакой нету, до грязи еще доехать не успел чтобы сравнить, вот как раз сейчас на рыбалку поеду там и затестим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Vit

    Да ничего 33-и. У меня стояла 31х10.5, а поставил 33х10.5. Высота ощутимо подросла, т.к. у тех реальный размер был около 29". А ширина та же. Так что ощутимой разницы в динамике и в управляемости нет.

    Как съехидничал один мой знакомый на Прадике, как не ехал, так не едет.

    З.Ы. Фото на визитке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Так ,подскажите плиз, сколько качать в 285/75/16 Гудрич МТ для 95-го Прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.