Перейти к публикации
dendrovosek

Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Се исправно, это точно. Стартер обслужен осенью. Это уже привычка. Снять полирнуть пятаки вымыть глину. Залить гидрофобом. Нет к сожалению не в том проблема.  Возможно есть более мощьный стартер, не знаю. Но на кислоте в такой же мороз этот же стартер работал вполне резво. С учетом того что эта машина выходного дня, вряд ли за пару лет он прям выработался. Тем более пуск на дизиле пять секунд, максимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, олег71 сказал:

     

     Как писал ранеее, две кислоты по 100  в мороз -33 движок запустили, потому как крутили в два раза активнее. 

    Эти две кислоты были так же перемороженны, или тёплые принесены? При пуске на кислоте титанат был полностью отключён?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    так он что ,не проворачивает коленвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    14 минут назад, volder сказал:

    так он что ,не проворачивает коленвал?

    Поворачивает, но недостаточно быстро. Хотя по времени ну прилично. Минуту крутил без проблем. Но дизель, такими не завести. Для бензинки бы хватило 100 процентов. Домой принес с остатком 13.5

    36 минут назад, dendrovosek сказал:

    Эти две кислоты были так же перемороженны, или тёплые принесены? При пуске на кислоте титанат был полностью отключён?

     Все как написал. Проморожены стояли в машине, метель была аж из дома вылезать стремно было. 

    Титанат стоит с размыкателем и отключен полностью. Балансир так же включаю только при зарядке и когда машина на ходу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    клещами ток измерь на стартере.

    15 часов назад, олег71 сказал:

    Балансир так же включаю только при зарядке

    он работает иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну что, все как ожидалось. Четыре часа зарядки, ночь в тепле на контактах 14.8  на фильтр  иподкапотные шланги три литра кипятка и вот оно ,уверенный пуск через две минуты маслания  . PS,🔥В бак литр керосина, 10 литров солярки которая тоже ночь провела в прихожей. И вуаля все работает. 

     В пластиковом фильтре сетке ,парафина пипец сколько, вместе с ржой из бака😳.

    7 часов назад, volder сказал:

    клещами ток измерь на стартере.

    он работает иначе.

    Иначе это как? Он сажает больше заряженную банку.  Тоесть при токе саморазряда, а придолгом недельном простое это вполне норм, балансир будет подгонять под общий знаменатель. А нафига? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    11 минут назад, олег71 сказал:

    через две минуты маслания

    ужас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, олег71 сказал:

    уверенный пуск через две минуты маслания🔥

    Ничего себе уверенный:dead: по-моему  тут явная проблема с мотором или свечами накала и или форсами.

    Это нифига не уверенный пуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Ничего себе уверенный:dead: по-моему  тут явная проблема с мотором или свечами накала и или форсами.

    Это нифига не уверенный пуск.

    Солярка. Все промерзло. Фильтр полный парафина. 🥶заехал на заправку что бы сказать пару ласковых. Тупо на кране дизеля висит табличка что по тех причинам закрыто. Вот так.  Но речь шла не про то что мотор не заводился, речь про то что он не раскручивался до нужных оборотов. Это важно.

    Свчи исправны, работают по требованию, через кнопку. Это точно. В фильтре на зиму подогрев вкл на постоянку при вкл зажигания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @олег71 попробуй проверить просадки. Кинь мультиметр, в момент прокрутки на клеммы, крутни и посмотри вольтаж. Потом на клеммах стартера и массе мотора. И за ер от плюса аккума к плюсу стартера, от минуса аккума на моторе. Возможно просадка где-то. 

    Ну и амперметр не помешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    @олег71 попробуй проверить просадки. Кинь мультиметр, в момент прокрутки на клеммы, крутни и посмотри вольтаж. Потом на клеммах стартера и массе мотора. И за ер от плюса аккума к плюсу стартера, от минуса аккума на моторе. Возможно просадка где-то. 

    Ну и амперметр не помешает. 

    То теперь до слудующих морозов. Сейчас крутит как отжареный. Даже не напрягается. Просадок быть не может вся трасса ну с очень больши  запасом.  Возможно если залить синтетику типа0w40. Результат станет другим. Но из за недели морозов, не буду.

     

    https://youtu.be/mlxD-9C0wWo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    06.01.2024 в 01:13, олег71 сказал:

    Солярка. Все промерзло. Фильтр полный парафина. 🥶заехал на заправку что бы сказать пару ласковых. Тупо на кране дизеля висит табличка что по тех причинам закрыто. Вот так.  Но речь шла не про то что мотор не заводился, речь про то что он не раскручивался до нужных оборотов. Это важно.

    Свчи исправны, работают по требованию, через кнопку. Это точно. В фильтре на зиму подогрев вкл на постоянку при вкл зажигания. 

    Когда всё запарафинино при пуске проблем нет, а вот при работе, когда парафины окончательно забивают проход топлива в фильтре проблемы как раз то возникают. 

    Пусковая частота в первую очередь важна для дизеля с непосредственным впрыском и у которого нет свечей накала в цилиндрах.

    На моторах, у которых есть свечи накала в камере сгорания, требования к пусковой частоте несколько ниже, так как форсунка частично прыскает на раскалённую свечу накала, тем самым осуществляется лёгкий поджиг топлива и пуск мотора при меньшей скорости вращения коленвала. 

    Но! Если форсунки льют тоесть не дают должный распыл, возникает такая проблема, что нужно крутить мотор сильнее, чтобы форсунка хоть как-то распылила топливо за счёт увеличенной скорости подачи топлива произошёл пуск. (Чем быстрее крутится мотор, тем лучше льющие форсунки распыляют топливо).

    Надеюсь, принцип понятно объяснил.

    Был у меня один такой мотор, у которого форсунки, как выяснилось, лили просто дико. И у него именно при сильном минусе когда частота пуска была снижена, были проблемы с запуском. 

    Я бы вам рекомендовал проверить форсунки на распыл.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    18 часов назад, dendrovosek сказал:

    Когда всё запарафинино при пуске проблем нет, а вот при работе, когда парафины окончательно забивают проход топлива в фильтре проблемы как раз то возникают. 

    Пусковая частота в первую очередь важна для дизеля с непосредственным впрыском и у которого нет свечей накала в цилиндрах.

    На моторах, у которых есть свечи накала в камере сгорания, требования к пусковой частоте несколько ниже, так как форсунка частично прыскает на раскалённую свечу накала, тем самым осуществляется лёгкий поджиг топлива и пуск мотора при меньшей скорости вращения коленвала. 

    Но! Если форсунки льют тоесть не дают должный распыл, возникает такая проблема, что нужно крутить мотор сильнее, чтобы форсунка хоть как-то распылила топливо за счёт увеличенной скорости подачи топлива произошёл пуск. (Чем быстрее крутится мотор, тем лучше льющие форсунки распыляют топливо).

    Надеюсь, принцип понятно объяснил.

    Был у меня один такой мотор, у которого форсунки, как выяснилось, лили просто дико. И у него именно при сильном минусе когда частота пуска была снижена, были проблемы с запуском. 

    Я бы вам рекомендовал проверить форсунки на распыл.

     

     

    Это очень познавательно. Дизель у меня с 2005 года. Я в курсе и причем очень давно. Еще раз, речь не про то как устроен, и как работает дизельный мотор. Разговор за акомулятор.☝️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 минут назад, олег71 сказал:

    Это очень познавательно. Дизель у меня с 2005 года. Я в курсе и причем очень давно. Еще раз, речь не про то как устроен, и как работает дизельный мотор. Разговор за акомулятор.☝️

    Я не говорил про то, как устроен и работает дизельный мотор!

    Говорил о тонкостях при пуске разных систем впрыска при низких температурах, и что наличие свечей накала в камере сгорания существенно снижают требования к пусковой частоте, естественно при исправной топливной системе!.

    Про аккумулятор тоже стоит задуматься, у всех кто пользует титанат нет проблем с пуском в мороз, и только у вас она есть.

    2 мин маслания это совсем нездоровая канитель. Механический дизель должен пускаться с нескольких оборотов. А сложных ситуациях не больше 5 секунд. Далее вопрос к мотору, аккумуляторам или топливной.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    31 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Я не говорил про то, как устроен и работает дизельный мотор!

    Говорил о тонкостях при пуске разных систем впрыска при низких температурах, и что наличие свечей накала в камере сгорания существенно снижают требования к пусковой частоте, естественно при исправной топливной системе!.

    Про аккумулятор тоже стоит задуматься, у всех кто пользует титанат нет проблем с пуском в мороз, и только у вас она есть.

    2 мин маслания это совсем нездоровая канитель. Механический дизель должен пускаться с нескольких оборотов. А сложных ситуациях не больше 5 секунд. Далее вопрос к мотору, аккумуляторам или топливной.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это сейчас, ночью было- 29. С титана а не завел, подкинул второй, кислотный на хороших проводах и сварочных крокодилах, через три вжик вжик, с взрывчиком затарахтел. Ничего не измерил, пипец как холодно. 🥶 мультиметр просто через пять минут задубел и хрень какую то на табло показал.  Но уверен там по напряжению все ок, вольтметр штатный уехал сразу в зону 14—15 вольт. Сразу. Так что вот так. Мороз ему всетаки не под силу. 
     Еще раз, меня это не парит, все остальное устраивает на все сто100%. Живучий гаденыш до безобразия. 

    IMG_1099.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 минут назад, олег71 сказал:

    Это сейчас, ночью было- 29. С титана а не завел, подкинул второй, кислотный на хороших проводах и сварочных крокодилах, через три вжик вжик, с взрывчиком затарахтел.

    Куда- его подкинул? Под капот или на клеммы титаната?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Под капот, но провода у меня длинны,такой же,как и в машине, но одиночный,  я делал сам, сварочные максимально толстые, по три метра и крокодилы. 
     Плюс на лебедочный размыкатель, он просто на верху стоит, от него к стартеру провод, минус на крюк мотора. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ох, чую, разгадка в этой колхозне с электрикой кроется 😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Ох, чую, разгадка в этой колхозне с электрикой кроется 😂

    Когда кажется креститься надо. Нет там косяков. Я знаю что говорю.
     Пробовал я в прошлый раз в обратном порядке. Вытащил прицепил теми же проводами под капот, так же еле проворачивал, но долго не затухая. Но этих оборотов мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.