Перейти к публикации
dendrovosek

Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105

Хорошая работа.:ok:

Есть пара вопросов:

Чем будет отличаться от 2х оптим? По цене сопоставимо. Конечно, если не освобождать второе место аккумулятора.

Какой процент брака? Если это из китая, то заказы по батареям идут месяцами. А если возврат банки, то ещё столько же времени?

Vista-Battery вроде из LiFePO4 делает. Чем от литий-титаната отличается?

 

Сам думаю уйти от кислоты, т.к. на машине выходного дня аккумов не напасёшься, а в поездках хочется больше стационарного использования энергии без пуска мотора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
12 часов назад, электроник сказал:

Неправда.

Увы, поизучал инфу на этот счёт, оказывается правда, и знакомый заморочившийся на эту тему электронщик тоже это подтвердил.

12 часов назад, электроник сказал:

 

При правильном прикуривание такой скачок невозможен в принципе. А так то да, ЭБУД на 80-ке пофиг на напряжение. Сгореть может, но возмущаться не будет :)

Ну незнаю, если именно прикуриватель пусковик, а не просто мощная зарядка то напряжение подскакивает здорово, а как можно неправильно его подключить? ведь всегда цепляешь на клеммы аккумулятора.

8 часов назад, Obrokoff сказал:

И мне

В личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
8 часов назад, Юрий Питер сказал:

Хорошая работа.:ok:

Есть пара вопросов:

Чем будет отличаться от 2х оптим? По цене сопоставимо. Конечно, если не освобождать второе место аккумулятора.

Какой процент брака? Если это из китая, то заказы по батареям идут месяцами. А если возврат банки, то ещё столько же времени?

Vista-Battery вроде из LiFePO4 делает. Чем от литий-титаната отличается?

 

Сам думаю уйти от кислоты, т.к. на машине выходного дня аккумов не напасёшься, а в поездках хочется больше стационарного использования энергии без пуска мотора.

 

Ну, оптимы это эволюция свинцовокислотных аккумов с улучшенными характеристиками вот и всё.

Литий титанат совсем другая технология и материалы и иные характеристики.

Про процент брака нескажу, я же их не вожу партиями и сборки кучами несобираю.

Да возят их с Китая, как конторы которые занимаются сборкой аккумов различной мощности и конфигурации, так и частники бывает партиями закупают. Моя имха уже проще здесь взять у постпвщика с подбором банок для схожести по характеристикам.

LiFePO4 гораздо дешевле и ёмкость на вес больше, ресурс поменьше, но там какой-то нехороший вопрос возникает с зарядом при отрицательных температурах.

Думаю Vista-Battery не делают литий-титанатные батареи, потому что с учетом навара конторы цена получается космос. И за такую цену они уже никому неинтересны. А там кто его знает.

Основное преимущество титаната, на мой взгляд это работа при сильно отрицательных температурах и его способность к быстрому набору заряда, если грубо говоря кислоту там нужно порядка 16 часов заряжать.

А титанат будет всю лишку с генератора в себя заправлять, при мощном генераторе за 15-20 минут можно его изрядно зарядить поторахтя на холостых.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
38 минут назад, dendrovosek сказал:

незнаю, если именно прикуриватель пусковик, а не просто мощная зарядка то напряжение подскакивает здорово, а как можно неправильно его подключить? ведь всегда цепляешь на клеммы аккумулятора.

Если аккумулятор исправен и прикуриватель сделан для авто то это невозможно. Напряжение надо менять на клеммах, а не смотреть на табло прикуривателя.

8 минут назад, dendrovosek сказал:

титанат будет всю лишку с генератора в себя заправлять, при мощном генераторе за 15-20 минут можно его изрядно зарядить поторахтя на холостых.

Изменено пользователем dendrovosek

И закон сохранения энергии побоку? И закон Ома тоже??? Ну вы и сказочники. Хотя... Если генератор ватт пятьсот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
14 минут назад, электроник сказал:

Если аккумулятор исправен и прикуриватель сделан для авто то это невозможно. Напряжение надо менять на клеммах, а не смотреть на табло прикуривателя.

По бортовой и смотрелось.

Вряд ли отстоявшейся разряженный свинцовый аккумулятор можно считать исправным.

14 минут назад, электроник сказал:

 

И закон сохранения энергии побоку? И закон Ома тоже??? Ну вы и сказочники. Хотя... Если генератор ватт пятьсот....

Причём тут это?

Когда аккумы способны принимать быстрый заряд, в случае с моими банками и двумя секциями это порядка 550А. То впитывать они будут всё что способен отдать гена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
15 часов назад, dendrovosek сказал:

Вряд ли отстоявшейся разряженный свинцовый аккумулятор можно считать исправным.

Гадать можно на кофейной гуще. Или на картах. А аккумулятор либо исправный, либо его незачем заряжать.

15 часов назад, dendrovosek сказал:

550А

Это 7 с половиной киловатт. Где такие гены продают на крузак? И какие обороты должны быть на холостых?

15 часов назад, dendrovosek сказал:

То впитывать они будут всё что способен отдать гена.

Я скажу по секрету: свинцовый аккум впитывает всё, что может отдать гена. И впитал бы больше, но ктож ему даст? (с)

Вообще с такими комментами я начинаю терять доверие к теме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
15 часов назад, dendrovosek сказал:

Ну, оптимы это эволюция свинцовокислотных аккумов с улучшенными характеристиками вот и всё.

Литий титанат совсем другая технология и материалы и иные характеристики.

Про процент брака нескажу, я же их не вожу партиями и сборки кучами несобираю.

Да возят их с Китая, как конторы которые занимаются сборкой аккумов различной мощности и конфигурации, так и частники бывает партиями закупают. Моя имха уже проще здесь взять у постпвщика с подбором банок для схожести по характеристикам.

LiFePO4 гораздо дешевле и ёмкость на вес больше, ресурс поменьше, но там какой-то нехороший вопрос возникает с зарядом при отрицательных температурах.

Думаю Vista-Battery не делают литий-титанатные батареи, потому что с учетом навара конторы цена получается космос. И за такую цену они уже никому неинтересны. А там кто его знает.

Основное преимущество титаната, на мой взгляд это работа при сильно отрицательных температурах и его способность к быстрому набору заряда, если грубо говоря кислоту там нужно порядка 16 часов заряжать.

А титанат будет всю лишку с генератора в себя заправлять, при мощном генераторе за 15-20 минут можно его изрядно зарядить поторахтя на холостых.

Оптима удовлетворит многих, учитывая наличие готовых аккумов во всех магазинах. Он безопасен и глубокий разряд ему не страшен длительное время, можно переворачивать и большие токи. Вид традиционный, т.е. это не видится экспериментом. Вполне рабочая схема при готовности отстегнуть бюджет за электроэнергию автомобиля.

Интересно, а почему сами китайцы игнорируют сборки из титаната для замены свинцовых аккумуляторов?!

Вот если последние 2 утверждения пройдут наглядные испытания и будут продемонстрированы, то это вполне может составить конкуренцию оптиме, если, конечно, отличия посчитают весомыми и необходимыми.

Но традиционным аккумуляторам уже пора на пенсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Murmansk
  • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

С титаном докупил мега Зу, он же блок питания. Все выставляется программно+ балансиры до 30 селов одновременно. Шаг 0.1в 0.1А Максимум 240в. 80А заряжает все существующие аккумы в мире, десульфирует, повышает, понижает напряжение, токи автоматом+ ручной аджаст ещё. Не сдержался, сорри за флуд.

 

Титан 100А , на остатке 15%пищит на 10% отрубает питание заряжаю около часа .:ok:

Изменено пользователем explorer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
12.08.2020 в 22:36, dendrovosek сказал:

:buzz:

Контакты в лс.

 тоже интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
2 часа назад, explorer сказал:

С титаном докупил мега Зу, он же блок питания. Все выставляется программно+ балансиры до 30 селов одновременно. Шаг 0.1в 0.1А Максимум 240в. 80А заряжает все существующие аккумы в мире, десульфирует, повышает, понижает напряжение, токи автоматом+ ручной аджаст ещё. Не сдержался, сорри за флуд.

 

Титан 100А , на остатке 15%пищит на 10% отрубает питание заряжаю около часа .:ok:

каков срок использования такой батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Murmansk
  • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

Два года пользую. Разброса по ячейкам нет, ёмкость не теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
6 часов назад, электроник сказал:

 

Это 7 с половиной киловатт. Где такие гены продают на крузак? И какие обороты должны быть на холостых?

Я скажу по секрету: свинцовый аккум впитывает всё, что может отдать гена. И впитал бы больше, но ктож ему даст? (с)

Вообще с такими комментами я начинаю терять доверие к теме....

Таких незнаю, но на 350А гены видел, любители музыки такие пихают.

Свинцовый при этом будет кипеть и греться рассеевая больше половины в тепло, нафиг это счастье.

Да я как-бы и не зазываю доверять, каждый волен сам себе думу думать, я лишь поделился своим опытом.

 

6 часов назад, Юрий Питер сказал:

Оптима удовлетворит многих, учитывая наличие готовых аккумов во всех магазинах. Он безопасен и глубокий разряд ему не страшен длительное время, можно переворачивать и большие токи. Вид традиционный, т.е. это не видится экспериментом. Вполне рабочая схема при готовности отстегнуть бюджет за электроэнергию автомобиля.

Интересно, а почему сами китайцы игнорируют сборки из титаната для замены свинцовых аккумуляторов?!

Вот если последние 2 утверждения пройдут наглядные испытания и будут продемонстрированы, то это вполне может составить конкуренцию оптиме, если, конечно, отличия посчитают весомыми и необходимыми.

Но традиционным аккумуляторам уже пора на пенсию.

Да я как-бы и не спорю, нацелелись на оптиму, ну и хорошо, яж непереубеждаю никого, в инете полно инфы по титанату, если интересно можно изучать и сравнивать плюсы и минусы тех или иных аккумов.

4 часа назад, Стрелок сказал:

 тоже интересуюсь

В личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
9 минут назад, dendrovosek сказал:

Таких незнаю, но на 350А гены видел, любители музыки такие пихают.

Свинцовый при этом будет кипеть и греться рассеевая больше половины в тепло, нафиг это счастье.

Да я как-бы и не зазываю

Ребята, вы в школе учились? Извините за переход на личности, но это технический форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
4 минуты назад, электроник сказал:

Ребята, вы в школе учились?

Конечно нет, птиц туда не берут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
3 часа назад, dendrovosek сказал:

В личке.

скинь пожалуйста мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
5 часов назад, Real Kamchadal сказал:

скинь пожалуйста мне

В личке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
14 часов назад, dendrovosek сказал:

Да я как-бы и не спорю, нацелелись на оптиму, ну и хорошо, яж непереубеждаю никого, в инете полно инфы по титанату, если интересно можно изучать и сравнивать плюсы и минусы тех или иных аккумов.

Не вижу информации, где титанат используется длительное время, как основной аккумулятор. Только для автозвука.

По оптимам инфа противоречивая. Дохнут... 

Я же не говорю, что они лучше, просто мне бы убедиться в озвученных плюсах по титанату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
18 часов назад, Юрий Питер сказал:

Не вижу информации, где титанат используется длительное время, как основной аккумулятор. Только для автозвука.

По оптимам инфа противоречивая. Дохнут... 

Я же не говорю, что они лучше, просто мне бы убедиться в озвученных плюсах по титанату!

Он используется в общественном электротранспорте в Китае, может и у нас, незнаю.

В основном из известных фирм делают титанат Тошиба и Yinlong.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazakhstan
  • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...
7 часов назад, dendrovosek сказал:

Он используется в общественном электротранспорте в Китае, может и у нас, незнаю.

В основном из известных фирм делают титанат Тошиба и Yinlong.

Тоже слышал восторженные отзывы по титинату, вот только сомнения в плане емкости для основного АКБ, какой собирать чтобы был сопоставим с 75 оптимой

Тоже контакты киньте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
14.08.2020 в 20:47, dendrovosek сказал:

Свинцовый при этом будет кипеть и греться рассеевая больше половины в тепло, нафиг это счастье.

А можно физику этого удивительного процесса разъяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.