Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: KEROSIN

    Дык в том-то и дело, что турбомотор с атомосферной поршневой и есть самый натуральный колхоз. Спич шел о том, что клиенты не хотят на новую машину б\у запчасти ставить, а им на это пацанотюнингом отвчают. И что, что повысится цена? Нашел денег на дорогую машину, захотел тюнинга новыми запчастями - извольте!

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    а какой пробег будет на движке донаре за 50-80 тыс?

    На 105 с минимальными переделками встанет 1HDT он устанавливался (в большинстве случаев) на 80 . Самая свежая 80 это 1998 год так такой вы там может быть пробег?

    У меня на 105 пробег 47 тыс я думаю чтодвигатель практически новый и что мне мой двигатель комута за 50тыс продать и купить за теже 50 тыс двигатель 1998года.

    После этого я буду нормальный человек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Двигатель у тебя останется твой. Продавать его не надо. Надо купить турбовый, купить новые поршня с кольцами и перебрать твой движок с установкой новых поршней и части деталей с турбового. В результате получишь практически новый турбированный двигатель конструкции фирмы тойота, который не греется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Двигатель у тебя останется твой. Продавать его не надо. Надо купить турбовый, купить новые поршня с кольцами и перебрать твой движок с установкой новых поршней и части деталей с турбового. В результате получишь практически новый турбированный двигатель конструкции фирмы тойота, который не греется .

    1010749[/snapback]

    сильно ошибаешся , очень сильно .

    родного двигателя у него НЕ останется , только блок и колено - ВСЁ!

    а останется у него - на новой машине двигатель собранный из ОВНА !!! + к этому хрен знает как собранный ( с теми же проблемами с гарантией чт ои при установке кита , перебирать то те же люди будут ) + хренова туча потраченных денег за саму переборку ( считай - капиталка , а это минимум 50 000 р ) + цена донора.

    а если окажется чт одонор и сам присмерти , и турбинка нужна новая , и голова , и с шатунами не все нормально , и насосик перебрать не помешает ...

    так что твое замечание не прокатило .

    я вот никак в толк не возьму , а в чем вообще спор то ?

    не хочеш ставить - не ставь.

    я уже говорил , люди поставившие кит или тюнбокс - не откажутся от него просто так.

    можно много говорить , но факт есть факт - к хорошему привыкаеш быстро и хочется ещё больше.

    хант - давай вопросы связанные с серостью диллеров не будем поднимать - все и так знают эту грустную ситуацыю ( не только касаему установки китов ) , мы знаем от клиентов , вы - на себе испытали , а то ветка не туда пойдет совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    двигатель собранный из ОВНА

    - это двигатель в котором выгорают поршни. Даже если это ОВНО новый оригинал Тойота. Улучшайзинг - это хорошо, отказываться от него не надо. Но если заморачиваться - то делать по человечески. Любишь кататься - люби и катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Может лучше проголосовать.... У каго больше голосов - та тема и правельнее)))

    Я за переделку из новых зч HD-FT( кстати, кто подскажет надёжные умелые ручки)...

    Изменено пользователем T-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Надо просто озвучить бюджеты и сравнить.

    1. Сафари-колхоз

    2. Сафари с доработкой поршневой

    3. Сборка HD-T б\у

    4. Сборка HD-T новые з\ч

    5. Контрактник

    6. Ну и про HD-FT что-нибудь до кучи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    smile.gif Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Какой то у нас с тобой разный жизненный опыт.Странно,вродь похожие машинки обслуживаем.

    С года два тому была такая история.Поучительная по мо...

    Есть у меня знакомец.Он турбировал свой 105й в москве,не знаю где.Просил меня,но после того,как я от подобного рукоблудья отказался,снялся с обслуживания на моём сервисе и уехал в Мск,где его благополучно и турбанули.Вернувшис,показал машинку,типа вот ,мол,люди мастера,а вы тут только гайки крутить горазды.И потерялся.Потерял веру в нашу профпригодность.Да и ладно.Это был год этак 2003.

    Пару раз потом обращался по мелочи,да и нафик мы,машинка новая,чего ей?Но каждый раз непреминул мне на вид поставить мою некомпетентность.Типа ездит офигенно,расход никакой,говны,трасса.Ну всё хорошо.

    Дядька,надо сказать грамотный,машину эксплуатирует с головой.Вынимает из неё по полной только когда это надо.Пашни,обгоны....А так,в режиме 105ки.По стариковски.100-110.

    Года три ездил,тащился.Я за него радовался.Начал было сомневаться в точке зрения своей.Мож я зря на киты та грешу?

    А тут его приятель на рыбалке возьми и руку сломай.И по гадкому так сломал.Открытый перелом,кровища,мясо,нервы.....Приятелю серце прихватило...Порыбачили.

    До города 150.Ночь.Дорога-стрела.Тапка в полу(чё,кто нибудь по другому поехал бы?).

    Приятеля довёз.От больницы сам уже на эвакуаторе.

    Утром ко мне.Мотор перебрали.Выкинули нафик кит .Благо лежал старенький ндт.И на

    складе комплект поршней и прокладок.

    С учётом проданной головы и насоса с его нестарого мотора очень даже бюджетненько получилось.Мотор 50,работы 50,поршневая и прочая тряхомудья чёнить под 30,распылители и ремонт ДТового насоса(профилактический)что то под 30,минус голова 20,насос20.

    И катается дядька и катается........Сотку уже верную наездил.Я его теперь каждое ТО вижу.Сочтёт нужным,отпишется на форуме.

    Такая Лёш фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: EZDOK Так ,до кучи.

    Я не сторонник ФТшек.При всей их продвинутости,всёж уступают они по вандалоустойчивости ДТшкам.Вот те трактор так трактор.И если уж есть выбор для экспедиционника,то я бы ставил НДТ.Гениальный мотор.Совершенный.Лучший в мире по сумме качеств:мощность-надёжность-ремонтопригодность-предсказуемости наработки на отказ-всеядность.

    Перебираются как два пальца об асфальт.Любой внимательный моторист соберёт.

    Да и просто офигенный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Надо просто озвучить бюджеты и сравнить.

    1. Сафари-колхоз

    2. Сафари с доработкой поршневой

    3. Сборка HD-T б\у

    4. Сборка HD-T новые з\ч

    5. Контрактник

    6. Ну и про HD-FT что-нибудь до кучи

    1010800[/snapback]

    Еще 1HZT добавь. С использованием новых деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    я вот никак в толк не возьму , а в чем вообще спор то ?

    не хочеш ставить - не ставь.

    я уже говорил , люди поставившие кит или тюнбокс - не откажутся от него просто так.

    можно много говорить , но факт есть факт - к хорошему привыкаеш быстро и хочется ещё больше.

    Да спор Лёш о том,что непрофессионалы спрашивают мнение профессионалов и людей имеющих опыт пользования дивайсом.И я не обсуждаю тюнингбоксы-там отдельная тема и действительное отсутствие альтернативы.А спор о целесообразности китования при наличии внятной альтернативы-разработанного и произведённого Тойотой мотора.Предвосхищая твоё ехидство:пусть даже не произведённого,а собранного русскими,не всегда глупыми руками.

    В отличии от китмастеров,мы,и не только мы перебирающие моторы даём очень приличные гарантии.К чему эта говорильня?

    двигатель собранный из ОВНА !!! + к этому хрен знает как собранный ( с теми же проблемами с гарантией чт ои при установке кита , перебирать то те же люди будут )
    Ну вот скажем,к тебе прийдёт человек и скажет:перебери мотор.Ты ему что,гарантии не даш?Да не смеши.А на турбанутый даш?

    минуточку , а причем тут пары ?

    а чеж тогда сие не учитывается при езде ?

    чеж тогда пытаемся ездить на ките как на стоковом турбомоторе ?

    не коректное какое то сравнение получается , только что то никто этого не учитывает .

    а тут сразу вспомнили про парочки , на отмазы похоже .

    Ты,похоже, с своём стремлении лягнуть кого походя даже не понял чего сказал.

    Ярослав , ты что , стопяточникам можеш предложить альтернативу в виде НОВОГО турбомотора с ЗАВОДСКОЙ гарантией и установкой ?

    чет похода таких в природе то нет !

    И опять смешиш публику.А турбируя(уродуя) новую стопятку ты что,сохраняеш гарантию?Ты б всёж перечитывал,чего печатаеш.Полезно.Народ же прислушивается к тебе.

    китованный атмосферник гораздо злобнее турбомотора с низов , за счет своей турбины , бОльшей производительности , по этому и надо ограничивать наддув а не выворачивать наизнанку ..

    Злобнее он ,и ты это знаеш лучше меня из за большей степени сжатия.И перегрев,с которым народ борется оттуда же.Ну не переварить мотору столько,чего там егозить та?Тойота-дура поршня в НЗТ хотя бы меняет.А нам пох.Да,ЛЁШ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    smile.gif Куда не кинь везде клин(с) и что самое интересное tongue.gif кто не китовался/турбировался головная боль с обгоном/разгоном, а кто поставил кит тоже умеют головняки unsure.gif эх think.gif и где она правда жизни.

    Ну офнул rolleyes.gif чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    эх  и где она правда жизни.

    ))))))))))))))

    тебе же написали - 1HD-T правда жизни!!! tongue.gif

    а все остально - от лукавого! buzz.gif Надо еще Фергану спросить, он насколько я помню, новый ХД-Т из эмиратов притащил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Какой то у нас с тобой разный жизненный опыт.Странно,вродь похожие машинки обслуживаем.

      С года два тому была такая история.Поучительная по мо...

    .

    .

    .

    абсолютно ничего не доказывающая бытовая история с множеством неизвестных .

    начиная с того , что на ките он уже намотал с 2003-го до 2008-го года ( минимум 5 лет !! + пашни , обгоны... = да за это время спокойно убивают совершенно новые машины и без напряга ) или зто тебе не довод , был доволен и неизвестно сколько еще наездил бы , и кончая тем , что до сих пор ездит опять таки по " стариковски" - 100-110 ??

    нифига эта история не показательная , в описаной ситуации , можно и не жалко запороть ЛЮБОЙ двигатель , даже абсолютно стоковый.

    дальше , Ярослав то что я пишу , можеш поверить , сначала перечитываю и правлю если надо , чтоб вложить тот смысл который и хотел передать , но если ты считаеш что смысла там мало - значит ТАК ОНО И ЕСТЬ !!!!!

    постараюсь исправиться и впредь думать что пишу , дабы не смущать тебя своей глупостью ...!!

    в итоге : киту НЕТ альтернативы для новой 105-ки , окромя дешевого б/ушного HDT/FT ( либо купленного и ещё и перебранного ) , либо мутации своего HZ в турбомотор ( а там уж по финансам из чего ЭТО собирать ).

    в любом случае , турбокит - лидер по сочетанию затраты/результат.

    причем если к оному сочетанию приложить голову - результат совершенно не плохой.

    вот интересно , весь мир значит катается на китах ( мы о них узнали последние ) и проблемм особо не испытывают , а у нас как всегда через опу все - поставил , мощи добавил , а как ей пользоваться - не понимаем .

    ну так ставьте все что положено при китировании !

    для чего в приемной трубе заглушка ?

    поставьте датчик , как советует мануал , и отслеживайте температуру , кто мешает чуть тапок приотпустить ( на несколько секунд ) при начале перегрева турбины ( первый звоночек) , а ??

    понты мешают ?

    дали мощь - надо всё выжать, гарцануть , , что б всем показать ... ( колотые поршня biggrin.gifbiggrin.gif )

    ну-ну

    удачи

    ЗЫ: и "злобность" сафарийного движка НИКАК не привязана к его "зажатости" - это ты ляпнул , я написал из за чего он такой party.gif

    спорить будем ?

    у меня есть аргумент ,я проверял , а у тебя ? теория ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    абсолютно ничего не доказывающая бытовая история с множеством неизвестных .

    начиная с того , что на ките он уже намотал с 2003-го до 2008-го года ( минимум 5 лет !! + пашни , обгоны... = да за это время спокойно убивают совершенно новые машины и без напряга ) или зто тебе не довод , был доволен и неизвестно сколько еще наездил бы , и кончая тем , что до сих пор ездит опять таки по " стариковски" - 100-110 ??

    нифига эта история не показательная , в описаной ситуации , можно и не жалко запороть ЛЮБОЙ двигатель , даже абсолютно стоковый.

    А тебе ваабще чего то доказать непросто.Я тебе и не берусь.Мы с тобой диспутируем.Для меня в этой истории куда больше известных чем для тебя.Собственно потому и привожу её.

    После китования это была третья машина в семье и пользовалась исключительно для выездов на охоты рыбалки.Пробег годовой составлял ок.10000в год.На момент,когда мотор грохнут стал,пробег составил ок 70000.60000из них с китом.И реально,зная проблематику китов,берёг машину.Мож и проездил бы долго.Х.з.

    Как то совпало,что пересел после ремонта на 105 полностью,отдав машину сыну(мерина).Сначала просто обкатать после капиталки да повыявить косяки,чтоб где на Кольском не выскочили.А потом торкнуло его,вкатался,и стал катать и ежедневно на ней и на Кольский.

    Коробку,правда поменяли.Рокотучая,какая то стала.

    нифига эта история не показательная , в описаной ситуации , можно и не жалко запороть ЛЮБОЙ двигатель , даже абсолютно стоковый.

    Чуш полная.Крузер идёт с НДТ часами на максималке.Если у тебя нет такого опыта,то не

    значит,что это не правда.Я лично ежегодно хожу на кольский.Крузер легко в грузу топчет колу 150-160 часами.Благо там есть где раскатиться.И пофигу мтору.Я сел на крузер в 89м и не слезаю до се.Кому ты рассказываеш про надёжность моторов?Мне?Эт я тебе расскажу.А ты послушай.

    К вопросу о китовании.Я сказал,скока стоит перебросить в НДТ НЗ.А ты то чего молчиш о стоимости дивайса на котором весь мир ездит.А?

    у меня есть аргумент ,я проверял , а у тебя ? теория ?
    Давай попробуем поспорить.

    Что б ты не блызнул в сторону,повторю:Злобность на низах китованного мотора в основном связана с подачей в мотор количества топлива и окислителя выводяшее его из стабильного температурного режима.Не соответствующего ни обьёму камеры,ни способности тела мотора и поршневой группы отвести избыточное от расчетного тепло.

    Можно,конечно послушать твои аргуиенты.

    А можно и задать простой вопрос:ставим на диностенд два мотора НДТ и китованного бедолагу.И грузим на ,хотя бы,две трети от максималки.Кто кого переживёт?

    Прошу простить меня всех владельцев турбированных НЗ.

    С уважением отношусь к вам и вашим моторам.

    Мне просто непонятна позиция профессионала.Это разные разговоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
      Что б ты не блызнул ...

    Не соответствующего ни обьёму камеры,ни способности тела мотора и поршневой группы отвести избыточное от расчетного тепло.

    т.е суммируя выше сказанное с ранее написанным - ты утверждаеш что злобность связана с зажатостью ( повышенной степенью сжатия) ??

    и что б ты не включил заднюю

    Злобнее он ,и ты это знаеш лучше меня из за большей степени сжатия.

    я правильно понял спецыалиста ?

    по поводу стоимости девайса, если по вниматочнее вчитываться в строчки опанентов , то будет видно что я НЕ занимаюсь установкой китов , и НЕ знаю его цену .

    тем более , что его цена где то здесь озвучивалась ( поищи , коль иинтересно).

    если конечно вчитываться ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    а вообще , Ярослав , если вернуться в начало топика , почитать , посидеть , подумать , снова почитать , по думать , посидеть ...

    сходить по ссылкам , почитать , вникнуть - глядиш многие вопросы сами собой и рассосуться .

    глядиш - и прояснится несный для тебя вопрос .

    там и про стендик , и про характеристики есть, если поискать внимательнее...

    удачи

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Чё та ты поплыл.Я не увидел ни одного ответа на мои вопросы.

    Куда по ссылкам я себе решу сам.Я ведь не спросил чего мне почитать.Я вопрос задал.И не один.

    Удачи.

    П.с.Да,ты не занимаешся установкой.Но ты являешся сильным специалистом и пользуешся заслуженным авторитетом.И ты советуеш народу кит при наличии альтернативы из НДТ.

    Мне не понятна твоя позиция.Я пытаюсь её себе прояснить.

    У меня есть убеждения.Типа бодик-зло,кит-зло и много ещё.Я их отстаиваю.Кому то бывает полезно.И сам многому учусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вообще-то интересен конструктивный разговор для продвижения и нахождения к оптимального результата. Вот это интересно посидеть и почитать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.