Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ярослав , что то я тоже не вижу твоего ответа = срулил что ли ?

    ну ладно я плахой , не отвечаю на твои вопросы , прояви сознательность , ответь на всего ОДИН мой ?! biggrin.gif

    " злобность связана с зажатостью ( повышенной степенью сжатия) ?? "

    тем более что вопросы задавались практически одновременно , и соблюдать очередность - не обязательно

    а потом , взависимости от твоего ответа , мы подискутируем и ответим на твои четкие вопросы ?

    А ??

    ещё раз выражаю свою мысль : у 105-ков НЕТ альтернативы киту с указанным выше соотношением.

    если кто то решил взять новый турбодвигатель с завода и поставить его - флаг в руки , буду за него рад , только что то я таких не встречал .

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да на:Злобность(нефигово было бы ещё определиться в терминах,что в Мск считают злобностью)связана с переводом мотора в режимы ведущие к скорому его разрушению.НАПРЯМУЮ.

    И с повышенной степенью.Не без того.

    Не очень понятен вопрос про повышенную.

    Если имеется в виду повышенную относительно расчитанных Тойотой в соответствии с их представлениями о прочностных пределах узлов и агрегатов,то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у атмосферных степень сжатия завсегда выше турбовых.

    ИМХО:::::турбина на атмосферник даст ему момент, мощность, высокий к.п.д.....но не надолго sad.gif ....помрёт быстро от перегрева.

    есть смысл байпас турбины закрывать переключателем под колпачком (как форсаж на самолёте)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ну так вот , делался один моторчик с промером и подгоном степени сжатия под турбо версию ( сафари уже стоял заддолго до этого )

    НИКАКИХ изминений ни в злобности , ни в термо нагруженности не увидили - как работала машинка до , так и работала после - ну разве что после капиталки он заработал приятнее ...

    и наверняка если б не распиз..во "прокладки" - переборка и не потребовалась бы .

    при переборке кстати , никаких криминальностей выявленно не было (окромя стандартных повреждений от перегрева без антифриза ) хотя машинка и вваливала , это к слову о выносливости засафаренных двигателей.

    на той машинке была отрегулирована турбинка (даже чуть меньше чем нужно ) и настроен насосик ( ещё до того " как" ).

    спецыально Ярославу , что б понял правильно - двигатель был зверски убит ( а не умер сам ) по недосмотру водилой за антифризом .

    как уже говорил выше - турбина сафари имеет бОльшую производительность , и благодаря этому китованный двигатель выигрывает перед стандартным турбомотором , но перенаддув приводит к разрушениям поршней , для чего и надо турбинку душить , тогда , имея не запредельный наддув на больших нагрузках/оборотах , двигателю физически не от чего будет разваливаться - неужто так трудно вникнуть спецыалисту ?!

    или слепая вера в несокрушимость HDT глаза застилает ?

    ну так накрути ему байпасик на турбинке на пару мм , сделай ему перенаддувчик , поставььего в те же условия , в который попадает HZ при "невыставленной" турбинке - и покатайся " часами на 150-ти " laugh.gif ...

    и ещё , Ярослав , не надо демонстрировать всем свою обиженность на мир - это твои проблеммы !!

    похоже только тебе тут мерещатся подколки , подковырки , лягания и ехидство опанентов .

    расслабься - никого ( уж меня точно ) твоя персона не интересует , что б думать только как тебя под..ть.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Дело в том, что есть грандиозная разница в конструктиве поршневой турбового и атмосферного моторов! Для того, чтобы зажигать на "китованном" моторе необходимо заменить всю поршневую(которая более ударо и теплостойкая за счёт вставок и пр мелочей), что вкупе даст расходы как на контрактный мотор! По этому установка кита даёт возможность зажечь когда это крайне необходимо, но однозначно не даёт тех преимуществ в ресурсе, как родной турбовый мотор! Это как на закиси азота каждый день по несколько часов кататься упиваясь ракетным разгоном... Несколько дней счастья и мотор в помойку!  focus.gifИМХО долговечность такой мутации на 50% зависит от  состояния конкретного мотора  и на 20% от качества сборки. Остальное- стиль езды владельца! Если владелец продолжает ездить так же, как на 1ХЗ, но при этом пользуется запасами мощности при маневрировании,это одно, если начинает жечь на все деньги- соотв. исход неминуем! Да собственно любой турбомотор не любит пацанской езды, хотя снова многое прощает, в отличии от бензинки... think.gif

    1010713[/snapback]

    +100!!! Только считал и считаю так, есть примеры езды на 1ХЗ с пробегом в 800 и дальше тысяч, в наших условиях. Говённая соляра 90-х, обслуживание на коленке с каким попало маслом (не всегда было нормальное) и тому подобное.

    Но 1ХЗ справляется с этим. Допустим турбина убъёт 50% ресурса, а возможно и меньше.

    Значит при нормальном обслуживании, нормальном масле, своевременной замене расходников смогу проехать 400 тысяч? Мне хватает однозначно, так как авто не на каждый день и не используется постоянно.

    Разговор ведут владельцы 80-к(которым минимум 13 лет) и 105-к ( которым минимум 4 года). О каких НОВЫХ 1ХЗ речь? Донора турбового без доков(а зачем они??) сейчас можно за 50-80 тыс найти(в барахолке полно)+ прикупить новые поршня с кольцами+ все прокладки поменять. За цену кита без установки собрать новый турбовый, надежный мотор вполне реально.

    1010727[/snapback]

    С чего это простите. Авто 2008 года 16 000 пробег, озадачен турбованием НОВОГО 1ХЗ.

    Ибо уже столкнулся в Омске на Фесте, как по полю с прошлогодней стернёй и подмокшим грунтом, тяги двигла не хватало, при полном приводе.

    Конечно если двигатель уже подношен основательно и требует замены поршневой, чего не турбануть контрактником или установкой комплектующих от турбомотора. Это лучший путь, но положить в гараж или потрошить новый двигатель... Увольте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Ибо уже столкнулся в Омске на Фесте, как по полю с прошлогодней стернёй и подмокшим грунтом, тяги двигла не хватало, при полном приводе.

    Тяги не хватало на пониженной передаче РК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Лёха Юрич Да понятен ты мне.И не мерещатся мне ничего.Просто твоя манера общения на грани откровенного хамства сначала раздражает,потом забавляет.

    Резюмируя сказанное тобой выше попробую сформулировать:

    Повышенный на низах крутящий момент турбированного НЗ связан с установкой турбины большей чем у НДТ производительности.А жизнь ему продлевают тем,что сбрасывают давление раньше,чем на НДТ,не позволяя перенадуть.Перенадув кратковременен,только на разгоне,в диапазоне.....и к разрушению мотора не приводит.Так?

    Если не составит труда,дабы не продолжать голословить,выложи пжлст сравнительные графики зависимости.Ты ведь оперируеш цифрами?Данными?Пральна?По моторам обсуждаемым.Например.Где пики,где сбросы давления.Так проще будет разговаривать.

    Ну и попутно,вопросиг:а что мешало Тойоте перенастроить подачу воздуха в том же НДТ и решить(вот,дура то!)проблему турбоямы и позднего подхвата.Если всё просто так?

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Есть такая контора TRD.Знатная такая.Тойотовское спортивное отделение.

    Производит контора ,в частности,компрессора на все бензиновые моторы.Да и ваабще моного чего производит.И всё ,что она производит дилера по всему миру могут ставить на моторы тойочьи и моторы гарантию на теряют.

    И чёб,спрашивается,этой конторе-дуре не произвести кита на НЗ?Ведь просто всё?

    Даж коробочки для 120 и 100 машинков делают.120 с ТРДшным боксиком и КДФТЕ валит за 240кобылков,а вот на НЗ не смогли.А сафари смогли.МАЛАДЦЫ.Но странно мне это.Непосследовательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, правильнее переделать HZ в HD-T (FT, FTE) заодно и откапиталить, и получить новый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ибо уже столкнулся в Омске на Фесте, как по полю с прошлогодней стернёй и подмокшим грунтом, тяги двигла не хватало, при полном приводе.

    Тяги не хватало на пониженной передаче РК?

    1013032[/snapback]

    Не-а, но встать и переключить ряд, значило утонуть. Про это же по моему и S190 в песках писАл. Бензинка тянула, а 1ХЗ вяз.

    Серж Хард так же издевался, когда бензинкой в снегу дизеля таскал.

    А на турбированном 1 ХЗ, я от бензинки не отстаю в подобных ситуациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ибо уже столкнулся в Омске на Фесте, как по полю с прошлогодней стернёй и подмокшим грунтом, тяги двигла не хватало, при полном приводе.

    Тяги не хватало на пониженной передаче РК?

    1013032[/snapback]

    Не-а, но встать и переключить ряд, значило утонуть. Про это же по моему и S190 в песках писАл. Бензинка тянула, а 1ХЗ вяз.

    Серж Хард так же издевался, когда бензинкой в снегу дизеля таскал.

    А на турбированном 1 ХЗ, я от бензинки не отстаю в подобных ситуациях.

    1013372[/snapback]

    в песках 1 хз не ездец (проверено) ,но и турбокит я побоялся бы газовать, т.к легко перегревал его (1хз) и без кита sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Какой газовать? Оборотов до 2500, теперь хватает на любом бездоре, бодрый разгон, выше 2100 не нужно поднимать. Двигло курит, а не напрягается. Что такое 3000 оборотов уже давно забыл.

    Ещё раз повторюсь, перегрев, вернее рост температуры наблюдал только при пробных заездах на скорость по асфальту. Греется после 160.

    В остальных случаях температура как влитая стоит, на трассе обычно 120 катаюсь.

    Ещё такая мысль, перегревы и прогары возможны при установке на поношенные двигатели? Может так?

    В остальном искать путёвого установщика, когда мне человек ставил и у меня была куча вопросов и опасений. Смысл его ответа был "не бзди, всё будет путём".

    Гарантий ни каких не давал, да и я не просил, возможно рисковал, но результат меня более чем устраивает.

    Гарантия! Да с ней и официальная Тойота горазда надурить, по любому вопросу.

    Кстати ещё Мороз на нашем форуме обитается, Виталий, может стоит с ним на эту тему поговорить.

    Утверждает, что по поведению машины, нагреву и прочему может сказать где турбину в в Москве ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    рост температуры наблюдал только при пробных заездах на скорость по асфальту. Греется после 160.

    имхо.... недолжно такого быть!!! - неправильно это.....нештатно.

    невозможность без последствий (из-за перегрева) снимать макс. мощность с двигателя, даже при ураганном обдуве на 160кмч.....это нехорошо huh.gif

    такой конструктив в раскалённых песках не жилец no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Гы! Такой режим не штатный и запрещён заводом изготовителем. В песках за всё работает нормально. Не греется и едет. Не надо выдумывать страшилок.

    Или это про Дакар? biggrin.gif

    Турбина если что максимум выдаёт уже при 2000 оборотов, а на 160-ти обороты видели?

    Кстати турбину в Австралии если что придумали и эксплуатируют не один год, температуры там дай боже бывают.

    Ещё это надо рассказать Тому, у которого 78-ю делал. Он бедный постоянно в Африку болтается и при этом турбует 1ХЗ в Германии не один год, китом Сафари и не знает, что они в песках не жильцы.

    Он ещё и туристов за собой тягает и опыт езды по пескам огромный имеет. Африку бороздит не один десяток лет.

    А немцы клиенты его ателье идиоты, у них поршня прогарают, двигателя греются, а очередь у него на тюнинг, не прорвёшься.

    Если бы не Катоныч, дай бог ему здоровья, то меня и не приняли бы из-за занятости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Гы! Такой режим не штатный и запрещён заводом изготовителем.

    1013649[/snapback]

    Для кого не штатный? Для ХЗ? Да. Для нормального турбомотра вполне штатный. Даже исправные Жигули спокойно ездят часами 160? Все скажут, что это безумие, но они ездят. И на всяком подобном хламе я отъездил тысяч двести. Практически всегда педаль в полу. Ничего не греется! И штатные турбомоторы спокойно ездят с педалью в полу. Уж 2LT-E мой и-то держится как-то! Уже даже сам Биров, на которго все равнялись, что, дескать, у него все тик-так признался - да греется. Так о чем разговор? Кит - это эрзац вариант, для тех, кто героически может всю жизнь ездить в пол-педали, теша себя мыслью, что может недолго пульнуть. А на штатном моторе можно просто не задумываясь вваливать. И в чем правда, брат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Да понятен ты мне.И не мерещатся мне ничего.Просто твоя манера общения на грани откровенного хамства сначала раздражает,потом забавляет.

    Ярослав , просвети - трудно быть Богом ? ( просто больше некого спросить на форуме об этом )

    После работы , уставший ,нет что б отдохнуть - ан нет , нужно ещё рецензии раздать , оценить манеру общения апанента с неприменным указанием на нехорошесть его поведения " граничащего с откровенным хамством " , указующим перстом жеманно-вольяжно пройтись по его морально - этическим качествам ...

    удивлен что Вашество вообще снисходит до общения с явным хамом , который впрочем не позволяет себе оценивать незнакомых ему людей ,и раздавать ярлыки , хотя бы из воспитанности ...

    жаль что общения не получилось , тема была интересная , но навязчивое понукание и указующий тон отбивает охоту общения .

    остальным удачи , особенно китованным - а то ж у них оказывется все плохо и не правильно , а они то и не знают ..

    ЗЫ:

    Утверждает, что по поведению машины, нагреву и прочему может сказать где турбину в в Москве ставили.

    может , проверено , ибо сам их ставит много лет , и знает где какие косяки могут быть .

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Гы! Такой режим не штатный и запрещён заводом изготовителем.

    1013649[/snapback]

    Для кого не штатный? Для ХЗ? Да. Для нормального турбомотра вполне штатный. Даже исправные Жигули спокойно ездят часами 160? Все скажут, что это безумие, но они ездят. И на всяком подобном хламе я отъездил тысяч двести. Практически всегда педаль в полу. Ничего не греется! И штатные турбомоторы спокойно ездят с педалью в полу. Уж 2LT-E мой и-то держится как-то! Уже даже сам Биров, на которго все равнялись, что, дескать, у него все тик-так признался - да греется. Так о чем разговор? Кит - это эрзац вариант, для тех, кто героически может всю жизнь ездить в пол-педали, теша себя мыслью, что может недолго пульнуть. А на штатном моторе можно просто не задумываясь вваливать. И в чем правда, брат?

    1013728[/snapback]

    Про греется говорил всегда и сразу как его увидел, не путайте с "признался".

    160 на подготовленном джипе? С колёсьями от 35" и дальше. Окститесь.

    Если не пробовали, то попробуйте рулём вильнуть на такой скорости.

    Мне и нужно именно "пульнуть" не надолго, на обгоне. В говне и пересечёнке это не надо, там всё работает исключительно, тянет как бешенная и ни каких нагревов.

    Кстати дорога на фест в 2008-м году 1900 км прошёл за 20 часов, максималка по ГПС 168 км/ч, среднюю скорость сами посчитаете, по моему вполне достойно. Ни чего и ни где не подогрел.

    кстати и быстрее можно было бы, вот только 9 часов хода на ночное время пришлось, в сон колбасило временами не по детски, приходилось еле плестись и приводить себя в форму. Плюс часть дороги по степи, решил угол срезать, да дождь застал, раскисать всё стало, пришлось на асфальт выбираться и срезать не получилось.

    Да и с нагревом надо посмотреть, когда прошёл на турбине обкату, по дороге из Москвы погонял на Урале, легковухи не могли угнаться, а напарник орал от ужаса, что я придурок и забыл, что не на Форестере.

    На трассе перед Астаной потягался с бензинкой 4.7, оттянул её как хотел, правда не по прямой чистой, движение было плотное, обгонять перец нормально не умел, одни понты. Зашкаливал за 170 км/ч. Перец был на штатном ВХ-се и ехали не 15 минут, 180-200 км.

    Только было это всё на 33-х тапках, но в силовом обвесе.

    Ни чего не грелось, смотрел очень внимательно.

    А теперь возьмите свой турбомотор, повесьте на авто вес который таскаю я, поставьте колёса, багажник на крышу, 300 литров соляры и покатайтесь ЧАСАМИ 160 км/ч.

    Да! У меня колёса Интерки ССР стоят их вес знаете?

    35x12.50R16LT по данным производителя 35!!! КГ!

    БЕЗ ДИСКА!!!

    Сравните с БФГ 33", у них вес 17 кг! Ну и что? Не имеет значения?

    Часами и постоянно сможете на турбомоторе в такой комлектации? Бред!!!

    Что-то я такого у наших даже на бензинках подготовленных более-менее серьёзно, не наблюдал.

    Возьмите ЭТО

    http://www.carexpert.ru/models/tech/toytl-1998j42.htm

    Обвесьте как я свой, да ещё не забудьте топлива 300 литров залить и при его разрешённой максималке в 170 км/ч поездить 160, да ещё часами. Поглядим нагреется или нет он. А так Ваши слова ГОЛОСЛОВНЫЕ домыслы и сравнение несравнимых вещей.

    Да ещё обратите внимание, что это двигло с электроникой, помимо всего прочего, такого как сам контрактный движок в 140 000, надо будет ещё массу всего прочего, плюс стоимость внедрения. И где экономия?

    Плюс имеем кучу узлов, которые снижают надёжность к примеру при затоплении. Вода - она сцуко хи-и-трая! no.gif

    А берём двигло без электроники, так и прирост мощности и тяги будет ниже.

    Но не известно дешеле ли. Это уж как пойдёт.

    Тойота гарантию на турбомотор даёт?

    РАСКАЖИТЕ про ВСЁ ЭТО, тапки, багажники, обвес, на официальном сервисе! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Посмотрим какую Тойота Вам гарантию даст. biggrin.gif

    Кстати а кто ставил турбину у установщиков которые сертифицированны производителем турбин Сафари? Кому они поставляют продукцию официально и знают, что те устанавливают их. У тех кто обучался установке? Как у них с гарантией?

    А дяди Васи самоучки, пусть и замаскированные под тюнинг-ателье конечно не дадут таких гарантий. Даже если могут! Так на всякий!

    У нас в совке и на нормальные проверенные вещи с гарантией дурят и стараются не подписываться под обязательства.

    Сам такой! biggrin.gif

    Если в контракте я по гарантии, должен 5 лет ремонтировать объект в случае чего, такой контракт не беру, при малейшем по моему не соответствии проекта. К примеру нет в проекте уплотнения насыпного грунта. Или, это главное, если боюсь что НЕ СМОГУ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТЫ С НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ. Так и установщики турбин у нас делают, просто не дают гарантии, но вовсе не по тому, что сама идея и конструкция не правильные. По простому сою жопу, от своих же косяков закрывают. Это нормально.

    Меня умиляет, как из пальца пытаются высосать и найти причину не ставить Сафари. Хочу спросить, а зачем? Кто заставляет ставить? Считаем свой путь лучшим, вперёд и с песней, я считаю лучшим свой. Особо нравится принцип устриц не ел, но порассуждав решил, какой у них вкус.

    Только интересен подход, вон тот поставил, вон тот сжёг. И ни кто не смотрит как поставил, у кого, и где.

    По аналогии дизель херня, так как с топливной заморочек километр, и делать ни кто не может. Дизель в топку? Но ведь есть такие мастера как Андрей, который Дизельмастер.

    Так вот готов и спокойно поеду из Казахстана именно к нему, пусть это будет дорого из-за дороги, за то увижу по дороге столько милых рож!

    Так и турбина! Искать нормальных установщиков и не удивляться если были криворукие или тупые.

    Когда мне устанавливали, за тот же дозатор топлива споирл, надо или нет, мне казалось меня разводят на доп бабло. Мастер спокойно и доходчиво обосновал почему надо и когда я согласился вздохнул с облегчением.

    Рассказал как кроящие отказываются от него и потом моЦк колупают когда становится невозможно без него нормально настроить работу двигла.

    Не найду как надумаю того что ставил мне, погоню и поставлю в Германии, тупо совместив установку с отдыхом.

    Там как раз гарантию дают, только точно не на гонки в 160 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кажется ветка уползла с темы Safari на тему "ты меняя не уважаешь".

    Все сильно уважают спорящих и советами пользуются.

    Safari существует на австралийском рынке давно, статистика использования на взгляд серфера на западных сайтов 85% довольны / 15% недовольны. Пишут про опасность перегрева существует, особенно когда регулировка не качественная и тапка в полу.

    Переделка в HD-T раза в два дороже (если все новое). Сдается мне, что мало кто при одинаковой стоимости уходил от качества HD-T в наддув атмосферника. Здесь правда можно рассказать и про проблемы вкладышей HD-T - интернет в Австралии полон и этих страшилок.

    Я к тому, что вопрос увеличения мощности возникает на форуме каждые два дня. Почему?

    В факе не хватает информации: пошаговой иструкции как установить Safari, рекомендации где и на что обратить внимание при регулировках и эксплуатации.

    Нет также и списка деталей (я имею ввиду Тойотовского каталога - там много позиций для разных рынков), пошаговой инструкции переделки в HD-T.

    Хотелось бы энергию мастеров и в мирное русло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Экономист

    Нет также и списка деталей (я имею ввиду Тойотовского каталога - там много позиций для разных рынков), пошаговой инструкции переделки в HD-T.

    В факе специально весит тема, в которой дано пять ссылок на темы, где подробно обсуждается переделка HZ в HD-T/FT. Никаких пошаговых инструкций в данном вопросе быть не может, так как у всех случаи разные и многое зависит от конкретики. Тот кто понимает - разберется, а тот, кто не понимает - пусть за это лучше не берется. Разумеется, что делать такую переделку полностью из новых деталей - очень не бюджетно. Гораздо проще купить контрактного донора, и менять только то, что необходимо при переборке.

    По поводу турбирования SAFARI китом есть отличный отчет G-Class, где черным по белому написано, как это делать по-уму, и что поршневая поменяна на 1HZ-T. И автор этой темы кажется ты:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=55164

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To: VADUS

    я читал ссылки, данные вами по этой теме в FAQ. только кроме ответа можно и списка запчастей (Головка; ТНВД; Кастюля; Турбина; забор масла и "по мелочам") остается много вопросов.

    Перекинуть со старого мотора понятно, а допустим имеем мотор 1HZ в хорошем состоянии. Т.е. можем использовать свои детали - какие конкретно детали нужно поменять. У меня HZJ 76 - прямого аналога c 1HD-T не было, но были HDJ 78 и 79 RHD; были и HDJ80. Что лучше взять для заказа.

    Есть и другие вопросы:

    1. Если залезть в каталог, то видно что у HD-T есть гораздо больше отличий (из важных маслоохладитель, радиатор, поддон картера, выхлопная) - тут есть засады?

    2. При заказе для разных рынков и разных рулей - на что ориентироваться?

    3. Если сверлить дырку в блоке для забора масла на турбину - есть подводные камни?

    4. Опять выхлопная - при отсутствии донора - "штаны" варить???

    5. Что можно использовать от своего мотора в заменяемых частях (например в головке подходят часть клапанов, впускной коллектор и другие детали?

    6. Проблема вкладышей - уже писал о ней. На австралийских форумах рекомендуют ставить тюнингованные от внешних производителей. Какие идеи?

    7. ТНВД - там есть с регулятором высотности, а есть без него - есть ли смысл для решения проблем высокогорности покупать с оным или без оного?

    8. еще какие-то засады.

    На мой взгляд, если есть такая возможность, нужно размещать понятные иструкции (типа как у Дизельмастера, с фотками и объяснениями).

    Это мое личное мнение, я с уважением отношусь к тому, что уже достигнуто в плане сбора и консолидации информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.