Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Поставил Сафари и ещё буду, теперь на 70-ку. tongue.gif

    58 000 с турбиной, двиглу подваливаю не мало, НЕ БЕРЕГУ!

    Пока только радовал.

    p.s. Ещё осмелюсь спросить у тех кто поставил и недоволен, у кого греется или прогорели поршня. При регулировке и настройке их установщики как работали? На стенде или на глаз и по чутью? На много процентов уверен, что без стенда и на чуйке. Гайку значит с ключом динамометрическим, а турбину на чуйке.

    Меня кое где как пример негодности и ненадёжности движков у Субару Форестер о 2.5 литрах и с турбонаддувом приводили.

    Типа 80 000 в наших условиях и капиталка, мол не выдерживают наш бензин и т.д.

    Только забывают, что машинка не раз и не два, и не по 5 минут за 230 км/ч бегала. Спидометр весь забирала.

    Так и наш совковый опыт с турбованием Сафарём образуется.

    С народом переписывался, ни один при настройке стенда не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Донора взял дорого-100тыр,но оно того стоило(пробег 15тыс.км),плюс поршня,кольца,вкладыши,мелочевка всякая точно не помню,пусть будет 40тыр,плюс ТНВД 40тыр,форсунки 30тыр,интекулер с патрубками 10тыр,ну и работа 40тыр.Получается 260тыр,минус продал ТНВД ФТЕ и HZ ,мелочевку всякую где-нить на 70тыр.ИТОГО:260-70=190тыр.Но еще думаю на 30-ку распродам(ГБЦ всборе,колено и тд) и выйду на цифру 160. КПП не считал это отдельная история.(своя кстати ушла сразу).Да еще и себе оставил прозапас насос ГУРа,генератор,компрессор кондея,мелочь,а приятно smile.gif

    Изменено пользователем kobchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ещё про выхлоп позабавило, типа 3" для охлаждения газов и без неё двиглу не пропердеться.

    Впечатляет! По аналогии шноркель Сафари для большего забора повёрнут вперёд и тем самым тоже для охлаждения, выхлопа.

    Вообще Сафари вовсе не настаивает на установке выхлопа 3". Они рекомендуют! Для получения максимальной мощности. Увеличение пропускной способности выхлопа, снижает сопротивление ему, следовательно позволяет увеличить мощность.

    Чего выдумывать то?

    Ну и последнее, так и не пойму, как ещё продолжают турбировать ХЗ-ты за границей, турбировать и ездить, сравняв авто по надёжности с (как изволили выразиться) с тазомобилями.

    Да установщики просто разорились бы.

    Тот же дядька, что мне 70-ку строил, кучу экспедиций на турбированный Сафарями 70-ках ездит. Не одну в год, да и годов у него уже набралось солидно! Африка, Азия, Монголия. С их то температурами и песками.

    Но это не в счёт, истина тут открылась. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ну молодец немец, везучий! Дальше-то что? Дурной пример заразителен... Кто-то на Жигулях через всю страну ездит, тоже к этому стремиться что ли? Весь сыр-бор на десять страниц всего-то навсего о том, что турбирование без снижения степени сжатия=замены поршневой есть крайне технически безграмотно - т.н. "колхоз" чистой воды. Что тут непонятного? Чего упираться рогом-то? Ездишь потихоньку - покатаешься еще. Будешь жечь - песец придет быстрее. А на грамотно приведенном к заводским характеристикам мотору не придет. Точнее придет, но в следствие естественного износа. Нет, мы будем пяткой в грудь стучать, как с ксеноном, ей Богу! Дескать, ежели колхоз австралийский, то он и не колхоз вовсе. Вобщем, кто хотел понять о чем противники тупого китования говорят давно все поняли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: EZDOK

    Я тебе по секрету скажу, что любой движок когда-нибудь помрёт.

    Рогом я не упираюсь, а теперь в ужасе сижу, в любой момент двигло полетит и по надёжности как УАЗик теперь. Ты сильные эмоции то убери, зачем они?

    Для тебя персонально повторюсь, без турбины за 4000 оборотов на тахометре видел частенько. Это по твоему не отжиг? Для архаичного двигателя? А на обгоне от этого ни куда не денешься, приходится.

    Мне уже помню тыкали, что дурак и так ездить нельзя, а если на дальняк? А время ограничено, в той же экспедиции. Вот и проезжай Урал на равне с узбекскими КАМАЗами.

    После установки 3000 не вижу, забыл что это такое, на разгоне 2000 - 2300 хватает за глаза, это поверь довольно бодрый разгон, не предельный, но со светофора многие позади. .Где отжиг?

    Да ресурс двигла сократится, но если ходят они, У НОРМАЛЬНЫХ водил по "ляму". то чего не ходить у при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации 500-400-300 тысяч? Мне ХВАТАЕТ, пойми это.

    А вот когда помрёт, откапиталю и поставлю другие поршня, голову и оставлю турбину, ибо с ней 1ХЗ-Т двигло превосходит и в стандарте бензинке не очень уступает.

    По аналогии, комонрейл гавно, проблемы несёт из-за хреновой соляры. Но мы учитываем соляру.

    Дизель говно, так как дизелисты говённые, а Андрюха Дизельмастер далеко.

    А по Сафари говно, так как установщики такие, про установщиков молчим.

    Так долой всё!

    Везучий немец это как? Он не одну оттурбовал. Это дядька у которого во дворе куча джипов, полно таких турбовых. Берёт туристов, садит в них и возит, в Африку, Монголию.

    Плюс турбует желающим их машины и они болтаются с ним тоже. Занимается этим не один и не два года. Это довольно знаменитое тюнинг-ателье, которое не только в Германии знают. Имеет репутацию. Теперь представим что было бы, если бы он опирался на везение в этом деле.

    А ни чего и не было бы, была бы куча разборок и давно он бы получил по башке, за установку чего попало, материально конечно.

    Учитывайте, это не СНГ, где поставил кое как, кое что и потом начал отмазываться!

    Жила бы эа тема там? Нет!

    Кстати такое ателье в Германии не только у него и вот же дураки, всё турбуют и турбуют.

    Ну и давай точки расставим.

    Имеем НОВЫЙ Х.З., снимаем продаём и ставим контрактный, не известно с чем? Глупо! Или снимаем с контрактного турбового б/у запчасти и делаем гибрид нового и старого? А нах такое счастье.

    Или третий путь, берём всё новое и доводим новый до ХЗ-Т? Дорого!

    А вот имеем 1 ХЗ с 200-300 тыками пробега и нуждой капиталить его. Понятно! Капиталим и доводим до 1ХЗ-Т.

    Это НОРМАЛЬНЫЙ вариант, я только не пойму зачем ещё истерию разводить и охаять другой путь, который НОРМАЛЬНО работает, при НОРМАЛЬНОМ подходе.

    з.ы. Вообще устриц не ел, но ...!

    Ярослав в этом по крайней мере более честен, ему машинка понравилась, видимо его знакомый доволен и бережёт, но и про перегревается ни чего не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Или третий путь, берём всё новое и доводим новый до ХЗ-Т? Дорого!

    1022000[/snapback]

    Вот он и корень всего упорства! Проще утешать себя святой "оригинальностью" "нового" мотора.

    Крутить стандартный мотор - никакаой это не отжиг, он на это рассчитан. Отжиг - прикрутить к атмосфернку турбину и бояться на педаль нажмиать.

    Про дядьку-немца слишком мало вводных, может он у себя все же меняет поршневую? Иначе он и вправду смельчак. Посадит какого-нибудь туриста, который незнает, что надо не выше 2300 об\мин крутить blush.gif , и сиди жди эвакуатора в пустныне Гоби...

    Про устриц давно ждал... smile.gif Я еще и мочу, к прмеру, не пробовал. И пробовать не собираюсь, т.к. у меня достаточно оснований считать уринотерапию бредом, придуманным шарлатанами для домохозяек.

    Не буду я болше спорить, все все поняли, а переубеждать дело неблагодарное. Уже и воров вспомнили, и Ярослав завидует просто... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: EZDOK

    Вот не понимаю, откуда у тебя столько желчи? Или у тебя 1HZ был? И ты его турбиной спалил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я тоже влезу, можно?

    Насчёт ускоренного износа и даже локального разрушения деталей оттурбированного мотора всё понятно! За счёт бОльшего давления воздуха в камере изгорания сильно возрастают температура и скорость этого самого изгорания... Врядли сильно повысится общее тепловыделение при прочих равных, но механические нагрузки на детали возрастают очень сильно! Хотя даже на стоковых моторах фатальные разрушения не редкость, правда сказать что так получилось исключительно из-за характера ездюка не всегда корректно... Мне лично непонятно другое - общий(с локальным всё ясно!) перегрев мотора может быть вызван по моему разумению только явно неоптимальным сгоранием топлива, а ведь этого безобразия полно и на стандартных моторах! Греющийся на 80км\ч по ровной дороге мотор - явно неисправен и долго не проживёт, будь он хоть трижды в стоке... Да только мало кто из страдающих такой болячкой поехал на СТО и тут же починился, обычно ему перелопачивают всю машину(а не только двигатель, с движка обычно только начинают) с практически нулевым эффектом до тех пор пока у страдальца не иссякает запас денежных знаков... или пока не загонят болячку вглубь(промыв систему охлаждения, поменяв радиатор, заклинив муфту... затеяв капремонт движка и коробки!)... ну или пока не починят таки, заменив(починив) неисправный узел... Такое тоже бывает по теории невероятности! rolleyes.gif Но вот почему ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ оттурбированный мотор выдавая всего четверть(если не меньше!) своей максимальной мощности при движении по ровной дороге на скорости 80км\ч мне всё же не совсем понятно! И не совсем понятно - в чём конкретно заключается настройка топливной на оттурбированном атмосферном дизеле!?

    Вот возьмём для примера мой пепелац - переработан впускной тракт, установлен интеркулер... Т.е. получается на разных режимах допнаддув процентов 5-20, и увеличение плотности воздуха процентов на 5... суммарный эффект, скажем до 10% к моменту... Фигня как бы, но речь не об этом... Общая картина рабочего процесса искажена не сильно и судя по всему в лучшую строну. Сафари же момент практически удваивает!? Лихо! И интересно - ведь судя по всему расход остаётся практически тем же, значит добавляется только воздух!? Т.е. воздуха в два раза больше, а топлива - максимум на 20-30%... think.gif Причём, как эта прибавка соотносится с давлением турбины, оборотами, нагрузкой - остаётся только догадываться... Смотря чем накручивали, судя по всему! Соответственно и результаты разные... Вероятно на каком-то режиме получается так называемая сверхобеднённая смесь... правда что эта такое, применительно к дизелю, я и сам не понимаю! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Уточню, на 80 км/ч греется летом с прицепом (автовоз с семядисяткой), т.е. под нагрузкой. Перегрев начинается приблизительно с 2400 об/мин. Так же быстро перегревается на тягунках.

    Пустая машина греется на куда большей скорости и оборотах. Сегодня ехал на работу, перегрев начался на 2800, скорость около 120 км/ч (т.е. идти в потоке на Н.Риге я не могу!).

    В Дизелт Стандарте регулировали на стенде (тест план HD-T). Мороз тоже возил на стенд (утверждать не буду, но, вроде к Лехе Юричу, как я понял из его непрямых ответов? тест план HZ-T с механической доработкой внутрянки насоса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    smile.gif Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    To: EZDOK

    Вот не понимаю, откуда у тебя столько желчи? Или у тебя 1HZ был? И ты его турбиной спалил?

    1022079[/snapback]

    Да Боже упаси, нету никакой желчи! Есть только нежелание оппонентов слушать доводы. Взрослые умные мужики всерьез обсуждают, что просто прикрутить турбину к атмосфернику это нормально... unsure.gif И что перегрев это тоже якобы нормально, типа ездить надо спокойнее...

    А я наоборот, при отсутствующей башне у прокладки, не убил ни одного мотора, машины раньше разваливаются. Тапка в пол регулярно, раскрутка до красной зоны тоже. Любой штатный мотор на это рассчитан, любой колхоз - нет. Вот и все, протите, ежели кого обидел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Х.з.Уважаю Биирова,Игорь ,не знакомы лично,но видно,что ты дядька основательный.Надо тебя слушать внимательно.Видать немец твой слово какое петушиное знает.И только он из извесных мне установщиков.Снимаю шляпу.Только у него абсолютно устойчивый положительный результат.Это возможно.Почему нет?

    Значит надо выложить здесь его координаты и рекомендовать всем турбироваться у него.Так будет правильно.Все остальные извесные мне варианты как то устойчиво нестабильны.

    Может и так,проблема в настройщиках и только.Может Сафари найден некий уникальный режим,позволяющий обмануть физику.

    Я ведь собственно и говорю не о принципиальной невозможности турбирования,чего глаза то закрывать на тебя,на других ребят которые ездят и будут ездить.Речь только о том,что я не понимаю,как это работать может.И чесно об этом говорю.Ну не хватает мне погружения в предмет.А так же о том,что слишком много отрицательных результатов,что бы не говорить об этом.

    Может стоит просто признать,что это два пути,каждый имеет право на жизнь.Но выбор должен быть выбиральщиком осмыслен,а потому я считаю разговор полезным.

    Зря ты ,кстати,с выхлопом ехидствуеш.Это старый и проверенный способ уронить температуру.Мы недавно вырезали катализатор в НДФТЕ.Он был чипован в германии и за турбиной врезана термопара.Та вот,температура упала на 40град.Сразу.Это много.Зря ты.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Кстати, вопрос тем кто свято верит, что установка поршневой от 1HZ-T решает проблему перегрева-а вы в это уверены?

    Насколько я знаю (исходя из опыта C-MAX), и с этой поршневой перегревается только в путь focus.gif

    Так что, семь раз отмерь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    ...

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    IgorTLC72 и не боже мой huh.gif , каким образом-то их и ставят потому что мотор получается более теплонагруженным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    IgorTLC72  и не боже мой huh.gif , каким образом-то их и ставят потому что мотор получается более теплонагруженным...

    1030771[/snapback]

    Так и я о том, проблема то никуда не уходит...

    Ну поставили, а ехать не получаеЦа, всяко перегрев... результат то один и тот же будет, ну, чуть попозже sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    Народ,подскажи,ситуация следующая, на 105 была установлена турбина сафари,все бы ничего,но после 120 начинает греться движок,все пересмотрел,термостат открываеться,тосол сменил,карлсон дует. Установка доп вентилятора ничего не дала,может еще один поставить? Короче подскажите советом,кто чем может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Оооо, buk911, проблема несколько глубже чем ты думаешь. Полазь поиском - турбо-кит, сафари-кит и в ФАКе VADUS подвешивал тему... если не секрет поделись что именно делали с мотором, ТНВД? очень интересно чес слово thank.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    Дело в том что это было сделано до меня,поэтому что то конкретно сказать куда там лазили и зачем незнаю unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот только недавно была эта тема. посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.