Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: beerov Давай ещё раз.Последний.

    Я не против Сафари.Я только сравниваю два варианта.

    1.Сафари.

    2.Установка 1НДТ.

    И толькою

    Сравниваем по нескольким параметрам.

    1.Стоимость.

    2.Надёжность.

    3.Ремонтопригодность.

    Вот и всё.

    Сравнивается два способа поднять мощность мотора.

    Я считаю,что Сафари родился в условиях,когда установка турбированной версии на машину превышала китование в разы.Я думаю,что в той же Германии работы по замене на турбомотор с мотором обойдутся дороже ,чем китование.Изрядно.Поставить кит при должном понимании и навыке-день.А вот поменять мотор,адаптировать его,купить продать,не день.

    Деньги,извесные мне на Сафари с установкой прим 200тыр.Может чего изменилось,но с год полтора назад кит стоил под 5000,установка 1000 и как то по дороге прилипала ещё 1000длр.Так что деньги не в пользу сафари.Скорее всего кит в германии и австралии стоит каких то других денег.Да и деньги там,всёж,считают по другому.

    Надёжность я предлагаю уже не обсуждать,каждый сложил своё мнение.Скажем,что они близки.Допустим.Я,кстати из тех,что много и зло катали турбомоторы на 35 и шмурдяка с собой и катеров на жопе хватало.Могу говорить.Знаю.И про поведение в говнах турбомоторов знаю.Много.

    Ремонтопригодность сложно сравнить.Тебе свезло с установщиком.Крупно.Может он один такой,не знаю.Зато знаю,что многим повезло меньше.Катать в Германию не каждый может.

    А вот НДТ и поставят и отремонтируют в любом сервисе.Боль мень приличном.

    Вот собственно и весь спор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Экономист

    Видимо не очень внимательно читал. Там кроме этого Головка; ТНВД; Кастюля; Турбина; забор масла и "по мелочам" еще много разных нюансов рассказано. Просто желательно все пять тем внимательно прочитать.

    а допустим имеем мотор 1HZ в хорошем состоянии. Т.е. можем использовать свои детали - какие конкретно детали нужно поменять.

    ГБЦ со всеми потрохами и навесными приблудами, ТНВД с топливными трубками и системой ваккумной коррекции наддува, Поршни НОВЫЕ + шатуны. Маслянные форсунки (если HZ совсем новый, то форсунким кажется одинаковые), посмотреть совпадение масляного насоса (если разные - менять), маслорадиатор, все коллектора, Турбина, секции выхлопной. Если картер отличается, то и картер.

    В общем, для такой замены гораздо проще найти донора с навесным, и многое просто перекинуть. Такие вещи, как разные радиаторы, кастрюли воздушного фильтра и.т.п. - даже не обсуждаются - и так понятно.

    Вкладыши использовать ТОЛЬКО родные, нужного номинала, который будет выбран при переборке движка.

    Регулятор высотности внедряется самостоятельно при желании на тот ТНВД, где его нет. Это отдельно стоящая "тарелочка", корректирующая работу ТНВД через вакуумный привод. Особого смысла в ней не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Экономист Что смущает в установке в 76 НДТ.Я ставил.В 74 и 75.Нету проблем там.Просто работа.Штанов таких по мо не найти,варить.

    Взрывать свои комплетные запчасти(голову)ради нескольких клапанов смысла нет.Надо везти контрактный,перетряхивать его,мерить ЦПГ и возможно даже не менять поршневую.

    Нет проблем в сверловке блока под высокое давление турбины.Сверлиш в масляный коллектор,режеш 10на 1.Стружну надо поймать ,эт да .Заглушку с торца выбей и магнит заведи к месту сверловки через дырку.Сверлить надо строго перпендикулярно,мы кондуктор простенький делали.Не попадёш-не обожмёш.И привалочную плоскость шлифануть после,она там корродирована.

    Разница по рынкам-забей.Не важно всё это.

    Мы пользуемся вкладышами ТАЙХО.

    Буду кому перекидывать-выложу.Как у Андрюхи не получится,ом суперпопуляризатор,но постараюсь понагляднее.Нет там мудрого.

    To: Лёха ЮричЧтоб понятно стало,что у нас в СПб называют на "на грани хамства"при общении с малознакомыми людьми ,цитирую.Мы ведь на брудершафт не пили?[

    о чем тогда трепать то ?

    когда ЭТО дойдет то ??
    И т.д.Эти фразеологизмы были адресованы лично мне.Мне неприятна подобная манера общения.Только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Интересно, кто нить из иркутян ставил себе такую хрень cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    To: Лёха ЮричЧтоб понятно стало,что у нас в СПб называют на "на грани хамства"при общении с малознакомыми людьми ,цитирую.Мы ведь на брудершафт не пили?[

    о чем тогда трепать то ?

    когда ЭТО дойдет то ??
    И т.д.Эти фразеологизмы были адресованы лично мне.Мне неприятна подобная манера общения.Только и всего.

    1014331[/snapback]

    а-а , так вот что так возмутило культурную столицу , вот с чего сыр-бор то ..

    теперь ясно , я то было подумал что такой

    ...Предвосхищая твоё ехидство...

    ... Ты,похоже, с своём стремлении лягнуть ...

    Чё та ты поплыл.

    ... Что б ты не блызнул в сторону...

    стиль общения (с неменее мало знакомым человеком) в Питере считается нормальным , ан нет , оказывается это односторонний приоритет - тока Вы имеете право на подобный тон , вы ж КУЛЬТУРНАЯ столицы ( три раза " КУ" в полуприсяди ).

    ну так боле мене ясно теперь , Ярослав ..

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я рад за тебя.Но ещё ты писал,что оперируеш конкретными данными.Арифметическими.Что ты исследовал этот вопрос и я просил тебя выложить что нит конкретное.Сравнительные показания поведения моторов.Есть ведь?Что нибудь приборное.Нечто,способное перевести наш диалог от подсчётов КУ ближе к теме топика.Нечто,способное сообществу подтвердить твою точку зрения о превосходстве характеристик Сафари над НДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мдя think.gif, нет чтобы пропеарится и заработать клиентов/денег амбициоз не конструктивный и кому с этого хорошо unsure.gif...

    Офф dry.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    blink.gif Чёта нету атвету applaude.gif Апну.Интересно всёж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Ярослав TLC, ну не подливайте масла в огонь...ПОЖАЛУЙСТА!!! На аватарке Вы вроде постарше,чем Лёха Юрич ...будьте мудрее и дайте всётаки ПОНЯТЬ, КАК ЛУЧЕ ТУРБАНУТЬ ДВИГЛО!!!??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    T-90, привет. Да оба варианта имеют место жить, но при наличии головы... прикинь ты на своих 35 с железом и барахлишком под загрузился отваливаешь по бескрайним просторам лаптя в пол по максимуму и что же выдержит unsure.gif...

    Имхо при наличии донора ХДТ собирал бы на своём блоке ХДТ, если нет то поршневая от ХЗТ, турбина 100ная...

    З.Ы. А сам я tormoz.gif не могу определиться с вариантом, всю башку сломал на пополам wacko.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Здорова, Брателла!!! Я уже склонен к мысли, что вааще оставить ,как есть и не парить башку ни себе , ни людям smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык тоже здравая мысль ok.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: T-90 Да не подливаю я,мне и самому интересно,мож чего нового узнаю.Не случилось.

    Есть такое понятие:"повторяемость результата".Применяется при фиксировании научного достижения.Необходимо повторть результат в нескольких независимых лабораториях по прописанной процедуре.При совпадении результатов открытие считается состоявшимся.

    Пока не убежусь в повторяемости положительного результата сафарения-буду против.От лукавого оно.Это просто фокус.Возьмите турбину от бычка,позанимайтесь с настройками,попрёт как умалишённая.А если ей какой кулерок от грузовика влупить,вааще хрен догониш.

    Тока блудень всё...

    Почитайте официальный сайт Сафари.Очень внятно прописано:Преодоление крутых подъёмов,обгоны длинномерных грузовиков и другие случаи,где требуется резкое и непродолжительное приложение максимального крутящего момента.

    Чего тёрли?

    Просто забавна позиция специалиста,профессионала,который считает Сафари альтернативой заводскому мотору.Оно понятно,по бизьнесу та оно так.Куда проще крутнуть хозяина новой машины на прикручивание новой красивой австралийской шелухи без гарантии,чем чесно сказать:а давай мы тебе мотор переберём и за это ответим.Да половина развернётся и уедет.А бизьнесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    Куда проще крутнуть хозяина новой машины на прикручивание новой красивой австралийской шелухи без гарантии,чем чесно сказать:а давай мы тебе мотор переберём и за это ответим.Да половина развернётся и уедет.А бизьнесь?

    полностью согласен с каждым твоим словом ok.gif тоже так считаю,притом давно...лет 10.

    не видел ни одного турбового HZ китом SAFARI-чтобы не было поломки поршневой в его истории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    полтора года кайфа от сафарёвого кита и мой приятель получил следующее:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    полтора года кайфа от сафарёвого кита и мой приятель получил следующее:

    опубликованное пользователем изображение

    1018331[/snapback]

    Так вот чтобы такого не было у других, нет бы отписать

    1. Где ставил?

    2. насос регулировали\дорабатывали? где?

    3. Насколько было выставлено давление?

    4. Каков пробег после установки?

    ну и каков режим езды был

    Так, для понимания. И все встало бы на свои места. Это же касается и тех, у кого нет проблем после установки. А то и те и другие только выдают результат, а инфы по поднятым выше вопросам - НОЛЬ, не вытянуть. И приходится людям наступать много раз на грабли, и поэтому количество прогаров и треснутых поршней не уменьшается. Если бы была инфа, что вот напр в этом месте ставят, проблем нет, не попадали бы.

    Так, мысли вслух. Еси че, я тоже китованый, пробег 25 тык. Пока полет нормальный. Проблемы по температуре есть, но они были и до китования.

    А по теме спора двух мастодонтов, что касается меня, яб и не подумал менять свой 1хз, на котором я ездил с нуля, на неизвестно откуда взятый древний 1хдт, да еще и грабли с заменой номерного агрегата в гаи. Я уж не говорю о последующей ликвидности авто. Мой выбор - сафари, о чем нисколько не жалею.

    Все имхо.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    полтора года кайфа от сафарёвого кита и мой приятель получил следующее:

    опубликованное пользователем изображение

    1018331[/snapback]

    Детонация. Потому как СЖ не понижали, а так дунули. Прямо детонационное пятно на поршне видно. Классика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    СЖ это кто blink.gif ?

    И правда нефигово,еслиб там ямка какая была,а?Ну невеликая,хоть как на НДТ,что ли?Больше то и не надо.А вот меньше никак.

    Такая фигня.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    СЖ - это Степень сЖатия. smile.gif Аббривиатура просто не очень корректная получилась у автора.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.