Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я понял Стадия Жопы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergo138

    А по теме спора двух мастодонтов, что касается меня, яб и не подумал менять свой 1хз, на котором я ездил с нуля, на неизвестно откуда взятый древний 1хдт, да еще и грабли с заменой номерного агрегата в гаи. Я уж не говорю о последующей ликвидности авто. Мой выбор - сафари, о чем нисколько не жалею.

    Ты похоже даже не понял, что предлагается не менять один мотор на другой (хотя и этот вариант работает, если есть уверенность в доноре), а полностью перебрать 1HZ с сохранением блока (никакого переоформления в гаи не потребуется), превратив в его в 1HD-T. А заодно и откапиталить поршневую. Ликвидность машины с такой пределкой будет гораздо выше (откапиталенный штатный турбо двс), чем машины с Сафарём (старый атмосферный двс подубитый турбокитом) - это уж точно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS

    buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Для "поднятия" темы вопрос: wink.gif

    Сколько стоит 1HD-T - новый, б/у, контрактный? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    To: sergo138

    Ты похоже даже не понял, что предлагается не менять один мотор на другой (хотя и этот вариант работает, если есть уверенность в доноре), а полностью перебрать 1HZ с сохранением блока (никакого переоформления в гаи не потребуется), превратив в его в 1HD-T. А заодно и откапиталить поршневую.  Ликвидность машины с такой пределкой будет гораздо выше (откапиталенный штатный турбо двс), чем машины с Сафарём (старый атмосферный двс подубитый турбокитом) - это уж точно  smile.gif

    1019047[/snapback]

    Да ну? Капиталеный мотор ЛИКВИДНЕЕ чем оригинал, в который не залазили? Эт чето новое. По крайней мере для меня.

    А в итоге весь спор здесь в теме сводится к тому, что те у кого сафаря не было, нет и не будет убеждают тех, у кого он уже стоит, или кто хочет поставить, что делать этого не надо, несмотря на то, что последние ездят и радуются.

    Ну что с того, что допустим (не дай бог конечно) у меня когда нить прогорят поршня? Отремонтирую, и буду ездить дальше. НА КИТОВАННОМ. И в мыслях у меня не будет его снимать.

    ПС Насчет номерного и гаи, виноват, не понял темы, беру слова свои назад.

    С приветом

    Изменено пользователем sergo138

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    sergo138 , каждый слышит то что хочет слышать...

    Речь за то что откапиталенный мотор 1ХЗ и при этом переделанный в ХД-Т ликвиднее чем закитованный 1ХЗ грех не согласится, а китованный 1ХЗ на который просто поставили турбину и подстроили ТНВД имхо вызывает сомнения. Ну оригинал лучше по определению wink.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    Для "поднятия" темы вопрос:  wink.gif

    Сколько стоит 1HD-T - новый, б/у, контрактный?  think.gif

    1019685[/snapback]

    Цена нового по екзисту 423 рубля. Без коллекторов, турбины, насоса и прочего. Еще рублей на 150 набежит. Как минимум. Не считая работы.

    Сколько б.у., контрактный не знаю, да и не хочу знать. Эт не мой путь.

    Здесь на форуме ктото предлагал полные комплекты для переделки 1хз в хдт. Ценник был рублей 160 вроде, если я правильно помню. Плюс установка. В результате - 167 лс против 132. Стоит ли прибавка в 35 лс этих денег - думать вам.

    Мне лично кит обошелся чуть больше 100. Плюс 50 работа по установке, включая поездку в МСК на регулировку насоса и турбины. В результате - около 200 лс. Считайте сами.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....

    В результате - около 200 лс.

    ...

    1019754[/snapback]

    цифры со стенда? или "по ощущениям"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    .....

    В результате - около 200 лс.

    ...

    1019754[/snapback]

    цифры со стенда? или "по ощущениям"?

    1019773[/snapback]

    Ага

    post-465-1275370442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergo138

    а ну? Капиталеный мотор ЛИКВИДНЕЕ чем оригинал, в который не залазили? Эт чето новое. По крайней мере для меня.

    Конечно ликвиднее smile.gif Тем более, что установка кита Сафари на мотор ни как не вяжется с термином "оригинал, в который не залазили". Коли уж речь зашла о ликвидности, то на рынке это уже давно стало притчей во языцах: "стоит сафари - мотор ушатан". И даже если Сафари поставлен грамотно и мотор в порядке, это будет сложно объяснить простому юзеру (только спецу). Ликвидность у таких авто ниже.

    А в итоге весь спор здесь в теме сводится к тому, что те у кого сафаря не было, нет и не будет убеждают тех, у кого он уже стоит, или кто хочет поставить, что делать этого не надо, несмотря на то, что последние ездят и радуются.

    Как то ты невнимательно читаешь тему. Вообще-то, здесь предлагают альтернативные варианты турбирования, более выгодные, чем Сафарь. А так же правильную установку Сафаря - а это только с переборкой движка. Да и зачем нам Сафарь, когда у нас отличные штатные 24-клапанные турбомоторы, до которым Сафарю как до небес smile.gif

    По поводу "цифорок" и "графиков" с Сафаревского сайта: ранее я был озадачен установкой интеркуллера и выхлопа Сафари на свой FT. Пообщался со спецами, показал заявленный прирост мощности и момента, большинство людей скзали, что цифры эти явно завышены. Просто производитель преукрашивает свои реультаты, пользуясь тем, что проверить это довольно сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Слушай,давай без ага,ладно?Тебя спросили про цифры,про стендовку твоего мотора,а ты выкладываеш рекламный график с официального сайта САФАРИ.Это некорректно.У тебя пара 4.3.На своём сафаре ты по определению будеш ехать лучше,чем НДТ только из за пар.Сровняй пары,и после встань голова в голову к старенькой 80...........

    Если ввязываться в спор,то к чему эмоции?Нравится-не нравится....

    Не стендовали тебя,это понятно и так.Давай проще.Вставай на прямую,секундомерчиком хлоп и тапку в пол.И до ста.И так раз пять-шесть.В разные стороны.На том же сайте,откуда твой график,есть данные по прохождению на ускорение 60-80км.ч.,80-100,100-120.То же бы полезно было бы сообществу знать,как реально едет сафарь.Потом на пары пересчитаем,не проблема.80ка на 3.9 ехает до ста за 12,2-13.Ты поедеш,при хорошей отстройке за 11,5.На 4.3.И где таки 200 кобыл?Тебя обманули.Извини.

    Только смотри за температурой.Причём не мотора,а выхлопа.Мотор инертен,поршневая рушится гораздо раньше,чем наступает перегрев мотора и напрямую они на связаны.

    Предыдущий подобный спор с владельцем сафаря закончился на пятом скоростном участке.Уехал в бокс поршневую менять.Сасапунила.Заколбасило.

    Может тебе повезло больше.Х.з.

    И ещё попробую тебя поправить.

    Ты говориш про то,что у тебя новый офигенный мотор.Но он БЫЛ новым и офигенным пока туда не прикрутили сафаря.Он перестал быть и новым и офигенным.

    А снять с твоего мотора я,например ,да и не только я,многие могут ,скажем кобыл 300-да нефик делать.На спор,хочеш?

    Очень простая арифметика.Моторы 2,5 крутят под 150лошадей.С завода.Эль 200,например,прадовская 3,0-160-180л.с.Простая арифметика и ты получаеш со своих 4.2 252л.с.Можно больше.Триста точно можно.Влупим тебе турбинку этак 14-16,пару в насос ,опять же мановскую,чёнить этак на 16мм,распылители подберём позаливистее и нагнетатель механический добавим,чтоб низы поднять сразу.Ну и естественно интеркулер во всю харю с форсунками охлаждения.Маслица приличного нальём.Гарантия на работу агрегата-ну минут 10 дам.Точно дам.Только рядом никому не стоять.

    Где то проскакивала информация о том,что ТРД сняла с НДФТЕ 640 лошадей и 1200 моментом.И что с того?

    Разговор не о мощности мотора,как таковой,а о мошности,которой можно пользоваться без ограничений,мощности,снятие которой в течении продолжительного времени не ведёт к разрушению мотора.

    А так же о путях достижения этого результата.

    Вот.А ешё Сафарю дышать надо по другому.Они,САФАРИ,делают на наши машинки ещё и выхлоп на 3".Весь.И ни в одном австралийском или новозелландском установочном центре на предложат турбировать мотор не поменяв выхлоп.Ему не ПРОПЕРДЕЦЦА.Не отвести температуру как надо быстро.А у нас,почему то глушители не меняют.Т.е.Сафари умнее ТОЙОТЫ,а мы умнее Сафари.О как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Ему не ПРОПЕРДЕЦЦА.Не отвести температуру как надо быстро.А у нас,почему то глушители не меняют.Т.е.Сафари умнее ТОЙОТЫ,а мы умнее Сафари.О как.

    1020021[/snapback]

    Ярослав, я добавлю еще свои 2 копейки. Это опыт, перенесенный с турбования бензинок, касающийся СЖ (стадии жопы. как ты правильно понял).

    В турбовании это один из ключевых моментов, если не самый.

    18 степень у HD и 22 у HZ. между этими цифрами - пропасть, которую не убрать никакими настройками, увеличениями проходного сечения выхлопа, интеркулерами и прочее.

    Положительное давление+высокая атмосферная степень сжатия = 100% детонация, что в свою очередь неминуемо рано или чуть более поздно приведет к разрушению поршневой как на фото. Хоть что делай.

    Тем более если снимать 200 лс, этож дуть надо 1-1,2. атмосферные тонкостенные поршня, которые не имеют мостиков для отдачи тепла в блок выдует очень быстро.

    И не забываем про разные фазы атмосферных и турбо валов.

    Так что установка кита сафари правильная должна включать в себя либо установку хотябы более толстой прокладки для понижения степени, а лучше замену поршей+шатунов на турбовые (они же и стпень понизят). Ну а при таких раскладах уж точно лучше на своем блоке HDT собрать.

    Правильно я говорю, дядь Коль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну во.Народ подтянулся. smile.gif А то Лёха нас с Вадусом топчет и топчет,топчет и топчет.... wow.gif

    Ему хорошо,он спец.А мы так,погулять вышли.

    18 степень у HD и 22 у HZ. между этими цифрами - пропасть, которую не убрать никакими настройками, увеличениями проходного сечения выхлопа, интеркулерами и прочее.
    Убрать никак,это правильно.Но чуть отсрочить момент СЖ можно.Что бы можно было сказать чёнить типа:а фигли вы хотели,на нашем топливе,масле,да и вааще это не гоночный машин,кто вас знает,как вы его плуатируете.Прикручено хорошо?Ехала шорошо?Год(три)откатались,а теперь какие претензии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    To: sergo138

    а ну? Капиталеный мотор ЛИКВИДНЕЕ чем оригинал, в который не залазили? Эт чето новое. По крайней мере для меня.

    Конечно ликвиднее smile.gif Тем более, что установка кита Сафари на мотор ни как не вяжется с термином "оригинал, в который не залазили". Коли уж речь зашла о ликвидности, то на рынке это уже давно стало притчей во языцах: "стоит сафари - мотор ушатан". И даже если Сафари поставлен грамотно и мотор в порядке, это будет сложно объяснить простому юзеру (только спецу). Ликвидность у таких авто ниже.

    С этими словами на рынок пожалста и покупашкам донесите, почему поршневая другая, от Б.У. 15летнего мотора!, насос Б.У.! такой же, когда это делали и зачем. Отремонтировано, откапиталено и т.п. И рядом поставьте 105 с сафаревским китом, но с родной поршневой и насосиком, и посмотрим на РЕАЛЬНЫЕ ценники. Вопросы снимутся сами собой. Это про ликвидность.

    А в итоге весь спор здесь в теме сводится к тому, что те у кого сафаря не было, нет и не будет убеждают тех, у кого он уже стоит, или кто хочет поставить, что делать этого не надо, несмотря на то, что последние ездят и радуются.

    Как то ты невнимательно читаешь тему. Вообще-то, здесь предлагают альтернативные варианты турбирования, более выгодные, чем Сафарь.

    Более выгодные это какие? Свой бюджет я описал, а теперь сделайте мне свой вариант с НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ, ТУРБИНОЙ И НАСОСОМ В ЭТИ ДЕНЬГИ (напоминаю, 150 с поездкой в МСК). Или может я не так понимаю слово "выгодный"?

    А так же правильную установку Сафаря - а это только с переборкой движка.

    Правильная установка НИКОГДА не была с переборкой движка. В австралию пожалста, за опытом. Насос - да, давление - да, выпуск - да, охлаждение - да, переборка - НЕТ. Не ставят там поршневую хзт. А правильней чем там я думаю тяжело найти.

    Да и зачем нам Сафарь, когда у нас отличные штатные 24-клапанные турбомоторы, до которым Сафарю как до небес smile.gif

    Ну так поставьте этот вариант мне здесь, в Перми, за сравнимые деньги! А сафарь можно и поставить, проблем нет. И съездил на пару дней в мск на отстройку всего по пути. И ВСЕ! Не нужно свои конкретные условия сравнивать с моими!

    По поводу "цифорок" и "графиков" с Сафаревского сайта: ранее я был озадачен установкой интеркуллера и выхлопа Сафари на свой FT. Пообщался со спецами, показал заявленный прирост мощности и момента, большинство людей скзали, что цифры эти явно завышены. Просто производитель преукрашивает свои реультаты, пользуясь тем, что проверить это довольно сложно.

    Никто на циферки не смотрит как на икону. Все это понятно. По графику там помоему почти 225 получается. Я написал, действительно, ПО ОЩУЩЕНИЯМ, примерно 200. Думаю, если и ошибся, то не намного.

    1019989[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Слушай,давай без ага,ладно?Тебя спросили про цифры,про стендовку твоего мотора,а ты выкладываеш рекламный график с официального сайта САФАРИ.Это некорректно.У тебя пара 4.3.На своём сафаре ты по определению будеш ехать лучше,чем НДТ только из за пар.Сровняй пары,и после встань голова в голову к старенькой 80...........

    А у тя, прости, есть стендовка 105 с хдт? Здесь хоть какая то инфа от производителя, скорректированная мной лично по ощущениям на рекламность. Отнял 10-12%, думаю, что вполне объективно. У тя - НОЛЬ. Кто из нас некорректен?

    По тесту: нагрузи на 80ку полтонны железа, которое обычно стоит на 105ках с турбой. И тогда посмотрим, будет более-менее объективно. А то что ты говоришь - это так, воздух.

      Если ввязываться в спор,то к чему эмоции?Нравится-не нравится....

    Не стендовали тебя,это понятно и так.Давай проще.Вставай на прямую,секундомерчиком хлоп и тапку в пол.И до ста.И так раз пять-шесть.В разные стороны.На том же сайте,откуда твой график,есть данные по прохождению на ускорение 60-80км.ч.,80-100,100-120.То же бы полезно было бы сообществу знать,как реально едет сафарь.Потом на пары пересчитаем,не проблема.80ка на 3.9 ехает до ста за 12,2-13.Ты поедеш,при хорошей отстройке за 11,5.На 4.3.И где таки 200 кобыл?Тебя обманули.Извини.

    Ты что мне пытаешся доказать кто быстрее чтоль? Вопрос то не про это вовсе. Читай выше.

      Только смотри за температурой.Причём не мотора,а выхлопа.Мотор инертен,поршневая рушится гораздо раньше,чем наступает перегрев мотора и напрямую они на связаны.

    Ты думаешь один такой умный чтоли?Удивил

    Предыдущий подобный спор с владельцем сафаря закончился на пятом скоростном участке.Уехал в бокс поршневую менять.Сасапунила.Заколбасило.

      Может тебе повезло больше.Х.з.

    И ещё попробую тебя поправить.

    Ты говориш про то,что у тебя новый офигенный мотор.Но он БЫЛ новым и офигенным пока туда не прикрутили сафаря.Он перестал быть и новым и офигенным.

    Ко всему могу сказать только то. что говорил выше: кто ставил, как ставил и Т.п. После этого будет разговор предметный

      А снять с твоего мотора я,например ,да и не только я,многие могут

    ,скажем кобыл 300-да нефик делать.На спор,хочеш?

      Очень простая арифметика.Моторы 2,5 крутят под 150лошадей.С завода.Эль 200,например,прадовская 3,0-160-180л.с.Простая арифметика и ты получаеш со своих 4.2  252л.с.Можно больше.Триста точно можно.Влупим тебе турбинку этак 14-16,пару в насос ,опять же мановскую,чёнить этак на 16мм,распылители подберём позаливистее и нагнетатель механический добавим,чтоб низы поднять сразу.Ну и естественно интеркулер во всю харю с форсунками охлаждения.Маслица приличного нальём.Гарантия на работу агрегата-ну минут 10 дам.Точно дам.Только рядом никому не стоять.

      Где то проскакивала информация о том,что ТРД сняла с НДФТЕ 640 лошадей и 1200 моментом.И что с того?

      Разговор не о мощности мотора,как таковой,а о мошности,которой можно пользоваться без ограничений,мощности,снятие которой в течении продолжительного времени не ведёт к разрушению мотора.

      А так же о путях достижения этого результата.

    Вот.А ешё Сафарю дышать надо по другому.Они,САФАРИ,делают на наши машинки ещё и выхлоп на 3".Весь.И ни в одном австралийском или новозелландском установочном центре на предложат турбировать мотор не поменяв выхлоп.Ему не ПРОПЕРДЕЦЦА.Не отвести температуру как надо быстро.А у нас,почему то глушители не меняют.Т.е.Сафари умнее ТОЙОТЫ,а мы умнее Сафари.О как.

    еще раз спрошу тебя, ты в самом деле думаешь, что этим открыл истину для меня? неужели ты думаешь, что нормальный человек, которым я себя считаю, перед тем как потратить полторы сотни не изучит вопрос? По себе людей не судят, вот что я тебе скажу.

    1020021[/snapback]

    По поводу всего вышесказанного могу сказать тебе одно: для начала закончи пиариться на сайте. Сюда люди заходят чтоб общаться, а не видеть какой у нас классный парень в питере есть. И когда ты это сделаешь и перестанешь стараться заработать на сайте денег, все будет выглядеть совсем по другому. Уверяю тебя.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Не стендовали тебя,это понятно и так.Давай проще.Вставай на прямую,секундомерчиком хлоп и тапку в пол.И до ста.И так раз пять-шесть.В разные стороны.На том же сайте,откуда твой график,есть данные по прохождению на ускорение 60-80км.ч.,80-100,100-120.То же бы полезно было бы сообществу знать,как реально едет сафарь.Потом на пары пересчитаем,не проблема.80ка на 3.9 ехает до ста за 12,2-13.Ты поедеш,при хорошей отстройке за 11,5.На 4.3.И где таки 200 кобыл?Тебя обманули.Извини.

    Только смотри за температурой.Причём не мотора,а выхлопа.Мотор инертен,поршневая рушится гораздо раньше,чем наступает перегрев мотора и напрямую они на связаны.

    Померяй.Обсудим.И никто,ни разу тебе не предлагал старую поршневую в новый мотор.

    А по цене просто.Комплектный мотор из яппии НДТ в районе 100тыр и работа 50+вынуть-вставить 20+новая поршневая 15-голова и насос(продаш,не проблема)прим 30.

    Спорят те кто уже грохнули сафарей или насмотрелись,с теми,кто ещё не грохнул пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120

    И это не единственный сайт

    +милиард

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    По поводу всего вышесказанного могу сказать тебе одно: для начала закончи пиариться на сайте. Сюда люди заходят чтоб общаться, а не видеть какой у нас классный парень в питере есть. И когда ты это сделаешь и перестанешь стараться заработать на сайте денег, все будет выглядеть совсем по другому. Уверяю тебя.

    Да брось ты нафик.Плохо себе представляеш маркетинг авторемонта.Не знаеш,что прирост клиентской базы с открытых источников информации считается самым тяжёлым и невыгодным.Почему-подумай.Сам поймёш.Не о том речь.Я пытаюсь для себя понять,мне ж постоянно решения принимать по обсуждаемому вопросу.Раз в две-три недели меня просят поднять мощность мотора на 105м.Я не берусь,или берусь как говорил выше.Вот и выуживаю для себя информацию.Мож нового чего кто сольёт.Пока ноль.А ты-пиариться.Оно мне надо?

    А в том ,что меня народ знает,мне помогают и я помогаю-что плохова?А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergo138

    С этими словами на рынок пожалста

    В австралию пожалста, за опытом.

    Когда толком возразить нечего, остаётся только в "Австалию" за опытом посылать...

    А правильней чем там я думаю тяжело найти.
    - посмешил от души biggrin.gif

    Более выгодные это какие? Свой бюджет я описал, а теперь сделайте мне свой вариант с НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ, ТУРБИНОЙ И НАСОСОМ В ЭТИ ДЕНЬГИ (напоминаю, 150 с поездкой в МСК). Или может я не так понимаю слово "выгодный"?

    Свой бюджет: Контрактный мотор без документов/растаможки в отличном состоянии - 50 тыр. Работа по полной переборке мотора - 40 тыр. Новые поршня - 2000р. за штуку. Новый картридж турбины - 15тыр. Новые мелочи - 20 тыр. Итого: полностью откапиталенный 1HD-T с НОВОЙ расточенной поршневой и новой турбиной, а так же с налогом (блоком) на 1HZ - 140 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Плюс 50 работа по установке,
    Ещё мне это понравилось.Я то же так хочу.

    Это кстати ключевая фраза спора.Работа на день-полтора.+умное лицо.Бизьнес,блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.