Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    блин,у меня правда резина не 35 и даже не 33,а 275*75 R16,но я по джипиэс ехал 170 по спидометру чуть больше 180,не давя в пол,на 4.300 тысячах.

    и у меня карбюратор,который за 320 тысяч кроме как химии ничего не видел из настройки,как и двигатель.

    просто сейчас стоит газ,и не понимаю нафиг мучиться с дизельными двигателями,с таким же (практически) расходом топлива,или я не прав и гемора у меня больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Расход почти вдвое ниже, особенно на трассе и на 35" катках, так что оно того стоит! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Расход почти вдвое ниже, особенно на трассе и на 35" катках, так что оно того стоит! cool.gif

    1009556[/snapback]

    почему в два.....пиши уже в три - так убедительней biggrin.gif

    на одинаковых колёсах разница ровно 3 литра....ссори за офф sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    А мне кажется за такие деньги можно найти и турбо мотор при памяти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    По данному вопрсу информацию можно поискать в Поиске.

    У меня у самого витает идея установки Сафари , но тут не все так однозначно.

    Да имеются центры где тебе поставят данный кит , но когда с ними начинаешь обсуждать вопрос гарантии , сразу появляются общие фразы и ни какой конкретики. Короче если что не так пойдет это будет уже твой головняк , как говорится тюнинг двигателя это риск. Я прошерситил форум уже не раз и переписывался с теми у кого установлены сафари вообщем итог такой примерно половина владельцев таких машин имеею проблему роста температуры двигателя при езде на скорости более 125-130 км/ч. Кто-то из них забил на это кто-то в процессе решения данной проблемы ( пока есть деньги).

    Некоторые из тех что установили турбокиты самомтоятельно вообще получили негативные результат который вылился в ремонт и блока и головки.

    Интересный факт что в Москве имееютс несколько центорв где устанавливают данные турбокиты , не которые из них называют себя дилерами , но почемуто твердого ответа по решению проблемы с перегревом я от них не услышал, только звучат фразы о индивидуальных особенностях двигателя, ТНВД, и т.д.

    Короче они тебе прикрутят турбину,и настроят насос по двум параметрам чтоб не сильно дымил и чтоб не сильно жестко работал.

    А дальше как тебе повезет.

    Может повезет , а может поршень треснет, а может сам не заметишь как температура начнет рости и сам понимаешь.

    Вывод где поставить места есть , только результат у них нестабильный, очень сильно зависит от человеческого фактора.Еще есть один момент в интернете часто продаются машинки навернутые по полной программе и лифт и бампера и кожа и сафари и пробег в пределах сотни или двух, кажется человек прошел какой путь вложил столько денег - катайся , а он продает

    вот и приходит мысль может это один из тех кого замычила езда на грани перегрева.

    Получается до установки сафари машина ( 80,105) не очерь резвая ( максималки мне лично хватает) , но очень, очень надежная при нормальной эксплуатации, а после утановки резвости добавится конечно , но есть ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ большой шанс заплатить за это

    тем что надежность данных машин будет примерно как у митсубиси паджеро ( например) на нем тоже все может случится.

    Есть над чем подумать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Расход почти вдвое ниже, особенно на трассе и на 35" катках, так что оно того стоит! cool.gif

    1009556[/snapback]

    почему в два.....пиши уже в три - так убедительней biggrin.gif

    на одинаковых колёсах разница ровно 3 литра....ссори за офф sorry.gif

    1009571[/snapback]

    Холиварная тема, конечно, но... Смотря как ездить. Если спокойно, то может быть и так, я не пробовал. smile.gif А ежели ЕХАТЬ... Ездил на одинаковых Деликах с разнами моторами. 2,8 дизель 14 подо мной жрет, 3,0 бензин хорошенечко так за двадцать! И по динамике 4м40 особо от бензина не отстает. Разница в десяток литров, да при меньшей цене на солярку, да при пробеге 50000 в год не оставляет поводов для споров. Лично для меня. Сорри за офф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
      итог  такой  примерно  половина  владельцев  таких машин  имеею проблему  роста  температуры  двигателя  при  езде на  скорости  более 125-130 км/ч.

    1009968[/snapback]

    на таких турбовых машинах нужно устанавливать датчик и показометр EGT (температура выхлопных газов) и следить за значением, после перехода за которое прогар поршней неминуем

    мой друг на ZD30 (patrol y-61) после 2 капремонта установил такой и поумерил свой пыл

    езда со скоростью 150-160кмч на 35" колесах = переход в "красную" зону по температуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: todor Я вот всёрно не понимаю.Нафига эти киты?Стоит под 5000,поставить-денег,отладить-денег,результат-хз.

    Контрактный мотор стоит столькоже или дешевле.Ресурс в разы выше,ставить проще или сам или любой сервис.В чём смак то?Ну никак мне не догнать tormoz.gif Я уж не говорю о том,что можно в родной блок собрать чего хочется,хоть НДФТЕ.

    Обьясните недалёкому,какой смысл в сафарях та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ну как же! ФирмА, тюнинг, круто! ok.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ярослав , практического смысла нет. Вред только. А спрос есть- потому как многие не хотят , чтоб наш человек разобрал и собрал яповский движок. А заморский кит воткнуть-пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    турбокит Сафарь для тех,кто очень плотно в теме! Что такое 150-160 на 35"? blink.gif 130 максимум! И то, нежно и не надолго, ибо что бы обогнать фуру более 130 и не надо, был бы приём на 30 сек! cool.gif Вообще турбодизеля настолько гламурная вещщь, что колхозникам с их идеологией " выше, дальше, быстрее" вообще близко к ним подходить нельзя! Нихай лучше их пыл умеривает расход бензинки, чем ресурс турбодизеля! Сам проехал на турбомотре 220.тык, никаких проблем с турбиной и с поршневой(вскрывал ужо) и всё потому, что опыт, сын ошибок трудных( ну очень не дешёвых) ... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    + 1

    лучше и не скажеш.

    кому нужно - тот поймет , а кто не сможет - ну и ладно .. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    турбокит Сафарь для тех,кто очень плотно в теме! Что такое 150-160 на 35"? blink.gif  130 максимум! И то, нежно и не надолго, ибо что бы обогнать фуру более 130 и не надо, был бы приём на 30 сек!  cool.gif Вообще турбодизеля настолько гламурная вещщь, что колхозникам с их идеологией " выше, дальше, быстрее" вообще близко к ним подходить нельзя! Нихай лучше их пыл умеривает расход бензинки, чем ресурс турбодизеля! Сам проехал на турбомотре 220.тык, никаких проблем с турбиной и с поршневой(вскрывал ужо) и всё потому, что опыт, сын ошибок трудных( ну очень не дешёвых) ...  cool.gif

    1010224[/snapback]

    +100! Кто говорит, что пользы практической ни какой хай приезжает ко мне. Обязуюсь предоставить на тест 105-ку с чистым 1ХЗ и С турбиной от Сафари.

    А ещё покажу как 105-ка с 1ХЗ дохнет на мокрой пашне, крутящего момента не хватает и как идёт играючи с турбиной от Сафари. Там 100 км/ч не надо. Не пробовали или не нашли нормальных мастеров для установки, чего говорить зря.

    Мне прогоняют как в Алма-Ате ставили несколько турбин и все машинки грелись, на своей такого и близко не наблюдаю, но гонял к компетентным в этом деле людям за 3,5 тысячи вёрст.

    А про греться движку на 35-х при 160? Это ж какую голову надо иметь, чтобы так ездить, на такой машинке.

    А по ресурсу? Без турбины до 4 000 крутил мотор не раз, после установки 3000 оборотов не знаю что такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уважаемые,да кто ж говорит,что пользы нет?Кому ж в голову придёт,что для наших машинок полста кобылков лишние будут?Что крутящего моменту добавть -вред?Да нету таких.

    Я пробую сообчество повернуть в другую плоскость разговора.Почему кит?Почему не мотор контрактный или переброс в блок?И это при практически одинаковой цене и всёж таки разных результатах?Вот что не ясно.

    Думаецца всёж не наш это вариант-китовацца.Думаецца родом он из Австралии начала 90гг.Когда пошли 80ки,когда моторов у Австралийцев на замен небыло,когда цены на китануцца и мотор поменять у них отличались в разы,когдаещё какие то нам неясные причины нам у них.....Мож налоги......

    Или мне мож кто скажет ,что китованный мотор в чём то превосходит родной турбированный?Есть тут такие?

    ТОка говоря про то,что 105 с китом рвёт 80 на турбине давайте будем помнить про пары.У 105 однако 4.3,а у 80ки на ручке в лучшем случае 3.9,если не 3.7.Помним об этом,да?

    И нифига не греется,и прёт свои 160-170 часами.Да,это к дизелю невежливо,да ,нафик ненадо,да особенно то и негде.Но прёт и не икает даже.А уж 24клапанник нормально отстроенный один раз или просто нековыряный-ваабще чума.

    Ну не понимаю. tormoz.gif Разъяснитте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    ТО :BEEROV

    Игорь привет , я по поводу сафари хотел продолжить ну да ты поехал , попробывал и у тебя все хорошо получилось и бех проблем ( по крайней мере пока) Но мне кажется в твоем случае это удача что все хорошо совпало . ты ведь не можешь сказать что все так же хорошо заканчивается у всех кто установил сафари.

    Ставят их в Москве 3-4 центрах. Я лично за сафари и тоже хочется поставить по тому что замена нового движка 1 HZ на неведомый контрактный турбовый тоже негуд. Если бы родной 1 HZ был бы уже уставший тогда может быть , но в этом деле как в рулетке есть доля риска и вопрос насколько он оправдан . Ведь если проблемы возникают не у всех установивших сафари, значит проблема не с сафари, а с тем кто его ставит.Логично? А если у центра с тем кто ставит все хорошо там наверно могут сказать что-то про гарантию на свою работу. Логично?А если там сообщают что гаранитию дают только на турбину, а остальное как пойдет и зависит от разных факторов , начиная на с того на какой заправке вы заправлялись , какое масло вы заливаете и т.д. Короче в случае чего это проблемы уже владельца?

    К стати я обращался с в тот центр где тебе ставили сафари они сообщили что да с определенной периодичностью на машинах возникают проблемы и с треснутыми поршнями и с перегревами и что они немогут гарантировать что побобного не случится снапример с моей машиной, в свою очередь сказали будем прилагать все усилия чтобы этого не случилось.

    В тоже время все данные установочные центры утверждают что больше все им приходится ремонтировать машины на которых установили сафари в конкурирующем центре. В той связи можно сделать вывод что в вопроее нормальной установки сафари главную роль играет человеческий фактор. Есть в центре специалист , тебе повезло нет специалиста проблемы твои и ты же за них заплатил причем не мало.

    Еще одно умозаключение что не все так просто срешением данной проблемы я имею ввиду перегревы мотора.

    Вот на этом форуме есть люди которые устанавливают и регулируют сафари и есть те кто мучаются с проблемами перегревов , вроде и те и другие заинтересованы в разрешении данной проблемы , но.... наверно не может быть у всех так удачно сложится как например у тебя Игорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

      ТОка говоря про то,что 105 с китом рвёт 80 на турбине давайте будем помнить про пары.У 105 однако 4.3,а у 80ки на ручке в лучшем случае 3.9,если не 3.7.Помним об этом,да?

    минуточку , а причем тут пары ?

    а чеж тогда сие не учитывается при езде ?

    чеж тогда пытаемся ездить на ките как на стоковом турбомоторе ?

    не коректное какое то сравнение получается , только что то никто этого не учитывает .

    а тут сразу вспомнили про парочки , на отмазы похоже . tongue.gif

    китованный атмосферник гораздо злобнее турбомотора с низов , за счет своей турбины , бОльшей производительности , по этому и надо ограничивать наддув а не выворачивать наизнанку ..

    как подтверждают владельцы китованных движков , если ездить нормально - ничего не греется , а если топить под 3500об/мин - это уже не нормально для такого мутанта ( в обвесе и т.д. ) -не предназначен он для такой скорости .

    Ярослав , ты что , стопяточникам можеш предложить альтернативу в виде НОВОГО турбомотора с ЗАВОДСКОЙ гарантией и установкой ?

    чет похода таких в природе то нет !

    о чем тогда трепать то ? ну так , без обид , то , а ?

    предлагаеш народу ставить б/у на новую машинку ?

    я такого индивидуума ещё не встречал .

    наоборот , народ покупает стопятку с атмостферником и сразу ставит кит .

    вот ТАКИХ вариантов я видел много и постоянно , потому что АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ !

    ВСЁ!!

    когда ЭТО дойдет то ??

    и не надо рассказывать что грамотная мутацыя атмосфеника в турбомотор стОит дешевле кита с установкой .

    а трудозатраты , а поиск з/ч , если нет донора ? а мелочевка ? а гарантия ?

    на новой ммашине - считай перебранный ( мутированный ) мотор собранный из б/у деталей от донора ( ибо если собирать с новыми - то ценик выкатится как за 4 кита с установкой )...

    а сколько там стОит нормальный турбомотор ?

    в районе 80 000 - 90 000 считается уже халява , а так - 120 -140 тыр б/у !!!!

    ну - ну.

    ЗЫ: а по поводу гарантий - а почему вам кто то что то должен давать на работы явно НЕ предусмотренные заводом , и установку НЕ заводских агрегатов?

    вам правильно говорят , и я поддерживаю - хотите тюнить - забудьте о гарантиях.

    речь естественно не о недоделках или косяках при установке , а именно о гарантиях что все у вас будет в шоколаде .( перегрев , поршня , и т.д. )

    а то получается все клиенты прям дартаньяны , и ездят то они аккуратно , и переключаюся вовремя и расходники меняют как положено , и топливо из под камазо-тракторных изделий не заливают , да и вообще ,после прошлогоднего ремонта " машинка и не ездила , стояла на стоянке , так , пару раз доехал до работы " ( а у самого пух как ковер весь радиатор забил , не ездил он , ага , верю...) , а механники все сплош безрукие уроды - гарантию пожизненную не дают , мерзавцы . party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    как  подтверждают владельцы китованных движков , если ездить нормально - ничего не греется , а если топить под 3500об/мин - это уже не нормально для такого мутанта ( в обвесе и т.д. ) -не предназначен он для такой скорости .

    Если китованный мотор не позволят ездить не нормально - то это не нормально. smile.gif На кой хрен нужна мощность, которой не возможно воспользоваться? Тут выходит что кроилово это не б\ушные запчасти, а новый фирменный кит. Я так понял, что дление на перегревающихся\не перегревающихся происходит по педальному принципу как раз, у кого шило длиннее, тот и перегревается. Значит надо предусмотреть замену поршневой для таких. Не должен нормальный мотор помирать от прогара поршней, он должен умирать от стественного износа, как и происходит с родным (F)T. Это явный косяк, и не надо списывать его на "ненормальность".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дело в том, что есть грандиозная разница в конструктиве поршневой турбового и атмосферного моторов! Для того, чтобы зажигать на "китованном" моторе необходимо заменить всю поршневую(которая более ударо и теплостойкая за счёт вставок и пр мелочей), что вкупе даст расходы как на контрактный мотор! По этому установка кита даёт возможность зажечь когда это крайне необходимо, но однозначно не даёт тех преимуществ в ресурсе, как родной турбовый мотор! Это как на закиси азота каждый день по несколько часов кататься упиваясь ракетным разгоном... Несколько дней счастья и мотор в помойку! focus.gifИМХО долговечность такой мутации на 50% зависит от состояния конкретного мотора и на 20% от качества сборки. Остальное- стиль езды владельца! Если владелец продолжает ездить так же, как на 1ХЗ, но при этом пользуется запасами мощности при маневрировании,это одно, если начинает жечь на все деньги- соотв. исход неминуем! Да собственно любой турбомотор не любит пацанской езды, хотя снова многое прощает, в отличии от бензинки... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Разговор ведут владельцы 80-к(которым минимум 13 лет) и 105-к ( которым минимум 4 года). О каких НОВЫХ 1ХЗ речь? Донора турбового без доков(а зачем они??) сейчас можно за 50-80 тыс найти(в барахолке полно)+ прикупить новые поршня с кольцами+ все прокладки поменять. За цену кита без установки собрать новый турбовый, надежный мотор вполне реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Леха Юрич вечер добрый ! Еще раз про гарантию , все так как ты написал но ведь центры которе устанавоивают подобные киты и берут за это деньги не малые называют себя официальными дилерами и т.д. и в принципе долны отлтчаться от мастреских "У дяди Васи". А отличаться они должны тем что работы выполняют согласно соответствующего регламента , персонал соответствующим образом обучени аттестован в том месте чью продукцию они устанавоивают тогда и гаранития появится . А у "нас" персонал учить нехотят да денег это стит и дилеры у "нас" только по продаже , поэтому и у нас (клентов) и у Вас нет полной уверенности в том что результат будет тот, что в рекламном буклете вывешенном на сайтах центров составляет . Или у Вас есть тогда мы все готовы ринутися к Вам только подкрепите Вашу уверенность гарантией в конце концов у вас и клиентов будет больше и все давольны.

    А так получается отдал деньги уехал и думай дальше и жди : ты получил удовлетворение или тебя поимели. А потом успакавить себя мыслью что они(мастера) парни то хорошие , старались ну не получилось, так что ли?

    С этой точкой зрения я бы согласился если я эту рурбину сам сделал или на уличе нашел и к Вам принес и попросил ее прикрутить к моей машине!!! Тут вопросов нет!! Но люди пишут и говорят что они дилеры , они спецы, а получается какой то АВТОВАЗ.

    Помните некоторые купив шестерку говорили проездил 5 лет без проблем , а у других она после первого ТО начинала мозг компостировать!

    Так что причем здесь топливо, пух, обвес. Вон Игорь Биров пишет что и обвес и колеса и грязь и казахстанская жара и проблем нет

    ( тьФу,Тьфу,тьфу) значит достаточно грамотный специалист ставил сафари

    плохо что их мало, а когда что то не получилось можно вспомнить и про тополиный пух и топливо.Только это смахивает на развод. Надо тогда в рекламке на сайтах указывать что лифт , обвес и бездорожье на котором может забрызгать радиатор, обгоны на скорости 130 продолжительностью более 30 секунд являются противопоказанием для машины с установленным турбокитом сафари и что в данных случаях с вашей машиной может случится тото и тото. Нормальная реклама для продукции ARB правда? главное честная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.