Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

Если мне память не изменяет то паджеро закончился сразу после того как там пропала рама и мосты. До того была хорошая машина и спрос на нее был колоссальный. Ездили на них и бизнеса и бандосы и не обламывались. на деликах до сих пор наверняка ездят. Боюсь если не будет рамы и моста то и крузера тоже больше не будет. И смысла в нём тоже не будет ибо полно паркетников, которые не плохи как паркетники. Поэтому те кому не нужен мост и рама выбирают бмв да мерседесы. Или на худой конец РР. По бездору без экстрима они едут примерно одинаково. Роликов в ютюбе полно.

На Дэлике-булке нет рамы, а уж мост сзади ей только мешал всегда. Сам сколько отъездил. Вездеход! Был 50-й террано - тоже без рамы, но сзади изгадили, приделали мост. Тоже прекрасная машина, на ДВ многие катают ещё, лифтуют, гоняют по бездору. Машины без рамы лучше скомпонованы, удобнее по посадке, лучше управляются.

 

Глобально всем было плевать на рамы и мосты кроме небольшой тусовки, просто ездили на хороших машинах. А с приходом интернета маргиналы и поддакивающие маркетологи навязали свою маргинальную точку зрения большинству. Средний "поклонник рамы и мостов" из интернета при личной беседе ничего сказать в их защиты не может, буквально ничего.

 

А у Мицубиси в принципе со всей линейкой проблемы, а не только с Паджеро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
4 минуты назад, magazin69 сказал:

Средний "поклонник рамы и мостов" из интернета при личной беседе ничего сказать в их защиты не может, буквально ничего.

Не знаю средний я или нет, но скажу однозначно меня мост ни разу не напряг начиная прямо с восьмидесятки точно так же как и рама. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
7 минут назад, EvgeshaChe сказал:

Не знаю средний я или нет, но скажу однозначно меня мост ни разу не напряг начиная прямо с восьмидесятки точно так же как и рама. 

Представь что у твоей 200 улучшилась управляемость, торможение, стало больше места в салоне, улучшилась посадка и ничего не ухудшилось. Вот этого всего можно добиться убрав раму.

И ещё прокатись на Патруле, по гребёночке по хорошей, на скорости. Поймешь что такое внедорожник без моста сзади. Только не на 22 тапках )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC200 4,6
2 часа назад, magazin69 сказал:

Хайлендер изначально строился вообще не как внедорожник - свес огромный, ход подвески какой-то никакой, полный привод половинчатый на электромуфте, пороги в землю, просвета нет, обвесы все эти. 

Секвою у нас не продают, а так достойный аппарат, хотя заднюю подвеску могли бы по другой схеме сделать, не намного она лучше моста у 200 получилась.

QX80 такой же весь обвешаный. Патрола у нас нет.

 

Ну так и крузер перестанет быть крузером, если убрать мост. Это будет другая машина. С мостом не хватает одной вещи - отключаемого полного привода, как на суперселект МПС. Держу такой в качестве говнолаза. Так на твердом покрытии с отключенным передком он рулится намного лучше всех тоето жжипов и мост ему не мешает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
3 минуты назад, magazin69 сказал:

И ещё прокатись на Патруле, по гребёночке по хорошей, на скорости.

На финике катался. Это не одно и то же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
2 часа назад, magazin69 сказал:

На Дэлике-булке нет рамы, а уж мост сзади ей только мешал всегда. Сам сколько отъездил. Вездеход! Был 50-й террано - тоже без рамы, но сзади изгадили, приделали мост. Тоже прекрасная машина, на ДВ многие катают ещё, лифтуют, гоняют по бездору. Машины без рамы лучше скомпонованы, удобнее по посадке, лучше управляются.

 

Глобально всем было плевать на рамы и мосты кроме небольшой тусовки, просто ездили на хороших машинах. А с приходом интернета маргиналы и поддакивающие маркетологи навязали свою маргинальную точку зрения большинству. Средний "поклонник рамы и мостов" из интернета при личной беседе ничего сказать в их защиты не может, буквально ничего.

 

А у Мицубиси в принципе со всей линейкой проблемы, а не только с Паджеро.

С точностью совсем наоборот - маркетологи реагируют на то,  что в данный момент востребует рынок. Навязать свою точку зрения большинству  в системе открытых рынков задача невыполнимая. Их задача понравиться всем уровням потребительского спроса. У тойоты в этом смысле полный парАдок. И мосты и дифференциалы и торсены и вискомуфты. Вы хочите песен их есть у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

А чем всех торсен не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
15 минут назад, EvgeshaChe сказал:

А чем всех торсен не устраивает?

Всем устраивает, но некоторые считают парт-тайм существенно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
11 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

Всем устраивает, но некоторые считают парт-тайм существенно лучше.

Меня бы устроил вариант подобный супер селекту. Я бы сэкономил топливо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
30 минут назад, EvgeshaChe сказал:

Меня бы устроил вариант подобный супер селекту. Я бы сэкономил топливо:)

С этим трудно не согласиться, был такой эксперимент на Surf 185 multi mode, но продолжения развития не последовало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

Меня бы устроил вариант подобный супер селекту. Я бы сэкономил топливо:)

Ездил на таком, экономии там 0.5 литра на 100 км, но без передка рулится легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
6 часов назад, dimass59 сказал:

Так на твердом покрытии с отключенным передком он рулится намного лучше

Расскажи это БМВ , Мерседесам  и Ауди , у которых полный привод как раз для того , чтобы и рулится лучше и разгоняться быстрей.

И расскажи это владельцам Камри с мотором 3,5 с передним приводом , которые не рулятся , не тормозят и не разгоняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-200

Очень загадочный термин - "рулится".... Это как? Управлять машиной в горах на серпантине?

Говорят, что БМВ рулится.  У меня вопрос - когда это происходит?

Из опыта вождения я четко уяснил, что в снегопад все "рулящиеся" автомобили находятся в жопе  правом ряду и едут очень медленно.

Единственный авто, который мне позволял ехать с большой скоростью по новорижскому шоссе в сильный снегопад по полностью занесенной дороге, был 

Гелендваген, где полный привод 50х50. Примерно также идет и Крузак.

И вот уже 17 лет как меня вообще не парит наличие рамы и моста..... - я просто о них не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
16 минут назад, Loga сказал:

Из опыта вождения я четко уяснил, что в снегопад все "рулящиеся" автомобили находятся в жопе  правом ряду и едут очень медленно.

слабый опыт у тебя .:cool:

17 минут назад, Loga сказал:

Очень загадочный термин - "рулится".... Это как? Управлять машиной в горах на серпантине?

Говорят, что БМВ рулится.  У меня вопрос - когда это происходит?

Лучше один раз попробовать , чем 100 раз услышать. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
20 минут назад, Loga сказал:

И вот уже 17 лет как меня вообще не парит наличие рамы и моста..... - я просто о них не думаю.

золотые слова.

все давно придумано до нас. осталось только выбрать из списка, конкретно под свои цели.

2 минуты назад, AZIAT сказал:

слабый опыт у тебя .:cool:

так не честно. там под снегом чистый асфальт, да и снег-пух.

даешь его на ледяную корку-колею, присыпанную тяжелым снежком, да с настом ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

Ездил на таком, экономии там 0.5 литра на 100 км, но без передка рулится легче.

Что было на паджеро не помню, но на л200 помню. С полным приводом расход 11л, а на заднем 9л. Разница 2 литра. И дело не столько в экономии сколько в автономности. Поэтому лишние даже 100км пройденного пути на сэкономленном топливе это нормально.

33 минуты назад, Loga сказал:

Говорят, что БМВ рулится.  У меня вопрос - когда это происходит?

БМВ рулится всегда и ты просто не думаешь о том как это происходит:) Но это в том случае если есть хорошая дорога. Если на дорогах ямы и открытые колодцы то БМВ ломается. Я ездил на бэхах, но больше не хочу. Это машина не для российских дорог как впрочем и многие другие марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
17 минут назад, Real Kamchadal сказал:

даешь его на ледяную корку-колею, присыпанную тяжелым снежком, да с настом ;) 

Может сразу в болото? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
15 минут назад, AZIAT сказал:

слабый опыт у тебя .:cool:

Лучше один раз попробовать , чем 100 раз услышать. 

 

 

xDrive годная система интеллектуального полного привода. Для дорог общего пользования.  В данном случае что за необходимость зазря лохматить красивую машину ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
11 минут назад, EvgeshaChe сказал:

Это машина не для российских дорог как впрочем и многие другие марки.

Ну тут кому как . Пока одни заряжают крузаки на 37 колеса , другие на Бэхах ездят в Карелию на рыбалку.

Снимок_экрана_2021-03-10_в_22_45_06.png

После этой поезди , я думал уговорю брата на покупку 200ки . Но не получилось , снова Х5 купил . Собирается теперь на Алтай на нем на рыбалку.

 

2 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

В данном случае что за необходимость зазря лохматить красивую машину ? 

Парковка .  Дальше спрячешь , больше шансов утром увидеть целую машину . Гололед , не чищенные дороги и любители летней резины вынуждают выбирать труднодоступные места парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 минуты назад, AZIAT сказал:

Ну тут кому как . Пока одни заряжают крузаки на 37 колеса , другие на Бэхах ездят в Карелию на рыбалку.

Снимок_экрана_2021-03-10_в_22_45_06.png

После этой поезди , я думал уговорю брата на покупку 200ки . Но не получилось , снова Х5 купил . Собирается теперь на Алтай на нем на рыбалку.

 

От такой дороги она не пострадает. Она умирает если ездишь быстро по колдобинам да выбоинам. Быстро это не 200, а просто в обычном режиме по Москве. Колёса на изоленте это совсем траур. Хорошо если ходовки хватает на 100ткм, но это очень большая редкость. В основном 50ткм, а далее ремонт разной сложности. Вот что я помню из своего опыта. Мелкие поломки и того чаще. После каждой пропущенной ямы на подъёмник или в шиномонтаж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.