Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Hilux Surf 2LTE 1992 LN130

    To: DIESELMASTER_52

    привет, не днях случайно, хотя в планах не была, приобрел hilux surf. если честно я даже не знаю какой мотор там стоит 2LT или 2LTE сзади написано SSR-X, но знаю что с турбиной. так что я в этом чайник. помогите с проблемой пожалуйста, их у меня пока две:

    1). звук виззг-писк в салоне за панелом. звук начинается когда турбина включается, и еще сегодня заметил что когда вниз (спуск) ездишь и медленно нажимаешь на педаль турбина включается оборот 2800 звука нет но больше 3000 и звук появляется, а когда на верх (подъем) ездишь больше 2100 оборотах сразу начинается звук, типа когда с нагрузкой ездишь потом начинается этот звук.

    2). машина очень слабо разгоняется даже на прямой дороге, как будто не хватает мощности или недостача топлива. сегодня поехали в горы. по дороге был такой не большой подъем градусов 25-30 наверное, машина не смогла подняться, включил 4Н все равно не смогла, жму на газ нету оборота, хотя легковые поднимались, пришлось на 4L поставить потом поднялась :-(

    по 2 проблеме мне посоветовали или ремонтировать тнвд или заменить. че делать? как проверить тнвд? читал тут, "код ошибки 14 или 12", где эти ошибки высвечивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78
    проводку проверь-чтоб провода не оторванные были на эл/магнитном клапане корректора УОПТ..(он внизу под плунжером).

    ..естественно если ГРМ на зуб не перепрыгнул.

    Клапан работает а поршенёк УОПТ похоже закис (не шевелится). Можно его на месте както раскочать или снимать насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    виннсом промой...может отвянет.

    напряжение с АКБ на него попадавай в этот момент..многократно импульсно.

    если конечно насос подкачки и его клапан/регулятор-не дурит-то поможет.

    .

    neo80

    если честно я даже не знаю какой мотор там стоит 2LT или 2LTE

    посмотри визуально ТНВД-его внешний вид в начале этой темы.

    ТНВД 2L-TE-не ремонтируй-купи новый -надёжнее будет .

    в форсунках замени распылители.

    про самодиагностику-почитай - много писали...на форуме есть функция-ПОИСК.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    Спасибо! Вроде рассосалось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Заменил 4 распылителя на форсунках, проверил на стенде, все четко открывается на 150. Поставил, завожу, работа какая-то неустойчивая, что-то с насосом.

    УОП после замены распылителей пока не двигал. Я вот чего думаю, если сеточка на подаче топлива забита, может тогда внутрикорпусное давление слабое или стоит клапан подачи и клапан регулировки УОПТ стоит проверить?

    уже голову сломал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Silverarrow

    ..а ты не ломай голову...ты проверяй то что думаешь-за тебя зто никто лучше не сделает.

    кстати...ты вроде на диагностику/ремонт куда то записывался ?

    ..и чего в итоге-не поехал.. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Да записывался, уже договорился в москве и у себя в городе нашел стенд для проверки форсунок, 2 отбраковали заказал распылители. Потом отец уже их получил, собрал на стенде проверил и когда ставил на 1м цилиндре сорвал резьбу в головке. Выточили на одном предприятии гайку форсунки новую с удлиненной резьбой и собрал только что. Поэтому и диагностика отложилась на определенное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    клапан подачи регулируется или просто работает/не работает? Если регулируется, то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    винтиком сверху под крышечкой..

    читай форум внимательнее-писали про это 100 раз уже...чего одно и тоже мусолить

    [attachmentid=45789]

    post-6751-1232627721_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    я не так выразился, клапан регулятор имел ввиду вот этот:

    post-9686-1232630229_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    на форуме есть данные по давлению,как регулировать..

    -и какой переходник нужно сделать-чтобы подключится манометром.

    не помню где..но есть.

    поиском поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    DIESELMASTER_52, Ты же сам и давал эти данные в этой теме, то-ли на второй, то-ли на третьей странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Промыл ТНВД Винсом, решил посмотреть сеточку обратки и обнаружил вродебы хрень, на болту обратки нет отверстия, входное отверстие есть с сеточкой, внутри шарик с пружинкой, а выходного нет, должноли быть так?, по идее должно быть отверстие для выхода топлива из ТНВД, а получается обратка идет с форсунок тока.

    Должно ли быть отверстие, какого диаметра? И может ли это влиять на расход топлива и приемистость???

    post-7388-1232707069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ustinoff

    должно быть калиброванное отверстие и слив с ТНВД-он так охлаждается..

    сняв этот шланг обратки при работающем двигателе-во время промывки-ты чего не видел чтоли ..течёт или нет.??? laugh.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    Сегодня обратил внимание, что сопливит из-под соленоида-дозатора топлива, всё внизу мокро. Это прохудилось уплотнительное резиновое кольцо (но как?) или что ещё может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78

    Имеется вопрос к соображающим в дизельных вопросах. Товарищ мучается, я ему сопереживаю. Решаю обратиться к Вам. Короче машина Prado KZJ78, на холодную заводится с полпинка, на горячую крутить надо по 20-30 секунд. С чего начать дигностику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    To: Ustinoff

    должно быть калиброванное отверстие и слив с ТНВД-он так охлаждается..

    сняв этот шланг обратки при работающем двигателе-во время промывки-ты чего не видел чтоли ..течёт или нет.???  laugh.gif

    548800[/snapback]

    Нашел я это отверстие, его сразу и не заметил, уж больно маленькое оно в 1мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Durif

    сопливит из-под соленоида-дозатора топлива, всё внизу мокро

    а почему бы и нет ? резинки задубели-вот и потекло.

    GRM_PRADO

    на холодную заводится с полпинка, на горячую крутить надо по 20-30 секунд. С чего начать дигностику?

    с опрессовки нагрузочной форсункой плунжерной пары...и соответственно её замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78
    на холодную заводится с полпинка, на горячую крутить надо по 20-30 секунд. С чего начать дигностику?

    с опрессовки нагрузочной форсункой плунжерной пары...и соответственно её замены.

    549319[/snapback]

    Вопрос to Scout: Вы это делаете? Мы в Алма-Ате.

    Изменено пользователем GRM_PRADO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на холодную заводится с полпинка, на горячую крутить надо по 20-30 секунд. С чего начать дигностику?

    с опрессовки нагрузочной форсункой плунжерной пары...и соответственно её замены.

    549319[/snapback]

    Вопрос to Scout: Вы это делаете? Мы в Алма-Ате.

    549543[/snapback]

    я не занимаюсь сервисом, да и вятли кто у нас возмется Ешную апаратуру гонять на стенде, проще заменить плунжерную пару и не париться...

    ГРМ ПРАДО, вам то с запчастями помоему будет не проблемотично привезти плунжерную пару.

    а если тнвд снятый могу перебрать, и чего косячное отдифектовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.