Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    то есть без контрольно измерительных приборов, на глаз все хорошо.... найди микрометр и нутромер.

    на то на вид стенки цилиндров тоже гладенькие как зеркало, а компрессии уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Хорошо,подскажи что промерять и размеры ,допуски какие должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    2L-TE___d=10mm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на насосе же всё написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Ок.промерю. А из-за насоса подкачки такого быть не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Если он только с пеной гонит через неплотный сальник, тебе мануалов скинуть на почитать, только они на английском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    блин, подскажите с каким вы моментов протягиваете тнвд. Походу резьбу сорвал на датчике температуры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Дай почту скину мануал по денсо тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Дай почту скину мануал по денсо тнвд

    :buzz:hunter0004@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    DIESELMASTER_52, меня когда нибудь за это съест:)))

    поймал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    DIESELMASTER_52, меня когда нибудь за это съест :)))

    поймал?

    поймал)) думаю не съест, форум для этого и есть) эххх,, жалко,что на инглише((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да ладно брось, ну и что что на инглише:)) полиглотом станешь :)) гугл знаешь как переводит шикарно:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Всем доброго времени. Собирался поменять ПП своими силами, но не стал дёргать судьбу за яяяя... , дождался подходящего момента и сняв ТНВД отвёз в ДЦ. Всё это случилось в среду. Спустя три дня, я его забрал. Мастер меня заверил, что всё на уровне. Заменил ПП ну и все резинки и колечки. Шайбу и ролики менять не стал, т.к. с его слов в порядке. Привёз домой, поставил на машинку и прокочав систему стал пытаться заводить и не смог с первого раза. Не смог и со второго. Раза с четвёртого или пятого обозначились признаки жизни, но на этом всё и закончилось. Заводится в напряг, после запуска дымит и работает очень жёстко, но ровно, а что самое главное и напрягает, то что ехать не хочет.... Вот тебе и спецы... Устанавливал всё строго по меткам. Несколько раз перепроверялся. Всё на 5+. Может есть у кого какие мысли. Не может же откатанный ТНВД так тупить. Может ли такая проблема возникнуть из-за нерабочего SPV. Или с нерабочим клапаном отсечки невозможно нормально откатать насос? Во всех толмутах наблюдаю SPV с регулировкой и проводом, а у меня стоит почемуто без регулировки. Какой должен стоять на самом деле? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Может ли такая проблема возникнуть из-за нерабочего SPV.
    с нерабочим не заведешся. твои симптомы никак на него не указывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    А что тогда может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Друзья!

    Хочу заменить прокладку под крышкой насоса 2Л-ТЕ. По картинке не понял, вот этот болт обязательно вынимать из крышки или не надо? А если вынимать, то он на место без проблем встанет? Регулировок не нарушит? Пружинки какие-то не потеряю?

    s7648074.jpg

    Собственно смущает, что у него резьба внизу. Куда он там вкрутится?

    Руки заточены только на "открутить-закрутить". Спецсредств и специнструментов нет. Просто потекла прокладочка. Буде менять только ее. Ну и заодно магнитик посмотрю. Дальше не полезу.

    s7140710.jpg

    И еще. Как-то откручивал магистраль подачи, так не нашел у себя сеточки на входе. Она как-то хитро достается/спрятана, или ее до меня выкинули?

    s8935520.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Друзья!

    Хочу заменить прокладку под крышкой насоса 2Л-ТЕ. По картинке не понял, вот этот болт обязательно вынимать из крышки или не надо? А если вынимать, то он на место без проблем встанет? Регулировок не нарушит? Пружинки какие-то не потеряю?

    s7648074.jpg

    Собственно смущает, что у него резьба внизу. Куда он там вкрутится?

    Руки заточены только на "открутить-закрутить". Спецсредств и специнструментов нет. Просто потекла прокладочка. Буде менять только ее. Ну и заодно магнитик посмотрю. Дальше не полезу.

    s7140710.jpg

    И еще. Как-то откручивал магистраль подачи, так не нашел у себя сеточки на входе. Она как-то хитро достается/спрятана, или ее до меня выкинули?

    s8935520.jpg

    сеточка на впуске очень плотно сидит и кажется, что её там нет. Я просто потуже вставил отвертку и как бы покручивая вытащил сеточку.

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB

    Здравствуйте! У моего 2LTE недуг. Помогите?

    Предыстория: Вчера заправился, поехал на работу. После ~7 км на подъеме в гору плавно стала пропадать тяга. Холостые были ровные, но при нажатии на газ, обороты падали в плоть до остановки. Дальше хуже - Заводится с пол оборота, ХХ не держится, двигатель дергается (черный дым), глохнет. Через ~1,5 завел, работает ровно. Поехал на работу - как только турбина начинает дуть, двигатель стремится заглохнуть.

    Уже вечером, ехал домой. Проблема та же.

    Считал ошибку: вроде 22 - датчик температуры ОЖ.  На термостате их 2 штуки, какой смотреть? Сбросил ошибку. Больше не появлялась, но проблема осталась.

    П.С. Стрелка показометра температуры чуть меньше середины. Недавно поставил электровентилятор с датчиком-включателем на ~87 град.

    Изменено пользователем xbiwhik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Считал ошибку: вроде 22 - датчик температуры ОЖ. На термостате их 2 штуки, какой смотреть? Сбросил ошибку. Больше не появлялась, но проблема осталась. П.С. Стрелка показометра температуры чуть меньше середины. Недавно поставил электровентилятор с датчиком-включателем на ~87 град.

     

    у LTE коды диагностики ТИП10 , кода 22 быть не может - нет такого. датчика температуры три: два на корпусе термостата - один на стрелку другой на электровентилятор, один в блоке за стартером - на ЭБУД.

    считай ошибку для начала правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB

    у LTE коды диагностики ТИП10 , кода 22 быть не может - нет такого. датчика температуры три: два на корпусе термостата - один на стрелку другой на электровентилятор, один в блоке за стартером - на ЭБУД.

    считай ошибку для начала правильно.

    мигал 2 раза, затем пауза в ~4 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.