NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #201 Опубликовано: 26 декабря 2014 но то, что у меня дросель служит лишь для того, чтоб глушить двигатель-100% Во блин, а я думал, что заслонка должна, как у меня полностью открывается при нажатии газульки. Похоже ошибался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #202 Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) я боюсь спросить... А что служит, чтобы газовать? Наверно только количество топлива. Изменено 26 декабря 2014 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrr73 0 Откуда: Новосибирск. Академ. Машина: TLC100 HD-FTE МКПП #203 Опубликовано: 27 декабря 2014 Подскажите пожалуйста может ли повлиять глушение ЕГР (FTE с электронным дросселем) на то, что только при минусовой температуре происходит следующее: заводится с полпинка но сразу глохнет, после запуска через 3-5сек загорается чек (ошибка p1222)- все касаемо дросселя. После прогрева двигателя сбрасываю ошибку, завожу, все прекрасно работает расход топлива не увеличен всреднем 13л по городу. ЕГР глушил летом путем глухой прокладки от коллектора и подшипника в вакум. У кого чек вылазил какую ошибку выдавал? Авто 2006 г.в. европеец механика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #204 Опубликовано: 27 декабря 2014 А что служит, чтобы газов Педаль газа ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraz_BY 1 Откуда: Weißrussland, Mozyr Машина: LC 4,2 01г./ MB W211 #205 Опубликовано: 28 декабря 2014 я купил новую дросельную, т.к. старая не держала, открыта была всё время и машина глушилась с тряской малой, чтоб проверить как работает эта заслонка дроссельная, снимите на пару минут патрубок к ней и посмотрите для чего она служит, я то изучил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrr73 0 Откуда: Новосибирск. Академ. Машина: TLC100 HD-FTE МКПП #206 Опубликовано: 28 декабря 2014 Спасибо за ответ, но хочется понять с чем связана неадекватная работа дросселя при минусовых температурах. Этот узел я изучил. Действительно заслонка после запуска должна призакрываться, так и происходит при положительной температуре. Что было неисправно у Вас, я разбирал, промывал... Там ломаться нечему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrr73 0 Откуда: Новосибирск. Академ. Машина: TLC100 HD-FTE МКПП #207 Опубликовано: 28 декабря 2014 Может быть после заглушки ЕГР надо прошивку компа делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrr73 0 Откуда: Новосибирск. Академ. Машина: TLC100 HD-FTE МКПП #208 Опубликовано: 29 декабря 2014 А где пропали гуру у которых по пять тойотовских медалей ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo 0 Откуда: Мск Машина: джип #209 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Приветствую участников форума. В общем, произвёл я манипуляции с егр, а именно: снял гофрированную трубку, заглушил выход из глушителя фланцем. А во впускной коллектор провёл шланг, отведя его от Т-образного патрубка. Что можно сказать? Расход топлива не изменился. Дыхание двигателя стало, даже, чуть избыточным. При этом движок приобрёл верховой характер. Момент сместился в область от 1800 об и выше. Появился гудящий резонанс на оборотах от 1600 до 1900. Далее он пропадает. Максимальная скорость, кажется, возросла. От 120 набирает очень резво (больше 130 давать было страшновато). Но запас по набору скорости есть хороший. Т.е. воздуха хватает. Из отрицательного можно сказать, что печка греется медленнее, т.к. выхлопные газы теперь не проходят через охладитель с антифризом. "Чек" не загорается, т.к. не снимал с клапана егр штекер и мозги его двигают вверх-вниз. Спасибо. Изменено 8 января 2015 пользователем @geo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #210 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Приветствую участников форума. В общем, произвёл я манипуляции с егр, а именно: снял гофрированную трубку, заглушил выход из глушителя фланцем. А во впускной коллектор провёл шланг, отведя его от Т-образного патрубка. Что можно сказать? Расход топлива не изменился. Дыхание двигателя стало, даже, чуть избыточным. При этом движок приобрёл верховой характер. Момент сместился в область от 1800 об и выше. Появился гудящий резонанс на оборотах от 1600 до 1900. Далее он пропадает. Максимальная скорость, кажется, возросла. От 120 набирает очень резво (больше 130 давать было страшновато). Но запас по набору скорости есть хороший. Т.е. воздуха хватает. Из отрицательного можно сказать, что печка греется медленнее, т.к. выхлопные газы теперь не проходят через охладитель с антифризом. "Чек" не загорается, т.к. не снимал с клапана егр штекер и мозги его двигают вверх-вниз. Спасибо. 170 в легкую, проверено На счет печки, это отдельная тема и история: утепление, замена термостата, ампутация карлсона на зиму, прикрывание радиатора и т.д. и т.п. это учесть всех дизелистов. Зато теперь сколько плюсов: отсутствие нагара в камере сгорания, отсутствие нагара и наклепа на клапанах и поршнях, уменьшение вероятности рассухаривания клапанов, увеличение ресурса работы головки, поршней, клапанов да и всего двигателя. На счет резонанса могу сказать, что это скорей всего детонация, которая у многих прослушивается и с рабочим ЕГР. Над понижением детонации продолжаю мозговать, но не хватает времени. Изменено 8 января 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo 0 Откуда: Мск Машина: джип #211 Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Сегодня немного поэкспериментировал с настройкой воздуха. 1. Сделал штатный впуск, а воздух взял из атмосферы через обратный сантехнический клапан. У меня турбо, поэтому клапан обязателен. В этом случае вернулся вариант впуска со штатной заслонкой, а вместо выхлопных газов идёт неучтённый воздух из атмосферы. Так ездить можно, только дополнительный воздух надо фильтровать. 2. Вариант до корректировки: Путь достаточно длинный до впускного коллектора. 3. Теперь слегка укоротил, убрав лишнее. Таким образом, выбрал вариант подвода воздуха после турбины. В варианте неучтённого воздуха пропал эффект глобального дыхания двигателя. Ну и, в качестве бонуса, укорочение байпасного патрубка привело к, практически, полному исчезновению резонанса на частотах от 1600 до 1900 об. Здесь делаю вывод, что это, всё же, волновые процессы во впускном коллекторе. Чтобы их нивелировать нужен патрубок как можно короче. Фото заглушки на выходе газов из выпускного коллектора: Спасибо. Изменено 9 января 2015 пользователем @geo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willi 0 Откуда: Новосибирск Заельцовский район Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в. #212 Опубликовано: 9 января 2015 Как можно приобрести такой зачетный тройничек? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #213 Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Сегодня немного поэкспериментировал с настройкой воздуха. 1. Сделал штатный впуск, а воздух взял из атмосферы через обратный сантехнический клапан. У меня турбо, поэтому клапан обязателен. а что за мотор у @geo ? Изменено 9 января 2015 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #214 Опубликовано: 9 января 2015 У меня турбо, поэтому клапан обязателен Можно подробнее мысль раскрыть? У меня тоже турбо... Обошелся без сантехнического клапана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo 0 Откуда: Мск Машина: джип #215 Опубликовано: 9 января 2015 Как можно приобрести такой зачетный тройничек? Я брал здесь: http://www.forvardavto.ru/shop/patrubki-i-khomuty/silikonovye/t-obraznye Это не такой уж дефицит. Ими многие торгуют. Можно подробнее мысль раскрыть? У меня тоже турбо... Обошелся без сантехнического клапана. Обратный клапан я ставил на время экспериментов, когда воздух брал из атмосферы. Без клапана выше 2000 об. двигатель раскрутить сложно. Всё давление уходит в патрубок. С Т-образным синим патрубком байпас стоит без клапана. У меня не ЛК, (мотор 2,8) я здесь просто смотрел, как люди удаляют егр. Сейчас цель достигнута и про этот егр можно забыть. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #216 Опубликовано: 9 января 2015 С атмосферы не получится, это проверено. И клапана такие, тут вообще не к чему. @geo наверно, когда ты собирал конструкцию, тебе случайно под руку попал сантехнический клапан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #217 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) короче начитался этой темы, и как водится засвербило в заднице, заказал токарю две трубы, одну в шланг тонкостенную, другую толстостенную вместо клапана, обе с дырками по середине на 25, и к ним два аналогичных штуцера, сварил это дело, прикрутил, правда шлан гна 25 который пустил поверху, так он короче получился, и не снимал трубку от коллектора просто сверху заглушку с паронитом прикрутил...и реально, выхлоп чище...короче у меня трабл был всегда,когда кнопку подогрева включаешь то дымила, ну не сильно, но видно, а счас хоть дыши выхлопом...по езде еще не тестил толком , отпишусь если чо.. Изменено 29 января 2015 пользователем jurok35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #218 Опубликовано: 29 января 2015 короче начитался этой темы, и как водится засвербило в заднице, заказал токарю две трубы, одну в шланг тонкостенную, другую толстостенную вместо клапана, обе с дырками по середине на 25, и к ним два аналогичных штуцера, сварил это дело, прикрутил, правда шлан гна 25 который пустил поверху, так он короче получился, и не снимал трубку от коллектора просто сверху заглушку с паронитом прикрутил...и реально, выхлоп чище...короче у меня трабл был всегда,когда кнопку подогрева включаешь то дымила, ну не сильно, но видно, а счас хоть дыши выхлопом...по езде еще не тестил толком , отпишусь если чо.. в полку прибывает. Поздравляю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #219 Опубликовано: 29 января 2015 короче начитался этой темы, и как водится засвербило в заднице, заказал токарю две трубы, одну в шланг тонкостенную, другую толстостенную вместо клапана, обе с дырками по середине на 25, и к ним два аналогичных штуцера, сварил это дело, прикрутил, правда шлан гна 25 который пустил поверху, так он короче получился, и не снимал трубку от коллектора просто сверху заглушку с паронитом прикрутил...и реально, выхлоп чище...короче у меня трабл был всегда,когда кнопку подогрева включаешь то дымила, ну не сильно, но видно, а счас хоть дыши выхлопом...по езде еще не тестил толком , отпишусь если чо.. Даешь фотоотчет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #220 Опубликовано: 29 января 2015 Даешь фотоотчет! с телепона токо..но понятен принцип.. вот приблуды уже с ввареными штуцерами .. вот все прикрученное токо сцуко торопился и ухо сломал на трубе, они слабые, так гаек понаприваривал типо чтобы по бокам шпилек были для усиления...на всякий случай.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах