Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    но то, что у меня дросель служит лишь для того, чтоб глушить двигатель-100%

    Во блин, а я думал, что заслонка должна, как у меня полностью открывается при нажатии газульки. Похоже ошибался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    я боюсь спросить...

    А что служит, чтобы газовать?  :sos:

    Наверно только количество топлива.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академ.
    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    Подскажите пожалуйста может ли повлиять глушение ЕГР (FTE с электронным дросселем) на то, что только при минусовой температуре происходит следующее: заводится с полпинка но сразу глохнет, после запуска через 3-5сек загорается чек (ошибка p1222)- все касаемо дросселя. После прогрева двигателя сбрасываю ошибку, завожу, все прекрасно работает расход топлива не увеличен всреднем 13л по городу. ЕГР глушил летом путем глухой прокладки от коллектора и подшипника в вакум. У кого чек вылазил какую ошибку выдавал? Авто 2006 г.в. европеец механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А что служит, чтобы газов

    Педаль газа )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    я купил новую дросельную, т.к. старая не держала, открыта была всё время и машина глушилась с тряской малой, чтоб проверить как работает эта заслонка дроссельная, снимите на пару минут патрубок к ней и посмотрите для чего она служит, я то изучил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академ.
    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    Спасибо за ответ, но хочется понять с чем связана неадекватная работа дросселя при минусовых температурах. Этот узел я изучил. Действительно заслонка после запуска должна призакрываться, так и происходит при положительной температуре. Что было неисправно у Вас, я разбирал, промывал... Там ломаться нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академ.
    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    Может быть после заглушки ЕГР надо прошивку компа делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академ.
    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    А где пропали гуру у которых по пять тойотовских медалей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип

    Приветствую участников форума. В общем, произвёл я манипуляции с егр, а именно: снял гофрированную трубку, заглушил выход из глушителя фланцем. А во впускной коллектор провёл шланг, отведя его от Т-образного патрубка. Что можно сказать? Расход топлива не изменился. Дыхание двигателя стало, даже, чуть избыточным. При этом движок приобрёл верховой характер. Момент сместился в область от 1800 об и выше. Появился гудящий резонанс на оборотах от 1600 до 1900. Далее он пропадает. Максимальная скорость, кажется, возросла. От 120 набирает очень резво (больше 130 давать было страшновато). Но запас по набору скорости есть хороший. Т.е. воздуха хватает. Из отрицательного можно сказать, что печка греется медленнее, т.к. выхлопные газы теперь не проходят через охладитель с антифризом. "Чек" не загорается, т.к. не снимал с клапана егр штекер и мозги его двигают вверх-вниз.

    Спасибо.

    Изменено пользователем @geo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Приветствую участников форума. В общем, произвёл я манипуляции с егр, а именно: снял гофрированную трубку, заглушил выход из глушителя фланцем. А во впускной коллектор провёл шланг, отведя его от Т-образного патрубка. Что можно сказать? Расход топлива не изменился. Дыхание двигателя стало, даже, чуть избыточным. При этом движок приобрёл верховой характер. Момент сместился в область от 1800 об и выше. Появился гудящий резонанс на оборотах от 1600 до 1900. Далее он пропадает. Максимальная скорость, кажется, возросла. От 120 набирает очень резво (больше 130 давать было страшновато). Но запас по набору скорости есть хороший. Т.е. воздуха хватает. Из отрицательного можно сказать, что печка греется медленнее, т.к. выхлопные газы теперь не проходят через охладитель с антифризом. "Чек" не загорается, т.к. не снимал с клапана егр штекер и мозги его двигают вверх-вниз.

    Спасибо.

    170 в легкую, проверено :russian_ru: На счет печки, это отдельная тема и история: утепление, замена термостата, ампутация карлсона на зиму, прикрывание радиатора и т.д. и т.п. это учесть всех дизелистов. Зато теперь сколько плюсов: отсутствие нагара в камере сгорания, отсутствие нагара и наклепа на клапанах и поршнях, уменьшение вероятности рассухаривания клапанов, увеличение ресурса работы головки, поршней, клапанов да и всего двигателя. На счет резонанса могу сказать, что это скорей всего детонация, которая у многих прослушивается и с рабочим ЕГР. Над понижением детонации продолжаю мозговать, но не хватает времени.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип

    Сегодня немного поэкспериментировал с настройкой воздуха. 

    1. Сделал штатный впуск, а воздух взял из атмосферы через обратный сантехнический клапан. У меня турбо, поэтому клапан обязателен. 

    med_gallery_48886_2239_418110.jpg
     
     
     
    med_gallery_48886_2239_445151.jpg
    В этом случае вернулся вариант впуска со штатной заслонкой, а вместо выхлопных газов идёт неучтённый воздух из атмосферы. Так ездить можно, только дополнительный воздух надо фильтровать.
     
    2. Вариант до корректировки:
     
    med_gallery_48886_2239_605532.jpg
    Путь достаточно длинный до впускного коллектора.
     
    3. Теперь слегка укоротил, убрав лишнее.
     
    med_gallery_48886_2239_293461.jpg
     
     
     
    med_gallery_48886_2239_97004.jpg
     
    med_gallery_48886_2239_260453.jpg
     
    Таким образом, выбрал вариант подвода воздуха после турбины. В варианте неучтённого воздуха пропал эффект глобального дыхания двигателя. 
    Ну и, в качестве бонуса, укорочение байпасного патрубка привело к, практически, полному исчезновению резонанса на частотах от 1600 до 1900 об. Здесь делаю вывод, что это, всё же, волновые процессы во впускном коллекторе. Чтобы их нивелировать нужен патрубок как можно короче. 
     
    Фото заглушки на выходе газов из выпускного коллектора:
     
    med_gallery_48886_2239_59358.jpg

     

    Спасибо.

    Изменено пользователем @geo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Как можно приобрести такой зачетный тройничек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Сегодня немного поэкспериментировал с настройкой воздуха. 

    1. Сделал штатный впуск, а воздух взял из атмосферы через обратный сантехнический клапан. У меня турбо, поэтому клапан обязателен. 

    med_gallery_48886_2239_418110.jpg
     
     

    а что за мотор у @geo ?

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра
     У меня турбо, поэтому клапан обязателен

     

    Можно подробнее мысль раскрыть? У меня тоже турбо... Обошелся без сантехнического клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип
    Как можно приобрести такой зачетный тройничек?

     

    Я брал здесь: http://www.forvardavto.ru/shop/patrubki-i-khomuty/silikonovye/t-obraznye

     

    Это не такой уж дефицит. Ими многие торгуют.

     

    Можно подробнее мысль раскрыть? У меня тоже турбо... Обошелся без сантехнического клапана.

     

    Обратный клапан я ставил на время экспериментов, когда воздух брал из атмосферы. Без клапана выше 2000 об. двигатель раскрутить сложно. Всё давление уходит в патрубок. С Т-образным синим патрубком байпас стоит без клапана. 

    У меня не ЛК, (мотор 2,8) я здесь просто смотрел, как люди удаляют егр. Сейчас цель достигнута и про этот егр можно забыть. 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    С атмосферы не получится, это проверено. И клапана такие, тут вообще не к чему. @geo наверно, когда ты собирал конструкцию, тебе случайно под руку попал сантехнический клапан? :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    короче начитался этой темы, и как водится засвербило в заднице, заказал токарю две трубы, одну в шланг тонкостенную, другую толстостенную вместо клапана, обе с дырками по середине  на 25, и к ним два аналогичных штуцера, сварил это дело, прикрутил, правда шлан гна 25 который пустил поверху, так он короче получился, и не снимал трубку от коллектора просто сверху заглушку с паронитом прикрутил...и реально, выхлоп чище...короче у меня трабл был всегда,когда кнопку подогрева включаешь то дымила, ну не сильно, но видно, а счас хоть дыши выхлопом...по езде еще не тестил толком , отпишусь если чо..

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    короче начитался этой темы, и как водится засвербило в заднице, заказал токарю две трубы, одну в шланг тонкостенную, другую толстостенную вместо клапана, обе с дырками по середине  на 25, и к ним два аналогичных штуцера, сварил это дело, прикрутил, правда шлан гна 25 который пустил поверху, так он короче получился, и не снимал трубку от коллектора просто сверху заглушку с паронитом прикрутил...и реально, выхлоп чище...короче у меня трабл был всегда,когда кнопку подогрева включаешь то дымила, ну не сильно, но видно, а счас хоть дыши выхлопом...по езде еще не тестил толком , отпишусь если чо..

    :party: в полку прибывает. Поздравляю :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    короче начитался этой темы, и как водится засвербило в заднице, заказал токарю две трубы, одну в шланг тонкостенную, другую толстостенную вместо клапана, обе с дырками по середине  на 25, и к ним два аналогичных штуцера, сварил это дело, прикрутил, правда шлан гна 25 который пустил поверху, так он короче получился, и не снимал трубку от коллектора просто сверху заглушку с паронитом прикрутил...и реально, выхлоп чище...короче у меня трабл был всегда,когда кнопку подогрева включаешь то дымила, ну не сильно, но видно, а счас хоть дыши выхлопом...по езде еще не тестил толком , отпишусь если чо..

    Даешь фотоотчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Даешь фотоотчет!

    с телепона токо..но понятен принцип..

    вот приблуды уже с ввареными штуцерами ..

    adc2db9efc10.jpg

    вот все прикрученное

    2a0c01cd9c2d.jpg

    токо сцуко торопился и ухо сломал на трубе, они слабые, так гаек понаприваривал типо чтобы по бокам шпилек были для усиления...на всякий случай..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.