РоманПривалов 0 Откуда: Приднестровье Тирасполь Машина: Тойота ленд крузер 100 1HD-FTE 1999 #1481 Опубликовано: 23 ноября 2020 Добрый день всем участникам чата! недавно я приобрел ленд крузер 100 с мотором 1HD-FTE 1999 года выпуска. как только взял машину ощущения от езды были так сказать сомнительные. при подьеме на горку или мост из выхлопной трубы валил черный дым и при этом машина можно сказать не ехала... полистав информацию я изготовил переходник вместо ЕГР и установив его я получил реальный эффект! машина стала как ракета!!! но до начала исключения ЕГР я путем долива до полного бака вычислил расход топлива и он равнялся ровно 14/100км по городу, но после удаления егр путем установки глухой проставки расход вырос до 16/100. вновь я полистал на этом сайте информацию пришел к выводу что необходимо оставить ЕГР но подачу воздуха сделать через тройник установленный перед дросселем! у меня вопрос как это отразится на работе машины и как это отразится на расходе??? многие пишут что дроссель закрывается а ТНВД открывает ЕГР но так как он физически устранении то и повышается расход топлива! так ли это? скажу сразу я к ремонту машин не имею отношения и как говорится только учусь!) прошу дать ответ если не затруднит! удачи на дорогах! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1482 Опубликовано: 23 ноября 2020 (изменено) Поиск штука полезная. Всё уже давным давно сделали и обсудили.... Изменено 23 ноября 2020 пользователем AZIAT 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glock 17 0 Откуда: Хабаровск Машина: safari 60 #1483 Опубликовано: 13 декабря 2020 Всем привет! Удалил EGRCOOLER, остались два патрубка охлаждения от него. Вижу три варианта: просто соединить патрубки, подключить их к предпусковому подогревателю либо подключить к ним заднюю печку. Третий вариант самый привлекательный, но хочется понять что там с циркуляцией антифриза, чтобы зря не возиться. Буду признателен за аргументированные мнения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep 20 Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #1484 Опубликовано: 13 декабря 2020 1 час назад, Glock 17 сказал: Всем привет! Удалил EGRCOOLER, остались два патрубка охлаждения от него. Вижу три варианта: просто соединить патрубки, подключить их к предпусковому подогревателю либо подключить к ним заднюю печку. Третий вариант самый привлекательный, но хочется понять что там с циркуляцией антифриза, чтобы зря не возиться. Буду признателен за аргументированные мнения. я поставил проточный подогрев солярки использовав эти патрубки в качестве теплообменника взял Подогреватель испаренного газа LOVATO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glock 17 0 Откуда: Хабаровск Машина: safari 60 #1485 Опубликовано: 14 декабря 2020 13.12.2020 в 14:20, sleep сказал: я поставил проточный подогрев солярки использовав эти патрубки в качестве теплообменника взял Подогреватель испаренного газа LOVATO Как можете оценить теплоэффективность (в сравнении с основной печкой)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep 20 Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #1486 Опубликовано: 14 декабря 2020 1 час назад, Glock 17 сказал: Как можете оценить теплоэффективность (в сравнении с основной печкой)? примерно также как если сравнить арбуз с пингвином. она не выполняет функции печки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #1487 Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) Года четыре назад писал про 100 БЕЗ ЕГР с завода. Давал номера запчастей которых нет в этой модификации и которые наоборот есть. Где то в этой теме. Сегодня случайно встретил такую же 100. Последний рестайл, 5ступка, гидра, задний блок. Если кому интересно то вот комплектация: HDJ100L-GNAEZ Изменено 10 января 2021 пользователем arbus 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glock 17 0 Откуда: Хабаровск Машина: safari 60 #1488 Опубликовано: 11 января 2021 16 часов назад, arbus сказал: Если кому интересно то вот комплектация: HDJ100L-GNAEZ По каталогу идёт только HDJ100L-GNAEZW. И там идёт EGR. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #1489 Опубликовано: 11 января 2021 (изменено) Это комплектация с таблички. Я её проверил по вин коду. И по каталогу подтвердилась. Может мы разные каталоги смотрим? https://www.toyodiy.com/parts/g_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ100L-GNAEZ.html Вот - никаких ЕГР https://www.toyodiy.com/parts/p_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ100L-GNAEZ_2501.html Изменено 11 января 2021 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1490 Опубликовано: 21 апреля 2021 Всем привет! Давно я здесь не был! Скоро уже четыре года, как я без ЕГР! Полет отличный! Если кто-то еще сомневается удалять ЕГР или нет, однозначно удалять! Но грамотно! Всем удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1491 Опубликовано: 21 апреля 2021 17.10.2017 в 20:39, Sugl сказал: Для тех, кто отключил ЕГР по методу NICOSа. Из очевидного… Есть такой датчик давления (Sensor, turbo pressure) 89421-20210. Через штуцер во впускном коллекторе, через фильтр, далее по трубке под кожухом крышки клапанов и еще электрический клапан, он мониторит давление воздуха в коллекторе до клапана ЕГР, походу движения воздуха. Это в стоке. Вот этот датчик. Раньше, до отключения ЕГР, на тех режимах, когда клапан ЕГР открыт (на холостых точно), выхлопные газы попадали в коллектор под давлением. Датчик давления и мозги это учитывали и как-то корректировали что там надо… Теперь у нас нет этого давления. И когда, бывший, клапан ЕГР открывается то приличная часть воздух из турбины через тройник, в обход заслонки и того самого штуцера, попадает в коллектор. И мне кажется (крестится не буду), давление в районе штуцера ниже чем должно быть. Ну уж точно оно отличаетесь от того что должно быть при нормальном ЕГР. Поэтому я установил другой штуцер в другое место. После клапана ЕГР. Там общее давление. Не важно открыт клапан ЕГР или нет. Может это не совсем корректно, но уж точно не хуже. Мне так кажется. И после отключения ЕГР, штуцер вакуумного датчика лучше перенести. Динамика улучшается. Но это если по методу с тройником и заслонкой с сервоприводом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel_yar 19 Откуда: Ярославль Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп #1492 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поясните плиз я что-то не понял куда его перенести... ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1493 Опубликовано: 18 мая 2021 Не могу найти, 100-ка официально поставлялась куда-нибудь без ЕГР? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1494 Опубликовано: 18 мая 2021 Да В Австралии точно есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #1495 Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) Два раза выкладывал номер комплектации по которому лично сам авто без егр смотрел. И схему какие датчики отсутствуют в заводской безегрной машине. Закрепите эти комплектации в начале темы или в факе. Изменено 19 мая 2021 пользователем arbus 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1496 Опубликовано: 11 августа 2021 5 серий про удаление ЕГР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickmann 6 Откуда: Москва Машина: TLC100 1998 1HD-FTE #1497 Опубликовано: 18 сентября 2021 Привет! Продаёт кто-нибудь или делает на заказ тройник на основной патрубок? Желательно с какой-нибудь вальцовкой краёв труб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1498 Опубликовано: 28 сентября 2021 Тему приподниму.И так....Белого коня продал и купил вороного.Черную 100.Пробег 335 т.км.авто приеахло с Германии в 2012.Смотрим на впускной коллектор.ЕГР конечно же не заглушен. Сразу регулирую клапана, проверяю состояние ремня ГРМ и головки блока.Зазоры клапанов можно сказать были нормальные.Ремень оригинал.С этим все нормально.Спасибо прежнему хозяину. Конечно же все отмыл. Осталось сделать и поставить тройник .После всей этой процедуры двигатель намного мягче стал работать. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1499 Опубликовано: 28 сентября 2021 Сажевый буду тоже удалять Еще хочу всех предупредить чтобы купили два новых шланга обратки.У меня они стали дубовые от времени.Лучше поменять. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1500 Опубликовано: 9 октября 2021 Отчитаюсь немного) Продолжаю гонять на своем экспериментальном тройнике уже 7лет. Хотел облагородить детали, но руки так и не дошли, как сделал пробные патрубки 7лет назад, так и гоняю на них. Машинка по прежнему дышит полной грудью и очень радует меня, как на светофорах, так и на трассе. Всем удачи с правильным выбором 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах