Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    а можно присоединиться к заказу на переходник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    а можно присоединиться к заказу на переходник?

    И я бы присоединился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    И я бы присоединился...

     

    а можно присоединиться к заказу на переходник?

    Думаю что нет. Просто у меня остался кусок заготовки. Из него и сделаю.

     

    И еще дело в том, что 1 шт. "по кентовски", токарь сделает, а 3 или более шт. за "просто так" думаю что нет. Предложить зарабатывать ему на этом и мне здесь распространять изделие думаю что не совсем порядочно будет, по отношению к автору данного девайса и чертежа. 

     

    Извиняюсь, но как то так!

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо, очень хочется попробывать с проставкой.

     

     

    зы

    макс,маякни смс когда в Нижнем будешь.

    Я сразу приеду за дверью.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Заберу,если цена приемлема и не затруднит суета с отправкой. :)   

    Клапан уезжает в Хабаровск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Одам даром еще пару клапанов ЕРГ :)

     

    Не шутка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Одам даром еще пару клапанов ЕРГ :)

     

    Не шутка...

    Транспортной отправите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 4.2TD , 2005 г, 5 АТ

    Тройник изготовил По чертежам приведённым на ветке. Устанавливал не сам потому что лень было ввозиться с мойкой впускного коллектора. Модификация ЕГР совместил регулировкой клапанов.

    Первое впечатление вполне положительное. Однако расход детальки увеличился На литр – полтора.. Двигатель работает достаточно резво но звук мотора изменился ,особенно на оборотах 1700 –1800 - Рычит посильнее.

    Будем наблюдать.

    Автору ветки огромное спасибо за идею.

    post-50248-0-61345400-1435329439_thumb.jpg

    post-50248-0-33802600-1435329452_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Думаю что нет. Просто у меня остался кусок заготовки. Из него и сделаю.

     

    И еще дело в том, что 1 шт. "по кентовски", токарь сделает, а 3 или более шт. за "просто так" думаю что нет. Предложить зарабатывать ему на этом и мне здесь распространять изделие думаю что не совсем порядочно будет, по отношению к автору данного девайса и чертежа. 

     

    Извиняюсь, но как то так!

    А започем у вас делают переходники?

    Я просто купил в емексе тойотовский за 3,5 рубля с прокладками, у вас сильно дешевле получается?

    Еще есть вопрос, а никто не пробовал победить заслонку электрическим способом? Например, подать на нее сигнал на полное открывание через реле с управлением от зажигания? Потому как EGR в московских глухих пробках реально почти все время активирован, судя по тому, что на ходу удается увидеть в Techstream-е, хотелось бы от его влияния совсем избавиться... Никто не исследовал, как эта заслонка работает, когда клапан EGR закрыт? На скорости в ноутбук коситься - сильно отражается на безопасности дорожного движения, а доверить особо и некому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вот именно что рычит посильнее,и ест на 1,5 литра больше.

    Почему......не понятно (((

    Поставлю проставку- буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Еще есть вопрос, а никто не пробовал победить заслонку электрическим способом?

    Зачем, ты себе этот вопрос не задавал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Зачем, ты себе этот вопрос не задавал?

    Чтобы не городить тройники, которые последнее время обсуждаются в этой теме.

    Ампутировать клапан из впуска, убрать трубку EGR и заглушить выход EGR с выпускного коллектора.

    По моим наблюдениям, идея о том, что двигатель на самом деле поддушивается заслонкой в режимах, когда открывается клапан EGR не лишена здравого смысла.

    Соответственно, чем больше машина проводит времени в пробках - тем больше будет расход в городском режиме. Больше вроде негативных эффектов нет, ну разве что повышенная шумность в таких режимах.

    Но по-моему идея снижения расхода в городском цикле сама по себе не самая плохая цель?

    Если есть объективное обоснование, почему это бесполезная затея - готов выслушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ты хоть раз сканер к авто подключал? На заслонку смотрел? Откуда такие выводы и так много буков?

    Если бы ты внимательно читал тему с начала, то увидел бы объективное обоснование и сэкономил массу времени на топтание клавы....

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&p=2770508

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 4.2TD , 2005 г, 5 АТ

    Вот именно что рычит посильнее,и ест на 1,5 литра больше.

    Почему......не понятно (((

    Поставлю проставку- буду думать.

    Пока покатаюсь - посмотрю, понаблюдаю :).

    Но в планах опробовать прямой поток воздуха без ЕГР вообще. Пост 19.

    Изначально не решился начать с этого способа из-за поста об ошибке двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вот именно что рычит посильнее,и ест на 1,5 литра больше.

    Почему......не понятно (((

    Поставлю проставку- буду думать.

               Да Андрей, я думал ты в теме! Пробую объяснить еще раз. 

    Если мы, тупо глушим EGR, то лишаем двигатель окислителя для воспламенения топлива (от сюда жесткая работа двигателя (детонация)), следовательно топлива понадобиться больше для возгорания и отдачи энергии, имхо это и влечет к небольшому повышению расхода (чуть выше я высказывал предположения об этом ). Если мы ставим проставку от  l848, то результат будет тот же. В этих вариантах, заслонка просто душит двигатель.

              То, что предложил я,  позволяет доставлять необходимое количество  кислорода для качественного воспламенения смеси при резком старте и дальнейшем повышением оборотов, что влечет за собой незначительное уменьшение расхода топлива. Это не очень большая прибавка кислорода, но практика показывает, что она есть.

     

    P.S.  Я не рекламирую и не уговариваю применять этот девайс, т.к. я не являюсь специалистом, я просто изобретатель и рационализатор  :work:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ты хоть раз сканер к авто подключал? На заслонку смотрел? Откуда такие выводы и так много буков?

    Если бы ты внимательно читал тему с начала, то увидел бы объективное обоснование и сэкономил массу времени на топтание клавы....

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&p=2770508

    Если все так просто, то почему при глушении egr меняется звук двигателя, как минимум на холостых и растет расход?

    Потратьте, пожалуйста, ещё немного времени на топтание клавы, объясните непонятливым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Если мы, тупо глушим EGR, то лишаем двигатель окислителя для воспламенения топлива

    Полная бредятина с какого перепуга в выхлопных газах поступающих по обратке ЕРГ у нас окислитель!

    Причина повышения уровня шума и звонкая работа двигателя неоднократно обсасывалась на этом форуме, но, видимо проще по сто раз пережевывать одно и то же чем найти информацию самому.

    Причиной является раняя карта впрыска на ХХ для моделей с ЕГР рассчитанная на замедление воспламенения вследствие наличия выхлопных газов в составе рабочей смеси.

     

    Если все так просто, то почему при глушении egr меняется звук двигателя, как минимум на холостых и растет расход?

    Потратьте, пожалуйста, ещё немного времени на топтание клавы, объясните непонятливым...

    Просто что? Ты что хотел узнать? Самый простой путь получить ответ прочитать книгу, все ответы тут:

    post-5761-0-08555700-1435379060_thumb.jp

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Мда...

    Начинаю ностальгировать по мотору 1 hgft.

     

    Не нравиться мне у фте этот звон под нагрузкой.да и тянет слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Полная бредятина с какого перепуга в выхлопных газах поступающих по обратке ЕРГ у нас окислитель!

    О, как! Ну вообще то, в выхлопе дизельного двигателя 20% окислителя, или это не цифра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Причиной является раняя карта впрыска на ХХ для моделей с ЕГР рассчитанная на замедление воспламенения вследствие наличия выхлопных газов в составе рабочей смеси.

     

    Тут согласен, сам думал, как припозднить зажигание, но руки так и не дошли. А там где обсасывали на форуме, решили вопрос, или так и висит в воздухе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.