Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Мда...

    Начинаю ностальгировать по мотору 1 hgft.

    Не нравиться мне у фте этот звон под нагрузкой.да и тянет слабо.

    Андрей, с нашим хитрым ТНВД, реально нет способов припозднить зажигание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип
    Скорей всего это зависит от влажности воздуха, а не от температуры.

     

    Похоже на то. Ещё давно заметил, что ночью, т.е. когда солнца уже нет над горизонтом, дизель едет шустрее. Причём, неважно, какая система впрыска стоит.

     

    П.С. У меня также без егр расход увеличивается, когда на улице от +5 и ниже. Мозги ещё считывают температуру топлива. Может, это тоже влияет на объём впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип
    Первое впечатление, что надо меньше жать на газ для поддержания той же скорости

     

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    О, как! Ну вообще то, в выхлопе дизельного двигателя 20% окислителя, или это не цифра?

    В воздухе которым дышим мы и моторы окислителя всего 21%, видимо ты прогуливал уроки природоведения в 4-м классе :)

    Следуя твоей цифре, мы зря теряем драгоценный выхлоп дизеля - надо заводить прямо в салон вместо кондиционера.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Мда...

    Начинаю ностальгировать по мотору 1 hgft.

     

    Не нравиться мне у фте этот звон под нагрузкой.да и тянет слабо.

    Андрей, поставь первое давление 190-195 результат тебя обрадует. Пробей интеркулер от грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Можно чисто теоретически!

     

    Про разнос двигателя. А если в обходную трубку поставить автоклапан, при включении зажигания он открывается, а когда глушишь машину он автоматически закрывается с основным.

     

    Или это геморно и бред полный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Можно чисто теоретически!

     

    Про разнос двигателя. А если в обходную трубку поставить автоклапан, при включении зажигания он открывается, а когда глушишь машину он автоматически закрывается с основным.

     

    Или это геморно и бред полный?

    Как предохранитель, не бред! Если есть такой клапан, то это полностью решит проблему разноса по этой причине. Но вопрос, нужно ли? Я скоро год буду отмечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Я так понял основная суть боязни это сделать на 22 листах, это разнос движка.

     

    Вот и подумал насчет такого предохранителя.

     

    Клапан подобрать можно, вопрос откуда запитаться, но это уже другая история. Хотя можно немного обсудить. 

     

    Что типо такого: http://www.armacentr.com.ua/catalog/411/2956/

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Я так понял основная суть боязни это сделать на 22 листах, это разнос движка.

     

    Вот и подумал насчет такого предохранителя.

     

    Клапан подобрать можно, вопрос откуда запитаться, но это уже другая история. Хотя можно немного обсудить. 

     

    Что типо такого: http://www.armacentr.com.ua/catalog/411/2956/

    Запитаться  скорей всего придется от проводки замка зажигания (я механик).

    Клапан за 6тыр :blink2:  Жаба не душит? имхо можно попроще найти.  

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Это так первое что попалось на глаза!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я так понял основная суть боязни это сделать на 22 листах, это разнос движка.

     

    Вот и подумал насчет такого предохранителя.

     

    Клапан подобрать можно, вопрос откуда запитаться, но это уже другая история. Хотя можно немного обсудить. 

     

    Что типо такого: http://www.armacentr.com.ua/catalog/411/2956/

    Дело не в боязни, а в желании получить решение, которое бы позволило ампутировать EGR просто и красиво, без дополнительных тройников, и при этом избавило бы от сопутствующих этому избавлению звона и повышенного расхода. Я думаю, здесь в теме тот факт, что EGR никакой пользы для двигателя как такового не несет, является общим местом. Поэтому удалять его нужно, только есть ощущения, что вариант с тройником не самый правильный.

    Если ход рассуждений @l848 верен и причиной такой работы после глушения EGR является вовсе не недостаток окислителя, а настройка мозгов, которые раньше начинают подавать топливо, чтобы компенсировать ухудшение условий горения и для компенсации этого эффекта достаточно поднять нижнее давление у форсунок, то, на мой взгляд, это решение будет покрасивее со всех точек зрения. Все равно даже самым новым соткам уже не меньше 8 лет, пробег за эти годы должен уже быть приличный, соответственно, форсунки нужно проверять и настраивать/менять распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Только что пришел из гараже, убрал клапан и трубу, поставил проставку имени l848  :), начинаю тестирование.

    Езжу почти неделю, город/трасса 50/50, расход явно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Если ход рассуждений @l848 верен и причиной такой работы после глушения EGR является вовсе не недостаток окислителя, а настройка мозгов, которые раньше начинают подавать топливо,

     

        Не надо приписывать мне того, что я не говорил, и так тема давно превратилась в религиозное мракобесие, то тут выхлоп дизеля кислорода содержит как  чистый воздух, то мозги сами начинают рассуждать когда подавать топливо... Либо разбирайтесь с теорией, либо не выдумывайте того, чего нет или быть не может.

     

        Звонкая работа двигателя при удалени ЕГР обусловлена не злобным характером ЭБУД , а статичной картой впрыска в качестве входного функционала для которой на ХХ выступает только тайминг сигнала NE зубчатого шкива ТНВД. Следовательно, при обеднении смеси, в случае исчезновения в ней на хх выхлопных газов, происходит ее более быстрое сгорание, что и вызывает характерный звон, аналогичный тому, что бывает при раннем впрыске. Единстенным простым способом впрыснуть чуть позже и уменьшить громкость этого не сильно вредного для двигателя, по сравнению с рассухариванием клапанов, явления является поднятие первого давления форсунок.

     

        Ничего личного... Читайте книгу - источник занаий!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Не надо приписывать мне того, что я не говорил, и так тема давно превратилась в религиозное мракобесие, то тут выхлоп дизеля кислорода содержит как  чистый воздух, то мозги сами начинают рассуждать когда подавать топливо... Либо разбирайтесь с теорией, либо не выдумывайте того, чего нет или быть не может.

    Я это и имел в виду, но не правильно выразил мысль, которую у вас получилось изложить грамотно. Звиняйте.

    Наверное потому что книгу только начал читать.

    Я правильно понимаю, что цифры, которые приведены в сообщению Андрею Дизельмастеру получены экспериментальным путем и будут справедливы для любого 1HD-FTE с системой EGR или нужен итерационный подбор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не полезу в форсунки.

    Лень.

    Года полтора назад их регулировал,при замене распылителей.

     

     

    Про  реальное " запаздывание  уопт"  при увеличение   ( незначительноем) давления открытия форсунки, не верю...

     

    Зы

    Жалуюсь на недостаточную динамику машины,потому что всю ее железом обвесил.

    Тяжело ей.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не полезу в форсунки.

    Лень.

    Года полтора назад их регулировал,при замене распылителей.

     

     

    Про  реальное " запаздывание  уопт"  при увеличение   ( незначительноем) давления открытия форсунки, не верю...

     

    Зы

    Жалуюсь на недостаточную динамику машины,потому что всю ее железом обвесил.

    Тяжело ей.

     

    Я бы тоже не полез, 2 дня  тратить..., я слушал, слушал, пока не подошли очередные 150 тыков, потом поднял до 195 и звук стал гораздо мягче, не исчез, но именно стал человечнее что-ли :)

     

    Цифры взяты из предельной погрешности в "+", когда посмотрю датчиком давления реальное запаздывание - скажу точно. Меня все устраивает и даже датчик - вот он передо мной валяется,.. но время жалко не до этого сейчас.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

        Не надо приписывать мне того, что я не говорил, и так тема давно превратилась в религиозное мракобесие, то тут выхлоп дизеля кислорода содержит как  чистый воздух, то мозги сами начинают рассуждать когда подавать топливо... Либо разбирайтесь с теорией, либо не выдумывайте того, чего нет или быть не может.

        Ничего личного... Читайте книгу - источник занаий!

    Дружище, ты коней то придержи! Ты меня уже религиозным мракобесом называешь, не перебор ли? Пока не ругаюсь!

    Я всегда высказывал свои личные предположения, а соглашаться с ними или нет, это ваше право.

    А если ты знал ответы на вопросы, так почему молчал в ходе обсуждений? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Зы

    Жалуюсь на недостаточную динамику машины,потому что всю ее железом обвесил.

    Тяжело ей.

    Андрей, если я с полным баком, с пассажирами в машине, добавлю к ней еще 200кг, то динамика у машины останется такой же резвой. Имхо дело не в железе!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Колеса у меня 285 х 75 х 16 

     

    Ладно,не ругайтесь.

    Буду думать.

     

    Зы

    Может я просто слишком многого от мотора хочу,и начал тупо придираться))

    Не знаю,

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Клапан за 6тыр   Жаба не душит? имхо можно попроще найти.

     

    Да есть и дешевле.

     

    http://ru.aliexpress.com/item/Y103-Hot-Electric-Solenoid-Valve-Magnetic-DC-12V-N-C-Water-Air-Inlet-Flow-Switch-1/32340184392.html 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.