Перейти к публикации
Robinsons

Кастомные рычаги на Прадо 78 (KZJ78) из высокопрочного алюминия

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

Всё бы ничего, но видел неоднократно лопнувшие задние мосты на 71-78. Именно с этим полиуретаном и на лифтованой подвеске. Себе уже менял чулок заднего моста, больше не хочу. Хотя при мне полиуретан не стоял, возможно до меня ставили.

6 минут назад, Равиль сказал:

spacer.png

spacer.png

 

Я конкретно эти сайленты имею ввиду. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
8 часов назад, Родственник сказал:

Всё бы ничего, но видел неоднократно лопнувшие задние мосты на 71-78.

Ну ту уже ничего не поделаешь. Либо околостоковая ходовая под асфальт и легкое бездорожье, либо колхозная многорычажка на ШС, но на повседнев этот вариант нафиг не нужен. А универсального решения нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
12 минут назад, Равиль сказал:

на ШС,

Нафиг он нужен . ШС это изделие для спорта , где нужна точная и хорошо управляемая подвеска . Шарниры там живут одну две гонки и меняются. 

В обычной эксплуатации достаточно резиновых сайленблоков ( если хотите комфорт  и надежность , то про полиуретан забудьте).

15 минут назад, Равиль сказал:

либо колхозная многорычажка

Ну почему ж колхозная ? Можно сделать копию , как на ТЛК 80 и наслаждаться ее работой.

IMG_5463.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
4 минуты назад, AZIAT сказал:

Ну почему ж колхозная ?

Потому что идеально перенести ее с одной машины на другую лично мне представляется маловероятным. Да и смысла в этом не вижу в машине на повседнев. Сток подвеска 78го полностью устраивает своей простотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
4 минуты назад, Равиль сказал:

Сток подвеска 78го полностью устраивает своей простотой.

Ну в легкой пружинной да ,  в стоке все хорошо и надежно.

5 минут назад, Равиль сказал:

Потому что идеально перенести ее с одной машины на другую лично мне представляется маловероятным.

ну это кому как .:tongue:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
1 минуту назад, AZIAT сказал:

ну это кому как .:tongue:

Ну тут совсем другое дело. Безысходность. Так же, как с моторами на легких 70ках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
4 часа назад, Равиль сказал:

Потому что идеально перенести ее с одной машины на другую лично мне представляется маловероятным. Да и смысла в этом не вижу в машине на повседнев. Сток подвеска 78го полностью устраивает своей простотой.

Подвеску можно сделать с нуля, ничего не перенося. Для простого автомобилиста это сложно, для меня уже нет. Только всё некогда, да и вдохновение надо. Без него никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
1 минуту назад, Родственник сказал:

Подвеску можно сделать с нуля, ничего не перенося. Для простого автомобилиста это сложно, для меня уже нет. Только всё некогда, да и вдохновение надо. Без него никак.

Да, для меня в разы проще было другой мотор перевоткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

У нас по петербургу одно время каталась черная 75 старого образца, с полностью переделанной подвеской от 80, убойное сочетание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
1 час назад, Sonny сказал:

У нас по петербургу одно время каталась черная 75 старого образца, с полностью переделанной подвеской от 80, убойное сочетание. 

По сути подвеска 80ки - это доведенная до совершенства конструкция, к сожалению установленная не на той машине. 78ая подлвеска - переходный, промежуточный, тестовый этап. Ну а подвеска тяжелых 70ок - это анахронизм, как и вся машина в целом, вообще не понимаю логику продолжения выпуска именно тяжелых версий, а не легких. Такой же дебилизм, как связка 1GR + МКПП, без комплектации с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
2 hours ago, Равиль said:

Ну а подвеска тяжелых 70ок - это анахронизм

В данной дискуссии мы забываем про главное преимущество рессор - это более широкий диапазон загрузки при равных ходовых качеств чем обеспечивает цилиндрические пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
2 часа назад, Robinsons сказал:

В данной дискуссии мы забываем про главное преимущество рессор - это более широкий диапазон загрузки при равных ходовых качеств чем обеспечивает цилиндрические пружины.

Если он и шире, то на чуть чуть и то по сравнению со стоком. Считаю, что у меня лучше нагрузочный диапазон, чем у рессор. А вот минусов у рессор определенно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
3 часа назад, Robinsons сказал:

В данной дискуссии мы забываем про главное преимущество рессор - это более широкий диапазон загрузки при равных ходовых качеств чем обеспечивает цилиндрические пружины.

Да ничего подобного. Имею 77ю,когда были рессоры, то при полной загрузке машина проседала на 3-4 см. Когда я уже устал бороться с рессорами, то подвеска была переделана на 80ю. 

Так вот, при той же загрузке авто,как и была, на пружинах просадка ВСЕГО 2 см. И это не говоря уже о комфорте передвижения. После переделки я забыл что такое шимми (3 тьфу-тьфу). На рессорах постоянно что то вылезало - то шимми замучает, то листы ломаются - надоело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
7 часов назад, Равиль сказал:

По сути подвеска 80ки - это доведенная до совершенства конструкция, к сожалению установленная не на той машине. 78ая подлвеска - переходный, промежуточный, тестовый этап. Ну а подвеска тяжелых 70ок - это анахронизм, как и вся машина в целом, вообще не понимаю логику продолжения выпуска именно тяжелых версий, а не легких. Такой же дебилизм, как связка 1GR + МКПП, без комплектации с АКПП.

Конструктора часто поступают не так, как бы нам этого хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

Про полиуретан в задних рычагах. 

Всегда были оригинальные, решил попробывать полиуретан. Вот результат. 

Подвеска не стандарт конечно. Но на резине не было такого. 

И это рычаги кзтные, "толстые". 

IMG_20200908_142717.jpg

IMG_20200612_103627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
7 hours ago, Сосна said:

решил попробывать полиуретан. Вот результат. 

Кстати, на какой скорости лопнула? Какие были ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
47 минут назад, Robinsons сказал:

Кстати, на какой скорости лопнула? Какие были ощущения?

Скорость никакая была, при артикуляции мостов по бездору. 

Первая, просто услышал щелчки металла, остановился и увидел. 

А вторая в болоте, тут проблем доставила, мост гулял, колесо упиралось в порог и кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
14 часов назад, Сосна сказал:

Про полиуретан в задних рычагах. 

Всегда были оригинальные, решил попробывать полиуретан. Вот результат. 

Подвеска не стандарт конечно. Но на резине не было такого. 

И это рычаги кзтные, "толстые". 

IMG_20200908_142717.jpg

IMG_20200612_103627.jpg

Лучше я часто сайлентблоки буду менять, а ещё лучше подвеску переделаю. Надеюсь руки дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
22 часа назад, Сосна сказал:

Про полиуретан в задних рычагах. 

Всегда были оригинальные, решил попробывать полиуретан. Вот результат. 

Подвеска не стандарт конечно. Но на резине не было такого. 

И это рычаги кзтные, "толстые". 

IMG_20200908_142717.jpg

IMG_20200612_103627.jpg

Врядли это из-за сайлентов. Вообще странно, что рычаг так лопнул. Они вообще то сначала гнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
9 часов назад, Равиль сказал:

Врядли это из-за сайлентов. Вообще странно, что рычаг так лопнул. Они вообще то сначала гнуться.

Плюсану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.