Перейти к публикации
Robinsons

Кастомные рычаги на Прадо 78 (KZJ78) из высокопрочного алюминия

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
6 часов назад, Robinsons сказал:

Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

Кардан и пружины в восторге.

IMG_1262.jpg

Надо покрасить в цвет родных клюшек, а то открутят и сдадут в цвет мет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
6 часов назад, Robinsons сказал:

Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

Кардан и пружины в восторге.

IMG_1262.jpg

В продаже будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC Prado KZJ78W
11 часов назад, Robinsons сказал:

Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

Кардан и пружины в восторге.

IMG_1262.jpg

Может не совсем вкуриваю - фланец редуктора доворачивается вниз и, с учетом имеющегося лифта, еще более уходит соосность кардан-фланец. Почему кардан в восторге. По идее в восторге только пружины, сайлентблоки рычагов и связка шток амортизатора-отверстие на чулке. Или я что-то путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
1 hour ago, Viache said:

Может не совсем вкуриваю - фланец редуктора доворачивается вниз и, с учетом имеющегося лифта, еще более уходит соосность кардан-фланец.

Фланец редуктора доворачивается вниз. Эту картинку большинство знает. На моем Прадо 78 сейчас 3-й вариант сверху. Станет 2-й сверху.

 

 

a8f086es-960.jpg

Изменено пользователем Robinsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: KZJ78
13 часов назад, Robinsons сказал:

Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

Кардан и пружины в восторге.

IMG_1262.jpg

:applaude:Супер.

Посадочные места сайлентов переживут две три замены? Люфтов не будет в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Итак, новые рычаги готовы к службе.

 

Так как алюминии и сталь сайлентблоков образует гальваническую пару, особенно если между ними попадет электролит — "солянка" от наших дорог, была расточена небольшая фаска под герметик. После запрессовки сайлентов, фаска была расчищена и обезжирена, и заполнена герметиком нового поколения на базе SMP.

 

Посмотрим как новые рычаги будет вести себя в практике.

 

Обработка поверхности — дробеструйка, спецгрунт для алюминия и порошковое покрытие. Вес собранного рычага с сайлентблоками 6.19 кг. Вес стокового рычага (толстого) с сайлентблоками 8.67 кг. Вес сайлентблоков: большой — 0.345 кг, маленький — 0.290 кг.

 

Особенную благодарность за техподдержку и личные консультации в процессе работы хочу выразить директору АО "Завод авиационных профилей и проката" Леониду Владимировичу Васильеву — его Instagram

 

 

Trailing_Arms_15.jpg

Trailing_Arms_14.jpg

Trailing_Arms_17.jpg

Trailing_Arms_16.jpg

Trailing_Arms_19.jpg

Trailing_Arms_8.jpg

Изменено пользователем Robinsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Выглядит очень красиво,посмотрим как жить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.