Перейти к публикации
merl

Установка лебёдки в штатный бампер ТЛС 90/95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    Всем привет, я тут поиском поискал, но что-то не нашел подробного отчёт о установке лебёдки в штатный бампер Prado.

    Если повторюсь- прошу извинить.

    Итак:

    Как поставить Лебёдку на Prado, без тяжелых силовых бамперов, и чтоб не выделялась.

    Для начала была куплена штатная площадка от арабской версии Prado:

    опубликованное пользователем изображение

    плащадка лебедки 3835160050

    кронштейн прав 3835260050

    кронштейн лев 3835360030

    болты 9011912215 8шт.

    Далее снимаем бампер и откручиваем непонятно для чего прикрученные 2 куска железа от рамы:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    торцы рамы заглушены металлическими прямоугольниками приваренными в 2х местах

    используя болгарку – избавляемся от них

    опубликованное пользователем изображение

    Устанавливаем и прикручиваем штатную площадку на место – всё встаёт чётко и просто, все отверстия совпадают.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Лебёдка ComeUP 9500 с трудом, но всё же влезает так, чтобы ничему не мешать

    Вообще, на сколько я понимаю, рассчитана площадка под Варн 9000 – именно они ставятся на арабские прадики.

    А вот теперь самое сложное.. я очень хотел чтобы лебёдка управлялась не шнуром, а по радио. Это намного удобней в условиях когда нет штурмана.

    Поэтому был куплен отдельно блок радиоуправления от T-MAX подходит он для любой лебёдки., но вот незадача – никуда не лезет – здоровый зараза. Да еще если учесть что в него вставляется антенка - поэтому я решил наростить провода "блок –лебедка" , а так же провода "блок-разъем для антенны".

    С проводами "блок- лебёдка" всё просто – купил медные перемычки 25мм^2 да и всё, а вот с проводами "блок- разъем для антенны". Пришлось помудрить:

    Разъём антенны я хотел вынести в удобное место, поэтому были куплены обычные провода соответствующей длинны (это управление, нагрузки на них нет, поэтому толщина я думаю любая.

    опубликованное пользователем изображение

    Далее я снял резиново пластиковый разъём , удлинил провода и из 2х кусков пористой резины, компакт диска и 4х болтов загерметизировал отверстие.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    А вот куда удалось привинтить блок управления

    опубликованное пользователем изображение

    Разъём для антенны был выведен в наиболее удобное место, закрывается он герметично так что решено было оставить его снаружи, в то же время антенну снять/одеть можно даже не выходя из салона.

    опубликованное пользователем изображение

    вот как это выглядит без бампера:

    опубликованное пользователем изображение

    осталось прорезать отверстие в бампере так , чтоб и губки встали и видно было как ложится трос:

    было:

    опубликованное пользователем изображение

    стало:

    опубликованное пользователем изображение

    На самом деле, из за размеров лебёдки . в бампере изнутри пришлось сделать несколько неглубоких пропилов напильником,- это никак не влияет ни на внешний вид ни на жесткость.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    ЗАЧЕТ! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Собираюсь в ближайщее время делать тоже самое, информация очень ценая, спасибо. Единственное меня тревожит, как быть с переключателем режимов работа/размотка, как я понимаю он становится недоступным...

    ЗЫ Никак не могу дождаться правого кронштейна, площадка и левый пришли с первого раза, а правый снимают уже 8й раз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    Собираюсь в ближайщее время делать тоже самое, информация очень ценая, спасибо. Единственное меня тревожит, как быть с переключателем режимов работа/размотка, как я понимаю он становится недоступным...

    415473[/snapback]

    Вовсе нет.

    например в случае с именно этой лебёдкой он очень легко переключается.

    Проверено в полевых условиях.

    Как с другими моделями - не знаю, но вроде не должно быть проблем места там полно и для переключателя и для доступа руки к нему wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Штатную проводку усиливал?

    какой ток потребляет? как подключал электрику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    Штатную проводку усиливал?

    какой ток потребляет? как подключал электрику?

    415536[/snapback]

    Что ты имеешь в виду под штатной проводкой? У лебёдки вся проводка своя.

    провода там используются, как я и писал, сечением 25квадратов.

    удлиннить их пришлось всего на 50 см, для чего были куплены перемычки такого же сечения, и специальная термоусадка на клеевой основе (дорогущщая зараза, но зато толстая и влагоустойчивая)

    какой ток потребляет не знаю, надо в мануале на лебедку почитать, меня это не сильно заботило при выборе, многие пользуются КомАп 9500 и очень довольныы, вот и я взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Подключается сразу к аккумулятору?

    оно потребляет наверное 200-300А.. скорее всего при такой нагрузке нужно усиливать всю проводку.. иначе чего-нибудь погорит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Собираюсь в ближайщее время делать тоже самое, информация очень ценая, спасибо. Единственное меня тревожит, как быть с переключателем режимов работа/размотка, как я понимаю он становится недоступным...

    Для комапа 9.5 и т-мах 8500 пришлось убирать усилители бамперов чтобы управлять редуктором.

    У меня стоит универсальная площадка SW c оригинальными тойотовскими уголками- не смог заказать оригинальную площадку чтобы быстро привезли. По деньгам стоила около 2000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    25 мм2 мало будет, лучше 50 мм2, и не наращивать, а просто менять целиком. кстати штатные провода у 9500 близки к 50 мм - диаметр около 8мм, и ни как 5,5 мм - для 25 мм2, просто наш провод 50 мм2 кажется значительно толще импортного за счет более толстой изоляции.

    Если ты действительно поставил 25мм2, можешь легко проверить потери, прицепись к чему нибудь, упри машину и напряги лебедку посильнее и одновременно померяй напругу на лебедке и в аккумуляторе, в зависимости от нагрузки разница может быть от 2 до 6 вольт, а потом попробуй свою вставку рукой, станет понятно какая часть мощщи уходит в разогрев меди. :-)

    С уважением, Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    можешь легко проверить потери, прицепись к чему нибудь, упри машину и напряги лебедку посильнее и одновременно померяй напругу на лебедке и в аккумуляторе

    Ага, чтобы в этот момент трос в лоб стрельнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Если такой трос, то пусть он стрельнет здесь в Москве, чем в 1000 км от Москвы, здесь морги ближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Если такой трос, то пусть он стрельнет здесь в Москве, чем в 1000 км от Москвы, здесь морги ближе.

    Чаще корозащитка лопается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    25 мм2 мало будет, лучше 50 мм2, и не наращивать, а просто менять целиком. кстати штатные провода у 9500 близки к 50 мм - диаметр около 8мм, и ни как 5,5 мм - для 25 мм2, просто наш провод 50 мм2 кажется значительно толще импортного за счет более толстой изоляции.

    Если ты действительно поставил 25мм2, можешь легко проверить потери, прицепись к чему нибудь, упри машину и напряги лебедку посильнее и одновременно померяй напругу на лебедке и в аккумуляторе, в зависимости от нагрузки разница может быть от 2 до 6 вольт, а потом попробуй свою вставку рукой, станет понятно какая часть мощщи уходит в разогрев меди. :-)

    С уважением, Александр.

    416178[/snapback]

    +1

    Вставку нужно убирать, лучше заменить провод.

    У себя использовал штатные провода их хватило с запасом до правого аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    Если такой трос, то пусть он стрельнет здесь в Москве, чем в 1000 км от Москвы, здесь морги ближе.

    Чаще корозащитка лопается

    416212[/snapback]

    Я не спорю! Просто, за пять лет участия в разных соревнования, на "приз водокачек" - распутиц, осенних марафонов, призывов, БТ,.... не приходилось встечаться с порванными коразащитками.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    25 мм2 мало будет, лучше 50 мм2, и не наращивать, а просто менять целиком. кстати штатные провода у 9500 близки к 50 мм - диаметр около 8мм, и ни как 5,5 мм - для 25 мм2, просто наш провод 50 мм2 кажется значительно толще импортного за счет более толстой изоляции.

    Если ты действительно поставил 25мм2, можешь легко проверить потери, прицепись к чему нибудь, упри машину и напряги лебедку посильнее и одновременно померяй напругу на лебедке и в аккумуляторе, в зависимости от нагрузки разница может быть от 2 до 6 вольт, а потом попробуй свою вставку рукой, станет понятно какая часть мощщи уходит в разогрев меди. :-)

    С уважением, Александр.

    416178[/snapback]

    Спасибо за совет , прислушаюсь .

    выбирал я так: на проводах произмодителя написано 25мм2 я пошел в небезизвестный "электромонтаж" отловил там консультанта и чётко и доступно описал ситуацию - что как будет где в каких условиях и какие нагрузки.

    он прикинул что -то поссчитал и заявил что 25мм2 хватит если коротенькие брать и стянув медными болтами за термоусадить специальной толстенной термоусадкой наклеевой основе.

    ну собственно я ему, как профессионалу своего дела и поверил.

    (в магазин кстати припёрся прям с блоком для лебёдки и инструкцией.)

    в полевых условиях вроде пока работает, но вот нагрев попробовать не догадался (только при подключении - без троса покрутил потрогал не греется ли)

    надо будет в ближайшее время проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    Подключается сразу к аккумулятору?

    оно потребляет наверное 200-300А.. скорее всего при такой нагрузке нужно усиливать всю проводку.. иначе чего-нибудь погорит...

    416028[/snapback]

    Что-то никак я не пойму про какую штатную проводку ты говоришь.

    провода от лебёдки идут сразу на акум- причём и плюс и минус.

    что нужно усиливать - не мпойму =) ВСЮ проводку авто? но этого ж не может быть просто! я такого не встречал сколько установленных лебёдок видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Пушистый Я тоже интерестно...площадка полюбому покатит...а вот получится ли так же аккуратно бампер отрезать вопрос и че с дугой делать мелкой...снимать как то неохота...

    З.Ы. лебедку пока ставиь непланирую (бюджет непозволяет) но на будущее учту

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.