Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Добрый день. Потек шланг высокого давления ГУР на 200-ке 2008, бензин.

    По каталогу это номер 4441060700. Доставка с ОАЭ, срок огромный. Были ли какие-либо официальные замены от тойоты для 4441060700?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @alex_nur

     

    либо кустарное изготовление умельцами в регионах, у самой тойоты альтернативы указанному номеру нет, либо реплику, либо месяц ждать, ну или платить две цены...

    ещё присутствует лотерея с контрактом. На фарпосте можно и новый найти по адекватной цене.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    44410-60840 - такой еще есть. Написано, что от 2009 по 2012. Этот распространней и дешевле. Подойдет? Может кто пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    2 часа назад, alex_nur сказал:

    44410-60840 - такой еще есть. Написано, что от 2009 по 2012. Этот распространней и дешевле. Подойдет? Может кто пробовал?

    У меня в каталоге указано что данная деталь 07 по 12год ставилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    все есть  https://www.autodoc.ru/price/579/4441060700

     

    также их изготавливают http://rvd89.openrussia.ru/))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    8 часов назад, kevin102 сказал:

    У меня в каталоге указано что данная деталь 07 по 12год ставилась. 

    Я когда по каталогам тойоты смотрю с 07 по 12 год, выходят эти 2 номера. 44410-60840 указано, что ставился с 2009 по 2012 с пометкой "SPEC RUSSIA". Когда вбиваю VIN, то мне выдается только 4441060700. Также звонил на горячую линию тойоты, оттуда меня соединили с новорижским дилером Москвы с сервисной зоной. Итог: подойдет только 4441060700, никаких оригинальных замен производитель не предоставил. В наличии именно его нет, под заказ из Европы. Также на drom'е пообщался с продавцами 44410-60840. Три продавца ответили, что 44410-60840 не подойдет вместо 4441060700. Один даже привел фотки, что на 4441060700 отсутствует делитель, который присутствует на 44410-60840. Плюс ко всему, под эти разные номера также разные номера неоригинальных производителей. Т.е. нигде у реплик не указано, что их реплики взаимозаменяемы. В общем, не подойдет. Надеюсь кому-то полезно будет.

    8 часов назад, Al-Is сказал:

    все есть  https://www.autodoc.ru/price/579/4441060700

     

    также их изготавливают http://rvd89.openrussia.ru/))

    В автодоке те позиции, по которым указано 1 шт в наличии (также как и в exist) - говорит о том, что деталь скорее всего отсутствует на складе, просто присутствует наименование. Несколько раз сталкивался. Заказываю - проходит время, приходит отказ. Менеджеры сами говорят, что нужно заказывать только те позиции, количество которых больше 1. Некоторые справочники у поставщиков нормально работают только если в количество присутствует хотя бы 1 шт.

    По тем позициям, где 30-40 шт - это ОАЭ и сроки 19-32 рабочих дня. Так что по факту - нету их.

    По ремонту - звонил вчера в 2 фирмы, спросили авто какой и отказываются. Да и не пойду я на такое - где-то снять этот шланг, отвезти в ремонт, ждать, привезти, поменять. Сложная схема какая-то получается :) Плюс не исключено, что спустя месяц отремонтировнный шланг уже в другом месте будет неисправен (старый все таки). По этой же причине не хочу ставить неоригинал - чтобы не платить 2 и более раз за работу.

    Вроде нашел более менее предложения, в наличии. Пробую заказать оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @alex_nur 

    что и требовалось доказать. Мои поиски в прошлом тоже успехом не увенчались - оригинал один номер, а всё остальное был не мой вариант, благо не понадобилось, сопливила другая деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Эмекс показывает кучу замен с быстрыми сроками. Артикулы замен тоже присутствуют.

    шланггур.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Не. Такие замены не нужны :) Имелось ввиду оригинальная замена номера производителем - тойотой.

    Бывает так, что в каталогах устаревшие данные по номеру. Такой номер может уже не производиться, но у кого-то где-то по факту лежит. А лежит до сих пор по той причине, что изначально неадекватный ценник. Обычно, когда производитель (тойота) вносят изменения в конструктив, номер меняется. И часто деталь с обновленным номером стоит гораздо дешевле и более распространена по наличию. Я об этом спрашивал. Итого: номер 4441060700 единственно верный, по крайней мере для моего VIN.

     

    А все замены, что на фото, за исключением китайского SAT - китайские нонеймы, где упаковщик один и тот же - http://fenko.ru.com/

    Такое точно ставить нельзя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, alex_nur сказал:

    Итого: номер 4441060700 единственно верный, по крайней мере для моего VIN.

    в точку, для 10-го года он такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Потек новый оригинальный шланг. В том месте, где он к корпусу крепится. Связался с продавцом, начал распрашивать. Менял я у официалов (филиал от Ноябрьска в Новом Уренгое) в январе, они мне залили Dextron III. Продавец говорит, что надо было PSF лить. Если заменить на PSF перестанет течь, уже было такое? Млин, специально официалам отдавал, чтобы "поменял и забыл".

     

    PS: Да нет, сейчас по паспорту посмотрел. Тойота пишет D2 или 3. Может и не шланг (но чуть жидкости долил) ГУРа, а что-то другое, потому как со слов продавца "в шланге гура из под завальцовки вверх не может подняться, скорей всего что-то другое вентилятором разбросало". Поеду к диагностам.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    У меня пару недель назад тройник лопнул на печку в салон (т.е. далековато от того места), доливали антифриз. Может мимо налили и попали на шланг...  Но под машиной лужица бесцветной жидкости.

    В общем, поезжу пока, буду поглядывать на уровень жидкостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, alex_nur сказал:

    В том месте, где он к корпусу крепится.

    у меня сам штуцер сопливил, который к ГУРу прикручивается и на него уже шланг (если правильно понял о каком месте речь). Странный он какой то был. Заказывал новый, пока ждал старый тупо обмазал эпоксидкой быстросохнущей, чтобы не обсирало округу.

    ЗЫ: смыть всё очистителем из спрея и смотреть, если есть течь, проявится быстро.

    ЗЫ2: у меня тоже 4,7 и в мануале и на бачке пишут PSF (сам пользую от Idemitsu).

    Вот об этом штуцере речь вел (зеленым выделено)

    image.png.1bb74d39eafbe8df40c96265fdd3a65f.png

    Ну и кольцо его уплотнительное можно проинспектировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Течет сам шланг. Новый, оригинальный. Продавец напирает на неправильное использование, мол нельзя было в моем климате лить Dexron 3. Типа зимой замерзло, запотело, а летом - выдавило. Дилер лил его при замене. Неужели он не знает, что лить нельзя? Такое могло быть, что Dexron 3 замерз и повредил шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, alex_nur сказал:

    Течет сам шланг. Новый, оригинальный. Продавец напирает на неправильное использование, мол нельзя было в моем климате лить Dexron 3. Типа зимой замерзло, запотело, а летом - выдавило. Дилер лил его при замене. Неужели он не знает, что лить нельзя? Такое могло быть, что Dexron 3 замерз и повредил шланг?

    Если память не изменяет то на бачке ГУР написано тойота ПСФ онли.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Вот мануал от 2008 года. Dexron II или III.

    Продавец напирает на то, что нельзя было лить Dexron. А ОД на то, что можно. Продавец ждет трубку на экспертизу, попутно сетуя на неправильную жидкость, а ОД говорит что они оспорят заключение по поводу жидкости, т.к. Dexron льют в ГУР всем согласно указанию тойоты и никогда проблем не было.

    Уже купил новую (33550, прежняя новая вышла дешевле, т.к. брал ее в Новосибирске). И пока не догоняю в чем причина течи прежней новой, как бы все не повторилось опять.

    dexron23.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 часов назад, alex_nur сказал:

    Такое могло быть, что Dexron 3 замерз и повредил шланг?

    Полнейший бред необразованного глупца.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 час назад, alex_nur сказал:

    Течет сам шланг

    По опрессовке или из под разъëмов? Диспут продавца про тип жижи - бредятина для отскока. Возможно дилер повредил концы при установке. Короче ничего не ясно, кроме "течëт".

    Надо брызнуть очистителем и дунуть пистолетом, чтобы чисто стало. Потом покрутить рулëм и газануть. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    22 часа назад, alex_nur сказал:

    Течет сам шланг. Новый, оригинальный.

    Подделка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    А что там может сломаться то в шланге? Только одна мысль сразу лезет в голову - подделка. Или вместо жидкости в гидраче была залита непонятная хрень и на низком морозе при этом крутили "змейку" на непрогретом авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.