Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: регион 61
  • Машина: HILUX SURF 2LT LN130

Всем здраствуйте!!Имеем Сурфа 130го с 2LT. Возникла проблема с резьбой в блоке под болт гбц. Сразу скажу в поиске подобного не нашел! Проблема в том что резьба в блоке, как я понял, не нарезная а накатаная и часть этой резьбы  просто выкрошилась, на болту режит резьбу и соответственно не могу нормально притянуть бошку. Отсюда вопрос ,можно ли исправить ситуацию каким то образом, например увеличеная резьба , шпилька и т.д или блок можно в урну выбросить? Очень хочется услышать того кто сам с таким сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Сам не сталкивался, но слышал что люди футорку на локтайд закручивали, и успешно эксплуатировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
1 час назад, Obmorok61 сказал:

Всем здраствуйте!!Имеем Сурфа 130го с 2LT. Возникла проблема с резьбой в блоке под болт гбц. Сразу скажу в поиске подобного не нашел! Проблема в том что резьба в блоке, как я понял, не нарезная а накатаная и часть этой резьбы  просто выкрошилась, на болту режит резьбу и соответственно не могу нормально притянуть бошку. Отсюда вопрос ,можно ли исправить ситуацию каким то образом, например увеличеная резьба , шпилька и т.д или блок можно в урну выбросить? Очень хочется услышать того кто сам с таким сталкивался.

У меня на предыдущем моторе один болт со вставкой самодельной стоял. Рассверлено отверстие под бОльшую резьбу, в нее вкручена вставка(наружную резьбу не знаю), ну и во вставку болт. Ничего не вырвало, правда в бензиновых моторах давление в цилиндрах в разы меньше чем в дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
5 часов назад, Казак-берег сказал:

на такой нагруженный узел как болт крепления ГБЦ я бы точно не стал ставить  то что по ссылке.

Правильнее и надёжнее сделать нормальную стальную футорку.

@Obmorok61 для начала попробуй прочистить резьбу на болту и в блоке хорошим мечиком и закрутить болт с номинальным усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
2 часа назад, Антуан сказал:

на такой нагруженный узел как болт крепления ГБЦ я бы точно не стал ставить  то что по ссылке.

Это личное дело каждого.

Ты не ставишь, мы ставим. И народ катается.

Всё это с лёгкой руки Кота с Владивостока.

Он про это рассказал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: регион 61
  • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
8 часов назад, Казак-берег сказал:

Можно подробнее ,как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 часа назад, Антуан сказал:

я бы точно не стал ставить

А я бы и 2лт капиталить не стал .:laugh:

2 часа назад, Антуан сказал:

Правильнее и надёжнее сделать нормальную стальную футорку.

вот вставка выполнена из стали углеродистой и термообработана в заводских условиях . Те она имеет какую то определенную прочность , которую можно узнать у производителя и рассчитать свой узел по прочности . 

Футорку же ты выточишь из болванки с металлолома в 99% случаев с хрен пойми какой стали , нагреешь и опустишь в воду , получив хрен пойми какую закалку и в итоге у тебя получится узел с хрен его знает какой прочностью . 

Так и что лучше получается ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: регион 61
  • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
3 часа назад, Антуан сказал:

на такой нагруженный узел как болт крепления ГБЦ я бы точно не стал ставить  то что по ссылке.

Правильнее и надёжнее сделать нормальную стальную футорку.

@Obmorok61 для начала попробуй прочистить резьбу на болту и в блоке хорошим мечиком и закрутить болт с номинальным усилием.

Там чистить уже нечего,одна сторона резьбы выкрошелась и была вымыта при чистке блока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 минуту назад, Obmorok61 сказал:

Можно подробнее ,как это работает?

подбирается вставка с нужной резьбой под болт  , под нее нарезается в отверстии  блока резьба , вставка вкручивается , потом вкручивается болт , как будто резьба вовсе и не срывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
16 минут назад, Obmorok61 сказал:

Можно подробнее ,как это работает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: регион 61
  • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
26 минут назад, Казак-берег сказал:

 

Это все конечно хорошо, вариант вполне заслуживает внимания, только везде озвучивается шаг 1,5 а мы имеем шаг 1,25 где взять такой хитрый мечик с шагом 1,25?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: регион 61
  • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
1 час назад, AZIAT сказал:

подбирается вставка с нужной резьбой под болт  , под нее нарезается в отверстии  блока резьба , вставка вкручивается , потом вкручивается болт , как будто резьба вовсе и не срывалась.

Меня очень заинтересовал этот вариант, только один аспект под какой размер нарезать резьбу? по видео мечик должен быть какого то хитрого размера, а если нарезать следующий размер ,например мы имеем М12 шаг 1,25 нарезаем М14 шаг 1,25 и вкручиваем ту самую резьбу , будет держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
2 часа назад, Казак-берег сказал:

Ты не ставишь, мы ставим. И народ катается.

я вытаскивал эти поделки с переднего моста на 80ке, нихрена они не держат болты.

Если бы я сам не столкнулся с этим, то наверное был бы другого мнения.

2 часа назад, AZIAT сказал:

вот вставка выполнена из стали углеродистой и термообработана в заводских условиях . Те она имеет какую то определенную прочность , которую можно узнать у производителя и рассчитать свой узел по прочности

Андрей, ты сам то веришь в это:laugh:

 

2 часа назад, AZIAT сказал:

Футорку же ты выточишь из болванки с металлолома в 99% случаев с хрен пойми какой стали , нагреешь и опустишь в воду , получив хрен пойми какую закалку и в итоге у тебя получится узел с хрен его знает какой прочностью . 

а что мешает взять нормальную сталь и сделать качественное изделие, пусть даже без соблюдения процесса закалки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
2 часа назад, Obmorok61 сказал:

Меня очень заинтересовал этот вариант, только один аспект под какой размер нарезать резьбу? по видео мечик должен быть какого то хитрого размера, а если нарезать следующий размер ,например мы имеем М12 шаг 1,25 нарезаем М14 шаг 1,25 и вкручиваем ту самую резьбу , будет держать?

В комплекте есть всё. И метчик в том числе.

1 час назад, Антуан сказал:

я вытаскивал эти поделки с переднего моста на 80ке,

В этом и разница.

Сам не ставил а только вытаскивал. А как и с помощью чего её туда впихнули тебе неведомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
3 часа назад, Антуан сказал:

а что мешает взять нормальную сталь и сделать качественное изделие, пусть даже без соблюдения процесса закалки?

Для примера - сталь 45 или 40Х без термообработки, будет чуть крепче прокатной чернухи, т.е. вообще не годится. Зато после термообработки - совсем другое дело.

11.01.2021 в 15:55, Obmorok61 сказал:

хочется услышать того кто сам с таким сталкивался.

Если хотите гарантированный результат, то делается так: блок снимается, в станке сверлится ремонтный диаметр, режется резьба в колодце, твердомером определяют твёрдость родного болта, точится шпилька ремонтная с галтельным переходом, её через термичку, опять на твердомер - потом ставят, протягивают, смотрят удлинение/падение момента на дин.ключе. Обычно не с первого раза попадают в нужный диапазон твёрдости - перекалка так же плоха, как и недостаточная твёрдость....... Мы так делаем на и для промышленного оборудования, где ошибка весьма дорого стоит, поэтому никто такие спиральки, как по ссылке выше, не ставит....Не уверен, что такой заводской подход оправдан для 2лт, но метод выше - будет держать 100%.:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130/LandCruiser 200
6 часов назад, Obmorok61 сказал:

Это все конечно хорошо, вариант вполне заслуживает внимания, только везде озвучивается шаг 1,5 а мы имеем шаг 1,25 где взять такой хитрый мечик с шагом 1,25?

В наборах есть. У меня есть даже дюймовые мечики, вплоть до размеров ступичных гаек и болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Подтверждаю, спиральки сделаны из нержавеющей каленой проволоки, держат нормально. Если резьба длинная вроде можно сразу две поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.