Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

Задумываюсь о приобретении автомобиля для города, поездок на дачу зимой, поездок дальше своей Ленинградской области, существенного оффроуда не планируется, для этого есть TLC70, не могу для себя определиться, у каждого есть свои плюсы и минусы, хотелось бы узнать ваше мнение, ваши доводы по данному вопросу. Итак рассматриваются:

TLC100 1HDFTE дизель последних годов выпуска

  "+"

1.Достаточно простой автомобиль

2.Всеяден по топливу, надежная и дешевая ТПА

3.Много контрактных запчастей от двигателя до кузовных, последние очень дешевы

4.Один из самых надежных, сбалансированных двигателей

  "-"

1.Прожорлив в городе

2.Евро 3, ограничения на въезд в центр не за горами

3.Архаичный внешний вид, не особо приятный дизайн торпеды

4.Большинство экземпляров в хорошем состоянии на МКПП, кстати, коробки на них разные 

 

какая предпочтительней?

5. У части машин с МКПП убогие сиденья

 

TLC150 1KDFTE первых годов выпуска

"+"

1.Экономичный

2.Красивый внешний вид, приятный внутри

3.АКПП

4.Евро 4, въезд в центр при введении ограничений по экологии

 "-"

1.Дорогие, ломучие, требовательные к топливу форсунки

2.Контрактных запчастей не так и много, двигателей таких контрактных нет вовсе, поскольку для внутреннего рынка не производились, оригинальные б/у кузовные детали очень дорогие, есть правда китайские.

3. Не самый надежный двигатель

4.Достаточно сложный автомобиль в целом, больше электроники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, Schweik сказал:

ограничения на въезд в центр не за горами

100ка сгниет быстрей.:popcorn:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

Не уверен, ЛКП на тойотах последнего поколения стало хуже, 200-й уже приезжал с обширными пузырями на крыльях. Ржавчина по кузову меня не особо пугает, знаю и умею с ней бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
13 минут назад, Schweik сказал:

Не уверен,

Я не про про то что 100ка быстрей прадика сгниет . Я про ограничения по еврам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

А можно ли купить подобную дизельную машину в живом состоянии? Мне кажется, хорошие экземпляры не попадают на рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
8 часов назад, Schweik сказал:

Задумываюсь о приобретении автомобиля для города, поездок на дачу зимой, поездок дальше своей Ленинградской области, существенного оффроуда не планируется, для этого есть TLC70, не могу для себя определиться, у каждого есть свои плюсы и минусы, хотелось бы узнать ваше мнение, ваши доводы по данному вопросу.

Мнение, не претендующее на истину. Коль машина не одна и есть на чём "грязь месить",  то, при наличии денешков, я бы брал 150-й. Это при выборе из этих двух. Разница тысяч 200-300 будет, наверное, не в пользу 150-го. Опять же, важно как надолго авто берётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

Я бы сотку брал, мне салон там больше нравится. Но сотых на МКПП с нормальным салоном - реально единицы, в продаже почти нет. Чем автомат не вариант, если машина не для говен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

Автомат вариант, более предпочтительный, но, как я выше писал, машины с мкпп в лучшем состоянии, с меньшим пробегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
27 минут назад, Gal сказал:

Я бы сотку брал, мне салон там больше нравится. Но сотых на МКПП с нормальным салоном - реально единицы, в продаже почти нет. Чем автомат не вариант, если машина не для говен?

- Сосед, мне кажется, что живых соток уже не найдешь. Тем более дизельных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

это смотря за какие деньги. если смотреть ОТ 1,6  - выбор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
5 минут назад, Danmos сказал:

- Сосед, мне кажется, что живых соток уже не найдешь. Тем более дизельных.

Сосед, ну 80-ки же живые есть)) Так и сотки тоже. Другой вопрос, что денег это стоит:

3 минуты назад, shellcode сказал:

это смотря за какие деньги. если смотреть ОТ 1,6  - выбор есть.

и комплектация будет "барабан" на МКПП. Вон Мороз продает сотку в хорошей комплектации на МКПП за 1.2, но цвет специфический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 105

А правда что прадо угоняемый? Несколько челу мне сказали, но как-то не верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
19 минут назад, Gal сказал:

Сосед, ну 80-ки же живые есть)) Так и сотки тоже. Другой вопрос, что денег это стоит:

и комплектация будет "барабан" на МКПП. Вон Мороз продает сотку в хорошей комплектации на МКПП за 1.2, но цвет специфический...

я хз что хорошего в сотке у которой на пробеге в 300 ткм капиталили мотор. а вот 80ка за 1,25 на ручке с хдфт с пробегом в 150ткм вот это да. имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
10 минут назад, nachsturmlos сказал:

А правда что прадо угоняемый? Несколько челу мне сказали, но как-то не верится

- Насколько я понимаю, да. Его надо хорошо защищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
5 минут назад, shellcode сказал:

я хз что хорошего в сотке у которой на пробеге в 300 ткм капиталили мотор. а вот 80ка за 1,25 на ручке с хдфт с пробегом в 150ткм вот это да. имхо. 

Все в 80-ке хорошо, кроме салона и передней подвески. Мне вот мост спереди ну нафиг не облокотился. Насчет капиталки мотора, смотря какой объем работ и по какой причине. Я вот на пробеге 370 ГБЦ перебирал и заодно кольца на поршнях были поменяны. Но Мороз, при всем уважении к нему, человек специфический - вместо нормальных объяснений уходит в несознанку.

 

Я свою 80-ку меньше, чем за 1.5 продавать не буду. Вот никак. Она по запчастям примерно столько стоит. А VX с пробегом 150 ткм должна стоить под двушник, имхо. Эти машины нас переживут, в отличие от новых поделок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

TLC100 1HDFTE дизель последних годов выпуска

  "+"

2.Всеяден по топливу, надежная и дешевая ТПА

да ну? дешевая ТПА и заливай что хочешь))) прадик тут гоняет в одни ворота однозначно по цене, а качество топлива ну оно как бы примерно везде одинаково

3.Много контрактных запчастей от двигателя до кузовных, последние очень дешевы

цены на ЗЧ далеко не дешевые тут пожалу паритет с прадиком и к тому же самым молодым уже не менее 13 лет, что не может не сказываться на качестве

4. Единственный весомый плюс сотки - больше места в салоне

  "-"

1.Прожорлив в городе

2.Евро 3, ограничения на въезд в центр не за горами

нехрен в центр ездить на своей машине когда полно общественного транспорта и нет парковок

3.Архаичный внешний вид, не особо приятный дизайн торпеды

ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные

4.Большинство экземпляров в хорошем состоянии на МКПП, кстати, коробки на них разные 

какая предпочтительней?

5. У части машин с МКПП убогие сиденья 

одинаково убогие сидения и там и там))) по сравнению с немцами например))

 

6. добавим проблемный передний редуктор

 

7. высокая цена за экземпляр в приличном состоянии

 

8. все же меньшая ликвидность и большая потеря цены на вторичке

 

9. налог на 10к больше у сотки

 

TLC150 1KDFTE первых годов выпуска

все же 1KD-FTV))

"+"

1.Экономичный

2.Красивый внешний вид, приятный внутри

3.АКПП

4.Евро 4, въезд в центр при введении ограничений по экологии

 "-"

1.Дорогие, ломучие, требовательные к топливу форсунки

повторюсь: ТПА на прадо дешевле примерно в 3 раза(за новый оригинал) и ещё ее немного меньше чем на 100-ке, если не заливать топливо вперемешку с водой то проблем нет от слова совсем

2.Контрактных запчастей не так и много, двигателей таких контрактных нет вовсе, поскольку для внутреннего рынка не производились, оригинальные б/у кузовные детали очень дорогие, есть правда китайские.

ну тут вообще странное утверждение, всего полно и контрактного в том числе

3. Не самый надежный двигатель

ну очень условно, все мы помним 2LTE у кого грелся, а у кого проблем не было, просто нужно правильно и вовремя обслуживать машину и следить за состоянием

4.Достаточно сложный автомобиль в целом, больше электроники

электроники поровну и там и там вполне возможен гемор, а на сотке по причине возраста он более вероятен, все больше реагентов на дорогах и проводка гниет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота
13 часов назад, Schweik сказал:

TLC100 1HDFTE дизель последних годов выпуска

  "-"

1.Прожорлив в городе

У меня 4х ступка, в городе легко в 13 укладывался в стоке (мерил по заправкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
15 часов назад, Schweik сказал:

1.Дорогие, ломучие, требовательные к топливу форсунки

2.Контрактных запчастей не так и много, двигателей таких контрактных нет вовсе, поскольку для внутреннего рынка не производились, оригинальные б/у кузовные детали очень дорогие, есть правда китайские.

3. Не самый надежный двигатель

4.Достаточно сложный автомобиль в целом, больше электроники

все не соответствует действительности абсолютно,лучше современный экономичный, чем старый и архаичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

@MAKS Машина берется надолго, даже взятый как временный вариант пузотер осел надолго))

 

@Maxim511 ТПА 100-ки , то, что в первую очередь требует замены это распылители форсунок, плунжерная пара, даже оригинальные эти детали стоят не дорого, меняются легко. Да, я ещё сравниваю те же детали и ремонт с некоторыми другими марками авто, так вот, мы со своими драндулетами почти в раю)))

Топливо разное, механический впрыск без последствий потребляет Евро-4, он на него рассчитан, стоит 30р/л, 2LT вообще Евро-3 жрал и не болел)) , common rail нужно Евро-5 38-42р/л. Разница в цене на лицо. На заправке я почти не заправляюсь.

9 часов назад, Maxim511 сказал:

6. добавим проблемный передний редуктор

Что в нем проблемного? У меня 2 сотки на виду уже много лет, на редуктор не жаловались, другие проблемы были. Кстати, а на Прадо редуктор существенно отличается?

9 часов назад, Maxim511 сказал:

электроники поровну и там и там вполне возможен гемор, а на сотке по причине возраста он более вероятен, все больше реагентов на дорогах и проводка гниет

На сотке нет КАН шины, обрыв провода стоп сигнала находится лампочкой-пробником без особого труда, при наличии КАН шины лампочка бесполезна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T
8 часов назад, WASEQRUS сказал:

У меня 4х ступка, в городе легко в 13 укладывался в стоке (мерил по заправкам)

Ну не знаю, у лепшего кореша ЛК100, дизель, автомат, 2007г по городу не меньше 15, порой больше, зиму в расчет не беру, теплое время года.

 

5 часов назад, migel1 сказал:

все не соответствует действительности абсолютно,лучше современный экономичный, чем старый и архаичный

У вас Прадо на KD? Расскажите, если не трудно, какие были с ним проблемы? Какого года? Сколько прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.