Перейти к публикации
FRANK 808

Приобрел легенду! Принимайте.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Тормоза вроде были не плохие, но цилиндры пальцами на снятом суппорте сдвинуть не могу, пыльники на них рассыпаются, походу в этой машине забивали на обслуживание во всем.

С моста вытекало вот такое пюре.

IMG_3075.JPG

IMG_3081.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: FAW Besturn X40

Вот это пюре :) Дальнейших успехов вам в этом нелегком деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
17 часов назад, FRANK 808 сказал:

Добрался до переднего моста, потихоньку весь переберу, буду выкладывать фото, может они кому нибудь помогут, как помогали мне чужие фото из интернета.

Тормозной диск от ступицы отсоединяется выкручиванием двух болтов и выбиванием шпилек.

 

 

 

Толщина диска была чуть больше листка бумаги

IMG_3069.JPG

Это что? Проставка какая-то? Чего-то у себя не помню такой.:russian_ru:

17 часов назад, FRANK 808 сказал:

Тормоза вроде были не плохие, но цилиндры пальцами на снятом суппорте сдвинуть не могу, пыльники на них рассыпаются, походу в этой машине забивали на обслуживание во всем.

С моста вытекало вот такое пюре.

 

IMG_3081.JPG

Да обычная вода в масле. Ничего сверхестественного.:)

Главное, чтобы стружки не было (на магните сливной пробки). Да и крышку редуктора бы скинуть не мешало, там грязь в корпусе тоже накапливается, как правило она попадает со стороны ступиц по чулку. У меня на заднем мосту, когда полуось сточилась окончательно, редуктор полный железа был от развалившегося сепаратора подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60
14 часов назад, Ник799 сказал:

Вот это пюре :) Дальнейших успехов вам в этом нелегком деле

Да спасибо, не помешало бы.

11 минут назад, Ivanida сказал:

Это что? Проставка какая-то? Чего-то у себя не помню такой.:russian_ru:

Да обычная вода в масле. Ничего сверхестественного.:)

Главное, чтобы стружки не было (на магните сливной пробки). Да и крышку редуктора бы скинуть не мешало, там грязь в корпусе тоже накапливается, как правило она попадает со стороны ступиц по чулку. У меня на заднем мосту, когда полуось сточилась окончательно, редуктор полный железа был от развалившегося сепаратора подшипника.

Проставки стоят и с переди и с зади, а вот стружки на пробке было много, причем крупная мне показалась. Редуктор тоже сниму, все что изношенно поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Балка внутри вот в таком состоянии, может у кого есть опыт, поездит еще? 

Подшипников на верхнем шкворне почти не было.

IMG_3148.JPG

IMG_3152.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Смотри люфт наружной обоймы в чулке и люфт внутренней на шкворне. Второй не особо критичен, но не как у тëти Нюры, конечно)).Сальник полуосевой под замену, естественно. Если посадочные хорошие, то всë соберëтся по этой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: ТЛК 60

Если посадочные места под обоймы не разбиты,то ничего страшного. То,что внизу набито,можно кругом лепестковым шлифануть. Проблема 60 выставить правильно шкворня прокладками,что б сальник не тек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60

Офигеть! Вот это люфт был! Как же этой машиной управлять можно было?:blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Прошу совета у опытных, кто как регулировал шкворня если нет диномометра и прибора имитации шкворней и полуосей, (регулировка прописана с ними в книге)?

Купил диски и колодки фирмы LPR.

IMG_3208.JPG

IMG_3209.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Ещё вопрос за сальником в балке моста, (на фото попытался передать) то ли сальник то ли втулка, повреждена, края оторваны, она как то меняется и для чего она там?

IMG_3203.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

сальник который отделяет ванну диффа от ванны шруса.. меняется

22.09.2021 в 17:56, FRANK 808 сказал:

С моста вытекало вот такое пюре.

Это пюре трансмиссионка плюс шрус, ничем не хуже одной трансмиссионки, чем гуше тем дольше ходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: ТЛК 60
48 минут назад, FRANK 808 сказал:

Прошу совета у опытных, кто как регулировал шкворня если нет диномометра и прибора имитации шкворней и полуосей, (регулировка прописана с ними в книге)?

Купил диски и колодки фирмы LPR.

IMG_3208.JPG

IMG_3209.JPG

Купи обычный безмен за 300 ре, принцип тот же,как пользоваться,в ютубе посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60
29 минут назад, серж35 сказал:

сальник который отделяет ванну диффа от ванны шруса.. меняется

Это пюре трансмиссионка плюс шрус, ничем не хуже одной трансмиссионки, чем гуше тем дольше ходит..

Вопрос, а как его от туда достать и засунуть новый, не понимаю?

11 минут назад, Baiker сказал:

Купи обычный безмен за 300 ре, принцип тот же,как пользоваться,в ютубе посмотри

Хорошо гляну, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
10 минут назад, FRANK 808 сказал:

Вопрос, а как его от туда достать и засунуть новый, не понимаю

Никак. Это шайба маслоотражательная, она же - направляющая полуоси, чтобы сальник не испортить при монтаже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Закончил регулировку шкворней, буду надеется что все получилось, проверю потом при езде. Делал все по книге, ни чего сложного.

IMG_3404.JPG

IMG_3329.JPG

IMG_3394.JPG

Расстояние Г

IMG_3399.JPG

Куплены новые бронзовые втулки

IMG_3395.JPG

Снятие редуктора показало, обломленные зубцы.

IMG_3369.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Собираю потихоньку. По пути сборки докупаю прокладки по схемам с екзиста

IMG_3403.JPG

IMG_3413.JPG

IMG_3405.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Заказал рем. комплект суппортов, жду, состояние тормозных цилиндров на фото. Пока жду доставки отпескоструил суппорт.

IMG_3406.JPG

Песка правда не хватило немного.

IMG_3422.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Кстате хоте сказать тем, кто на екзисте покупает запчасти заказывая их самостоятельно, заметил такую закономерность, уже не первый раз, одна и та же запчасть может стоить в разные дни по разному, причем существенно от 1000 руб. и до 20 тыс. руб. Нужен был тнвд оригинал тоетовский (не на эту машину) стоил 36 тыс, спустя месяц поставщик скинул цену до 10 тыс (6 шт. в наличии было), т.е. если самому на сайте мониторить цену можно не плохо сэкономить. Так же и на 60-ку, много раз удивился этому факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Меняю кореной сальник на 2Н, заодно хочу поменять задний подшипник, не могу найти его по схеме, может кто подскажет номер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.