Перейти к публикации
FRANK 808

Приобрел легенду! Принимайте.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
1 час назад, FRANK 808 сказал:

Меняю кореной сальник на 2Н, заодно хочу поменять задний подшипник, не могу найти его по схеме, может кто подскажет номер? 

Проверь только 

Screenshot_20211115-141408_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota land cruiser 60
08.02.2021 в 15:44, Приобский хант сказал:

Ня да, с -40 я борзанул, конечно) на следующую зиму куплю -20 максимум, и резину

235.

Нет желания задний мост с блоком продать?) А то у меня загруженный стоит, хочу блок

Есть самоблоки в загруженный мост-бюджетные из Китая и подороже "ARB". Можно редуктор от 80-ки воткнуть (ЗАДНИЙ).Выкидываешь электромотор включения,ставишь пневмоактуатор,компрессор,пневмолиния,соленойд и будет тебе жёсткая с on/off. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60
15.11.2021 в 16:15, tlk-72 сказал:

Проверь только 

Screenshot_20211115-141408_Samsung Internet.jpg

Он самый, благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h
15.11.2021 в 16:57, Anatolii Arhipov сказал:

Есть самоблоки в загруженный мост-бюджетные из Китая и подороже "ARB". Можно редуктор от 80-ки воткнуть (ЗАДНИЙ).Выкидываешь электромотор включения,ставишь пневмоактуатор,компрессор,пневмолиния,соленойд и будет тебе жёсткая с on/off. 

От 80ки редуктор вперёд? На родной кардан встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota land cruiser 60

Да они одинаковые 9.5 редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

Большое сомнение, что редуктора от 60 и 80 взаимозаменяемые, кроме размера 9,5" внутри общего мало. По крайней мере ГП от 60 в корпус редуктора 80 не встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
16 часов назад, Schweik сказал:

Большое сомнение, что редуктора от 60 и 80 взаимозаменяемые, кроме размера 9,5" внутри общего мало. По крайней мере ГП от 60 в корпус редуктора 80 не встала.

Я даже себе из той темы эту напоминаловку сохранил.

1. Корпуса редукторов 60 (перед,зад) и 80 (зад) внешне немного разные,но по всем основным размерам идентичные.

2. Двухсателитные редуктора подойдут во все мосты 60 (перед,зад,разгруженый,загруженный) и в задний 80 ( разгруженный/загруженный)

3.ЛСД редуктор встанет только на перед 60,или в задний разгруженный (в загруженный не поставить), на 80 только в задний разгруженный.

4. Все главные пары одинакового размера (кроме передней 80),их не рассматриваем. Но,очень важно - передаточные числа у всех разные.

5. Передаточное число. У 60 пары 3.7 и 4.11. Т.е. 37*10 и 37*9. У 80 не так. 3.7 и 4.1( есть и другие). Т.е 41*11 (3.7), и 41*10 (4.1). С нашими они не сходятся,если менять,то обе.

6. Есть разница и в диференциалах. 

На машинах до 85 года подшипники дифа 45*80*20, на более свежих и первых 80- ках 50*80*20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: ТЛК 105 1FZ-FE, ТЛК BJ-40.
15.11.2021 в 16:57, Anatolii Arhipov сказал:

Есть самоблоки в загруженный мост-бюджетные из Китая и подороже "ARB". Можно редуктор от 80-ки воткнуть (ЗАДНИЙ).Выкидываешь электромотор включения,ставишь пневмоактуатор,компрессор,пневмолиния,соленойд и будет тебе жёсткая с on/off. 

А шлицы на полуоси под 80ю блокировку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Подскажите кто разбирается, не хочу ставить замученный маховик со сломанными зубьями, нашел почти новый, но вот как их ставить правильно, вроде меток как на вазовской классике нет, или без разницы как его ставить? (фото позже) Не нашел на форуме как правильно ставить.

Изменено пользователем FRANK 808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: ТЛК 60

А разве на вазе есть? По моему никакой разницы,колено и маховик отбалансированы отдельно друг от друга. И никаких датчиков там не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
1 час назад, FRANK 808 сказал:

Подскажите кто разбирается, не хочу ставить замученный маховик со сломанными зубьями, нашел почти новый, но вот как их ставить правильно, вроде меток как на вазовской классике нет, или без разницы как его ставить? (фото позже) Не нашел на форуме как правильно 

Фотки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60
1 час назад, Baiker сказал:

А разве на вазе есть? По моему никакой разницы,колено и маховик отбалансированы отдельно друг от друга. И никаких датчиков там не стоит.

На вазе есть точка, там первый и четвертый цилиндр выставляешь вмт и точкой на маховике вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60
1 час назад, tlk-72 сказал:

Фотки нет?

Завтра сделаю выложу, но я все пересмотрел. Уже думаю может примерно прикинуть по балансировочным отверстиям с прежним маховиком. На тойтовских двигателях 5SFE, 4FSE, 3FSE, есть верхняя точка маховика только с обратной стороны (со стороны двигателя). Схожу наверно прикину может у него одно положение, хотя расстояние между отверстиями под болты одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
30 минут назад, FRANK 808 сказал:

Завтра сделаю выложу, но я все пересмотрел. Уже думаю может примерно прикинуть по балансировочным отверстиям с прежним маховиком. На тойтовских двигателях 5SFE, 4FSE, 3FSE, есть верхняя точка маховика только с обратной стороны (со стороны двигателя). Схожу наверно прикину может у него одно положение, хотя расстояние между отверстиями под болты одинаковые. 

По идее он переворачиваться должен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Как разберусь, отпишусь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
4 минуты назад, FRANK 808 сказал:

Как разберусь, отпишусь позже.

Нашёл фотки на дроме,  там на рабочей стороне зубья подпилены,  перевернуться должен,  зубья можно и так оставить работать будет , а можно и болгаркой точнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: ТЛК 60
58 минут назад, FRANK 808 сказал:

На вазе есть точка, там первый и четвертый цилиндр выставляешь вмт и точкой на маховике вверх.

А если наоборот,что изменится то? Тем более на вазе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний-Тагил
  • Машина: toyota land cruiser 60

Вот на 90 градусов не правильно поставили метку, не завелся. Может конечно это наших двигателей не касается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: ТЛК 60

Ну ты сравнил:) 

Там то мозги с маховика инфу берут. У нас там максимум  тахометр,и то если повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.