Перейти к публикации
Good_Vin

Усиленный передний кардан на LC80 (промежуточный от ГАЗ-66)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 105 R2
8 часов назад, Стрелок сказал:

от 200 ки ставь. шлицевая вечная фланцы подходят

А по длине тоже подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

Интересно на какую раздатку с коробкой подойдет кардан 200ки. Проще длину кардана знать чтоб прикинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

От 200 надо укорачивать. Фланец такой же.

Шлицевая как у грузовика .  :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
17 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

От 200 надо укорачивать. Фланец такой же.

Шлицевая как у грузовика .  :ok:

И качество метала ?, не то что у ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростовская обл
  • Машина: Тойота ленд круизер 80

С раздаткой партайм от 200 задний кардан становится как родной, без переделок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
26 минут назад, кукурузер сказал:

С раздаткой партайм от 200 задний кардан становится как родной, без переделок. 

С мкпп, или акпп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростовская обл
  • Машина: Тойота ленд круизер 80

МКПП раздатка партайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Всем привет! А передний от 200ки, нам на перед как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

Ставил от бензиновой. Фланцы свои переставлял и пришлось укорачивать с балансировкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

А есть у кого фото шлицевой 200-х и размеры перед зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
16 часов назад, 10-й сказал:

А есть у кого фото шлицевой 200-х и размеры перед зад?

У бензиновой передняя шлицевая как у нас, у дизельной - больше в диаметре, что зад, что перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: TLC80 35''

Может подскажите от дизельной 100ки встает в 80ку ?

37110-6A030 и 37110 6A620 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
03.02.2021 в 22:27, rusl143 сказал:

С укорачиванием уже не то, проще тогда идти в ремонт там шлицевую переваривают

А в чем разница между укорачиванием карданного вала и ввариванием шлицевой? Для нормального токаря задачи одинаковые, чтобы сварной не надубасился.:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.